Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Priora, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.
Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.
У меня хэтчбек “Приора” 12 г.в. (1.6, 98 л.с., 5МТ). Взял у 2-го владельца в декабре 16 г. На тот момент пробег составлял 63.000 км. Сейчас – без малого 90.000.
Компл. максимальная: мультимедийка, подогревы стекла, зеркал и кресел, датчик света, парктроник, кондей и т.д.
Мотор нравится – он довольно резвый, плюс, до сих пор работает как часы. Масло меняю регулярно, раз в 8.000 км. Хотя, наверное, это можно было бы делать и реже.
На трассе а/м стоит более-менее уверенно – по крайней мере, разгоняться не так страшно, как на той же “Гранте”.
Расход, если честно, очень радует. В городе, например, выходит около 9 л на 100 км. Ну а на трассе и того меньше – в основном, укладываюсь в 7.
Подвеска в меру жесткая (скорее даже энергоемкая). Правда, перед кочками, трамвайными путями и т.д. все равно стараюсь притормаживать. Возможно, именно поэтому она по сей день не развалилась на части.
Габариты чувствуются хорошо – привык к ним достаточно быстро (в т.ч. за счет заднего парктроника).
Салон, на удивление, смотрится неплохо – особенно нравятся сиденья с вставками из дерматина, да и пластик, в принципе, не совсем уж убогий.
Посадка за рулем комфортная, в чем отчасти заслуга подлокотника (без него, думаю, сидеть было бы не так удобно).
А вот шумка никакущая – на высоких скоростях вообще невозможно находиться в салоне. Со сборкой тоже проблемы – все гремит, шуршит, болтается.
Масштабных поломок за год с лишним не было, да и запчастей на “Приору” полно – их можно найти едва ли не в каждом магазине (но многие из них плохого качества).
В конце января купил б/у универсал “Приора” (рестайл, 2014 г.). Он достался мне с мотором 1.6 на 98 л.с. и 5-ст. МТ. Состояние, можно сказать, идеальное – прошлый владелец наездил всего 6,5 т.км (все остальное время а/м стоял в гараже).
К-ция хорошая, особенно как для “вазика”. Есть кондей, комп, подогрев и привод зеркал, музыка, эл. стеклоподъемники (правда, только спереди), подсветка багажника и т.д.
Динамика вроде ничего так, нормальная, но этот а/м явно не создан для езды на высоких скоростях – на трассе разгоняюсь максимум до 120 км/ч.
Зато с запуском нет никаких проблем, даже в -30. Да и салон прогревается достаточно быстро, плюс, он очень теплый.
Руль – легкий и какой-то невнятный. Радует только то, что он регулируется по высоте (в остальном – печаль-беда…).
С МКПП проблемы. При переходе с 1-й на 2-ю передачу чувствуется провал в тяге, а когда включаешь 3-ю, слышен неприятный хруст (знать бы, как от него избавиться).
Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что меня это сильно беспокоит. Пробои, к слову, бывают крайне редко.
Сиденья, откровенно говоря, не понравились – может, проблема в моем росте (180 см), но я так и не нашел комфортную для себя посадку.
Багажник радует – большой и вместительный. Плохо только, что на двери отсутствует кнопка – нужно ее открывать или с ключа, или же из салона…
Относительно расхода. В городском режиме выходит 10,4 л на 100 км. На трассе, в принципе, можно получить цифру 6,5-7 л.
Около года катаюсь на 3-дверной Приоре 10 г/в (1,6 л, 98 “коней”, 5-ст. МТ). Покупал у 1-го хозяина с пробегом под 100 т.км.
По оснащению нет никаких вопросов: а/м достался мне с кондеем, авто-светом, “попогрейками”, эл. стеклоподъемниками, эл. зеркалами, туманками, ну и т.д. В общем, как для “тазика” все очень даже неплохо.
Пластик в салоне, конечно, дешевый, но все панели аккуратно подогнаны друг к другу, да и по оттенку они не отличаются. Сильных скрипов/стуков, в принципе, нет (посмотрим, что будет дальше).
Печка вроде и неплохая, но на холостых оборотах дует прохладным воздухом. В чем проблема, если честно, так и не понял.
Багажник не то чтобы очень большой, но он есть и в большинстве случаев его хватает. В нем запросто помещается чемодан и пара-тройка сумок.
Шумка с завода очень плохая. Такое впечатление, что в каждой поездке меня сопровождает какой-то “оркестр”.
Движок, как ни странно, довольно-таки шустрый – во всяком случае, мне удавалось разгонять авто до 170 км/ч.
Подвеска работает, немного жестче, чем хотелось бы, но лично меня это как-то не напрягает (привык перед крупными ямами/кочками сбрасывать скорость). Никакого бряканья не слышно. Не исключаю, что прошлый владелец недавно что-то с ней сделал.
Коробка до сих пор живая – переключения четкие, но туговатые (видимо, виноваты кулисы). Радует и то, что нет никакого хруста.
Расход, если так разобраться, небольшой. На трассе, например, можно легко уложиться в 7 л. Кстати, на 92-м бенз. а/м едет ничуть не хуже, чем на 95-м.
Около 3-х месяцев езжу на 4-дв. Приоре 17 г.в. – 1,6 л, 87 “кобыл”, МТ. Брал у оф. дилера за 390 т.руб. Откатал 12.000 км.
К двигателю еще перед покупкой был настроен скептически, но он, на удивление, очень даже ничего – бодрый, хорошо тянет с низов (сильно крутить его не приходится).
Да и расход, в принципе, небольшой. В городе, с учетом пробок, выходит 8 л. На трассе укладываюсь в 6 л (это при скорости 110-120 км/ч). Поначалу лил 95-й бензин, но потом перешел на 92-й. Разницы не заметил вообще.
Нет претензий и к тросовой КПП – передачи включаются четко, ходы рычага небольшие, да и в целом она не уступает тем коробкам, что стоят на бюджетных иномарках.
Эл. усилитель на любителя. Не спорю, на небольших скоростях можно управлять а/м одним пальцем, но после 60 км/ч теряется связь с колесами – я вообще не понимаю, как сильно они повернуты. Из-за этого даже кочку объехать трудно.
Зато подвеска приятно удивила – она отлично справляется с едва ли не всеми неровностями дороги. Кстати, стоит резина Пирелли R14 (мягкая и в то же время цепкая).
А вот салон, честно говоря, так себе. Больше всего не понравилось сиденье – оно совсем не подходит для высоких людей. Скорее всего, буду его менять, т.к. я так и не смог нормально усесться за рулем…
Поломок, если так разобраться, еще не было – даже по мелочи. Все, что я сделал за 12.000 км, так это поменял масло (залил ЗИК 10в40).
Машина 2012 года – работала как часы.
Вчера замигала лампа двигателя, потом перестала мигать и светит постоянно… Двигатель работать стал “как трактор” – вибрации, начал греться… Подскажите на что похожа неисправность, с чего начать осмотр ?
Я владелец универсала 2011 г. “Люкс”. Пробег 130 000 КМ.
Машина средняя.
30 000 КМ – замена всех катушек по кругу 2 раза. и 3-х генераторов.
60 000 КМ – после прохождения ТО – треснул паразитный ролик. Результат замена клапанов.
130 000 КМ – после ТО на 120 000 КМ дыра в блоке цилиндров, поршни не заклинило.
Средний расход на ТО и ремонты 20 000 руб. на 15 000 КМ.
Из прочего: 5 раз замена стоек по кругу и расколотые вдоль все (. ) заводские литые диски. Замена блока комфорта и ремонт электро-усилителя. Замена всех пластиковых емкостей для жидкостей под капотом. Все остальное плюсы.
Привет!
Купил Приору универсал 2009 г.в.
Не могу понять – еду: зад виляет, шум в в левом заднем колесе, дворники постоянно отказывают, в четвертом цилиндре (там где свеча) масло и т.д… вот такой ТАЗ.
Приора 1.8 литра – за 1 год эксплуатации проехал 15 000 км.
Двигатель. На всех передачах – очень хорошие отзывы на педаль газа. На 4-й передаче нормально едет уже с 40 км в час, а на 5-й – с 60 км в час. Начиная с 3-й передачи – динамика очень впечатляет; на ней можно разгонятся с 80 км в час до 140 км в час – это очень помогает на узких трассах с большим количеством грузовиков; 4-я и 5-я передачи очень отзывчивые и тоже доставляют удовольствие от разгонной динамики.
Расход бензина при спокойной езде в городе сейчас – 7,8 литра; на трассе – (от 4,8 до 5,8 литров; в зависимости от стиля вождения и загруженности трассы).
Масло – синтетика. За зиму проехал 5000 км; масло не доливал – в норме.
КПП – вопросов нет; все передачи включаются очень четко.
Подвеска. Достаточно мягкая; можно быстро и комфортно ехать даже по плохому асфальтовому покрытию.
Климат-контроль. Работает достойно: и зимой, и летом.
Недостатки: Плохого качества домкрат (сложился при первой же замене колеса – пришлось выбросить и купить другой); стеклоочистители выбросил после 5 месяцев эксплуатации (поставил – бескаркасные); плохая защита моторного отсека от грязи (пришлось из резины делать самодельную защиту от ремня генератора) – при форсировании луж – ремень генератора забрасывает грязь в подкопотное пространство; после осенне-зимнего периода – еле отмыл.
Обычная защита картера от грязи не спасает – нашел защиту картера с “ушами” – придется заменить и смотреть откуда еще грязь залетает в моторный отсек, т.к. задняя стенка моторного отсека тоже в грязи по всему периметру (скорее всего придется самому заделывать часть других отверстий, т.к. уже заржавели растяжки и болты, которыми они прикручены к кузову; заржавело даже крепление аккумулятора – можно было бы использовать детали из оцинкованного металла, а поставили обычный чермет крашеный черной краской).
Автовазу нужно посмотреть, кто поставляет эти комплектующие и заменить этих поставщиков.
Здравствуйте. Купил я Приору от “Супер Авто” в июне 2015 года … вообще так по маслу – я после 2000 км пробега не стал ехать на сервис и заливать полусинтетику Шелл, а купил синтетику Хado 5w40.
За год она у меня проехала 5 000 км – масло долил где-то грамм 200 … короче по маслу – норм (но и я больше 3 000 оборотов не кручу, хотя она очень провоцирует, особенно по трассе – когда идешь на 5 передаче и надо обогнать – просто утапливаешь педаль газа чуть сильней и двигатель отзывается мгновенно).
Претензий так таковых у меня нет по машине, разве что всё равно она остаётся Приорой.
Купил Ладу Приору (16 кл, 1.6 л) в августе 2013 года, сейчас пробег 70 000 км.
Мужики вот сегодня пробило масляную заглушку на головке. Крупно повезло что не стукануло! В чем причина можете сказать?
Была у меня приора, двигатель 1.6 ничего. Хороший автомобиль, но сейчас вроде говорят 1,8 получше, хочется попробовать чего-нибудь новенького. Надеюсь, скоро приобрету.
Купил Приору-универсал комплектации люкс 1.6. 2010 г по системе утилизации (до этого 25 лет гонял 2104). Многие советовали брать иномарку, но взял ее и не жалею. За 5 лет -2 неисправности;
а) в период гарантии сдох датчик в парктронике;
б) в этом году сломался моторчик стеклоподъемника (ремонт 1000 р).
А более ничего, кроме положенных расходов по книжке обслуживания. Дополнительно поставил доводчики стекол. Расход на трассе 5,3- 6,5л/100 км (если 90-110 км/ч).
Недостатки: обзор передней полусферы, утомляет левая стойка, а в задней полусфере обзор хуже чем в 4-ке, но парктроник выручает. Тяга отличная, прет если давишь и очень хороша в динамике – 16 клапанов играют роль. За эти деньги хороший товар. К слову: в том же году друг взял Авео, уже сменил прокладку головки блока.
Надеюсь в ближайшее время стать обладателем такой «Приоры». Хочется верить, что автомобиль не разочарует. Друг рассказывал, что едет машина прилично, а дорогу из-за низкой подвески держит увереннее обычной Lada Priora. Думаю, что АвтоВАЗ вплотную приблизил автомобиль к иномаркам, по сути-то машина итак неплохая, а теперь еще и мощная!
Езжу на приоре универсал уже больше двух лет, до этого два года на калине, тоже универсал. Единственная проблема, загорелся чек, а когда он загорается машина не набирает обороты. Педаль газа в полу, а она не тянет. Приходится несколько раз глушить и заводить, газовать и только после этого она ведет себя нормально. На станции тех.обслуживания сказали, что из-за электронной педали газа, поменяли, а проблема осталась. Если кто столкнулся с такой же проблемой, и знает в чем причина, напишите. Наши спецы разводят руками.
Купе более молодежная модель, нежели чем хетчбек, но за купе спорт комплектации 490 тысяч я бы никогда не отдал. Ну по мне лучше хетчбек, 2-х дверные модели очень неудобны, садиться назад очень сложно, особенно если вы едете впятером в одной машине, да и притом, всегда обувью задевается сидение. Вывод в том, что вся обшивка у вас будет грязная и пыльная. Я больше симпатизирую 4-х дверному хетчбеку.
Владею и пользуюсь Приорой универсал с июня 2010 г. Покупал в салоне. Проехал уже 60 000 км. Никаких особых проблем не было. Заменил только по гарантии электростеклоподъемник заднего стекла и щиток приборов (несколько раз подвисали стрелки). Вполне доволен автомобилем. Каждая машина при правильном к ней отношении будет служить долго и хорошо. Рекомендую. А на параноидальные мнения о том, что Российское авто, все ломается, не обращал и не обращаю внимания. Более того, у меня много примеров, когда у новых иномарок, купленных в салоне как раз больше проблем, притом серьезных. Сравнивали опции. У меня есть все, что у иномарки, купленной знакомым за 950 т.р., только у меня багажник и стекла с пульта открываются, а у него нет. Ну и за что платить в 2 раза больше? Не вижу смысла. Главное, чтобы машина не ломалась. А у меня не ломается.
Когда купил универсал в 2010, большинство знакомых говорили, что за такие деньги иномарку лучше. За это время ни разу не пожалел. Обслуживал сам, масло недешевое, фильтр хороший, свечи Бош, проверка подтяжки креплений периодически. Поднял зад на 1 см, из-за подкрылок чуть задевало при нагрузке. В лес по грибы, по городу и в дальней дороге динамика двигателя хорошая. Ничего не ломалось. Выжим сцепления, по возможности, стараюсь делать 2 раза. И коробка соответственно работает мягко. Правда кому ни говоришь, что отличная машина для реальной жизни, начинают хаять наш автопром. Согласен только в одном, что может заводской брак, или некачественная сборка, но мне кажется сейчас уже это меньше. Иномарки тоже отзывают, но на покупателей России что-то это редко отражается. Не говоря уже о стоимости обслуживания.
Приора как и все автомобили автоваза не блистает качеством сборки и изготовлением. Есть более удачные и менее. Но одно сказать могу точно: Ездил на приоре полгода (1.6 16V) (пробег 15000+). Мотор сделан по спортивному принципу, который в общем-то такой машине не нужен, тем более при объеме 1.6 (не любит веса, низких оборотов и т.д.), поэтому для обычной тихой, экономичной, семейной и т.д. езды машина кажется вялой, особенно 16-клапанник. Но, если уметь на ней ездить, почти любую дешевую иномарку рвет в пух и прах при своих 98 л.с. Проверено. Самое главное, стартовать с зоны оптимального момента, но, в то же время, не допускать сильную пробуксовку. Как минимум посмотрите как выглядит её штатная поршневая, если ходите по магазинам…Да и вообще компоновка мотора. Я уже не говорю о приоре спорт.
Ну и что вы пишете! Приора хорошая машинка, только как у всего Российского автопрома всегда есть и будут мелкие недоделки, которые дают шанс нашему автолюбителю пошевелить чуток мозгами. К примеру, кто из конструкторов додумался до того, что для замены ремня генератора нужно приподнять движок? Его надо отправить зимой на безлюдную трассу с родным аккумулятором.
26 Марта 2016 , просмотров: 4051
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый 1.6 л
- Мощность: 98 л.c.
- КПП: Механическая
- Привод: Передний
- Во владении: от 1 до 2 лет
- Обзор: Lada Priora
История покупки
Привет, пишу этот отзыв дабы развеять всяко разные мифы о Приорах, для людей, колеблющихся в выборе авто. Сам долго думал, что купить до 300 000 р.
Во владении были 99, 10 – 8кл, 10 – 16 кл, частенько катался на иномарках друзей Toyota Ceres, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer 9, Nissan Sunny, Hyundai Accent (в этой ценовой категории).
Последняя десяточка оставила только хорошие впечатления, ни разу не подвела за три года эксплуатации, продал с пробегом 160 000 км. Двигло и ходовая были в прекрасном состоянии, но кузов начал гнить.
Итак о выборе – правый руль отсек сразу, катался – не в кайф. Кто чтоб не писал, мне было не комфортно, особо не погоняешь. Хотелось авто свежего года и пробега. Все друзья твердили только за иномарки, тазы г. о. После долгих раздумий, остановился на Hyundai Accent или Приора.
Искал Hyundai Accent, в требуемом состоянии не нашел, то цвет, то комплектация не та или после дтп. Купил Приору, доволен и не сожалею.
Впечатления
Кузов – молодежный вариант, все двери закрываются отлично, зазоры по кузову в пределах "нормы". Понравилось освещение фарами дороги (сток), фонари заднего хода ярко светят, все отлично видно.
Есть известная проблема – после дождя в задних карманах багажника постоянно около 1-2 л воды, попадает она через вентиляционные отверстия под бампером, пока еще руки не дошли.
Ходовая – мне досталась в новом состоянии, занижена, управляемость отличная, в меру жесткая, в повороты смело заходит без крена. Электроусилитель понравился больше всего, руль очень легкий (легче чем гидрик). При парковке и медленной езде, примерно на 60 км/ч отключается.
Расход бенза по городу при агрессивной езде доходил до 10 л, спокойно по-дедовски около 6-7 л. Ехал с Краснодара, замерял при скорости 100 км/ч без резких рывков, комп показал 4,4 л на 5 передачи. Проехал 160 км, если 120-180 км/ч 6-8л.
Многие критикуют тормоза. Нормально тормозит, в гололед и в экстренных ситуация срабатывает ABS, вкруг виброизоляция, может по этому в салоне тихо (в Акценте было шумнее).
Движка – бодреньки, особенно ближе к 4 000 и до отсечки, просто 1,5 литровый зверь. Стоит паук 4-2-1, звук от него приятный, на трассе не надоедает. Заводится легко в любой мороз, быстро греется до рабочей температуры, звук от вентилятора охлаждения не слышен совсем.
Народ пугают обрывом ремня, ну при обрыве на любом 16 кл движке гнет клапана, если поршневая без проточки. Ремень сам без причины порвать, думаю, не реально. В основном, проблема из-за неисправных помпы или ролика (шум подшипника, скрежет).
Вовремя менять на те, что идут с завода (а не китайские за 1 500 комплект в продаже, интересно сколько они в закупке), ремень ходит до 200 км (завод так говорит).
Салон в Приоре мне понравился больше, чем в Акценте. Все кнопки работают, печка греет, кондер холодит, крутилки крутятся, зеркала регулируются и т.д., торпедо не гремит, сбитая.
Единственная беда с задней полкой, она хоть и деревянная, но по колдаебам похрустывают и поскрипывают пласмаски над задними стаканами (просят внимания). У кнопок есть свойство стираться, самые часто используемые (стеклоподъемники) всегда белые, во время дождя при открытом окне капли попадают на блок кнопок в двери, окисляется плата и перестают работать чаще всего стеклоподъемники (цена примерно 1 300 р).
В целом, многие, мягко говоря, негативно отзываются о тазах из своих "Мерседесов" (может завидуют). Нормальное авто за эти деньги, запчасти дешевые, и есть в любом автомагазине. Как и за любым транспортным средством нужно следить и вовремя ремонтировать и будет оно служить долгие годы.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter