No Image

Покраска компрессором 24 литра

СОДЕРЖАНИЕ
5 725 просмотров
21 января 2020

И так, решино красить кузов, и причем своими руками.Уж очень дорогие сегодня услуги маляров, да и просто хочется самому.
Было три варианта покраски:
1)покраска с болончика.Отпал практически сразу, так как сам результат может оказатся хуже чем до покраски.
2)покраска с электрокраскопульта.Люди которые ужи сталкивались с таким методом улыбнутся:-)
3)покраска с краскопульта, ну пусть не совсем профисионального, и копресора.
Выбран вариант №3.дороговато конечно, но думаю правильно.
Ну если с краскопультом все понятно, это должен быть LVLP оптимальный для новичка.Да и выбор такого инструмента в магазинах хороший.Остановился на вариантах которые идут по цене 500гр(50у.е)За 559 можно взять с монометром.
Первый вопрос:нужен ли монометр на краскопульте?

С компресором сложней.
Есть вариант 206л/мин 8ат и ресивер 24л. и 203л/мин 8ат ресивер 50л. Масленные оба.Цена практически одинакова.
Так вот хочется очень тот который на 24л.Потому, что он потом не просто будет валятся в гараже а установлен на стационар в багажник.Инвертора на 2кВт вполне хватит для наполнения ресивера.На 50л в багажник это уж очень грамоздко.
Так вот вопрос второй:Достаточно ли для краскопульта LVLP будет 206л/мин и 24л ресивера, или все таки надо 50л?

Здравствуйте. Решил попробовать себя в покраске (сначала по мелочам: пластик, бампера). Рассматриваю два компрессора: Миол 81-170 (206 л/м) и Миол 81-170 (356 л/м). Ресивер и там и там 50л. Последний в цене в два раза дороже! Стоит ли столько переплачивать? Получится ли с 206 л/м задувать поэлементно? и какой пульт (в пределах 60$) сможет нормально работать в таких условиях?

Recommendations

Comments 82

Возьми 2 шт по 206 л/м итого 412 л/м — выгода на лицо. На 56л. больше будет качать + получишь ресивер на 100л. Ещё если один выйдет из строя можно продолжат работать одним.

нагрузка на проводку большая. Суммарно 4 кВт получится.

Бери первый, знакомый маляр машины таким красит в гараже, только марка другая + 3 баллона 50л стоят…
У него он уже 2-й год служит при том что он почти включается каждый день…

надо брать тот у которого 2 поршня а лучше 3, тот что на первом фото есть у меня хватает накачать полностью спущенное колесо с продувочным пистолетом работает кое как пульвер пока не пробовал но надо будет на днях красить кое че по прогнозу будет просто молотить постоянно, есть идея подцепить к нему LVLP-шний пистолет должно работать но цена последнего печалит

друг сам тоже ищу компрессор, но мне тут насоветовавали бери что по дороже, и тебе советую бери от 25 тыс не мелочись, сам поймёшь, почему

270 л/м, 50л ресивер, переодически выключается во время покраса, так что менее 270 брать нет смысла…

да чтож вы все идете по этому пути . "на первое время" за эти деньги можно собрать нормальный компрессор . ресивер газовый балон. компрессор зил 130. реле времени и реле давления с алиэкспресс . двигатель

У меня как на первом фото только интертул. Грунтовал машины подкрашивал. Красил ворота и т.д. Работает не выключаясь, ждёшь пока нагонит давление. Компрессор для мелочевки.Брал в 2007 году до сих пор служит, только менял 2 раза масло .Сейчас хочу со-7б или подобный с выходом от 500 литров. Много литров не бывает.

производительность примерно одинакова

220 вольт 50 _100 л два горшка

правильно написал valeramihal (Лучше не спешить и купить мощнее чтобы потом не жалеть) и лучше двух цилиндровый и не менее 50литров, самое то для гаража. Я вот купил с одним цилиндром, теперь думаю что нужно было двух цилиндровый брать.

а с запуском проблем не будет? Если есть просажена немного…

.я не думаю что двигателю будет так тяжело запустить компрессор. Если на прямую без маховика, то да, возможно тяжело, а если с маховиком, то не такие уж и большие усилия потребуются для запуска. Это как на велосипеде.

ток запуска превышает в 3 раза рабочий, поэтому если сеть просажена будут проблемы

Юзаю ремеза сб-4 100 двухцилиндровый 220в огромный недостаток большой пусковой ток, пришлось проводку переделывать в гараже, а в остальном полностью устраивает, но у меня 380 нет, это, наверное, самое топовое, что можно на одну фазу выбрать.Подорожали сильно у нас в последнее время они…Также имеется коаксиальный с бочкой на 50л для мелочей различных его сейчас использую, сбственно, и начинал с него.И производительность в 99% указана НА ВХОДЕ, на выходе соот-но гораздо меньше(есть схема расчета, но сейчас уже не помню))

Вот и я стал подумывать о том.что напряжения не будет хватать для пуска… У вас он не запускался?

Запускался, но накачивал то 4 атмосферы, то 6 и дальше не смогал, купил кабель ВВГ 4 квадрата до счетчика, до розетки тоже медь вроде 2 квадрата и забыл про проблемы.А мелкий(по типу как на фото выше)пофиг-через бытовой удлинитель пашет)Лет 10 ему-работает тьфу три раза(ресанта, их с производства давно сняли)мучал его конкретно, но живуч оказался, зараза))

Лучше не спешить и купить мощнее чтобы потом не жалеть, таккак захочется и орбиталку и пескиструй.

Посмотри параметры краскапульта, там указано сколько он ест воздуха в минуту, или посмотри характеристики пистолетов которые ты планируешь в будущем приобрести, у меня 260 литров в минуту и как бы впритык для покраски больших объёмов, ну и ещё смотря какой системы пистолет у тебя HVLP или LVLP
Реши зачем тебе компрессор, если тотальная покраска автор то лучше брать от 300 л/ мин

Читайте также:  За что эвакуируют автомобиль на штрафстоянку

А вообще если выбор стал между компрессорами одной марки- позвони им и узнай что лучше, а что хуже.как правило на один цилиндр неубиваемые.

Я подобными красил…С одной башкой-на крыло в один слой впритык хватает, причем ресивер к нему был дополнительный на 50 л.С двумя головами веселее, но все равно гоняет постоянно.Но мог не уже не останавливаясь красить почти.Первый китайский был, а второй Зубр.Короче, говно это все.Возьми хотя бы чтоб двигатель и кг раздельные были, ремонтопригодность повышается на порядок.Кстати, это у них расход воздуха указан на входе скорее всего, а не производительность, производители немного лукавят.Кстати, пестик iwata w400,расход примерно 300 л/м.

Эти два- ни в коем случае! Мрут, как мухи, причем, любые соосные! Малая мощность мотора и большие обороты коленвала-ресурс никакой!Лучше уже СО-7Б или Что-то из советских восстановить, на крайняк, купить голову китайца 2-цилиндрового, что с большим шкивом!А это игрушки, жаб надувать!

та ладно. у меня работал на стройке, так за грязью компрессора не видно было. работал без фильтра и замены масла больше года(81-170)

пульвик только не HVLP, а так в терпимый пульвик можно уложиться и дешевле лимита, а разницу в компрессор…

Купил Forte на два цилиндра 50 л. на 400 л/м и не в чем себе не отказую, работает супер.

Все вам говорят как можно больше надо воздуха, покупается надолго это не зубная щетка, ременный двух цилиндровый не менее 400л, потом себя хвалить, а не ругать будете.

Собрав коллекцию разных китайских компрессоров в кладовке пришёл к выводу что нужно собирать самодельный. Купил зловещий компрессор приделал его на газовый старый балон и вот вполне полноценный и долговечный компрессор.

25_литровым я красил машины целиком) Главное голову помощнее.

Если компрессор на выходе покрывает расход краскопульта то ничего удивительного. Объём ресивера в данном случае неважен абсолютно.

Компрессор должен выдать больше воздуха на 10-20% чем потребляет пистолет. Отсюда и надо плясать.

Потом то что указано на этих компрессорах это производительность на входе а на выходе будет минимум на 30-40% меньше.

То есть у того у которого 206 в реале будет где то 140 -160 л/мин.
А у того у которого 356 по факту будет около 240-260 л/мин

И хочу добавить что только ременной привод, так как они ремонтопрригодны. И самое главное что с одной фазы больше 260 литров в минуту снять почти неё реально.

Характеристика в рейтинге

1 Wester W 006-075 OLC Лучшие технические характеристики для покраски небольших деталей
2 Fubag Air Master Kit Лучшая комплектация. Максимальный спектр работ. Простое обслуживание
3 Denzel РС 1/6-180 Самый недорогой и малогабаритный компрессор. Тихая работа
1 ABAC Montecarlo L25P Усовершенствованная поршневая головка. Высокое рабочее давление
2 Aurora GALE-50 Безотказность в работе. Наличие 2 выходов для оборудования
3 Quattro Elementi KM 50-380 Лучшее соотношение производительности и экономичности. Двухцилиндровая группа
1 FIAC AB 100-360 Минимальный унос масла. Тихая работа. Доступность всех запчастей
2 Remeza СБ4/C-100.LB75 Трехцилиндровый поршневой блок Lacme. Запуск при пониженном напряжении в сети
3 ABAC 6000/270 CT 7,5 2-ступенчатый компрессорный блок. Повышенный поток воздуха и увеличенное рабочее давление.
4 Бежецкий завод АСО С-416М Стационарный агрегат, признанный лучшим товаром России. Мощный электродвигатель

Для качественной покраски автомобиля нужен воздушный компрессор, который обеспечит равномерное распыление лакокрасочного материала. При эпизодическом использовании вполне достаточно недорогого поршневого компрессора со средними техническими характеристиками. Другое дело, если компрессору предстоит работать на производстве практически круглосуточно – без мощного полупрофессионального, а то и промышленного оборудования не обойтись. Конечно, любая покупка, в т. ч. и бюджетная, должна быть оправдана безотказностью работы и соответствующим сроком службы. Скажете, так не бывает, и надо сразу брать компрессор подороже? Мы с вами не согласимся, поскольку уже знакомы с рейтингом лучших компрессоров разного класса и, соответственно, разных ценовых категорий. Осталось лишь выбрать один из них под поставленную вами задачу.

Лучшие бытовые компрессоры

Т. н. гаражные компрессоры предназначены для непродолжительных мелких работ. К ним нельзя подключать пневмооборудование с большими показателями расхода воздуха, например, краскопульты с технологией HVLP. Покраска автомобиля для такого агрегата – задача посильная, но занимает в 2–3 раза больше времени. Объясняется это тем, что продолжительность его непрерывной работы обычно не превышает 10–15 мин., в противном случае он быстро перегревается и при отсутствии термореле выходит из строя. Отсюда вывод – даже качественный бытовой компрессор подлежит бережной эксплуатации и требует грамотного подбора пневмоинструмента по показателям мощности.

3 Denzel РС 1/6-180

Компрессор Denzel РС 1/6-180 весом всего 11 кг относится к наиболее дешевым, компактным и экономичным. Его особенность – отсутствие в цилиндро-поршневой группе смазки, а чтобы снизить трение, при конструировании были использованы специальные антифрикционные материалы. В результате такого решения масло не попадает в воздух, не смешивается с лакокрасочным материалом, поэтому агрегат очень удобно использовать для покраски различных поверхностей. Выходная производительность составляет 180 л/мин., и краскопульт нужен соответствующий – либо системы HP, либо LVPL.

Читайте также:  Какие масла нельзя смешивать

При работе компрессор создает максимальное давление 8 бар, этот показатель можно регулировать, что позволяет его использовать с полным ассортиментом пневмоинструментов – от гайковерта до аэрографа. Что немаловажно для многих, он и смотрится замечательно, и работает почти бесшумно. Конечно, универсальным агрегат назвать все равно нельзя, ведь полная покраска автомобиля займет достаточно много времени. Предусмотренный конструкцией прямой привод (жесткое соединение вала электродвигателя с коленвалом воздухонагнетателя) хоть и является самым простым, но не имеет эффективного теплоотведения, поэтому компрессор придется останавливать каждые 10 минут.

2 Fubag Air Master Kit

Немецкая компания Fubag решила предложить покупателям не один компрессор, а целый набор наиболее востребованных пневмоинструментов, необходимых для обслуживания автомобиля и ремонта дома. На официальном сайте представлено 2 варианта комплектов: из 6 и 10 единиц. Минимальная комплектация включает в себя:

  • 3 пневмопистолета с насадками – для накачки шин, продувки или мойки и для вязких жидкостей (с бачком);
  • 3 наконечника для накачки мячей, велосипедных колес и матрасов;
  • гибкий 5-метровый шланг;
  • краскопульт HP с верхним бачком объемом 0,5 л.

Что касается самого компрессора, то надо сказать, что при достаточно скромных габаритах он радует производительностью – 222 л/мин. на выходе. Сделан он качественно, хорошо продумана эргономика: манометры читаются отлично, их показания очень точны, кратеры для залива и слива масла расположены удобно. Немного портит впечатление короткий шнур питания и непонятная инструкция, в которую включена информацию сразу о нескольких моделях, но учитывая цену и богатый набор оснастки, эти недостатки можно простить.

1 Wester W 006-075 OLC

Мощность, производительность и литраж ресивера у этой модели достаточно скромны – всего 0,75 кВт, 126 л/мин. и 6 л соответственно. Но ожидания она полностью оправдывает, и заявленные 8 бар выдает стабильно даже при длинном шланге. Пользователи вовсю используют ее в «гаражных» делах – локальной покраске и подкачке колес авто, продувке инструментов и т. д. Кто-то приспособился даже оборудовать на базе W 006-075 покрасочную камеру и сервис по пескоструйной обработке, правда, заменил предварительно ресивер на более объемный. Благодаря компактным размерам (ШГВ 22х48х50 см) компрессор запросто поместится даже в самой маленькой мастерской, например, под верстаком, и не займет лишнюю площадь.

Производитель не поскупился и предусмотрел в недорогом аппарате наличие всех необходимых элементов безопасности: 2 манометров, масляного индикатора, предохранительного клапана. Нет претензий ни к эргономике, ни к качеству сборки: агрегат покрашен хорошо, зазоры равномерны, хотя некоторые узлы перед первым запуском все-таки подтянуть не помешает, работает у людей уже несколько лет без поломок. Рабочие части изготовлены из литого металла, прорезиненные ножки снижают уровень вибрации (шумит, кстати, этот «малыш» прилично), есть удобная ручка для транспортировки.

Лучшие полупрофессиональные компрессоры

Полупрофессиональное компрессорное оборудование в большинстве случаев представлено европейскими и отечественными производителями и отличается целым рядом характеристик. Они обеспечивают производительность свыше 270 л/мин. и давлением 8–12 атмосфер. Для поддержки оптимального режима работы объем ресивера увеличивается и составляет примерно 50–100 л. Безостановочная работа таких компрессоров не должна длиться больше 40 мин., но этого достаточно, чтобы их применять для небольших СТО и шиномонтажных мастерских, автосервисов, мелких производств.

3 Quattro Elementi KM 50-380

Для более-менее масштабной покраски автомобилей нужен компрессор помощнее, и среди относительно недорогих вариантов мы отыскали самый производительный – Quattro Elementi KM 50-380. В его маркировке зашифрованы показатели: 50 л – это объем воздухосборника, 380 – показатель входной производительности в л/мин. Производительность на выходе, естественно, будет ниже и составит примерно 270 л/мин. – достаточно, чтобы создать давление 8 бар за 1,5 минуты. При этом мощность двигателя (2,2 кВт) и, соответственно, энергорасходы не намного отличаются от мощности менее производительных компрессоров (1,5–2 кВт), так как КПД данной модели выше благодаря двухцилиндровой конструкции поршневой группы.

