Ну что, накатал уже прилично, пробег забыл засечь, но ездил все дни довольно активно.
Поначалу как залил никакого эффекта не было, да и особо я его и не ожидал, но вот спустя пару дней он проявился и честно был приятно удивлен.
Справедливости ради хочу сразу сказать что коробка у меня недавно после ремонта и пробег ее не более 20тыщ, все и без присадок должно работать хорошо, но некоторые моменты меня немного напрягали…
Первое это задержка включения D или R, время могло доходить до 3х секунд, далее можно было получить еще и пендаль, но не всегда, закономерность я так и не выявил
И третье стали появляться подскоки оборотов между 2 и 3 скоростью. Появились они не так давно, и тоже не всегда проявлялись, но пару раз за поездку словить можно…
Возможно у меня масло плохое, петроканада все же проигрывает оригинальному, и на вольвовском масле таких проблем бы и не было, но что имею, то и имею))
Дак вот. Залив присадку я ездил и ждал изменений в работе коробки. Все же я верил в куппер, иначе бы его и не купил)) И наконец дождался. В какой то момент я заметил что задержка включения пропала. Скачки оборотов тоже исчезли. При включении скоростей не пинает, все супер. Да и поехала машина намного бодрее в целом.
Правда коробка как то по другому работать стала, не скажу что плохо, но непривычно для меня… постоянно высшую передачу втыкает, а если надо разогнаться, то есть неприятная задержка после того как педаль нажал, но потом все супер подрывается хорошо…
Возможно надо сделать адаптацию коробке, может лучше будет…
Теперь точно хочу сменить масло на другое, скорее всего оригинал залью, а может и куппер. Купер чуть дороже правда, но как бы лучше… но эт не точно)))
Пока до конца лета еще так поезжу, коробка то хорошо работает теперь… Если что будет интересное в работе, отпишусь здесь.
Всем добра!
Стоило мне месяц назад на весь драйв заявить о желании тестировать на себе присадки Cupper, и в частности присадку в АКПП, как меня завалили вопросами:
— а ты уже залил?
— а помогает?
— а от чего помогает?
— а почему помогает?
— а почему Cupper?
Совсем уж неловко стало, когда большинство товарищей по нашему ламповому чатику владельцев XC70 попробовали на себе, а я все продолжал телиться. Хотелось все сделать как положено, по первоначальной программе: стенд, коэффициенты в вида, ток соленоидов, замер линейного давления, установка внешнего фильтра и уже тогда присадка.
Стенд я, как вы помните, осилил. А вот когда посмотрел коэффициенты и ток соленоидов — решил, что все остальное делать бестолку. Смотрите сами:
Пресловутые коэффициенты у меня линейно растут с ростом температуры. +150 цифра не криминальная, но тренд в целом говорит о том, что проблемы с перетоками уже начались, и коробка вынуждена корректировать давление с ростом температуры.
А вот табличка с током соленоидов (парами, фактическое значение и целевое):
Отклонения ничтожны, значит гидроблок, видимо, в порядке.
В общем я решил что хватит затягивать! Отобрал пробу по рекомендации hatrak — загнал машину на яму, открыл маленькую пробку и слил немножко в баночку.
Масло темное, но частиц в нем нет. Завтра повезу на спектральный и вязкостный анализ в лабораторию PLM.
Ну а потом осталось самое интересное — влить под пробочку содержимое пузырька! Скидываем воздушный фильтр, вытаскиваем нижнюю часть короба. Вон она, пробочка — еле открутилась, кстати, приросла за 6 лет.
Пузырек надо предварительно погреть, чтобы хотя бы градусов 20 было, иначе присадка сильно густеет. Вливать в горячее масло.
После заливки минут 5 поработать на холостых или тихонько поездить взад-вперед. Вот и все, отсчет пошел. Теперь примерно через 2000 (а скорее всего через 2700) я отберу новую пробу, снова повторю все замеры и будем сравнивать результат!
Вообще же, учитывая опыт моих драгоценных товарищей — hatrak , 495vladimir , Tyoma-Greenwich и других — присадка работает как Боржоми:
— если почки уже отвалились, то пить Боржоми поздно.
— а если почки еще пока сохранили функционал, то Боржоми продлит им жизнь.
У меня совершенно явно второй случай — криминала с коробкой нет, но уже начали появляться легкие пинки при переходе N-D. Не исключено, что оттянули наступление проблем небольшой пробег, установленный допрадиатор и отключенная автонейтраль. Теперь буду ждать, когда коробка превратится в вариатор )
P.S. Чтобы не плодить лишние записи, тут похвастаюсь приобретением: по меткой наводке товарища Straight за смехотворные 5000 рублей на авито был отхвачен вот такой вот дизельный обогреватель!
Вся эта херовина изначально чешского производства, работает на солярке и просит свечу на 12В. Бывший владелец сварил к ней капитальный каркас с колесиками, топливным баком и площадкой под аккумулятор. Изготовлено все на совесть.
Так что теперь у меня есть источник тепла на 8кВт! Причем все полностью работоспособно, мне продемонстрировали. Надо только новую свечу поставить и разобраться, почему продувка не выключается автоматически. В любом случае, за такие деньги это просто подарок!
Владелец даже инструкцию отдал, частично на русский переведенную! Вот разве что ехать за ним пришлось аж за Серпухов, но учитывая выпавший снежок — даже приятно 🙂
Присадка (автоэнергетик) Cupper для всех типов АКПП
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа автоматических коробок перемены передач (АКПП).
Цена: 1200 руб.
Товар в наличии
Предоставляя свои персональные данные Покупатель даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
– Регистрации Пользователя на сайте
– Осуществление клиентской поддержки
– Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
– Выполнение Продавцом обязательств перед Покупателем
– Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Покупателя такая как:
– Фамилия, Имя, Отчество
– Дата рождения
– Контактный телефон
– Адрес электронной почты
– Почтовый адрес
Персональные данные Покупателей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
Продавец обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
– По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
– Стратегическим партнерам, которые работают с Продавцом для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Продавцу реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа автоматических коробок переключения передач (АКПП). Во время обработки АКПП на поверхностях трения ее металлических деталей (шестерней, подшипников, распределителей, муфты) формируется защитный слой из пластичного металла толщиной в несколько атомарных слоев (нано-уровень). Защитный слой в сотни раз снижает удельные нагрузки, обеспечивает великолепный теплоотвод из зоны трения, обеспечивает работу узла в режиме безызносного трения. В результате агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в десятки раз дольше.