No Image

Порше панамера объем двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
688 просмотров
21 января 2020

Porsche Panamera, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Хэтчбек Porsche Panamera после рестайлинга, 2009-2013

Автомобиль Porsche Panamera, 2013
Название модификации Panamera Panamera S Panamera 4S Panamera Turbo
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 4 / 5
Длина, мм 5015 5015 (5165)*
Ширина, мм 1931 1931
Высота, мм 1418 1418 (1425)*
Колесная база, мм 2920 2920 (3070)*
Снаряженная масса, кг 1770 1810 1870 (2000)* 1970 (2100)*
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3605 2997 4806
Число клапанов 24 24 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 310 (228) / 6200 420 (309) / 6000 520 (382) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 3750 520 / 1750-5000 700 / 2250-4500 (770 / 2500-4000)**
Коробка передач роботизированная, роботизированная, роботизированная, роботизированная,
Привод задний задний полный полный
Шины (передние, задние) 245/50 R18, 275/45 R18 245/50 R18, 275/45 R18 245/50 R18, 275/45 R18 255/45 ZR19, 285/40 ZR19
Максимальная скорость, км/ч 259 287 286 305
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,3 (6,0)** 5,1 (4,8)** 4,8 (4,5)** 4,1 (3,9)**
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,4 8,7 8,9 10,2
Емкость топливного бака, л 80 80 100 100
Тип топлива бензин АИ-98
Примечание * В скобках – данные для удлиненной версии Executive
**С пакетом Sport Chrono

Хэтчбек Porsche Panamera, 2009-2013

Автомобиль Porsche Panamera
Название модификации Panamera Panamera 4 Panamera S Panamera 4S Panamera Turbo Panamera Diesel
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4970
Ширина, мм 1931
Высота, мм 1418
Колесная база, мм 2920
Сняряженная масса, кг 1730 (1760)* 1820 1770 (1800) 1860 1970 1880
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно 8, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3605 3605 4806 4806 4806 2967
Число клапанов 24 24 32 32 32 24
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 300 (220) / 6200 300 (220) / 6200 400 / 6500 400 / 6500 500 / 6000 250 / 3800-4400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 3750 400 / 3750 500 / 3500-5000 500 / 3500-5000 700 / 2250-4500 550 / 1750-2750
Коробка передач механическая, (роботизированная, преселективная ) роботизированная, преселективная механическая, (роботизированная, преселективная ) роботизированная, преселективная роботизированная, преселективная автоматическая,
Привод задний постоянный полный задний постоянный полный постоянный полный задний
Шины, передние и задние 245/50 ZR18, 275/45 ZR18 255/45 R19, 285/40 R19 245/50 ZR18, 275/45 ZR18
Максимальная скорость, км/ч 261 (259) 257 285 (283)* 282 303 242
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8 (6,3) 6,1 5,6 (5,4)* 5,0 4,2 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,3 (9,3) 9,6 12,5 (10,8)* 11,1 12,2 6,5
Емкость топливного бака, л 80 80 80 100 100 80
Тип топлива бензин АИ-98 дизтопливо
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с преселективной коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Порше Панамера» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Читайте также:  Кто из водителей мопедов занял правильное

Смотрите также про Порше Панамера:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Порше Панамера составляет от 2.9 до 4.8 л.

Мощность двигателей Porsche Panamera от 250 до 570 л.с.

Porsche Panamera 2009-2016 – первое поколение роскошного автомобиля спортивного немецкого бренда. Еще один автомобиль компании не являющий полноценным суперкаром из-за чего получивший множество критики. В итоге автомобиль полюбился публике, сейчас его можно купить сравнительно за небольшие деньги на вторичном рынке.

В обзоре изучим все про машину, а главное целесообразность такой покупки. Поехали!

Содержание:

История

Автомобиль появился в 2009 году, для производства пришлось потратить больше 200 миллионов долларов. Тем самым производитель зашел на территорию лакшери автомобилей, где господствовал Мерседес. По факту размерами и формами кузова машина создала странный класс, ведь в лакшери исключительно седаны.

Для компании это было в диковинку, она никогда не делала 4-дверные спортивные автомобили. Именно поэтому пришлось создавать новый завод.

После выхода Panamera на марку обрушилась критика фанатов, мол это не Порше со своей спортивностью. Кайен фанаты простили и тут снова что-то не спортивное. Производитель заявляет, что это тот суперкар 911, но с 4 дверьми. По факту они не врут, машина действительно быстра и прекрасно управляема для своих размеров.

В 2013 году хэтчбек подвергли рестайлингу, изменив визуальную составляющую, салон и немного техническую начинку. Так Porsche Panamera выпускалось до 2016, сменившись вторым поколением. За все время компания продала около 90 тысяч экземпляров.

Дизайн и проблемы кузова

Выглядит автомобиль прекрасно даже в современных реалиях. Бренд использовал собственный стиль со всех сторон – совмещение овальных форм с агрессией. Спереди линзованные адаптивные ксеноновые фары, расположившееся на поднятых крыльях. С фарами такая же история Кайена – воровать просто, правда происходит это редко из-за низкой распространенности.

Ниже на бампере расположились тонкие фонари поворотников, а бампера имели разный дизайн, плюс сейчас любят ставить тюнинг обвесы. Часто датчик положения капота считает его открытым, хоть это не так.

Сбоку стремительный силуэт выглядит прекрасно, особенно вкупе с линиями, выходящими их массивной жабры. Тут претензии к бесключевому доступу Панамеры, антенна которого выходит из строя, из-за чего приходится полностью менять ручку. В зеркала устанавливались камеры в дорогих комплектациях, качество изображения слабоватое.

Задняя часть длинного хэтчбека выглядит просто, но в некоторых версиях ее образ дополняется выдвижным спойлером. Спойлер сам пластиковый, поэтому зимой его обламывает. Если хотите сохранить его жизнь, оставьте на зиму в едином положении. Стиль массивного бампера и количество выхлопных труб зависит от версии двигателя.

Размеры кузова Porsche Panamera 970:

  • длина – 5015 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1418 мм;
  • колесная база – 2920 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм (вообще он регулируемый из-за пневмы).
Читайте также:  Камеры видео фото фиксации

Большая ширина затрудняет эксплуатацию.

Шикарный салон

Целью производителя был комфорт со спортивными повадками. С комфортом они справились на ура, это действительно просторный, удобный интерьер с 4 посадочными местами. Спортивные нотки как раз выражены в сиденьях с явной боковой поддержкой. Регулируются седушки электрически спереди и сзади, также оснащены подогревом и вентиляцией в зависимости от комплектации.

Материалы использованы самые качественные, покупатель мог выбрать кожу разных цветов, алькантару и т.д. Выбор декоративных вставок также был доступен от различного дерева до карбона. Шумоизоляция конечно же шикарна.

Задние пассажиры как в S-Class полноценные хозяева ситуации. Там два ковшеобразных кресла с разделительной тоннелью, на которой расположены кнопки управления раздельным климатом и другими функциями. Опционально в спинки передних кресел ставились дисплеи мультимедийной системы.

Пилоту достается 3-спивый мульти-руль с функцией обогрева. Колонка в руках ощущается как спортивная баранка. Дополнительно спортивный образ поддерживается приборной панелью Porsche Panamera 1, состоящей из 5 углубленных колодцев. Пойдем слева направо: левый – температура масла двигателя и КПП, дальше аналоговый спидометр, в центре большой аналоговый тахометр, правее колодец занят информативным дисплеем, умеющим отображать данные навигации, справа аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива.

На центральной консоли большой дисплей мультимедийной и навигационной системы PCM, а дальше все переходит в так называемый большой телефон Верту. На тоннеле настраивается все – раздельный климат-контроль, режимы езды, жесткость амортизаторов или пневмоподвески, выдвигается спойлер. Весь основной функционал автомобиля сосредоточен на тоннеле.

Кстати, аудиосистема здесь от Bose, а в топовых версиях ставилась прекрасная установка Burmester.

Багажник первой Panamera приличный – 445 литров полезного объема. Пугает в таком автомобиле возможность сложить задние кресла, что дает 1263 литра. Да, это полезная функция, но обычно в подобном классе ее не устанавливают.

Версии и характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 310 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 259 км/ч V6
Бензин 3.0 л 420 л.с. 520 H*m 5,1 сек. 287 км/ч V6
Бензин 4.8 л 440 л.с. 520 H*m 4,4 сек. 288 км/ч V8
Бензин 4.8 л 520 л.с. 700 H*m 4,1 сек. 305 км/ч V8
Бензин 4.8 л 570 л.с. 750 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8
Дизель 3.0 л 250 л.с. 550 H*m 6,4 сек. 244 км/ч V6
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 590 H*m 5,5 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Это самая интересная часть, ведь автомобиль остается спортивным. Для расширения клиентов компания создала множество моторов, но людям конечно хочется самый мощный вариант. Все бензиновые моторы оснащены непосредственным впрыском топлива DFI, системой контроля работы ГРМ и смазкой мотора с сухим картером.

