Что мне от вас нужно?
Мне необходима фокус группа, для определения, какими средствами чаще всего пользуются автолюбители и автомеханики.
И где же ее еще искать, как не в самой крупной социальной сети для автолюбителей?
Зачем мне это нужно?
По долгу своей службы, я исследую рынок автомобильных товаров.
Я задаю вам глупые вопросы, получаю умные ответы:)
Результаты позволяют выдавать на прилавки продукт более удовлетворяющий потенциального клиента, как с качественной стороны, так и со стороны ценового диапазона.
Сегодня речь пойдет о средстве, с которым вроде все вообще понятно, а с другой стороны вообще полный мрак для меня:)
PSF — Power Steering Fluid — жидкость гидроусилителя руля.
Я пересмотрел все ролики на ютубе и прочитал огромное количество статей. Да, есть вроде статьи про выбор лучшего PSF, но там как-то необъективно. Поэтому решил обратиться к моей аудитории и снова собрать статистику:)
1. Что залито в вашу машину, PSF или ATF?
2. Знаете ли вы разницу между видами PSF?
3. Доводилось ли вам самостоятельно менять жидкость ГУР и на каком пробеге?
4. Руководствуетесь ли вы брендом в выборе?
5. Попадались ли вам подделки?
6. Худший использованный вами
7. Лучший использованный вами
Не проходите мимо, будьте максимально честны и объективны, ничего удаляться не будет, кроме конечно откровенной грубости, если она вдруг возникнет.
В последнее время уж очень мне не нравился звук (скрежет 1-2с. и гул в течении 10с.) ГУРа при запуске двигателя в минусовую температуру, да и цвет жидкости меня не радовал(темно бурый, чуть ли не черный!)! Почитав в сети о схожих случаях, решил пойти пока наиболее простым путем это замена жижи. В Faq по Will VS и в книге по эксплуатации рекомендуеться замена масла на TOYOTA Genuine Power Steering Flu >
Процесс прилагаю в фото с пояснениями:
1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, чтоб колеса можно было вращать без затруднения в воздухе.
2. Удаляем масло из расширительного бачка с помощью не хитрой конструкции это бутылка с пробкой в которую плотно подогнана гибкая трубка(легче использовать шприц, но его под рукой не оказалось):
3. Отщелкиваем расширительный бачок от крепления и снимаем обратку с него, подготовив подходящую тару под старое масло, которое побежит с обратки и бачка:
5. Бачок можно полностью снять и отмыть от осадков в нем, что я и сделал.
4. Ставим уже чистый бачок с заглушиным отверстием под обратку и доливаем свежего масла:
6. Удлиняем шланг обратки и выводим в пустую пластиковую бутылку:
7. Начинаем выталкивать старое масло с промывкой системы свежим — путем плавного вращения рулевого колеса от упора до упора, удерживая руль по 20 секунд в каждой точке упора. При промывке следим за уровнем бачка и доливаем жидкость при минимуме. Как из обратки пойдет чистое масло одеваем ее на бачек.
8. Теперь нужно выгнать попавший воздух из системы опять путем плавного вращения рулевого колеса от упора до упора, удерживая руль по 20 секунд в каждой точке упора, наблюдая как выходит воздух и если появляется вспенивание в бачке, то удаляем его с помощью старой бутылки из 2ого пункта.
9. Как воздух перестанет выходить доливаем масло до уровня COLD MAX
Итог:
Наш ГУР будет жить дольше и управление рулем будет намного мягче и без всяких усилий.
Жидкость и кондиционер гидроусилителя руля. Способствует предотвращению протечек (содержит герметик) жидкости и устраняет специфический « визг» гидроусилителя.
Совместима со всеми жидкостями стандарта ATF. Пригодна для подавляющего большинства систем гидроусилителя руля (для уточнения смотрите инструкцию к автомобилю).
Применение:
1. Найти бачок гидроусилителя.
2. Снять крышку и залить Power Steering Fluid до требуемого уровня.
3. Закрыть крышку бачка.
Внимание!
Следуйте инструкциям автопроизводителей.
Цвет – красный
Плотность при температуре 20°С – 0.868
Вязкость при 100°С – 7,5 сСт
Фосфор – 0,04%
Цвет – красный