Появилась возможность подробнее изучить автомобиль Шевроле Авео Т250. Автомобиль не мой, так что создавать БЖ не буду, но поделиться некоторыми фишками и своим удивлением о некоторых фишках очень уж хочется. А начну, пожалуй с самой интересной фишки и странного решения производителя.
На приборной панели стоит дисплей, на котором можно смотреть пробег, небольшое окошко в пластиковой накладке. Кто бы мог подумать, что дисплей на этом не заканчивается и более того, постоянно работает закрытая его часть, сообщая нам еще о некоторых важных или просто интересных показаниях.
Разбирается все это дело не сложно, окручиваете два винта, скидываете пластиковую накладку движением на себя (идет очень тяжко, внизу очень крепкие клипсы, сначала боялся сломать), затем вверх тянете пластиковую накладку сверху. И тут уже видим четыре винта, которые держат приборку. Окручиваем, вынимаем, несем домой.
Снимаем заднюю крышку, смотрим на маркировку, (на этом этапе можно понять, есть ли у вас дисплей или нет. Тут маркировка была T255…
Затем тянем все это дело вверх, отделяя от пластика, и снова проверяем наличие дисплея, поддевая чем-нибудь накладку и заглядывая вверх.
Доброго времени суток! Моя первая запись в БЖ начинается с описания такого действа, как открытие штатного бортового компьютера и всех его возможностей. Записей и мануалов на эту тему превеликое множество, в связи с чем большая часть людей не описывает подробно и в деталях сам процесс реализации из-за чего у меня, например, возникали некоторые вопросы, ответы на которые я долго искал. Попробую описать всю процедуру наиболее подробно и в деталях, кроме процесса снятия и установки панели приборов (уж этого материала действительно полно, как фото так и видео) Сразу хочу поблагодарить тех, кто помог советом и подробным описанием того, как делали они. Особенно хотел сказать спасибо smarTxdxT за его подсказки и комментарии!
Итак, начнем! Первым делом, как это водится, снимаем панель приборов и несем ее домой. Устроившись на удобной и комфортабельной табуретке и вооружившись шлицевой отверткой, снимаем заднюю крышку с нашего блока приборов, поддевая и отщелкивая пластиковые ушки (снимается легко, пластик мягкий). Далее нашему взору открывается печатная плата, которая находится в белом пластиковом кожухе и фиксируется защелками. Данные защелки мы не трогаем, а вынимаем всю конструкцию, взявшись за сам белый кожух и потянув его наверх (у меня сидел плотненько, пришлось слегка поддеть отверткой) После откладываем в сторонку ту часть кожуха, которая со стеклом и переворачиваем лицом вверх саму приборку. Видим следующее:
На фото уже видно, что было принято решение вырезать накладку без снятия стрелок, для чего была взята карточка и подложена под накладку, которую в свою очередь мы аккуратно поддели скальпелем (накладка приклеена, но не сильно, отходит хорошо) Карточку подкладываем, чтобы не порезать сам экран! Как уже было описано, верхняя граница нового окошка проходит выше старой верхней границы на 17мм. Соответственно от верхней границы отступили те самые 17мм и остро заточенным карандашом наносим разметку, по которой будем резать. На фотографии заметно, что я уже сделал насечки по разметке острым скальпелем. После чего АККУРАТНО проходим скальпелем по контурам, что бы вырезать заветное окно. ВАЖНО: сильно давить на скальпель нельзя-можно раздавить экран. Лучше несколько раз сделать надрезы, плавно углубляясь, так будет гораздо безопаснее, но и дольше по времени. В итоге получаем вот что:
Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение
Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном. Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.
Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов. Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С». Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости. На нашем рынке покупателям предлагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 72 л/с, 123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с, 130 Нм. при 3400 об/мин.). Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8,6 л/100 км в городском цикле.
Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились колёсная база 2480 мм, габаритные размеры 4310x1710x1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,5 л мощностью 86 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.