Список версий:

  1. Стандартная Porsche Panamera оснащается атмосферным 3,6-литровым V6, мощностью 310 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. До сотни такой автомобиль стреляет за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 259 км/ч;
  2. S – турбированный 3-литровый V6, выдающий 420 лошадей и 520 единиц крутящего момента. Динамика равна 5,1 секунде, а максимальная скорость возрастает до 287 км/ч;
  3. 4S – оснащена таким же 3-литровым двигателем, но привод меняется с заднего полным. На динамические данные влияния практически нет;
  4. GTS – атмосферный двигатель 4,8-литрового объема, выдающий 440 лошадиных сил и 520 H*m момента. На полном приводе такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимум способен достичь 288 км/ч;
  5. Turbo – тот же 4,8-литровый двигатель, отличающийся установкой турбонаддува. В итоге мощность поднялась до 520 лошадей и 700 H*m крутящего момента. Это позволило скинуть еще 0,3 секунды разгона и поднять максимальную скорость до 305 км/ч;
  6. Порше Панамера Turbo S – самая желаемая версия фанатами, технически повторяющая предыдущую. По сути программным обеспечением подняли мощность до 570 лошадей и 750 единиц момента. В итоге разгон занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость равна 310 км/ч;
  7. S E-Hybr >
Читайте также:  Чем отличается старекс от h1

В пару большинству моторов идет фирменная роботизированная коробка передач PDK с 7 ступенями. Дизелям ставилась автоматическая 8-ступенчатая коробка. На дорестайлинге можно было взять машину с 6-ступенчатой механикой. Робот ведет себя прекрасно, два сцепления позволили вообще не ощущать переключения.

Подвеска простых комплектаций вкруг независимая на алюминиевых рычагах. Спереди используется два рычага, а сзади 5. Также устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, а амортизаторы меняют свою жесткость. Большинство моделей покупалось на пневме.

Дисковая тормозная система полностью вентилируемая и дополнена электронными помощниками. Опционально устанавливались карбоновые диски за большие деньги.

Неисправности

На рынке бензиновые двигатели распространены примерно одинаково. Технически эти моторы одинаковы, а добавление цилиндров общего изменения в конструкции не несло. Двигатель склонен к задирам, цену гильзовки вам скажет каждый владелец. Большинство моделей уже лишены задиров благодаря гильзовке, главное найти модель где ГБЦ установлено на прокладку, а не герметик. К сожалению, проверить это невозможно. Причина задиров – легкая детонация, вызванная плохим топливом.

Не раз некоторые владельцы Porsche Panamera 970 посещали сервисы банально для замены двигателя, особенно этим страдает 4,8-литровый мотор. Если вы уже владеете этим спортивным немцем, то внимательно следите за расходом масла, если он превышает литр на тысячу – мелкие задиры уже появились.

Самым надежным считается дизель, правда он редкий, да и скучный с 250 лошадьми.

Многие боятся роботизированной коробки, но здесь она прекрасна в сравнение с остальными. Коробка прослужит 150 тысяч, даже при агрессивной езде, потом потребует легкого обслуживания.

Пневмоподвеска после 100 тысяч начинает страдать легкими разрывами баллонов. Из-за этого компрессор начинает постоянно работать и конечно же сгорает. В итоге владелец попадает на 60 тысяч + придется еще стойки поменять. При осмотре постарайтесь прислушаться к работе компрессора, чтобы он работал не постоянно.

Тормоза Panamera – это расходный материал, из-за перегревов их деформирует, что сулит заменой, цена которой минимум 200 тысяч вкруг. Сюда же добавятся колодки. Производитель даже не давал гарантию на тормоза. С дорогими карбоновыми дисками проблем никаких.

Это не самый популярный автомобиль марки, поэтому на вторичном рынке не так много предложений. Тем не менее, найти себе вариант покупки можно. Ценники стартуют с 2 миллионов рублей и это откровенные дрова по состоянию. Если хотите более-менее живой автомобиль, порог входа составляет минимум 3 миллиона рублей, а цены доходят до 6 миллионов.

Стоит ли покупать первое поколение Porsche Panamera? Да, но с нормальным доходом и бюджетом. При должном обслуживании машина будет радовать вам комфортом и скоростью. С гильзовкой придется позже столкнуться и менять расходники, но здесь это называется обслуживанием. Помните, что постоянный газ в пол вреден.

Видео

Комментировать
688 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector