© АО «Костромской завод автокомпонентов»
АО «Костромской завод автокомпонентов»
156001, Россия, г. Кострома, ул. Московская, д. 105 , Карта проезда
E-mail: prmanager@motordetal.ru
Сделано в дизайн-студии
«Медиасеть»
Параметры шатунно-поршневой группы двигателей ЗМЗ, УМЗ
Размеры и маркировка по группам цилиндров, поршневой, шатунов, пальцев. Допуски и т.д. Может пригодится кому нибудь при ремонте и покупке запчастей.
Для моторов ЗМЗ 402, 24Д. Так же для УМЗ 417 все размеры, кроме наружных для гильз
Для моторов ЗМЗ 406
Для моторов ЗМЗ 405
В ЗМЗ 409 почти все размеры те же, за исключением выемки (лужа), она поглубже чем в 405, для компенсации степени сжатия, размер h увеличивается на поршнях 409. Так же компрессионная высотка у 409х H=34мм, против 38мм у 405
Для моторов УМЗ 421 евро-0
Для моторов 4216 Евро-3 выемка меньше, 5,5см3 против 12см3 Евро-0. для повышения степени сжатия. Размер h уменьшается на поршнях Евро-3.
ПАРАМЕТРЫ ПО ШАТУНАМ
Шатуны ЗМЗ 402 межцентровое расстояние головок L=168мм
Шатуны УМЗ 421 межцентровое расстояние головок L=175мм
Смотрите также
Комментарии 144
интересно, поршни ЗМЗ 410 в 421 мотор для увеличения степени сжатия установить можно ли. Возможно с фрезеровкой поршня.
Также как 405 поршня в 409 мотор.
Попробовать можно, я тут выкладывал в бортовике разрез 410 поршня, посмотрите. Но там жаровой пояс тонкий остаётся. Можно сделать поршни 421 с плоским дном, без лужи. Там идёт 12 кубиков
Да вот обратились Газелисты у которых бюджеты ограничены. Мы делаем на 523 поршневые из 511 с вытеснителем фрезеовкой. Вот и думал по аналогии можно ли фрезернуть из 410 на 421 и 405 для 409 (ну это уж маловероятно конечно).
недоход поршня умз417 сколь не вкурсе?
Нет. Думаю что то около 0.1-0.15
блин.значит блок нельзя шлифануть(
А кто мешает шлифануть поршни и гильзы? Зачем блок шлифовать?
Здравствуйте!
У меня такая ситуация, купил новые шатуны на 402-ой двигатель, брал по поршневому пальцу он промаркерован зелёной краской, шатуы у головки пальца тоже промаркированы зелёным цветом, а на крышках шатунов маркировка краской жёлтого цвета, для чего делают двего маркировки?
Наверное потому что пальцы и жёлтой и зеленой группы можно поставить, соседние взаимозаменяемы
Подскажите пожалуйста объём лужи у 405 поршня с учетом всех выемок
Не знаю к сожалению
Добрый день.
Не подскажешь высоту блока 406 от оси коленвала до плоскости ГБЦ?
Добрый день, нет
Добрый день!
имеем 405 мотор, возможно ли его переделать в 409?
информации по этому поводу крайне мало…
Кто, что знает, напишите пожалуйста!
Спасибо!
Коленвал от 409 и поршни. Все вроде. Ну и прошивка
Номер на поршень вот такой 421.1004015-02
Здравствуйте. Помогите пожалуйста на УМЗ 4216 на днище поршня вот такая буква С что она означает? Не могу не где найти поршневую группу с такой буквой. Чем можно заменить?
Измерить цилиндры, и с зазором 0.04-0.05 подобрать поршни
гбц евро2, как понимаю нужны седла высотой 10мм и евро3 не подходят, родные вроде были сняты с производства. Металлокерамику для какого мотора и чьего производства? Сколько они пройдут на пропане?
Сомневаюсь я что седла разные на евро 2-3. Металлокерамику продают механика, может ещё где заготовки можно купить
Спасибо.евро3 высота 8мм, евро2 10мм.
Реально, сейчас большая часть поршневых идёт "стандартной" группы Б II [Sp 0.024], остальные под заказ, или искать по складам (во всяком случае у Костромы так).
То же по 523, для полноты картины (на 53/66/511 поршни те же, что на 402 — точнее наоборот, в комплекты 402 сейчас кладут 511-е поршни, а гильзы те же, что показанные здесь на 523; так что с этой картинкой будет охвачен весь модельный ряд массовых нижневальников ЗМЗ, кроме "чайковских"). Палец тот же, что везде, 25 мм.
Приветствую Александр!
Как жизнь?!
Вопрос тебе по 406 (перебираю)!
Если скажем поршень из желтой группы, подойдёт ли к нему палец из белой, или это опасно для мотора…
Как всегда заранее спасибо!
Приветствую!
Палец не залезет как положено, нужно хотя бы соседние группы, например зеленая-желтая или белый-зеленый и т.д.
Эх, грусть тоска меня съедает…
Спасибо огромное😋
Кстати, а кто знает суммарный объем луж в 406 поршнях?
Спасибо. Очень помогло, использую гильзы 402 и поршни 406, ставлю в москвич с доработками
Всем добрый вечер, подскажите кто ставил 100 поршневую группу умз на змз 4021
читайте мой бортовик, все с подробностями
спасибо за информацию, мы сняли гбц с газели и увидели разные поршня 1-2 котёл 2в (римские) 3-4 котёл 3б(римские), это нормально?причина вскрытия "компрессия"!Проверил гбц, на 1-4 горшке выпуск течёт, остальные клапана впуск-выпуск намокли за минуту.по клапанам ясно что делать, больше всего интересует поршневая разная!
Цилиндры получились разные вот и поршни разные воткнули
Вопрос . Просветитель меня по маркировке шатунов 421 ** что означают последние 2 цифры
Я не знаю, возможно партию обозначает, или весовую группу какую то. Не в курсе в общем
Приветствую!
Отдал в расточку мотор 409000.
Поршня нужны 96.5.
Может порекомендуешь производителя, ?
Ну и по кольцам?
Сначала покупают поршни, потом расточка по ним. Поршни Кострома. Кольца npr (ne) europe
Так и есть. Блок на расточке, ждут поршня. Я начал смотреть, голова пошла кругом!
Почитал, пишут для тяговитости лучше Е2,а как они обозначаются не пойму.
Поршни Евро 3 имеют более глубокую лужу и тонкую прокладка гбц. Евро-2 прокладка обычная толстая, и поршни с меньшей лужей. Если взять тонкую прокладку и поршни евро-2 может быть детонация без прошивки, либо углы будет снижать сильно. Надо эту тему изучить, я в ней не разбирался, не подскажу. Но одно скажу точно, под тонку прокладку нужны ровные гбц и блок.
Поршни Евро 3 имеют более глубокую лужу и тонкую прокладка гбц. Евро-2 прокладка обычная толстая, и поршни с меньшей лужей. Если взять тонкую прокладку и поршни евро-2 может быть детонация без прошивки, либо углы будет снижать сильно. Надо эту тему изучить, я в ней не разбирался, не подскажу. Но одно скажу точно, под тонку прокладку нужны ровные гбц и блок.
разобрали мотор 405 с прокладкой евро3(элринг не ставить на блоки с проточкой) прошедший так на суг 200000км. общий пробег 620000км. без прошивок. разобран из-за гнёзд(сёдел) клапанов выпускных-клапана утоплены. проблема с поиском качественных сёдел.
Пытаюсь разобраться в чем разница между поршневой группой Мотордеталь 421.1004018-23-Р и 421.1004018-Р. Что такое 23?
23 это евро 3, с малой лужей 5,5см куб. Без 23 — лужа 12 см3 куб — ниже степень сжатия. Оба вида поршней у меня выше показаны на фото. Добавил еще одно
Добрый день SkyRider, хочу на ЗМЗ 410 поставить поршня и шатуны от ЗМЗ 421, не подскажите номера того и другого.
шатун 421-1004045
поршень евро-3 100мм 421.1004018-23
100,5мм ремонтный 421.1004018-23Р
Наборные кольца на 402, артикул не подскажете? Нашел какой то HERZOG, артикул: hwr0920. Но чет фирма какая-то мутная
Не понятно про 405 поршня, у них категории A, B, C, евро 3, и с кольцами не понятно под какую категорию они попадают. Может я не так понял.
вроде все там понятно должно быть
Группы А, Б, В, Г, Д, Кольца у них свои, 405 и 409
Нет. на евро 3 три всего. три категории поршней, даже в магазине спрашиваешь поршня, они говорят какой категории и кольца есть на них 95.5 и 96.0 , хотел узнать под какую категорию они подходят.
Кольца по категориям (а если быть точнее — по группам) никогда не делились. Они идут под размер цилиндра и поршня. А то что поршни и цилиндры делятся еще на группы к кольцам не относиться.
Каждый поршень соответствует к размеру колец. Не забывай двигатель евро 3 сделан под евро стандарт. Поршня и кольца про-во бузулук Чехия . Я не пойму для чего эти таблицы выложены были. Ни какой полезной информации они не имеют.
Да хоть евро 10, никогда кольца не разделяли по группам, только по размерам, стандарт и ремонтный (либо несколько ремонтных). Если считаешь иначе, то да, что то не понимаешь, отсюда и полезности таблицы нет.
Поршень стандарт 95,5мм это номинальный размер, отклонения от размером разделены на группы, а не категории.
Если поршень 95,5, то не важно какая у него группа, кольца на него только 95,5мм и все. Если поршень ремонтный — 96мм, так же может быть из разной группы, то кольца на него только 96мм.
а в 6 двиг влезут 5 поршня если расточить его ?
Нет не влезут. Расточить до 95,5мм можно, но не всегда удачно, гильзы лопаються в итоге быстро
нужен 5 блок кароче !))
Приветствую!
Про шатуны ЗМЗ 409 есть инфа? Заранее благодарен))))
То же что и 405,406
а изветсно вам о межцентровом расстоянии данного шатуна?
Всех приветствую.
Если кратко, уж 2 года как взял головаста 93г.р. на 417м, засапунил родной, тяга ушла, доливка масла из за набивки и т.д. по мелочи, короче двиг в разбор. Как всегда подарки и удивления после вскрытия на лицо.
На четвертом поршне раскрошилось второе кольцо, осколок кольца (3-4мм) зашел на другой осколок расширив при этом канавку, развальцовка этой канавки вниз поршня по всей окружности, гильза осталась в поряде. На 3 поршне разбило пальцем посадочное место поршня (чувствительно), втулку головки тоже, ни даже намека на посторонние звуки при работе двига, только небольшая детонация.
Добрые люди отдали в дар 92 поршня УМЗ 4шт. укороченные, примерили их, они ниже ВМТ где то на 5-6мм, старый выходил из гильзы на 1-1.5мм это на глаз, пока не замерял.
Получается КС больше объемом, что не гуд для и так малых 90(87) лошадей, да и в общем это не работа двига.
Исходя из ниже сказанного, можно ли эти поршни комплектовать с шатунами от 421?
(SkyRider: — "…позже и в 417 моторы пошли 421е шатуны 175мм, а поршень 417 укоротили").
Александр дай совет, как быть, хотелось оставить укороченные УМЗ поршня.
Все верно
такие поршни идут с 421 шатунами и никак иначе. Будет значительно лучше. Нагрузка на гильзу меньше, потерь на трение меньше, кароче одни плюсы. Только шатуны надо бы развесить и отбалансировать
Добро Александр, буду брать шатуны от 421, спасибо.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.