Артикул: 50209 (6209N) , артикулы доп.: 52-1701032-02
Код для заказа: 002280
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-672М1 чертеж
- " href="/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_672m-393/korobka_peredach-78/#part1280162">Подшипник шариковыйКоробка передач / Коробка передач
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
Место
установки подшипника
Шариковый радиальный однорядный
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего
кольца и сепаратора
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый
радиальный однорядный
Двигатель (водяной насос, задняя опора)
Шариковый радиальный
однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (водяной насос, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с односторонним
резиновым уплотнением
Двигатель (натяжной ролик вентилятора,
задняя опора)
Шариковый радиальный
однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (оси дроссельных заслонок)
Игольчатый с одним наружным кольцом
Двигатель (система охлаждения, натяжной
ролик)
Шариковый радиальный однорядный
Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)
Шариковый
упорный одинарный
Коробка передач (вал ведущий, передняя
опора)
60203 или 80203
Шариковый радиальный
однорядный с одной защитной шайбой
Коробка передач (вал вторичный)
Шариковый радиальный однорядный со штопорной
канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал первичный)
Шариковый радиальный
однорядный со штопорной канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал промежуточный, задняя
опора блока шестерен)
Шариковый радиальный однорядный со штопорной
канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал промежуточный, передняя
опора блока шестерен)
Роликовый радиальный однорядный
Мост задний (дифференциал)
Роликовый
радиально-упорный конический
Мост задний (редуктор, шестерня ведущая)
Роликовый радиальный однорядный
Мост задний ( шестерня
ведущая главной пары, задняя опора)
Роликовый
конический однорядный
Мост задний ( шестерня
ведущая главной пары, передняя опора)
Роликовый конический однорядный
Шариковый
радиально-упорный однорядный штампованный
Роликовый радиально-упорный
конический без внутреннего кольца
Роликовый радиально-упорный конический без
внутреннего кольца
Рулевое управление (вал сошки)
Роликовый радиальный
однорядный без внутреннего кольца
Начала подступать зима.
Были приобретены следующие комплектующие :
— Подшипники — 50307 — 2шт. х 370 р. — 740 р.
— Подшипник — 50209 — 1шт. — 380 р.
— Подшипник выжимной — 630 р.
— Пресс-масленка для выжимного подшипника — 20 р.
— Фланец первичного вала 1шт. — 450 р.
— Вал первичный
1500 р.
— Ролики игольчатые первичного вала 14 шт.
70 р.
— Ремкомплект вторичного вала (гайки, дистанционная шайба шестерен, упорные кольца подшипников, стопорное кольцо и упорная шайба роликов первичного вала, стопорные кольца) — 390 р.
— Блок шестерен промежуточного вала — 5500 р.
— Подшипник — 42207 — 1шт. блока шестерен промежут.вала — 270 р.
— Фланец вторичного вала
1000 р.
— Сальник вторичного вала — 30 р.
— Кольцо стопорное вторичного вала — 50 р. — в ремкомплекте оказался тонковат, поэтому докупил потолще.
— Шестерня первой передачи и заднего хода — было в наличии.
— Шестерня второй передачи — было в наличии, замена — ресурс.
— Блок шестерен заднего хода — было в наличии.
— Колодки стояночного тормоза
200 р.
— Кое что — 3000 р.
Коробка давненько уже снята…
Ну что же, приступил к сборке.
Приведя все в порядок, собрал блоки шестерен, вечером установил промежуточный вал с подшипниками, утром продолжил.
Закончив сборку блока шестерен коробки,
для удобства сбора навесных узлов перевернул коробку и продолжил установку — фланец первичного вала, крышка и заглушка подшипников промежуточного вала, узлы крышки заднего подшипника вторичного вала.
Закрепление деталей закончена, переворачиваю коробку и…
Как так просмотрел, я не знаю…
ведь заметил линию, и разность цветов, линию — проходящую по углу плиты, но пристального внимания так и не обратил…
Трещину с лицевой стороны я точно не видел, она обнаружилась после протяжки.