Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Petroll Canister насос погружной перекачки дизельного т.
Насос перекачки топлива 12В для солярки d38мм (для кани.
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
Ручной насос для технических жидкостей FLUIDPUMP
Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.
Насос для перекачки бензина и ДТ 12V 75 л/мин БелАК &qu.
Насос перекачки масла/топлива 100W, DC12V 3л/15 л/мин S.
Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм)
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
![]()
Насос перекачки топлива 24В для солярки 38 мм 15л/мин Т.
![]()
Погружной насос для перекачки топлива БелАК БAK.17538
![]()
Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.
![]()
Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для кани.
![]()
Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.
![]()
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
![]()
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
![]()
Аксессуар Berkut SP1010EP насос для перекачки жидкостей.
![]()
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
![]()
Насос перекачки топлива 24В для солярки d38мм (для кани.
![]()
Насос перекачки топлива АвтоДело ручной
![]()
Насос перекачки топлива "DolleX", погружной.
![]()
Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.
![]()
Насос для перекачки бензина PIUSI ST EX50 K33 ATEX
![]()
Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 3.
![]()
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
![]()
Petroll 820 насос ручной перекачки дизельного топлива/к.
![]()
Насос перекачки топлива 12В для солярки 38мм 12л/мин (д.
![]()
Petroll JYM НS(WS)-25 насос ручной перекачки дизельного.
![]()
Электрический насос для перекачки топлива с заправочным.
![]()
Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP100.
![]()
АвтоДело 42052 Насос для перекачки топлива 12V d=50мм с.
![]()
Насос погружной UNILUBE КЕ5112 для дизельного топлива и.
![]()
насос для перекачки топлива 12В диаметр 51мм 40л/мин (ф.
![]()
Электрический насос для перекачки топлива с автоматичес.
![]()
Ручной насос GROZ CARBUSET® DPP/20 GR44500
![]()
Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ, 12 л/м
![]()
Насос перекачки топлива 12V для солярки 38 мм 12 л/мин.
![]()
Насос бочковой для перекачки тех жидкости и ГСМ (электр.
![]()
Насос погружной UNILUBE КЕ3812 для дизельного топлива и.
![]()
Насос для перекачки жидкостей электрический BERKUT 1010
![]()
Насос белавтокомплект БAK.00100 перекачки топлива бочко.
![]()
Насос перекачки дизельного топлива погружной 12V (51мм).
![]()
Ручной насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKUT SP300.
![]()
Насос для перекачки дизельного топлива 12V с фильтром 0.
![]()
Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 3.
![]()
Насос перекачки топлива АвтоДело ручной
![]()
BALZAP шланг для перекачки топлива с грушей силиконовый.
![]()
TOP AUTO Насос для перекачки дизельного топлива, антифр.
![]()
Насос для перекачки жидкости на батарейках EP105
![]()
Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 20.
![]()
Электрическая помпа для топлива Smart Power SP-2010EP (.
![]()
Электрический насос для перекачки топлива с заправочным.
![]()
Насос для перекачки жидкостей ТОП авто автоматический б.
![]()
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
![]()
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
![]()
Механическая помпа для перекачки топлива Smart Power SP.
![]()
DOLLEX шланг для перекачки топлива с грушей
![]()
АвтоДело 42082 Насос для перекачки топлива 12V d=38мм с.
![]()
Насос ручной для перекачки жидкостей и накачки
![]()
Электрический насос для перекачки жидкостей и ГСМ BERKU.
![]()
Насос для перекачки топлива Airline, погружной, 12 В, 5.
![]()
Механическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
![]()
Насос белавтокомплект БАК.11015 перекачки топлива станд.
![]()
Насос для топлива GROZ RB/1H роторный GR44031
![]()
Насос для перекачки бензина и ДТ БелАК Сириус комплекс
![]()
Насос роторный для дизельного топлива PIUSI Bi-Pump 12V.
![]()
Электрическая помпа для перекачки жидкости и ГСМ BERKUT.
![]()
Насос для перекачки топлива НП101А Автоматический
![]()
Канистра для бензина из антистатической пластмассы, 25.
![]()
Насос ручной рычажный для масла, бензина, дизеля, керос.
![]()
Насос для перекачки топлива – БелАвтоКомплект, погружно.
![]()
Электрический насос для перекачки топлива, 10 л/мин
![]()
Насос для топлива GROZ FPM/12/D всетопливный, профессио.

- Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
- Производительность: 20 л/мин
- Напряжение: 12 V
- Ток: 7А
- Диаметр насоса: 38 мм.
- Диаметр патрубка на вх/вых: 15 мм.
Гарантия: 12 месяцев
Этот товар имеет официальные награды: 
Подробное описание
Насос для перекачки топлива погружной 12 V малого диаметра (38 мм.) БAK.17538 производства компании "БелАвтоКомплект" предназначен для перекачки дизельного топлива и керосина из различных ёмкостей, включая пластиковые и металлические канистры и другие сосуды с небольшим размером горловины.
Тип насоса: погружной центробежный
Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
Производительность: 20 л/мин
Напряжение: 12 V
Ток: 7А
Диаметр насоса: 38 мм.
Диаметр патрубка на вх/вых.:15 мм.
!ВНИМАНИЕ! Запрещено перекачивать бензин, растворители, горючие спирты.
Код для заказа (артикул): БАК.17538
Гарантия: 12 месяцев.
Вы можете купить погружной насос перекачки топлива 12В 38 мм. БAK.17538 прямо сейчас просто добавив товар в корзину и закончив процедуру оформление заказа на сайте. Наш менеджер свяжется с вами в течении одного рабочего дня с момента оформления заявки для согласования условий оплаты и доставки данного товара. Желающим приобрести насосы перекачки топлива оптом рекомендуем ознакомиться с информацией расположенной в нижней части данной страницы.
Насос для перекачки топлива 38 мм., описание продукта:
Погружной центробежный насос перекачки топлива "БелАвтоКомплект" 38 мм. 12 Вольт разработан специально для перекачивания дизельного топлива либо керосина из канистр и ёмкостей с узкой горловиной. Насос обладает высокой производительностью (20 литров в минуту), надёжен и неприхотлив в работе.
Дабы использование насоса перекачки было безопасным, а само изделие не вышло из строя раньше положенного срока следует обратить особое внимание на следующие правила эксплуатации насоса:
- Насос предназначен только для перекачки дизельного топлива и керосина. Запрещается перекачивать бензин, растворители, горючие спирты и другие легковоспламеняющиеся жидкости с высокой степенью летучести паров. Это опасно и может привести к возгоранию.
- Запрещается перекачивать данным насосом воду. Перекачивание воды безопасно само по себе, но может привести к выходу устройства из строя по причине окисления металлических деталей центробежного насоса.
- Двигатель погружного насоса перекачки топлива охлаждается потоком проходящей жидкости и потому строго запрещается использовать насос в холостую. Это может вызвать перегрев и поломку изделия.
- При продолжительном использовании во избежание перегрева рекомендуется делать перерывы в работе каждые 15-20 минут. Рекомендуемая продолжительность таких перерывов 10 минут. За это время электродвигатель насоса полностью охладится.
Этот товар имеет официальные награды:
Насосы и станции перекачки топлива "БелАК" удостоились престижной Национальной премии "Автокомпонент года 2016".

Информация для оптовых покупателей:
Вы можете приобрести насос перекачки дизельного топлива 12В 38 мм. БAK.17538 оптом по указанной цене при общей сумме заказа не менее 80 000 рублей. Для новых клиентов, делающих заказ в нашей компании впервые, существует возможность ознакомительной оптовой закупки на сумму от 30000 рублей. Подробнее об акции "Первая покупка", а так же об условиях сотрудничества в вопросах оптовых поставок продукции компании вы можете узнать перейдя на страницу "Оптовым покупателям" на нашем портале, или по телефонам отдела продаж.
Насосы для перекачки топлива БAK.17538 оптом продаются в упаковках по 40 штук. Каждый насос упакован в индивидуальную фирменную упаковку, содержащую исчерпывающую информацию о изделии и компании производителе. Масса складской упаковки: 14,5 кг.
Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?
Перекачка топлива – не самая насущная задача для среднестатистического автовладельца, но порой таки с этим столкнуться приходится… Особо замороченные владельцы дизельных машин не заправляют их непосредственно на автозаправке, а возят топливо в канистрах в гараж, где перекачивают в 200-литровые бочки для отстаивания от воды и грязи и многократного фильтрования (да-да, это не шутка, есть энтузиасты!) Кто-то целенаправленно покупает «левый» бензин с рук и складирует его для хранения. Кто-то держит топливо в «мини-танках» (обычно в виде тех же 200-литровых бочек) действительно вынужденно — например, на охотничьей заимке или базе. Так или иначе, вопрос перекачки топлива вполне может быть актуальным, и не всегда для этого достаточно воронки. Давайте изучим наиболее популярные приспособления для этого увлекательного занятия.
Для личного гаража такое оборудование явно избыточно и дороговато, но если нужно организовать топливный пункт на водоеме для катеров и лодок или «микрозаправку» на лесной турбазе, то такой вариант будет лучшим. Полупрофессиональный топливораздаточный насос рассчитан на типовую 200-литровую бочку и имеет производительность, как у обычной бензоколонки, которой мы пользуемся ежедневно — десятки литров в минуту. Что и неудивительно с мотором мощностью 300-400 ватт.

Есть варианты, работающие от розетки переменного тока, а есть – от аккумулятора 12/24 вольта; последние можно питать непосредственно от бортсети заправляемой техники. Стоимость, правда, высока – от 4 000 рублей за китайские безымянные варианты и от 15-20 тысяч за фирменные. Впрочем, ручные шестеренчатые бочковые насосы типа «мясорубка» стоят от полутора тысяч рублей и могут оказаться находкой для того, кто ожидает апокалипсиса, сидя в схроне на нескольких припрятанных бочках с топливом!
Миниатюрные автономные насосы для бензина и солярки делают японцы и профессионалы клонирования — китайцы. Главная особенность – питание от батареек-«пальчиков»! На двух батарейках АА насос способен перекачать до тонны топлива со скоростью 10-12 литров в минуту. У некоторых моделей есть функция автоотключения, как у «взрослых» бензоколонок – то есть, можно вставить шланг насоса в емкость и не беспокоиться, что бензин перельется, как только вы на секунду отвернетесь!

Китайские клоны многие поругивают, японские вполне отвечают заявленному. Из минусов – ограниченная мощность, не позволяющая удлинить при необходимости короткий штатный шланг. Поэтому если вам нужно заправиться из большой бочки, придется подъезжать к ней вплотную или волочить её к лючку бензобака. Ну и второе – любовь насоса к дорогим и мощным алкалиновым батарейкам (хотя есть и версии с сетевым адаптером). Стоимость – от 1 800 рублей за японский оригинал и от 500 за китайский аналог.
Хотя в баке большинства машин расположен громоздкий топливный модуль с пластиковым стаканом, фильтрами и датчиком уровня бензина, внутри него обычно прячется весьма компактный «патрон» — электрический бензонасос. И его с успехом можно использовать для перекачки топлива и вне машины. Такое решение имеет смысл, если вам пришлось заменить старый насос на новый, но не по причине его полного выхода из строя, а по причине снижения давления, что, к слову, случается гораздо чаще.
Снизившаяся производительность «усталого» бензонасоса в нашем случае не помеха – при нештатном применении насоса в режиме перекачки бензина из емкости в емкость без необходимости создавать номинальное давление в топливной рампе даже изношенный насос будет выдавать вполне достаточную производительность. Чтобы сделать из насоса «качалку», нужно надеть на его штуцер кусок бензостойкого шланга (предпочтительно прозрачного, из ПВХ) и удлинить провода колодки, подключив их затем либо к АКБ автомобиля, либо к зарядному устройству.

Касательно долгожительства насоса: штатная производительность большинства электрических насосов колеблется от 70-80 до 150-200 литров в час, и работают они годами. При использовании пожилого насоса для перекачки топлива от случая к случаю его срок жизни удлиняется практически до бесконечности, причём даже при кратковременной работе «на сухую», когда емкость опустеет, и с лоскутом тряпки в качестве фильтра грубой очистки на входе.

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

Главный плюс в использовании старого, но работающего бензонасоса, который остался у вас после замены на новый в том, что система обойдется фактически бесплатно. Главный минус – диаметр «патрона» насоса. Мне встречался самый тонкий – 38 мм, и он пролезет не в каждую металлическую канистру, хотя в бочки и полиэтиленовые канистры обычно проходит без проблем. В этом случае имеет смысл поискать выносной (магистральный) бензонасос, размещаемый не в баке, а под днищем машины. Такие использовались на инжекторных УАЗах, Волгах, Газелях, многих «американцах», стареньких «европейцах» (моделях 80-90-х от Opel, Peugeot и т.п.) Этот насос имеет штуцеры под шланг и на входе, и на выходе, а шланг пролезет в любую емкость. Стоимость бэушного насоса от Волги — около 500 рублей.

В качестве суперэконом-варианта есть и ручные насосы. «Груша» — классика жанра, знакомая еще нашим прадедам-автомобилистам. Её современный вариант (на фото справа) мало чем отличается технически от традиционного. Если использовать для перелива из емкости, расположенной выше, в ёмкость, расположенную ниже, то пара «качков» заполнят магистраль, а дальше все сделает сила тяжести, и вам не придется отплевываться от бензина. Если же закачать нужно «наверх» или просто между емкостями, стоящими на одном уровне, то придется изрядно поработать рукой…

Вряд ли кто-то измерял производительность такого типа насосов, но мы всё же проверим! Удивительно, но «груша» ненамного отстала от электрического насоса: тот перекачал пять литров за 1 минуту, а ручной – за 1,5 минуты! Впрочем, дьявол кроется в объеме: после пяти литров желание жамкать грушу исчезает, а электрический жужжит и льет, как ни в чём не бывало…

Так что «грушу» не стоит списывать со счетов, она вполне пригодна для заправки мопедов, газонокосилок и прочей мелкой техники. И стоит около 100 рублей. Классический вариант «груши», кстати, автовладельцы немолодых дизельных машин ставят в разрыв топливного тракта перед насосом – для ручной прокачки системы после завоздушивания. А иногда такие насосы-груши стоят и на новых автомобилях (например, на дизельном Рено Дастер), причём ставит её производитель штатно и предлагает прокачать ей солярку в систему после замены топливного фильтра.







