Всем привет! Давно уже тут не появлялся)
И так начнем:
Еще летом была куплена фанера 10мм, для пола в багажник.
Периодически меня выбешивает резиновый коврик в багажнике т.к он весь зашаркан, и серого не приятного цвета, ну и весь не пойми какой формы стал.
И вот, на днях пока машина еще в простое на зимний период, с приходом какого-то "тепла" в -26 мы с AmigoYr , зависали в гараже. Спасибо ему за это! Еще много работ будет вместе)))
Второе, что было тоже интересно, подойдут ли боковые части под ящички.
На следующий день перед гаражом, мы пошли сначала в стройматериалы, затем за акустическим карпетом.
Был выбор:
1. Карпет самоклеющийся.
2. Обыкновенный карпет. +
Взяли сначала 2 метра, обычного карпета, сразу говорю нам не хватило, пришлось докупать на нашу работу еще 1 метр.
Вроде бы все готово, ноооо нееет, на мой глаз попали серые боковины полки, они очень сильно выделялись, и давили на мой "бедный глаз")))
Нам стоило только их снять, как пришла очень интересная, и красивая идея…
Ну и вторую сторону делали по аналогии.
Вроде бы все рассказал — Есть вопрос задавай!
Теперь просто фото выполненной работы:
Мечты начинают потихоньку сбываться 🙂
Одна из таких мечт была шумоизоляция машины. И пускай она не такая как у других, где под слоем виброизоляции не видно ни одного сантиметра голого металла, а под слоем сплена не видно даже виброизоляции — главное что работа проделана не зря и от нее есть результат!
Первым этапом я решил проклеить, а заодно и обработать багажник, т.к. его проще всего разобрать и в таком состоянии в случае чего можно машиной пользоваться. На скромный бюджет был закуплен материал: 2 листа виброизоляции StP — 1 мм; один лист сплена — 5 мм; 1,5 литра Мовиля в балончиках и бутылка обычного мовиля. Небольшие остатки моделина и других материалов имелись в ниличие.
Первым делом естественно снял все облицовки и обшивки, решил обработать Мовилем штоки амортизаторов, что под пластиковыми заглушками. Заглушки-то снял, а вот поставить обратно так и не сумел. Пришлось откручивать кронштейны крепления спинки сиденья, и кто только так придумал? После этого протер чистой тряпкой смоченной в спирте железо и принялся кроить и приклеивать виброизоляцию. Клеил небольшими кусками и только на тех участках где железо ровное и большое по площади, т.к. именно эти участки кузова создают эффект барабана.
Так же обклеил все пластиковые панели, с начало виброизоляцией, а затем спленом. Полки в которых стоят динамики обклеил только остатками виброизоляции. Все клипсы промазал клеем Момент-гель что бы не болтались в своих креплениях. Стыки проклеил полосками моделина.
После проклейки виброизоляции принялся за обработку багажника Мовилем. Вытащив резиновые заглушки (кстати 4 штук не хватало, докупал) обработал скрытые полости аэрозольным Мовилем, им же обрабатывал труднодоступные места, такие как зазоры между крыльями и колесными арками. Все остальное обработал обычным Мовилем с помощью кисточки. Нишу запасного колеса не проклеивал, планировал приобрести материал, не знаю как точно он называется, что-то типо пенки с двух сторон которой наклеена тонкая блестящая фольга. Хотел вырезать по форме ниши и положить под запаску, но в ближайших магазинах этого материала не было. Но не беда это без проблем можно сделать в любое время.
Полностью собрав багажник и проехав "тестовый" круг по дорогам средней паршивости, эффект был заметен сразу. Звуков из багажника доноситься стало не то что меньше, их не стало вовсе. Пропал дребезг пластиковых панелей, да и кузов перестал звенеть! Работой очень доволен 🙂
А в завершении наконец-таки приобрел коврик в багажник (250 рублей). Немного не ровный, волнами, да и местами не очень совпадают углы, но надеюсь со временем он примет нужную форму! В некоторых магазинах предлагали приобрести коврик от Лады 111, заверяя что он полностью подходит, но примерив на месте оказалось, что коврик по длине подходит, по ширине великоват, а форма изгибов вообще не совпадает… Так что коврики все таки не взаимозаменяемые!
В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.
В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.
Основные размеры багажника Лада Приора универсал:
- Ширина между арок колес – 930 мм.
- Максимальная ширина – 1500 мм.
- Длина – 985 мм.
- Длина при сложенных спинках задних сидений – 1640 мм.
- Высота от пола до полки багажника – 560 мм.
- Высота от пола до крыши – 845 мм.
- Высота проема багажной двери – 820 мм.
Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.
Ключевые слова: багажник лада приора