Долго сомневался прежде, чем решил опубликовать эту запись. Да ладно, от насмешек знатоков не помру, и камни виртуальные – не больно :), зато кто-нибудь еще станет сам делать эту простую, но полезную процедуру.
То, что в нашем автомобиле есть карданные передачи и крестовины я знал. То, что их надо смазывать – тоже (по сервисной книжке на каждом ТО). Даже лет 40 с лишним назад видел у отца в гараже шприц, однако рычажно-плунжерный (как звучит!). Полистав БЖ товарищей DiskMan , 777crash , SY25 (им отдельное спасибо) окончательно созрел. Итак…
Инструмент. Витрина со шприцами в автомагазине поразила их количеством и разнообразием. Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку (думается не дешевую, примерно 350р.). Дальше было проще, т.к. смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб (с жабой удалось договориться примерно на 650р.). Кстати, можно иметь несколько туб с разной смазкой и использовать по мере необходимости, переставляя.
В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.
Заправка шприца смазкой.
Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …
ул. Талалихина дом 41, строение 31
ул. Дуси Ковальчук, дом 2/2, офис 13
ул. Блюхера, дом 2, офис 1
ул. 14 линия 86, офис 223
пр. Стачек 45 кор 2 лит А, офис 105
"Центр Режущего Инструмента", г. Ярославль, Большая Фёдоровская, 118а
Всем доброго времени суток.
Подскажите, кто какие насадки использует для шприцовки тяг и шкворней.
Так сказать такие, чтобы снимались нормально и не сопливили
Recommendations
Comments 42
У нас ранее был такой "Наконечник для плунжерного шприца (для крестовин) "АВТОДЕЛО" 42013" народ хвалил. Но потом удалили данную позицию . возможно сняли с производства ее.
купи вот это. Оно специально для смазки крестовин:
www.bazashop.ru/product_2174332.html
И что — таким шприцом реально подлезть к масленкам на кардане.
да. только им и подлезть.
при снятых карданах
о. знатоки подтянулись…щас все объяснят…
У меня точно такой же, извини не обратил внимания, что у тебя хантер, на патриоте у меня получается только две крестовины к мостам
купи вот это. Оно специально для смазки крестовин:
www.bazashop.ru/product_2174332.html
Штуцер отводящий от крышки термостата, прямой, цена вопроса 30р )) и весь кардан шприцуетя без проблем, ну только с задней креставиной переднего кардана придётся поучиться, т.к там траверса, Пс. Если кому интересно могу фото скинуть )
чутка подробней можно, о каком штуцере идет речь? С какой машины брали и скрин оного штуцера).
кто ищет тот всегда находит!
Я тут купил ещё супер длинную эту насадку с 4-мя выдвигающимися захватами.
на аккумуляторном шприце.
А что есть какой то огромный выбор? И прям на них указано название фирмы или просто есть какие нибудь надписи?
Что есть в магазе, то и покупай. Правда, бери по несколько штук. Все хитрости описаны людьми ниже…
Наилучший способ это: выворачиваем пресс-маслёнку, заворачиваем вместо неё шпрЫц. Качаем.
Кстати, именно так и производилось смазывание до изобретения этих зловредных чудовищ с шаровыми клапанчиками — вместо них стояла пробка.
Для крестовин не пойдет, увы.
Спасибо. Но цена не гуманна…
я тоже так думал…
но когда купил и попользовался и понял я эту насадку уже ни на что другое не променяю!
Наилучший способ это: выворачиваем пресс-маслёнку, заворачиваем вместо неё шпрЫц. Качаем.
Кстати, именно так и производилось смазывание до изобретения этих зловредных чудовищ с шаровыми клапанчиками — вместо них стояла пробка.
Для крестовин не пойдет, увы.
И мне ссылку плз
Наилучший способ это: выворачиваем пресс-маслёнку, заворачиваем вместо неё шпрЫц. Качаем.
Кстати, именно так и производилось смазывание до изобретения этих зловредных чудовищ с шаровыми клапанчиками — вместо них стояла пробка.
Для крестовин не пойдет, увы.
Можно тоже ссылку на сей девайс?
Пользовался: простой, конусной, сверлил болт м4. В Абхазии мужики поведали способ, которым уже пользуюсь около
3х лет — Скручиваем насадку и выкидываем, придавливаем трубку шприца через тряпку к пресс масленке и качаем. Все! Ни капли мимо, и легко подлезть к крестовинам.
Все верно. Я в бж у себя даже пост создавал на эту тему
Пользовался: простой, конусной, сверлил болт м4. В Абхазии мужики поведали способ, которым уже пользуюсь около
3х лет — Скручиваем насадку и выкидываем, придавливаем трубку шприца через тряпку к пресс масленке и качаем. Все! Ни капли мимо, и легко подлезть к крестовинам.
маслёнку держит 4 захвата
Пользовался: простой, конусной, сверлил болт м4. В Абхазии мужики поведали способ, которым уже пользуюсь около
3х лет — Скручиваем насадку и выкидываем, придавливаем трубку шприца через тряпку к пресс масленке и качаем. Все! Ни капли мимо, и легко подлезть к крестовинам.
не совсем понял, тряпку на масленку и через нее продавит?
задолбался менять насадки — те, что по 50р хватает на 2 раза, по 100р — на три
в идеале найти шланг с резьбой М4
стоит торцевой уплотнитель маслёнки
а эта приблуда под все масленки идет?
приблуда это между ног!
задолбался менять насадки — те, что по 50р хватает на 2 раза, по 100р — на три
в идеале найти шланг с резьбой М4
Насадку нужно ослабить, надеть на маслёнку потом затянуть и прошприцевать . Перед снятием с маслёнки ослабить.Нынче не делают их из прочного металла как в СССР. А чтоб ещё дольше прожила насадка, пользуйся сам, единолично.