Производитель повысил ресурс агрегата, установив чугунные цилиндры вместо алюминиевых. На днище ресивера предусмотрен сливной клапан, позволяющий быстро избавляться от конденсата, а сам ресивер во избежание коррозии покрыт краской. Компрессор весит 40 кг, и для его транспортировки есть ручка и два колеса. Как свидетельствуют отзывы, включается он нечасто, подкачивает быстро, а значит, проработает долго. Из минусов было указаны неудобство замены масла и недостаточная длина питающего кабеля.

2 Aurora GALE-50

Этот компрессор изначально хотелось назвать лучшим по производительности – как-никак в характеристиках заявлен внушительный показатель в 412 л/мин. Но, к сожалению, на выходе он падает до 288, а это среднее значение в данной категории. Впрочем, большинству пользователей агрегат все равно интересен, поскольку присущий ему набор характеристик (рабочее давление 8 бар, 50-литровый воздухонакопитель и пресловутая производительность) позволяет его успешно использовать для покраски авто в условиях СТО. Более того, модель хвалят за надежность – ее покупали несколько лет назад, и все это время она работала безотказно (при условии своевременной замены масла).

Устройство оборудовано воздушным фильтром для защиты внутренних узлов от проникновения пыли, очень качественно выполнены сварные швы ресивера, литье цилиндров и самого двигателя. Внешний вид агрегата никак не выдает китайское происхождение – элементы подогнаны хорошо, нигде не люфтит и не сифонит. Конструкцией предусмотрены универсальные выходы типа «рапид» для одновременного подключения 2 потребителей. Вопреки рекламе, компрессор весом 48 кг и размерами 76,5х34х71.5 см (ШВГ) нельзя назвать ни легким, ни компактным, но наличие ручки и двух колес значительно облегчают его транспортировку.

Читайте также:  Маленький насос для перекачки топлива

1 ABAC Montecarlo L25P

В 90-е годы итальянские компрессоры ABAC произвели настоящий фурор на российском рынке – в отличие от отечественных агрегатов советского образца, они были невероятно легки, компакты и мощны. Сегодня, конечно, ситуация поменялась, но первенство по-прежнему принадлежит чистокровным «итальянцам» вроде ABAC Montecarlo L25P. Он рассчитан на работу с переменным давлением от 2 до 10 бар, что полностью удовлетворяет большинство потребностей в подаче сжатой воздушной среды. Устройство снабжено ресивером 50 л, однофазным электродвигателем мощностью 1,9 кВт, двумя манометрами, крупными транспортировочными колесами и ручкой.

Разработчики применили в конструкции поршневой головки современные технологии: для лучшего охлаждения использовали алюминиевые сплавы и увеличили охлаждающие ребра, снабдили поршень графито-тефлоновыми кольцами, отличающиеся низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этим они добились существенного повышения ресурса компрессора, особенно, в условиях холодного запуска.

Лучшие компрессоры для профессионального использования

Если заниматься покраской пассажирских и грузовых авто профессионально, о недорогих прямоприводных компрессорах придется забыть. Для автомаляров нужны высокомощные агрегаты с ременным приводом, не знающим перегрева. Они оснащены аналогичными двигателями, но за счет разницы диаметров шкивов коленчатый вал оборачивается гораздо медленнее, следовательно, воздухонагнетательная часть не перегревается, а компрессорная группа успевает хорошо смазаться. Это позволяет использовать компрессоры данной категории в более интенсивном режиме, но надо учесть, что непрерывная эксплуатация по-прежнему недопустима.

4 Бежецкий завод АСО С-416М

Компрессорная установка С-416М предназначена для использования на строительных, дорожных предприятиях и автохозяйствах. Оборудование состоит из ресивера объемом 430 л, установленного на нем электродвигателя мощностью 11 кВт и 4-цилиндровой 2-ступенчатой компрессорной головки, способной нагнетать до 1000 л/мин. воздуха под давлением 10 бар. Процесс сжатия происходит равномерно по всему объему камеры, поэтому уровень шума и вибрации максимально снижен, и для установки компрессора не требуется подготовка спецфундамента.

Компрессор полностью ремонтнопригодный, его поршневая группа изготовлена на базе элементов автодвигателя. Для увеличения срока безотказной службы требуется простое плановое техобслуживание через каждые 200 (ТО-1) и 500-700 (ТО-2) часов наработки: промывка картера, подтяжка болтов, замена масла и при необходимости фильтров. В целом, агрегат считается качественным, надежным и долговечным, о чем свидетельствует диплом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», полученный в 2004 году.

3 ABAC 6000/270 CT 7,5

В линейке профессиональной серии компрессорного оборудования от ABAC мы выделили модель 6000/270 CT 7,5. Она примечательна приемлемой по отношению к техническим характеристикам ценой и способностью создавать поток воздуха 827 л/мин. под рабочим давлением 11 бар. Конструкция поршневого блока состоит из двух цилиндров разного диаметра, обеспечивающих 2-ступенчатое сжатие воздуха. Такое решение в сравнении с одноступенчатыми компрессорами дает несколько преимуществ: экономный расход электроэнергии, высокая производительность и эффективный теплоотвод, увеличивающий эксплуатационный ресурс.

Устройство пригодно для профессиональной покраски авто, дробления, затяжки гаек, пескоструйной обработки и других полупромышленных задач. Его надежность и долговечность сочетается с высоким уровнем комфорта – предусмотрена четкая индикация уровня масла, для быстрой и точной регулировки давления на выходе установлен регулятор с манометром, хорошо продуман блок транспортировки из двух задних колес и переднего поворотного. Безопасность эксплуатации обеспечивается автоматическим узлом, в функции которого входит отключение компрессора при наборе максимального давления и включение при снижении до минимально предусмотренного.

2 Remeza СБ4/C-100.LB75

Белорусский завод компрессорного оборудования «Ремеза» известен с 1989 г. и за это время успел превратиться в экспортера 25 стран мира. Его модели славились приятной комбинацией высоких технических параметров и доступной стоимости. Однако у модели СБ4/C-100.LB75 есть еще одно отличие – способность стабильно работать при пониженном сетевом напряжении (от 180В). А ведь многие автосервисы располагаются на территории небольших предприятий, где мощное оборудование вызывает просадку напряжения, а то и находятся в гаражных кооперативах с нестабильными характеристиками электросети. Использование обычных компрессоров в таких условиях чревато их выходом из строя.

Благодаря особенностям конструкции (3-фазный двигатель мощностью 5,5 кВт, чугунный компрессорный блок французской компании Lacme, ресивер объемом 100 л) модель «выдувает» 10 бар с выходной производительностью 616 л/мин. и с легкостью запитывает любое пневмооборудование будь то пистолет для покраски авто, шлифмашина или отбойный пневмомолоток. Качественная сборка изделия видна невооруженным глазом, окраска ресивера проведена лучшим образом, и он не боится ни грязи, ни коррозии.

1 FIAC AB 100-360

Серия одноступенчатых масляных компрессоров AB изготовлена специально для интенсивной (до 8 час./сут.) эксплуатации на небольших производствах. Компрессорная группа модели AB 100-360 выдает производительность 252 л/мин., дополнена 100-литровым ресивером и состоит из двух цилиндров, подвергнутых хонингованию, в результате чего масло лучше задерживается на стенках и меньше расходуется. Также внедрена специально разработанная конструкция клапанов Fast Valve, которая обеспечивает минимальный рабочий шум (74 дБ) и считается более надежной, чем обычная.

Итальянский производитель FIAC давно известен в России и имеет широкую сеть специализированных сервисных центров. Они тесно взаимодействуют с итальянскими инженерами, содержат склады с полным ассортиментом запчастей и оперативно решают различные технические задачи. Это подтверждают отзывы – на дефицит или длительную доставку расходных материалов и деталей никто не жалуется. В целом компрессор характеризуют как высокопроизводительную, безопасную и долговечную машину, однако для максимального продления ресурса стоит придерживаться рекомендованного режима работы – 5 минут и 5 минут отдыха.

Комментировать
5 725 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector