Средство для предотвращения утечек масла и очистки АКПП (где применяются жидкости ATF Dexron II/III). Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Очищает каналы в механизме управления и предотвращает старение и окисление жидкости.
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП и дифференциалов. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.
Средство для долговременной защиты МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Защитные свойства сохраняются до 100 000 км. пробега. Снижает трение и износ в зонах контактах. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач.
Средство для остановки и предупреждения утечки трансмиссионного масла из МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников, останавливая уход масла из системы.
Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР). Имеет специальную формулу, оптимизированную под масла для ГУР. Восстанавливает эластичность резиновых уплотнителей и сальников, останавливая утечку масла из системы.
Средство для промывки АКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.
Средство для промывки МКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет отложения на деталях, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.
Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.
Описание
Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.
В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.
Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.
Свойства
При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.
Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.
- Обеспечивает надежную работу МКПП.
- Способствует снижению шумов в коробке.
- Существенно снижает изнашивание, трение.
- Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
- Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
- Способствует оптимальной работе МКПП.
- Увеличивает надежность работы МКПП.
Технические характеристики
Цвет | черно-серый |
Количество твердого смазывающего вещества | около 10 % |
Вязкость при 20°C | 380 мПа*с |
Температурный диапазон применения | зависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C |
Температура вспышки | >200 °C |
Температура застывания | – 15 °C |
Область применения
Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.
ВНИМАНИЕ!
Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.
Применение
20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.
Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.
Форма выпуска и артикулы
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv
- артикул 3967/0,02 л;
- артикул 1988/0,02 л.
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv
Видео
Отзывы
Аркадий, 46 лет
Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.
Ярослав, 28 лет
Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.
Всеволод, 32 года
После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.
Использовал данную присадку от производителя Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv для устранения гула в коробке. Причиной для использования данной присадки послужило то что после замены масла в коробке появился гул на 3/4/5 передаче, сильнее всего был на 5-ой. Попутно получил приятный бонус, плавные переключения коробки плавность её работы. Заливал один тюбик из расчета на 2 л. трансмиссионного масла. Эффект от присадки ощутился сразу же при начале езды.
Для старых авто и авто с большим пробегом рекомендуется 2 тюбика ну и по литражу масла соответственно.
Описание взятое с официального сайта:
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металлметалл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.
— Снижает трение и износ
— Улучшает четкость переключения передач
— Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
— Повышает надежность работы трансмиссии
— Снижает шумы при работе трансмиссии
— Повышает плавность переключения передач
— Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.
Присадка имеет два артикула 3967 (туб в блистере) и 1988(просто туб).
Смотрите также
Метки: liqui moly, getriebeoil-additiv
Комментарии 25
Интересно, а тут кто-то пробовал Valena-SV для МКПП?
Металлоплакирующие продукты очень хорошо работают в этой отрасли.
Хочу использовать данную присадку, но у меня jh3 коробка от рено. Данная присадка не агрессивна к меди и латуни?
думаю что ничего не будет, потому что если почитаете что такое дисульфид молибдена и с чем он взаимодействует, то вопросы отпадут. По факту, в документах(специальность для вас, перечитал их полностью), компания не описывает взаимодействие с другими типами металлов. Единственное написано рекомендуется для механических кпп погруженных полностью в маслянную ванну, и не рекомендуется взаимодействие с окислителями (Например с водой).
А вот касательно погрузки в маслянную ванну насколько я знаю, смазка там идёт методом разбрызгивания, т.е. не стоит в моем случае?
Поддержу в мкпп- эта присадка работает- на 5+.
Но всеже помимо всего прочего, рекомендую заливать масло, так чтобы уровень масла в мкпп доставал до шариков подшипника 5й передачи и з.х. -тогда у вас гарантированно не будет проблем с мкпп. ( но это требует незначительного перелива (10-15%. опробованно на себе, проблем невозникнет и салники не выдавит если сапуны незабиты и исправно работают.)
Стрёмная присадка. 2 тюбика добавлять опасно, можно огрести сверхскольжение синхронизаторов, а в купе если у вас немного ведёт ведомый диск сцепления — передачи вообще включаться перестанут. После первого тюбика добавлять второй только частями! Если перед этой присадкой откатать несколько тысяч на ХАДО для трансмиссий — эффект усиливается в разы!
Ну позволю не согласиться. Да трение уменьшается, поскольку она и называется антифрикционная. Тут плюс в другом, поскольку падает трение то и синхронизация идет кстати говоря чуть легче. Уверен что человек который разработал эту штуку явно был не дебил. И в защиту скажу вот что, присадка не создает постоянное скольжение, она просто сглаживает этот процесс, в любом случае пленка созданная этой присадкой разорвется, но тем не менее да думаю не стоит с ней перебарщивать. В момент небрежного отпускания сцепления, я уверен она тоже сыграет свою роль и думаю вы согласитесь, что при резком соединении валов, синхронизатору будет несладко, а здесь же, он просто не сразу пойдет трение и синхронизация будет лучше, но тут уже конечно, уверен все будет не сильно гладко но все же получше. Насчет ХАДО, кстати, некогда не заливал этот шротничок, и не буду вообще, извиняюсь если кого-то задену, но все же начиная от упаковки до вообще сомнительности производства данного сырья мне оно не понравилось. Мне его предложили на рынке как-то но я уверенно отказался, оно было вроде бы GL5. Отсюда я и уверен что от этого масла можно ждать такой подвох в купе с этой присадкой.
Ну причём здесь небрежное отпускание сцепления? Синхронизация валов происходит перед моментом включения передачи, тоесть пока вы тянете кулису к передаче. Прочитал и не понял с чем вы несогласились собсно? ХАДО масла никогда не использовал. Использую исключительно присадки уже более 10 лет. Пока доволен. В купе с Хадо эффект гораздо заметнее. Проверял, правда на двигателе.
Тьфу елки, извиняюсь, ляпнул глупость. Смотрел ролик не так давно, о механической коробке как она устроена, некогда честно не было интересно, но посмотрел и все стало ясно, и походу что-то я пропустил момент работы кулисы и процесс перемещения валов, а работу синхронизатора видел. Ну в общем не согласен с тем что стремная присадка. Изначально её история началась во время время войны, тогда её заливали в движок самолета, и она позволяла какое -то время лететь на самолете без последствий для двигателя какое-то время, и суть с того момента не изменилась, ну а насчет присадки в коробку не соглашусь плохого она точно не сделает, уверен, а изнашиваться коробка будет в любом случае и уверен что с присадкой проработает дольше чем обычно, ну а так суть в том что бы следовать предписаниям производителя, если коробка в норм. состоянии или новая один тюбик от замены до замены и все, 2 тюбика если коробка уже повидала время, но больше 2-х, тут уже фиг знает, точно не стоит.
Ну причём здесь небрежное отпускание сцепления? Синхронизация валов происходит перед моментом включения передачи, тоесть пока вы тянете кулису к передаче. Прочитал и не понял с чем вы несогласились собсно? ХАДО масла никогда не использовал. Использую исключительно присадки уже более 10 лет. Пока доволен. В купе с Хадо эффект гораздо заметнее. Проверял, правда на двигателе.
И чисто из эксперимента, была бы лишняя коробка или лучше машина с новой коробкой, можно было бы попробывать такую фичу, масло GL5 и эту присадочку 2 туба. При GL5 синхронизаторы работают лучше, но не долго, а присадка может быть даст эффект лучше. Предположу что это связано с тем что в 5-ке масляная пленка лучше идет на разрыв и трение идет лучше, а присадка на мой взгляд сгладид этот момент.
Во-первых я не упускаю процесс ведения ведомого диска т.к. диск который вообще не ведёт встречал только раз в жизни. Если диск не ведёт то появляется возможность включить первую передачу на любой скорости, даже превышающей 100 км/ч (так правда делать не следует здесь последствия: www.drive2.ru/l/475978859615879725/). Во-вторых я катаюсь на таком масле: www.drive2.ru/b/461415553228092387/. Оно превосходит GL5 по характеристикам, в тоже время бережно относится к синхронизаторам как GL4 плюс имеет противозадирный LS пакет присадок (это же как раз препятствование разрыву маслянной плёнки). Проблема обычного GL5 кроется в хим реакции с цветными металлами а не в разрыве масляной плёнки. Так вот что я хочу сказать. В моём случае с учётом обеих факторов (и не только в моём, поищите на драйве прецеденты были) можно огрести сверхскольжение синхронизаторов и лишиться первой передачи на ходу совсем (а в случае конкретного ведения диска и не только на ходу). Хотя с другой стороны первая на ходу не особо нужна, а на второй у SX4 (а там реально отличная коробка) стоит двойной синхронизатор… Но это уже размышления, жизнь коробки однозначно продлит и шестерён и подшипников. Сам активно использую дисульфид молибдена в моторном масле. Само название LM конечно это Liquid Molibden. Но… forum.liquimoly.ru/index.…%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8/
Ха-ха, интересно. Опять же, насчет названия я знаю и даже знаю с чего началась его история о чем написал выше. В остальном, скажу так, ваше мнение просто слишком скептично и не более. В ссылке которую вы дали на форум ликви моли человек написал, что при достаточно изношенной коробке и возник такой эффект. И опять же этот же человек написал, что если её пользоваться то нужно её использоваться с новья, что я кстати и сделал, а у вас достаточно хороший пробег что бы ей пользоваться, отсюда вы может быть и не будете довольны её эффектом, но опять же ооооочень много людей заливают всего один туб и эти люди проехали не один десяток километров и остались довольны. И еще замечу что человек на форме написал что вреда от неё не будет, а вот если правильно ей пользоваться то и коробка проживет немного дольше. Насчет масла, ну тут спорить не буду у каждого свои приоритеты, я например искал Шелл Спиракс 4, но не нашел и мне как-то не важно сколько и каких присадок там есть, у меня так залито масло универсальное(как и ваше кстати) 4/5 Видол, и в общем то не плохо все, разве что я туда добавил присадку и не жалею, стало заметно лучше, первая передача у меня кстати с завода втыкалась с некоторой борьбой, а вот после присадки и смены масла все стало вообще огонь, все втыкалось и втыкается лучше чем было до этого, а тут ну что поделать у человека коробка пробежала 205 тыщ, ясен красен она там уже бывалая и у неё могут быть проблемы после присадки. И кстати с вашего позволения, не обеих а обоих факторов. Если что тут: фа́к-тор
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение. я думаю будет хорошо оставить спор и остановиться на том что кому-то везет а кому-то нет и мнения у всех всегда будут разные, ведь у каждого коробки разные, просто принцип строения один и тот же.
Тоже заливал на 2.2л масла 2 тюбика, передачи действительно включаются мягче.
Да, это стоящая штука=)
А можно кратенько характеристики?
И наименование в тело:)
Хотелось бы услышать когда проявился эффект
Каковы предпосылки для использования данной присадки
Описание подправил, характеристики взял с оф. сайта=)