Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Petroll Canister насос погружной перекачки дизельного т.
Насос перекачки топлива 12В для солярки d38мм (для кани.
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Ручной насос для технических жидкостей FLUIDPUMP
Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.
Насос для перекачки бензина и ДТ 12V 75 л/мин БелАК &qu.
Насос перекачки масла/топлива 100W, DC12V 3л/15 л/мин S.
Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм)
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Насос перекачки топлива 24В для солярки 38 мм 15л/мин Т.
Погружной насос для перекачки топлива БелАК БAK.17538
Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.
Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для кани.
Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Аксессуар Berkut SP1010EP насос для перекачки жидкостей.
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для кани.
Насос перекачки топлива АвтоДело ручной
Насос перекачки топлива "DolleX", погружной.
Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.
Насос для перекачки бензина PIUSI ST EX50 K33 ATEX
Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 3.
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Petroll 820 насос ручной перекачки дизельного топлива/к.
Насос перекачки топлива 12В для солярки 38мм 12л/мин (д.
Petroll JYM НS(WS)-25 насос ручной перекачки дизельного.
Электрический насос для перекачки топлива с заправочным.
Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP100.
АвтоДело 42052 Насос для перекачки топлива 12V d=50мм с.
Насос погружной UNILUBE КЕ5112 для дизельного топлива и.
насос для перекачки топлива 12В диаметр 51мм 40л/мин (ф.
Электрический насос для перекачки топлива с автоматичес.
Ручной насос GROZ CARBUSET® DPP/20 GR44500
Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ, 12 л/м
Насос перекачки топлива 12V для солярки 38 мм 12 л/мин.
Насос бочковой для перекачки тех жидкости и ГСМ (электр.
Насос погружной UNILUBE КЕ3812 для дизельного топлива и.
Насос для перекачки жидкостей электрический BERKUT 1010
Насос белавтокомплект БAK.00100 перекачки топлива бочко.
Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм).
Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP300.
Насос для перекачки дизельного топлива 12V с фильтром 0.
Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 3.
Насос перекачки топлива АвтоДело ручной
BALZAP шланг для перекачки топлива с грушей силиконовый.
TOP AUTO Насос для перекачки дизельного топлива, антифр.
Насос для перекачки жидкости на батарейках EP105
Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 20.
Электрическая помпа для топлива Smart Power SP-2010EP (.
Электрический насос для перекачки топлива с заправочным.
Насос для перекачки жидкостей ТОП авто автоматический б.
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Механическая помпа для перекачки топлива Smart Power SP.
DOLLEX шланг для перекачки топлива с грушей
АвтоДело 42082 Насос для перекачки топлива 12V d=38мм с.
Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 5.
Механическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Насос белавтокомплект БАК.11015 перекачки топлива станд.
Насос для топлива GROZ RB/1H роторный GR44031
Насос для перекачки бензина и ДТ БелАК Сириус комплекс
Насос роторный для дизельного топлива PIUSI Bi-Pump 12V.
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Насос для перекачки топлива НП101А Автоматический
Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 25.
Насос ручной рычажный для масла, бензина, дизеля, керос.
Насос для перекачки топлива – БелАвтоКомплект, погружно.
Электрический насос для перекачки топлива, 10 л/мин
Насос для топлива GROZ FPM/12/D всетопливный, профессио.
- Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
- Производительность: 20 л/мин
- Напряжение: 12 V
- Ток: 7А
- Диаметр насоса: 38 мм.
- Диаметр патрубка на вх/вых: 15 мм.
Гарантия: 12 месяцев
Этот товар имеет официальные награды:
Подробное описание
Насос для перекачки топлива погружной 12 V малого диаметра (38 мм.) БAK.17538 производства компании "БелАвтоКомплект" предназначен для перекачки дизельного топлива и керосина из различных ёмкостей, включая пластиковые и металлические канистры и другие сосуды с небольшим размером горловины.
Тип насоса: погружной центробежный
Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
Производительность: 20 л/мин
Напряжение: 12 V
Ток: 7А
Диаметр насоса: 38 мм.
Диаметр патрубка на вх/вых.:15 мм.
!ВНИМАНИЕ! Запрещено перекачивать бензин, растворители, горючие спирты.
Код для заказа (артикул): БАК.17538
Гарантия: 12 месяцев.
Вы можете купить погружной насос перекачки топлива 12В 38 мм. БAK.17538 прямо сейчас просто добавив товар в корзину и закончив процедуру оформление заказа на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в течении одного рабочего дня с момента оформления заявки для согласования условий оплаты и доставки данного товара. Желающим приобрести насосы перекачки топлива оптом рекомендуем ознакомиться с информацией расположенной в нижней части данной страницы.
Насос для перекачки топлива 38 мм., описание продукта:
Погружной центробежный насос перекачки топлива "БелАвтоКомплект" 38 мм. 12 Вольт разработан специально для перекачивания дизельного топлива либо керосина из канистр и ёмкостей с узкой горловиной. Насос обладает высокой производительностью (20 литров в минуту), надёжен и неприхотлив в работе.
Дабы использование насоса перекачки было безопасным, а само изделие не вышло из строя раньше положенного срока следует обратить особое внимание на следующие правила эксплуатации насоса:
- Насос предназначен только для перекачки дизельного топлива и керосина. Запрещается перекачивать бензин, растворители, горючие спирты и другие легковоспламеняющиеся жидкости с высокой степенью летучести паров. Это опасно и может привести к возгоранию.
- Запрещается перекачивать данным насосом воду. Перекачивание воды безопасно само по себе, но может привести к выходу устройства из строя по причине окисления металлических деталей центробежного насоса.
- Двигатель погружного насоса перекачки топлива охлаждается потоком проходящей жидкости и потому строго запрещается использовать насос в холостую. Это может вызвать перегрев и поломку изделия.
- При продолжительном использовании во избежание перегрева рекомендуется делать перерывы в работе каждые 15-20 минут. Рекомендуемая продолжительность таких перерывов 10 минут. За это время электродвигатель насоса полностью охладится.
Этот товар имеет официальные награды:
Насосы и станции перекачки топлива "БелАК" удостоились престижной Национальной премии "Автокомпонент года 2016".
Информация для оптовых покупателей:
Вы можете приобрести насос перекачки дизельного топлива 12В 38 мм. БAK.17538 оптом по указанной цене при общей сумме заказа не менее 80 000 рублей. Для новых клиентов, делающих заказ в нашей компании впервые, существует возможность ознакомительной оптовой закупки на сумму от 30000 рублей. Подробнее об акции "Первая покупка", а так же об условиях сотрудничества в вопросах оптовых поставок продукции компании вы можете узнать перейдя на страницу "Оптовым покупателям" на нашем портале, или по телефонам отдела продаж.
Насосы для перекачки топлива БAK.17538 оптом продаются в упаковках по 40 штук. Каждый насос упакован в индивидуальную фирменную упаковку, содержащую исчерпывающую информацию о изделии и компании производителе. Масса складской упаковки: 14,5 кг.
Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.
Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.
Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!
Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!
Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.
Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.
Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.
Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.
Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.
Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.
В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…
Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…
Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.