Наткнулся как-то на видео о полировке фар зубной пастой. Colgate. Ну подивился трохи, да улыбнулся внутренне. И забыл. А тут заехали в магазин за припасами и она мне на глаза попалась, дай думаю куплю и под благовидным предлогом заеду в гараж с женой, типа фары протереть надо… Хотя неладное она почувствовала еще в магазине — Чем же это, говорит, тебя не устраивает та которой мы чистим постоянно, тобой одобренная — Splat? И зачем тебе Colgate? припертый к стенке, рассказал про фары. Это утихомирило праведный гнев супруги, но включило практичность и экономность — давай, говорит, купим не эту за 72, а вот эту за 30? Пришлось объяснять, зачем именно с кристалликами для полировки за 70 рублей и что полировка фар минимум пятихатку попросит, поэтому с точки зрения глобальной экономии — лучше взять один раз нормальную пасту и проверить правдивость легенды, чем взять не нормальную и из-за этого списать данный метод полировки в утиль, возможно незаслуженно.
Итак герои повести мерседес, его фары и она:
Видимо в компании колгейт, тоже видели это видео. И выпустили соответствующую зубную пасту для полировки фар.
Итак первое, что необходимо сделать — это оклеить фары. Оклеивать рекомендую скотчем на основе полимера — желтенький такой (полу-скотч — полу-изолента), мне он понравился, бумажный вряд ли стойко перенес бы полировальную машинку по нему елозящую с нажимом, а этот нормально себя чувствовал. Так же на этих фото можно приблизительно оценить фары на прозрачность До экзекуции зубной пастой.
В настоящее время наличие автомобиля – суровая необходимость, без которой не обойтись в любом мегаполисе. Поэтому развитие автомобильной сферы неизбежно. Множество транспортных средств, мест парковки, автосалонов и станций техобслуживания появляются на улицах городов. Но каким бы новым не было авто, каким бы опытным не был бы водитель, каждое транспортное средство со временем требует обслуживания. И хорошо, если это будет просто ремонт бамперов, как правило, некоторые водители доводят свое авто до более плачевного состояния, где без помощи мастеров совсем не обойтись.
Полировальные работы – одни из важных в процессе восстановления внешнего вида автомобиля. И им нужно уделять особое внимания. Есть множество материалов для качественной полировки, но мало кто знает, что привести поверхность в порядок можно дешево и без особых затрат. В этом поможет полировка кузова зубной пастой. Неискушенный водитель очень удивится, что таким способом можно качественно отполировать поверхность. И зря.
Полировка автомобиля зубной пастой – это не миф, а реальность!
Каждый ответственный автовладелец старается беречь свое авто от возможного ремонта, он аккуратно ездит, регулярно проводит диагностику систем. Но к сожалению от кузовного ремонта никто не застрахован. И тут встает вопрос – доверить свое авто профессионалам или самому заняться восстановительные работами. Тому, кто не часто сталкивается с ремонтом, кажется, что своими руками осуществить все работы дешевле и не так сложно. Но опытные мастера знают, что это не так. В зависимости от характера повреждений, есть множество нюансов, которые при отсутствии опыта предугадать сложно.
Полировка авто классифицируется по своему назначению и используемым материалам. Как правило, полировка бывает для придания защитных функций и для восстановительных. Полировка автомобиля зубной пастой – это просто и дешевый способ вернуть автомобилю красивый внешний вид в домашних условиях.
Прежде, чем заняться непосредственно полированием поверхности, следует подготовить машину. Для этого все действия нужно проводить поэтапно:
- Тщательная мойка авто,
- Избавление от загрязнений, подтеков от краски,
- Приготовление инструментария и материалов для полировальных работ,
- Покупка полировального набора ,
- Обклейка малярным скотчем элементов из пластика, резины, хрома.
Чтобы полировка кузова зубной пастой прошла максимально результативно, нужно делать ее в помещении со стабильной температурой и без попадания солнечных лучей. Также немаловажно, чтобы данное помещение хорошо проветривалось и было качественно освещено.
