No Image

Подшипник задней ступицы газ 53 размеры

СОДЕРЖАНИЕ
1 543 просмотров
21 января 2020

Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

Место
установки подшипника

Шариковый радиальный однорядный

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего
кольца и сепаратора

Шариковый радиальный однорядный

Шариковый
радиальный однорядный

Двигатель (водяной насос, задняя опора)

Шариковый радиальный
однорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (водяной насос, передняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с односторонним
резиновым уплотнением

Двигатель (натяжной ролик вентилятора,
задняя опора)

Шариковый радиальный
однорядный с односторонним резиновым уплотнением

Двигатель (оси дроссельных заслонок)

Игольчатый с одним наружным кольцом

Двигатель (система охлаждения, натяжной
ролик)

Шариковый радиальный однорядный

Двигатель (фильтр центробежной очистки масла)

Шариковый
упорный одинарный

Коробка передач (вал ведущий, передняя
опора)

60203 или 80203

Шариковый радиальный
однорядный с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал вторичный)

Шариковый радиальный однорядный со штопорной
канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал первичный)

Шариковый радиальный
однорядный со штопорной канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал промежуточный, задняя
опора блока шестерен)

Шариковый радиальный однорядный со штопорной
канавкой на наружном кольце

Коробка передач (вал промежуточный, передняя
опора блока шестерен)

Роликовый радиальный однорядный

Мост задний (дифференциал)

Роликовый
радиально-упорный конический

Мост задний (редуктор, шестерня ведущая)

Роликовый радиальный однорядный

Мост задний ( шестерня
ведущая главной пары, задняя опора)

Роликовый
конический однорядный

Мост задний ( шестерня
ведущая главной пары, передняя опора)

Роликовый конический однорядный

Шариковый
радиально-упорный однорядный штампованный

Роликовый радиально-упорный
конический без внутреннего кольца

Роликовый радиально-упорный конический без
внутреннего кольца

Рулевое управление (вал сошки)

Роликовый радиальный
однорядный без внутреннего кольца

Ранее, для удобства ползания под машиной, приподнял переднюю ось

и между делом за колеса проверил на люфты — левая чуть, правая — по более — думал шкворня, потому как дядя не раз твердил мне про них, когда я спрашивал как отрегулировать рулевую колонку для минимизации ее люфта — в ответ всегда ругань — эта шкворня, подними пошатай и тд… — зашел дружок сосед, вроде как опытный, попросил чтоб посмотрел из чего исходит люфт, и егО опАтный взор вынес вердикт — шкворня…
Переменились с ним, и вот — шкворни в полном порядке и не причем, люфтит ступица.

Читайте также:  Задний сальник коленвала рено меган 2

Для регулировки подшипников ступиц колес переднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующие операции :

— Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 2 (см. рис. 1 и 2), расшплинтовать и ослабить регулировочную гайку 1 на 1/2 оборота, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса устранить причину тугого вращения.

— Затянуть регулировочную гайку 1 ключом с воротком длиной 200 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затяжке гайки колесо необходимо проворачивать для правильного размещения роликов в подшипниках. При затянутых таким образом подшипниках колесо после толчка рукой должно сразу остановиться.

— Отвернуть регулировочную гайку 1 на одну-две прорези коронки до совпадения одной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе поворотного кулака ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Провернуть колесо сильным толчком руки за шину. При этом колесо должно сделать не менее шести оборотов, не имея заметной осевой игры и качки.

— После регулировки зашплинтовать регулировочную гайку 1 и завернуть колпак 2.

— Опустить колесо. Регулировку подшипников проверить по степени нагрева ступицы колеса. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой. Биение колеса надо проверять при поднятом колесе, медленно вращая его. Если биение на ободе превышает 3 мм, заменить колесо или установить его на задний мост.
Источник

Следует прозапас иметь шплинт, мне пригодилось.

Промойте подшипники в дизельном то­пливе. Проверьте рабочие поверхности наруж­ной и внутренней обойм и сепаратора подшип­ника.

Вращайте наружную обойму относитель­но внутренней обоймы в обоих направлениях для про­верки износа, трещин или питтинга (рис. 1).

Смажьте подшипник трансмиссионным маслом и проверьте плавность вращения наружной обоймы.

Проверьте выступание роликов (шариков) из внешней обоймы конического роликоподшип­ника.

Читайте также:  Акпп фокус 3 powershift

Если подшипник шариковый, нужно визуально осмотреть подшипник и шарики подшипника.

При наличии дефектов замените под­шипник.

В скобках обозначены подшипники, применяемые на автомобиле ГАЗ-53

По рисункам можно посмотреть, где какой подшипник стоит.

Схема расположения подшипников автомобиля ГАЗ-53

Схема расположения подшипников автомобиля ГАЗ-66

Комментировать
1 543 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector