Ездил в командировку, дороги там — их просто нет, следствие надломил гофру на приемной трубе, когда не раз шарахнулся первым глушителем, сначало то не каких последствий, но когда возвращался домой машина начала "подпердывать" так сказать, прогорела гофра в месте надлома.
а так еще и помял диск, зашибатая вышла командировка
Пробежался по магазинам, в городе не нашел только под заказ, предложили предложили заменить гофру, вырезать старую, приварить новую, цену вопроса, типа сначала надо посмотреть.
Поехал в гараж снимать ее, передние гайки открутились без проблем, а вот гайки которые с первым глушителем сорвать вообще не как не мог, пришлось взять болгарку и срезать их, когда снял ее понял почему не смог их сорвать, прошлый раз когда прошлый хозяин ее менял обмазали все герметиком, одна прокладка в хлам, вторая почти как новая
взял трубу и по сервисам, чтобы срезать/приварить ну и заодно вытащить спиленные шпильки, заехал в первый — цена 1600 рэ (800 за сварку гофры, 400 за каждую шпильку)
нафиг надо на заказ мне новую обещали за 1800р., поехал во второй, там уже цена в пределах разумного 700 (500 приварить гофру и по 100 за шпильку) ну и сама гофра стоит 500 рублей, и того самый минимум 1200 получается.
решил не париться и заказать новую разница в цене 600 рублей не принципиальна, зато за сварку отвечает завод, а не какой-то Вася со сварочником.
правда первый поставщик продинамил, не фига не привез,
полез искать в инете заказал на exist.ru, труба цена 1850р (артикуль 11.000 S) и заодно новую прокрадку цена 31р (артикуль 130-920),
одна прокладка осталась от старого хозяина (артикуль 28751 25000 (оригинал))
пришло вот
и прокладки, правда новая оказалась почему больше чем оригинал
когда ставил трубу прокладка не подошла (тонкая, большая), взял старую, поставил, все норм, работает тихо не что не сифонит, сбросил ошибки (вылезла ошибка датчика кислорода) все работает норм
Небольшая предыстория:
Как то после заправки подъезжая к дому заметил попердывание снизу машины, а после еще метров трехсот загорелся чек. Быстренько с мобилки посморел ошибку, если память не изменяет была такая: P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода.
После небольшого визуального осмотра гофры было решено поменять всю приемную трубу, которая с этой же гофрой и идет.
Собственно вот:
Atiho 11.000 S Труба глушителя 1794 р.
Hyundai/Kia 28751-25000 Прокладка глушителя переднего спереди 78 р.
Hyundai/Kia 28752-25000 Прокладка глушителя переднего акцент 53 р.
Загнали к другу в гараж машину (за что ему огромное спасибо), какие же классные бывают гаражи, тоже хочу гараж 😀
Дальше началась эпопея по откручиванию всего того, что не желает откручиваться ))
На эти болты пришлось набить молотком голову, и тем же молотком стуча по трещетке кое как скрутили. Дальше все не так радужно:
Сколько бы не крутили, сколько бы не чистили и не лили ВДшки — нихера не получалось) Решено было просто спилить старые гайки со шпилек. Час наверное обзванивали всех кого можно, чтобы найти болгарку. В конце концов нашли сей чудесный аппарат, пильнули гайки и о чудо труба у нас в руках:
Осталось только выкрутить вторую лямбду и можно будет все новенькое поставить назад да прикрутить подумал я, но ска не тут то было)) В процессе выкручивания лямбда зонда я хз как, но резьбу мы ушатали в ноль ;(
На улице уже темно, решили ехать по домам и на этом первый день завершился. Я подумал и решил заказать себе новую первую лямбду, которая вкручивается непосредственно в сам коллектор. А старую первую перекинуть на приемную трубу заместо испорченной второй и прошить машину, чтобы программно ее вообще отключить и тупо использовать в качестве заглушки.
Заказывал оригинал в экисте вот с таким партом:
Hyundai/Kia 39210-22610 Датчик кислородный 2680 р.
Так же заказывал еще вот такой специальный ключ для установки кислородных датчиков. Только не дождавшись, когда он приедет, пошел осуществлять задуманное и об этом сто раз пожалел.
Jonnesway AI010033 Приспособление для установки кислородного датчика
Скрутить первую лямбду тоже оказалось не так просто, пришлось снять катализатор и только при помощи молотка и трети балона ВДшки я ее открутил ключем на 22.
Пользуясь случаям сфоткал насколько удалось внутренности ката, вроде ниче так, хотя я не особо шарю как он выглядит, когда ему плохо:
Еще немного не совпало отверстие крепления трубы, пришлось его круглым напильником немного подпилить, после чего все нормально через прокладки встало. Также у новой трубы сзади нету шпилек, есть два отверстия под болты, поэтому пришлось докупить пару болтов и пару гаек.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом