К ак изменить л.с. в ПТС
- Получаете официальный запрос из ГАИ или налоговой;
- Подаете данный запрос в представительство компании-производителя Вашего авто;
- Получаете от представительства бумагу с информацией о табуне под капотом;
- С этим письмом идете в ГАИ для внесения изменений в ПТС;
- Несете копию измененного ПТС в налоговую для внесения изменений в базу налоговиков.
Можно попробовать запросить представительство выдать бумагу о л.с. по ВИНу без официального запроса из ГАИ или налоговой. Раньше работало. Сейчас, например GM, не дает. Можно попробовать принести письмо из представительства прямиком в налоговую без внесения изменений в ПТС. Формально налоговики могут послать, т.к. в расчете налогов по законодательству они должны опираться на данные из органов ГАИ. Но по факту налоговики часто идут навстречу и вносят необходимые изменения в налоговую базу просто на основании письма представительства.
Порядок действий для получения справки о л.с. от GM
От юридического лица (можно ПБОЮЛ) отправляем факс на номер +7 (495) 777 6895 в "Отдел послепродажного обслуживания". Текст примерно такой: "Прошу указать количество л.с. в автомобиле для перерегистрации в ГИБДД." Далее указываются свои координаты и контактный телефон. Запрос должен быть оформлен на бланке, где в шапке указан адрес и юридический статус отправителя. Например, куда: General Motors CIS, г.Москва, Гоголевский бульвар, дом 11, 9 этаж, Отдел послепродажного обслуживания. От кого: ООО "Рога & Копыта", г.Москва, ул.Шахтеров, дом 13. По не совсем понятным причинам на данный момент GM CIS с физиками не работает: элементарно игнорируют запросы. Тема неясная и на досуге попробуем разобраться в ней с головным офисом GM.
Телефоны для справок по GM
- +7 (495) 777 6887 – просто телефон
- +7 (495) 777 6891 – менеджер по рекламе
- +7 (495) 785 7676 – "горячая линия" Chevrolet
- +7 (495) 411 5398 – "горячая линия" Chevrolet (перевод звонка в Будапешт, GM Europe, общение на РУССКОМ)
- +7 (495) 411 5575 – отдел послепродажного обслуживания
- +7 (495) 777 6895 – отдел послепродажного обслуживания (факс)
- +7 (495) 777 6886 – секретарь (коммутатор)
- +7 (495) 777 6892 – менеджер по техническим вопросам
- +7 (495) 777 6934 – гарантийное обслуживание
- 1 (800) 222 1020 – Chevrolet Customer Assistance Center
Ставки транспортного налога на легковый ам в Санкт-Петербурге:
- до 100 лс – 18 руб за силу
- от 100 лс до 150 лс – 35 руб за силу
- от 150 лс до 200 лс – 50 руб за силу
- от 200 лс до 250 лс – 75 руб за силу
- от 250 лс – 150 руб за силу
Ставки транспортного налога на легковый ам в Москве:
- до 100 лс – 7 руб за силу
- от 100 лс до 150 лс – 20 руб за силу
- от 150 лс до 200 лс – 30 руб за силу
- от 200 лс до 250 лс – 50 руб за силу
- от 250 лс – 100 руб за силу
Официальное представительство GM в России:
Дженерал Моторс CIS, 119019 Москва, Россия, Гоголевский бульвар, 11 (9-й этаж)
Тел. +7 495 777 6886, факс +7 495 777 6885
Адрес электронной почты: GM-Media-Russia@ru.gm.com
http://www.gmeurope.com/country/gm_russia_contact_ru.html
Российское представительство Форд
Тел. +7 495 745 9700, факс +7 495 745 9750
Адрес: 125445, москва, ул. Смольная, 24/д, бизнес-центр "Меридиан"
Для клиентов в России крупнейшей американской корпорацией по производству автомобилей организована горячая линия Дженерал Моторс.
Телефон горячей линии General Motors:
Вы можете позвонить оператору и высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.
Служба поддержки General Motors поможет решить вопросы, связанные с послепродажным и сервисным обслуживанием автомобилей Chevrolet, Opel и Cadillac. Также рассмотрят претензии и предложения по работе дилерской сети компании.
Нам очень важно, чтобы Вы были абсолютно довольны нашей работой. Для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы и удовлетворить всем Вашим пожеланиям у нас есть технические специалисты и представители Chevrolet, которые обладают самой современной технической информацией, мы готовы ответить на любой Ваш вопрос 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.