Полировка автомобиля зубной пастой: отзывы и рекомендации
Самостоятельно отполировать авто зубной пастой, можно, реально и довольно не сложно. Также для этого можно использовать специальные полировальные пасты.
Например, посту гои. Такие составы безопасны для всех видов автомобилей.
Самый малозатратный метод полировки – полировка автомобиля зубной пастой. Отзывы о таком методе вполне позитивные. Многие автовладельцы, которые решают проблему мелких царапин и дефектов таким способом крайне довольны результатом. А чем еще можно так «дешево и сердито» привести свое авто в порядок?
Технологически процесс полировки зубной пастой прост. Но требует некоторых усилий и наличия определенных материалов:
- Липкая лента (скотч);
- вода;
- обезжириватель;
- ветошь;
- щетка;
- паста;
- инструмент со специальными насадками.
Сам процесс полировки не сложен, важно правильно подготовить поверхность. Следует закрыть детали из металла, резины. Очистить поверхность от возможной пыли. После чего, нанести зубную пасту. Растирать по поверхности пасту нужно жестким материалом, щеткой или войлочным куском ткани. Делать это следует круговыми движениями до момента пока царапина полностью не зашлифуется. Полировать таким образом можно кузов, фары и другие элементы.
Для более профессиональной полировки следует обратиться в качественный сервисный центр. Перед обращением важно почитать отзывы о компании, чтобы не ошибиться с выбором мастеров. Ведь от того, насколько профессионалы соответствуют своему уровню зависит внешний вид авто и его грамотный ремонт.
Полировку авто для того, чтобы защитить покрытие от внешних факторов, коррозии и других неприятностей рекомендуется проводить несколько раз в год. Таким образом внешний вид автомобиля всегда будет на высоте, а срок его эксплуатации будет заметно дольше. Частота полировальных работ зависит от места хранения авто и от того, в каких условиях он содержится, также влияет интенсивность эксплуатации в летний/зимний периоды, от погодных условий и других факторов. Полировка зубной пастой – простой и доступный способ поддерживать аккуратный вид автомобиля.
Не стоит относится к этой записи всерьез и воспринимать это как руководство. Это всего лишь один из вариантов ☺
Вчера жена пошла к стоматологу и мне предстояло часик провести ничем не занимаясь. Я сидел в машине и думал чё бы такого можно было поделать, пока есть свободное время. И взгляд мой остановился на зацарапанном до ужаса стекле приборки. Такое ощущение, что предыдущий владелец вытирал его половой тряпкой)
Стекло в некоторых местах было аж матовым.
В общем я вспомнил, что где-то натыкался на пост о том, что кто-то полировал стекло зубной пастой. Бред конечно, подумал я, но делать все равно нечего. А вдруг действительно поможет)
Пошел в ближайший магазин и купил тюбик самой дешевой зубной пасты. Просил чтоб дали белую и без всяких гранул и т.д. Как потом оказалось, дали зеленую, с лесными травами. Блин. Но ничего страшного =)
Пришел к машине, достал отвертку и приступил =) Сначала выкрутил 2 пистона вверху козырька приборки и потом аккуратно выщелкнул на себя черную накладку. Как же много пыли там было! Это ужас! И в очередной раз убедился, что тойота на шумоизоляции не экономила. Везде все проложено поролоном и материалом, похожим на войлок.
Дальше хотел снять стекло, где-то читал, что оно вынимается очень просто, без вынимания самой приборки. Выкрутил два маленьких самореза, и пытался вытащить стекло на себя, но оно никак не поддавалось. Защелки крепко держали и я даже не нашел место, где можно беспроблемно поддеть отверткой. Короче, стремно стало и я решил все сделать прям на месте =) И все же, как, блин, снять это стекло?! ☺
Достал свою чудо-зеленую пасту и нанес на стекло. Круговыми движенями микрофиброй начал растирать. Потом тер все активнее и активнее, пока не получился равномерный матовый слой. Взял чистую часть микрофибры и начал растирать уже немного подсохшую пасту. По ощущениям похоже, как будто твердый воск стираешь с кузова =)
На всю "полировку" ушло часа пол. Старался как можно тщательнее располировать. Раза 3 наносил пасту. Сначала поделил стекло визуально на две части и полирнуть каждую из них, а потом еще раз все вместе.
