Начал подготовку Москвича к летнему сезону 2015. Ездить буду много (за прошлый сезон проехал 10 000 км). Причем много по грунтовкам, часто с небольшим грузом, и иногда с большим.
Весь прошлый сезон я проездил заменив только тормозную систему и систему зажигания. На данный момент в планах:
1. Заменить подушки двигателя
2. Вся передняя подвеска
3. Регулировка тепловых зазоров клапанов.
4. Замена масла в двигателе
5. Установка подкрылок
Сегодня решил заменить подушки двигателя. Последнее время, при резкой нагрузки на двигатель иногда слышался легкий звон о металл — это задевала металлическая накладка для подачи теплого воздуха в воздушный фильтр о крепление верхнего заднего сайлент блока на корпусе автомобиля.
Проблем при замене не возникло, все откручивалось нормально. Единственное, в одиночку это делать крайне неудобно и долго. Рекомендую эту процедуру делать с помощником. Откручивать гайки лежа снизу и удерживая шляпки болтов, выходящие к верху капота (на ощуп) одному долго. Так же не обошлось и без домкрата (пневмо), чтобы слегка приподнять двигатель на домкрате для того, чтобы вынуть старую подушку и установить новую.
Старые подушки оказались в нормальном состоянии, всего на три миллиметра ниже новых. Но зато резина на старых была очень мягкая, на новых же — просто каменная. Надеюсь, жесткая резина не навредит машине.
Подушки передних опор двигателя боковые для автомобилей Москвич-412, Москвич-2140 и их модификаций с двигателем рабочим объемом 1.5 литра. Современное производство. В наличии:
- 200 рублей – подушка левая – номер детали 412-1001200-Б;
- 200 рублей – подушка правая – номер детали 412-1001200.
Цена указана за ОДНУ штуку. На одном автомобиле применялась одна ЛЕВАЯ и одна ПРАВАЯ подушка.
Подушка передней опоры двигателя Москвич 412. Новая.
Номер:
412-1001200-Б — Подушка передней опоры двигателя левая в сборе
412-1001020 — Подушка передней опоры двигателя правая в сборе
Применяемость:
Москвич 412, 2137, 2734, 2140
ИЖ 2715, 412, 427, 434
Кол-во требуемое на автомобиль 2 шт (Левая + правая).