ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
Колесо направляющее правое в сборе | 85.32.001 | 1 | |
Колесо направляющее левое в сборе | 85.32.002 | 1 | |
1 | Палец ушка | 77.32.111 | 2 |
2 | Шплинт 6,3Х50, ГОСТ 397-66 | – | 6 |
3 | Колесо направляющее | 77.32.105Д | 2 |
4 | Ушко | 77.32.109 | 2 |
5 | Шпонка сегментная 8Х10, ГОСТ 8795-58 | – | 2 |
6 | Гайка М33Х1,5 низкая, шестигранная, | ГКНМ 33Х1,5 | 2 |
7 | Ось коленчатая в сборе | 85.32.011-1 | 2 |
8 | Шайба упорная | 77.32.110 | 2 |
9 | Пластина замковая | 77.32.120 | 2 |
10 | Болт М12Х1,25Х25, ГОСТ 7796-62 | – | 6 |
11 | Упор пружины | 77.32.112А | 2 |
12 | Пружина малая | 77.32.116 | 2 |
13 | Пружина | 77.32.115 | 2 |
14 | Болт натяжной | 77.32.102 | 2 |
15 | Упор | 77.32.114 | 2 |
16 | Гайка М36Х3, ГОСТ 5915-62 | – | 4 |
17 | Гайка регулировки натяжения | 77.32.107 | 2 |
18 | Яблоко упорное | 77.32.108 | 2 |
19 | Корпус уплотнения внешний | 77.32.118-1 | 2 |
20 | Кольцо | 54.32.438 | 2 |
21 | Кольцо уплотнительное | 54.32.426-2 | 2 |
22 | Корпус уплотнения в сборе | 77.32.012 | 2 |
23 | Кольцо уплотнительное малое | 54.32.429 | 2 |
24 | Пружина уплотнения в сборе | 54.32.023 | 2 |
25 | Шайба нажимная | 54.32.434-1А | 4 |
26 | Чехол уплотнения | 54.32.430 | 2 |
27 | Чехол уплотнения в сборе | 54.32.025 | 2 |
28 | Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 | 7513К | 2 |
29 | Кольцо пружинное упорное | 77.32.121А | 2 |
30 | Втулка распорная | 77.32.117 | 2 |
31 | Роликоподшипник конический, ГОСТ 333-59 | 7311 | 2 |
32 | Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61 | – | 20 |
33 | Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62 | – | 20 |
34 | Прокладка | 77.32.106А | 4 |
35 | Пробка резьбовая РКII-3/8", ГОСТ 3112-54 | – | 4 |
36 | Гайка | 54.25.437 | 4 |
37 | Шайба замковая | 54.32.456 | 2 |
38 | Шайба с лыской | 54.32.408 | 2 |
39 | Крышка | 77.32.104 | 2 |
При движении трактора вперед и задним ходом нужное направление перемещения верхней или нижней цепей гусеницы соответственно обеспечивает колесо направляющее ДТ-75. С его помощью осуществляется и натяжение гусеничной ленты до необходимых параметров. Оно установлено на нижнем конце коленчатой оси. Ось вмонтирована на втулках в технологическое отверстие в передней части лонжерона рамы.
Колесо направляющее ДТ-75 вращается на конических роликовых подшипниках. На каждую коленчатую ось напрессовано по два подшипника. Наружное кольцо подшипников, при монтаже колеса устанавливается в расточке ступицы, а внутреннее — на посадочном месте коленчатой оси. Засорение подшипников и сохранение смазки обеспечивают специальные уплотнители. Защиту втулки торца оси от грязи выполняет козырек, приваренный над осью с внешней стороны рамы.
В натяжной механизм ДТ-75, регулирующий параметры натяжения гусеничной ленты входят: кронштейн, приваренный к раме; фланец; стяжной болт и гайки. Посредством кронштейна натяжной механизм соединяется с осью колеса. В качестве амортизирующего устройства при движении трактора по неровной поверхности служит пружина, установленная в натяжном механизме.
Предлагаем колесо направляющее ДТ-75 купить в виде стальной отливки с двумя ободьями. Оригинальная конструкция, имеющая большие окна между диском колеса и ободьями, исключает залипание увлажненной почвы и уменьшает вес колеса. Диск и ободья направляющего колеса соединены между собой стальными спицами. Для увеличения жесткости на них выполнены продольные ребра. У нас на колесо направляющее ДТ-75 цена соответствует расценкам производителя.
Направляющее колесо ДТ-75 служит для изменения направления движения сбегающей ветви гусеницы ДТ-75, а также для обеспечения нормального натяжения всей гусеничной цепи.
Устанавливается направляющее колесо ДТ-75 в передней части трактора на двух конических роликовых подшипниках (поз. 18,19, рис. 1) и напрессованных на нижний конец коленчатой оси (2). Другой, верхний конец коленчатой оси вставлен в ступенчатое отверстие с закаленными втулками опоры (4) коленчатой оси, вваренной в лонжерон и усиливающую косынку рамы.
Направляющее колесо ДТ-75- это цельная стальная отливка с раздвоенным ободом. Для облегчения колеса и предохранения его от залипания грязью на ободе и диске делаются большие окна, окантованные для прочности по контуру невысокими ребрами. На спицах колеса имеются высокие продольные ребра, придающие ему необходимую жесткость.
Ступица направляющего колеса ДТ-75 имеет гладкую сквозную расточку с канавкой под пружинное стопорное кольцо 8. В расточку ступицы до упора в стопорное колесо запрессованы верхние кольца конических роликоподшипников. Кольцо подшипника (19), расположенного с наружной стороны колеса, упирается в стопорное кольцо через дистанционную втулку (17) с круговой выточкой, при помощи которой стопорное кольцо (8) предохраняется от выхода из канавки.
Нижние кольца подшипников с коническими роликами насажены на шейки нижнего колена оси (2). Кольцо подшипника (18), расположенного с внутренней стороны направляющего колеса ДТ-75, упирается в торец увеличенной шейки оси, а кольцо подшипника (19) с внешней стороны поджимается через упорную шайбу (23) гайкой (22), навернутой на резьбовой хвостовик оси.
Рис.1 Колесо направляющее ДТ-75
Хвостовик имеет лыску, а упорная шайба — соответствующее профильное отверстие, поэтому шайба не может повернуться на хвостовике.
Благодаря этому при сборке и регулировке направляющего колеса ДТ-75 упорная шайба не передает вращение затягиваемой гайки кольцу подшипника и тем самым препятствует его провертыванию на шейке оси.
Гайку (22) завертывают до тех пор, пока не будут устранены зазоры между коническими роликами и кольцами подшипников, а направляющее колесо ДТ-75 будет туго проворачиваться от усилия руки. После этого гайку (22) отпускают на ¼ оборота для свободного вращения колеса и контрят такой же гайкой и замковой шайбой (21) с профильным, как у шайбы (23), посадочным отверстием.
Подшипник направляющего колеса ДТ-75 работают в жидкой смазке, которая заливается в ступицу направляющего колеса. Уплотнительные устройства, подобные уплотнению опорных катков каретки подвески, предотвращают вытекание и загрязнение смазки.
К торцу ступицы колеса привернут корпус уплотнения (10) с уставленным в него круглым металлическим уплотнительным кольцом(16). В канавку на внешнем диаметре уплотнительного кольца (16) заложено резиновое кольцо (9), обеспечивающее герметичность соединения и неподвижность посадки кольца (16) в корпусе.
Между привалочными поверхностями ступицы и корпуса уплотнения устанавливается картонная прокладка. Второе, малое, уплотнительное кольцо (15) свободно надето на шейку коленчатой оси и пружиной (14), заключенной в резиновый чехол (12) с нажимными шайбами (13), прижимается к круглому уплотнительному кольцу. Малое кольцо с фигурным внутренним отверстием удерживается от проворачивания лысками, имеющимися на поверхности шейки коленчатой оси. За счет плотного прилегания колец (15 и 16) притертыми поверхностями обеспечивается герметичность смазки в этом соединении.
Дополнительный лабиринт, защищающий детали уплотнения направляющего колеса ДТ-75 от грязи, образован защитным колпаком (11), приваренным к коленчатой оси, и цилиндрическим хвостовиком корпуса уплотнения (10).
С внешней стороны колеса масляная полость закрыта крышкой (24), прикрепленной к торцу ступицы пятью болтами.
Между привалочной поверхностью крышки и торцом ступицы установлена картонная прокладка.
На крышке (24) имеются два отверстия с конической резьбой, закрытые пробками (20). Одно отверстие, расположенное в центре крышки, является контрольным и служит для проверки количества смазки. Через другое, смещенное отверстие заливают свежее или сливают отработавшее масло.
При заливке масла направляющее колесо ДТ-75 устанавливают так, чтобы смещенная пробка оказалась выше центральной, а при сливе — повернутой вниз. В обоих случаях контрольное отверстие должно быть открытым для выхода воздуха.
Верхнее колено оси свободно проворачивается во втулках, запрессованных в опору рамы, и удерживается от осевого смещения наружу упорной шайбой (6), прикрепленной к торцу коленчатой оси тремя болтами.
Сдвигу оси внутрь препятствует торец увеличенного в диаметре основания верхнего колена оси, упирающийся в буртик втулки опоры рамы.
Трущиеся поверхности шеек коленчатой оси закалены токами высокой частоты для придания большей твердости.
Кроме того, для увеличения долговечности и надежности работы деталей этого узла во внутреннюю полость опоры коленчатой оси через масленку (5) нагнетают смазку УС.
С внешней стороны над коленчатой осью на раме приварен козырек (3), предохраняющий трущиеся торцы оси и втулки от грязи.