Результат!
Честно? Думал что все это фигня и увижу свое привычное стекло с кучей царапин, но нет! Мелкие царапины действительно ушли! Матовость тоже ушла! Остались откровенно глубокие царапины, но и они видны лишь при очень тщательном рассмотрении.
В общем, проблема не решилась на 100%, но смотреть на приборку стало приятнее и царапины не бросаются в глаза, можно ездить дальше.
Но чувствую, что буду еще раз полировать, только уже какой-то пастой, а то народные методы хоть и действуют, но удовлетворение не на 100%. Плюс надо все таки снять это долбанное стекло, а то в том месте где кнопка-штырек одометра и раньше было немного пыли, то теперь добавились еще и маленькие частички засохшей пасты. А это не хорошо. Будет мозолить глаза!
Надеюсь этот опыт будет полезен вам и вы сможете принять правильное решение по поводу полировки стекла или пластика ☺
В настоящее время наличие автомобиля – суровая необходимость, без которой не обойтись в любом мегаполисе. Поэтому развитие автомобильной сферы неизбежно. Множество транспортных средств, мест парковки, автосалонов и станций техобслуживания появляются на улицах городов. Но каким бы новым не было авто, каким бы опытным не был бы водитель, каждое транспортное средство со временем требует обслуживания. И хорошо, если это будет просто ремонт бамперов, как правило, некоторые водители доводят свое авто до более плачевного состояния, где без помощи мастеров совсем не обойтись.
Полировальные работы — одни из важных в процессе восстановления внешнего вида автомобиля. И им нужно уделять особое внимания. Есть множество материалов для качественной полировки, но мало кто знает, что привести поверхность в порядок можно дешево и без особых затрат. В этом поможет полировка кузова зубной пастой. Неискушенный водитель очень удивится, что таким способом можно качественно отполировать поверхность. И зря.
Полировка автомобиля зубной пастой – это не миф, а реальность!
Каждый ответственный автовладелец старается беречь свое авто от возможного ремонта, он аккуратно ездит, регулярно проводит диагностику систем. Но к сожалению от кузовного ремонта никто не застрахован. И тут встает вопрос – доверить свое авто профессионалам или самому заняться восстановительные работами. Тому, кто не часто сталкивается с ремонтом, кажется, что своими руками осуществить все работы дешевле и не так сложно. Но опытные мастера знают, что это не так. В зависимости от характера повреждений, есть множество нюансов, которые при отсутствии опыта предугадать сложно.
Полировка авто классифицируется по своему назначению и используемым материалам. Как правило, полировка бывает для придания защитных функций и для восстановительных. Полировка автомобиля зубной пастой – это просто и дешевый способ вернуть автомобилю красивый внешний вид в домашних условиях.
Прежде, чем заняться непосредственно полированием поверхности, следует подготовить машину. Для этого все действия нужно проводить поэтапно:
- Тщательная мойка авто,
- Избавление от загрязнений, подтеков от краски,
- Приготовление инструментария и материалов для полировальных работ,
- Покупка полировального набора ,
- Обклейка малярным скотчем элементов из пластика, резины, хрома.
Чтобы полировка кузова зубной пастой прошла максимально результативно, нужно делать ее в помещении со стабильной температурой и без попадания солнечных лучей. Также немаловажно, чтобы данное помещение хорошо проветривалось и было качественно освещено.
Полировка автомобиля зубной пастой: отзывы и рекомендации
Самостоятельно отполировать авто зубной пастой, можно, реально и довольно не сложно. Также для этого можно использовать специальные полировальные пасты.
Например, посту гои. Такие составы безопасны для всех видов автомобилей.
Самый малозатратный метод полировки — полировка автомобиля зубной пастой. Отзывы о таком методе вполне позитивные. Многие автовладельцы, которые решают проблему мелких царапин и дефектов таким способом крайне довольны результатом. А чем еще можно так «дешево и сердито» привести свое авто в порядок?
Технологически процесс полировки зубной пастой прост. Но требует некоторых усилий и наличия определенных материалов:
- Липкая лента (скотч);
- вода;
- обезжириватель;
- ветошь;
- щетка;
- паста;
- инструмент со специальными насадками.
Сам процесс полировки не сложен, важно правильно подготовить поверхность. Следует закрыть детали из металла, резины. Очистить поверхность от возможной пыли. После чего, нанести зубную пасту. Растирать по поверхности пасту нужно жестким материалом, щеткой или войлочным куском ткани. Делать это следует круговыми движениями до момента пока царапина полностью не зашлифуется. Полировать таким образом можно кузов, фары и другие элементы.
Для более профессиональной полировки следует обратиться в качественный сервисный центр. Перед обращением важно почитать отзывы о компании, чтобы не ошибиться с выбором мастеров. Ведь от того, насколько профессионалы соответствуют своему уровню зависит внешний вид авто и его грамотный ремонт.
Полировку авто для того, чтобы защитить покрытие от внешних факторов, коррозии и других неприятностей рекомендуется проводить несколько раз в год. Таким образом внешний вид автомобиля всегда будет на высоте, а срок его эксплуатации будет заметно дольше. Частота полировальных работ зависит от места хранения авто и от того, в каких условиях он содержится, также влияет интенсивность эксплуатации в летний/зимний периоды, от погодных условий и других факторов. Полировка зубной пастой – простой и доступный способ поддерживать аккуратный вид автомобиля.
Содержание
Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто
Процесс полировки фар зубной пастой
Преимущества и недостатки такого действия
Описание процесса выполнения работ
Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой. Обычно автолюбители, озаботившись неидеальным состоянием лакокрасочного покрытия своего железного коня, заботятся об устранении недостатков лишь на кузове автомобиля, не придавая особого значения мелочам. Чтобы добиться идеального внешнего вида машины, следует обращать внимание и на детали.
Со временем осветительные приборы автомобиля покрываются мелкими сколами и царапинами. Стекло или пластик, из которых состоит колпак фары, начинает тускнеть, что негативно сказывается на основной функции фар – освещать дорогу. В процессе эксплуатации авто, на данных осветительных приборах оседают пыль и грязь. Не всегда мойка машины идеально справляется с очисткой.
Для того чтобы привести фары авто в должный вид, стоит прибегать к полировке колпаков. Это поможет устранить мутность, очистит от въевшейся пыли и уберет с поверхности небольшие царапины. Можно ли отполировать фары зубной пастой, мы разберемся в этой статье.
Один из важных этапов придания былого лоска автомобилю – полировка фар зубной пастой
Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто
Перед тем как начать процесс полировки автомобильных фар, необходимо определить, из какого материала они изготовлены. Существует два вида – стеклянные и из пластика. Технология очистки у них разная. Царапины и сколы с фар, изготовленных из стекла, убрать практически невозможно. Процесс этот – довольно трудоемкий. Самостоятельно хорошего эффекта достичь очень трудно. Так как новые стеклянные фары стоят не дешево, есть смысл обратиться к специалистам и обновить покрытие, убрав паутинку из царапин и мутный налет.
Для того чтобы начать полировку колпаков фар следует подготовить некоторые инструменты и материалы:
- монтажную ленту для заклеивания примыкающих к фарам деталей;
- воду для очистки поверхности до и после полировки;
- средство для обезжиривания;
- полотенце или салфетку без ворса и любых наличий грязи;
- щетку для очищения и проведения полировочных процедур;
- пастообразное вещество или полироль;
- если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки.
Если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки
Полировка фар зубной пастой своими руками является самым легким и мало затратным методом, которым можно привести в порядок источники света в автомобиле. Такая форма работы поможет убрать мутный налет как на пластиковых, так и на стеклянных фарах. Царапины достаточно хорошо отполируются лишь на пластиковых.
Статья в тему: "Полировка фар своими руками в домашних условиях"
Полировка зубной пастой имеет право на существование потому, что она в принципе является абразивным материалом, поэтому умельцы решили использовать это свойство пасты в своих целях. Успешно можно также использовать в этих целях и зубной порошок.
Процесс полировки фар зубной пастой
Как отполировать фары своими руками зубной пастой, обсуждалось далеко не одним автолюбителем. Кто-то остался доволен этим методом, кто-то – не очень. Способ работает, его стоит попробовать на практике. Тем более что никаких специальных инструментов и приспособлений такой вид полировки не требует.
Для качественной полировки фар их необходимо тщательно вымыть и высушить. Если недостаточно хорошо очистить поверхность, оставшиеся частицы поцарапают поверхность, и вместо лоска и глянца вы получите поцарапанные «глаза» вашего автомобиля.
Перед началом работ следует защитить прилегающие к фарам детали, чтобы не испачкать и не поцарапать их. Если фары легко демонтируются, удобнее всего демонтировать их для проведения полировки. Чтобы защитить не обрабатываемые детали, обычно используется скотч либо монтажная липкая лента.
Перед началом работ следует защитить прилегающие к фарам детали, чтобы не испачкать и не поцарапать их
Перед полировкой стекол зубной пастой, по поверхности нужно пройтись наждачной бумагой. Сначала более крупной, потом мелкозернистой. Она снимет незначительный верхний слой и уменьшит царапины. После окончания полировки, поверхность следует покрыть защитным слоем для сохранения эффекта более длительное время.
Так как полировать зубной пастой фары из стекла довольно сложно, занимает значительное время и является трудоемким процессом, для облегчения задачи можно использовать в работе полировальную машинку.
Преимущества и недостатки такого действия
Отполировать фары зубной пастой – самый простой и дешевый метод придать им былой блеск. Это самое главное преимущество. Применить этот метод можно практически везде, где есть возможность приобрести тюбик зубной пасты, бутылку воды и чистую ветошь. Еще одним плюсом в пользу такого метода полировки является его простота. Не нужно быть хорошим специалистом. С этой задачей справится любой человек.
Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой. Но есть у этого метода и свои недостатки. Этим способом невозможно добиться продолжительного результата. Эффект будет недолгим, поэтому процедуру придется повторять часто. Учитывая преимущества метода, недолговечность можно не считать проблемой.
Отполировать фары зубной пастой своими руками идеально не получится. Этот метод не позволяет убирать сколы и глубокие царапины. Придется использовать более дорогостоящие полировальные пасты.
Быстрота, простота и дешевизна – вот главные преимущества полировки фар зубной пастой
Описание процесса выполнения работ
Сейчас подробнее остановимся на процессе как зубной пастой отполировать фары:
Подготавливаем все нужные для работы материалы и инструменты. Для экономичного способа берем только саму пасту, любую (желательно безворсовую) чистую тряпку, воду:
- Если для полировки будет использоваться машинка или дрель, то необходимо приобрести специальные насадки (полировальные диски). Их потребуется несколько штук.
- Моем специальными средствами для автомобиля поверхность фар, затем производим процесс обезжиривания.
- Обклеиваем для защиты не обрабатываемые детали кузова вокруг фар.
- Наносим на поверхность фары зубную пасту и легкими круговыми движениями втираем с помощью ветоши. Производить полировку следует до исчезновения царапин.
- При использовании специального инструмента, паста наносится непосредственно на полировочный диск.
- После окончания полировки смываем остатки зубной пасты водой и вытираем поверхность.
При использовании специального инструмента, паста наносится непосредственно на полировочный диск
Для полировки поверхности фар идеально использовать в качестве полировочной салфетки (ветоши) фетровую ткань. Полировать стеклянные фары зубной пастой нужно при помощи щетки. А перед нанесением зубной пасты нужно обработать поверхность наждачной бумагой, чтобы сгладить глубокие царапины. Для более качественно выполненной работы, желательно снять фары и смыть пыль и грязь также с внутренней стороны.
Если вы задались целью провести самостоятельно полировку фар, но тратиться на специальные дорогостоящие пасты и инструменты нет желания, то полировка зубной пастой является лучшим вариантом. Это простой способ преобразить внешний вид автомобиля, не требующий временных и материальных затрат.