Комплексная присадка для постоянного применения в автомобилях оснащенных гибридными силовыми установками с бензиновыми двигателями.
Средство для очистки топливной системы при начальных признаках ее загрязнения: появившихся проблемах с пуском двигателя, нестабильных оборотах. Обеспечивает равномерное распыление топлива инжектором, удаляет нагар, смолы и отложения на клапанах и в камере сгорания.
Средство для предотвращения образования ледяных пробок в топливной системе. Эффективно удаляет воду из системы в любой сезон.
Комплексная присадка с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, препятствующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему, устраняя отложения во всех ее узлах.
Средство для увеличения октанового числа на 2 – 5,5 единиц. Предотвращает детонацию в двигателе. Рекомендуется при заправках на непроверенных АЗС (где возможно низкое качество топлива). Незаменимое средства при путешествиях на автомобиле.
Комплексная присадка для постоянного применения с модифицирующими бензин защитными компонентами. Благодаря модификаторам в топливной системе образуется тончайший защитный слой из полярных молекул, противодействующий коррозии в системе. Смазывает и очищает топливную систему. Может использоваться как консервант топлива при межсезонном хранении. Рекомендуется для использования при каждой заправке.
Средство для очистки топливной системы от загрязнений при явных проблемах, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п.. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений. Для гипермаркетов и АЗС данный продукт имеет другое название, упаковку и артикул – Injection-Reiniger, артикул 1993.
Средство для очистки топливной системы с ярко выраженными проблемами, такими как высокий расход топлива, сильное задымление выхлопа, сбои и провалы в работе двигателя, сильно плавающие холостые обороты, потеря мощности и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от нагара, смол и отложений.
Средство для увеличения мощности и крутящего момента бензинового двигателя. Специальные катализаторы присадки обеспечивают максимально эффективное сгорание топливной смеси, что повышает показатели двигателя.
Средство для очистки топливной системы при явных проблемах от ее загрязнения: плохой запуск двигателя, неравномерный холостой ход, задымление выхлопа и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, смол и отложений и т.п.
Для консервации бензина при сезонном хранении газонокосилок, садовой техники, мотоциклов и прочей техники с 2- и 4-тактными двигателями. Обеспечивает защиту от коррозии, падения октанового числа, образования отложений, старения и окисления бензина.
Средство для профилактической очистки топливной системы и постоянного использования. Имеет долговременное действие. Обладает полным комплексом присадок для удаления отложений и предотвращения их появления на всех деталях системы впрыска. Снижает расход топлива.
Специальное средство для очистки форсунок систем непосредственного впрыска: GDI, FSI, D4 и их аналогов. Максимально эффективно очищает форсунки высокого давления.
Средство для очистки карбюратора от нагара, смолистых и масляных отложений. Также предотвращает обмерзание карбюратора в зимнее время.
Средство для очистки клапанов. Максимально эффективно избавляет клапаны от нагара и отложений. Оптимально очищает от отложений всю систему впрыска, в том числе камеру сгорания.
Средство для ухода за топливной системой и очистки от загрязнений при возникновении проблем, таких как постоянные сложности с запуском двигателя, повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, дымление и т.п. Эффективно борется с указанными проблемами и очищает систему от нагара, отложений и коррозии.
Специальное средство для очистки системы катализатора бензинового двигателя от засорения продуктами несгоревшего топлива.
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Долго изучал вопрос актуальности использования топливных присадок и пришел к выводу, что буду использовать!
На мой автомобиль рекомендует заливать присадку сам производитель.
PSA артикул был таким, когда я покупал в 2014 году — 1606355880.
Изготовитель небезызвестный бардаль.
Но покупать присадку за 1500+ рублей как-то стало жалко, когда полтора года назад она стоила в два раза дешевле.
И тут я вспомнил о Liqui Moly.
Известный немецкий бренд, о нем слышал только положительные отзывы.
Перечитав пару сотен статей, в том числе и на драйве, об опыте использования присадок от данного производителя я купил сначала очиститель клапанов Ventil Sauber.
Свойства:
— уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания
— удаляет и растворяет смолы в топливной системе
— защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии
Залил присадку на заправке, затем полный бак бензина и поехал.
Откатал полный бак и разницы/изменений никаких не заметил.
Подумал "ну хоть клапана чище стали, наверное").
Потом, так как я люблю авто раздел в гипермаркетах, я случайно купил очиститель инжектора Injection Reiniger, который обещал:
— удаляет углеродистый нагар и смолистые отложения из форсунок и прочих конструктивных элементов системы впрыска топлива
— обеспечивает правильное функционирование дозаторов системы впрыска и низкий расход топлива при точной дозировке
По той же схеме залил на заправке присадку + полный бак бензина.
И вот тут я действительно заметил изменения!
Конечно замеров на стенде до и после не делал.
Но объективно, если после использования Ventil Sauber у меня были только догадки, то после Injection Reiniger я понял, что действительно что-то происходит.
И то что происходит мне нравится!
Эффект как после замены забитого воздушного фильтра двигателя.
Чувствуется, что автомобиль стал легче разгоняться.
Для себя решил и дальше использовать присадки в топливо, а также в будущем делать промывку масляной системы при замене масла.
За рекламу мне пока не платят, поэтому можете доверять! 😉
Пробег: 103 000 км
Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2014
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2013
Смотрите также
Комментарии 40
тут вот такой вопрос. если у нас впрыск на ep6c непосредственный то смысл присадок для очистки клапанов. Выходит только хардкор. только механическая чистка.
у нас нет непосредственного впрыска, ниже в комментах обсудил это уже с ElninO, почитай
Спасибо! Теперьь все понятно. А то инфа разнится везде!
заливаю от случая к случаю все помогает! я пользуюсь и пробег уже к 500 стам тысяч подходит! удачи ровных дорог…
Заливаю каждые 6 месяцев Ventil Sauber — Очиститель клапанов эффект: снижение вибрации, двигатель работает менее шумно, небольшое улучшение динамики.
прошел почти год. Что можешь рассказать? Есть изменения, проблемы, уточнения?
Все хорошо. Раз в 5-10 тысяч км заливаю Injection Reiniger.
Эффект есть. Положительный эффект.
Пользоваться рекомендую.
ep6c движок?
Механически почистить стоит 10-15 тысяч без снятия головы.
Да, ep6c.
Отличная цена.
Но я не сторонник того чтобы засирать двигатель потом его чистить.
Профилактика — лучше лечения.
Выше обороты и присадки в бак.
Нет, но с удовольствием бы сделал
Можно посмотреть и здесь, как эта лабуда работает.
А ты во внутрь заглядывал? Доказано уже, и ни один раз, что это абсолютно не помогает. На ютюбе есть видио об этом, с видио внутренностей до и после. Херня это все, ну если есть лишние бабки…
Кинь ссылку на ютюб тогда уж что ли.
То что я видел и читал — противоречит твоему утверждению.
Во внутрь своего двигателя не заглядывал (только под клапанную крышку), надобности пока не возникало за 120+ тысяч.
Отлично, не буду покупать techron, я его и не видел в России.
Liqui Moly немецкая компания основанная в 1957 году.
Главные продукты этой компании были присадки в моторное масло.
Думаю обманывать людей 50 лет — очень сложно.
Сложнее выигрывать награды и премии в Германии в своей сфере.
Еще сложнее быть спонсором известных спортивных команд участвующих от F1 до MotoGP.
И все это компания, которая зарабатывает деньги на обмане?
Это я пишу к тому, чтобы не использовав продукт компании сделать вывод о нем и о компании.
А для себя я уже сделал выбор использовать или нет.
Есть много брендов однодневок, которые производят неизвестно что и продают как чудо присадки, с этим не спорю.
Возможно, что techron у вас не продают. Но лично мое мнение, его возможно использовать, если начал лить в новую машину. А что бы сделать старую машину новой, не вижу смысла тратить деньги. Как мертвому…
В принципе, они вообщем то мало чем отличаются по составу друг с другом.
И что касается Формулы 1. Уверен что это они не льют. Потому что, мотор они используют короткое время. При таких нагрузках и высоко актановом топливе они долго не ходят. Поэтому это им явно не нужно.
Ну а нам "босоногим", все кажется что помогает. Я сам это лил, и в БМВ и Тойоту. Но когда посмотрел этот видик бросил этим заниматься.
До этого лил в Гольф 2.0 литра 2001 года с пробегом около 200 000 км. Оборвало ремень и пришлось разбирать менять два клапана на 3 цилиндре. Картина была печальная. Нагар был 2-3 мм. Смывал и соскребал долго.
Отлично, не буду покупать techron, я его и не видел в России.
Liqui Moly немецкая компания основанная в 1957 году.
Главные продукты этой компании были присадки в моторное масло.
Думаю обманывать людей 50 лет — очень сложно.
Сложнее выигрывать награды и премии в Германии в своей сфере.
Еще сложнее быть спонсором известных спортивных команд участвующих от F1 до MotoGP.
И все это компания, которая зарабатывает деньги на обмане?
Это я пишу к тому, чтобы не использовав продукт компании сделать вывод о нем и о компании.
А для себя я уже сделал выбор использовать или нет.
Есть много брендов однодневок, которые производят неизвестно что и продают как чудо присадки, с этим не спорю.
Проплаченная Реклама… эх… я то думал правда честный отзыв…
Во все свои машины лью ацетон, на 30 литров 0.5 бутылек и никогда не было проблем с бензином, 95 плюс ацетон машина едет лучше, расход по крайне мере выше нормы не кушает, если только меньше, и двигатель работает ровно и форсунки всегда чистые. Не удобно это заниматься заливкой в Бак, покупаю канистру по 5 литров леруа, один раз покупаешь с насадкой в железной банке очиститель инжектора или еще что, главное чтобы был острыц клюв на флаконе и в последующем через этот флакон заливаю и ничего не проливаеться. Есть еще проблема, каждые 10-15 тыков менять фильтр надо бензиновый, Так же пред тем как начинать заливать нужно поменять фильтр бензина.
Просто ацетон?
Или какой-то специальный есть?
Каждый автолюбитель хочет быть уверен в надежности эксплуатируемой им техники. Топливная система, инжектор и двигатель образуют важнейшую триаду, которая отвечает за долголетие автомобиля. Поломка любой из трех этих составляющих приводит к большим проблемам, вплоть до капитального ремонта. О размахе непредвиденных затрат в этих случаях можно лишний раз не говорить.
Немецкая компания Liqui Moly рекомендует каждому автовладельцу сделать 3 шага в сторону полной очистки и максимальной защиты вашего автомобиля. Эти три простых, но эффективных решения существенно продлят жизнь транспорта и предотвратят затраты на ремонт.
Шаг 1
Итак, начинаем «новую жизнь с понедельника», то есть с замены масла. Загнали свою ласточку в сервис и приступаем к первому этапу — проводим очистку двигателя с помощью Oilsystem Spulung Light.
Промывка быстро и эффективно производит полную очистку мотора. Грязь и отложения смываются без остатка, тем самым облегчая жизнь двигателю. Обыватель спросит, а зачем чистить мотор от старого масла? Всё очень просто — очищая масляные каналы, препарат дает возможность новому моторному маслу максимально реализовать свои лучшие качества. Согласитесь, только этого довода достаточно, чтобы понять важность промывки двигателя. Более того, промывка сильно уменьшает остаток отработанного масла, тем самым продлевая срок службы нового.
Данное средство рекомендуется применять как профилактическое при каждой замене масла. В отличие от промывочных масел и дешевых промывок, Oilsystem Spulung Light не остается в системе после слива масла, а испаряется. Отсутствие в составе агрессивных растворителей, которые есть у многих аналогов, делает препарат абсолютно безопасным для всех деталей двигателя. При этом присадка содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Экономичность и универсальность делают средство Oilsystem Spulung Light настоящим спасением для двигателя, а немецкое качество продукции Liqui Moly гарантирует эффективный результат.
Шаг 2
Двигатель очищен и готов к новой жизни. Заливаем моторное масло, которое отвечает допускам и соответствует требованиям автопроизводителя. Теперь пришло время сверхэффективной и по-настоящему многофункциональной присадки для вашего мотора. Это последняя разработка немецких ученых — антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.
Уникальный состав присадки из молибдена и вольфрама является одним из самых «скользких» веществ, это обеспечивает существенное снижение трения деталей двигателя. Препарат создает прочнейший поверхностный слой и обеспечивает максимальное снижение трения и износа. Значимым плюсом использования присадки является ее способность предотвращать поломку двигателя даже при утечке масла и перегреве. Действие Molygen Motor Protect существенно увеличивает ресурс двигателя и уменьшает расход топлива за счет снижения трения. В отличие от аналогов присадка не содержит твердых частиц, благодаря чему работает только на химическом молекулярном уровне.
Средство очень универсально и проявит свои положительные качества в любом автомобиле. Поскольку Molygen Motor Protect отлично смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами, она подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Более того, уникальная формула присадки обеспечивает совместимость даже с самыми маловязкими маслами.
Экономичность присадки впечатляет. Эффект от использования всего одного флакона достигает 50 000 км пробега даже при частой смене масла и использовании промывок.
Шаг 3
Мотор очищен до блеска и надежно защищен. Осталось провести те же процедуры с топливной системой и инжектором.
Удивительно, но для этих целей достаточно одного средства — долговременного очистителя инжектора Langzeit Injection Reiniger. Едем на первую заправку после замены масла и просто добавляем его в бак.
Присадка является превосходным средством для очистки инжектора и защиты топливной системы вашего автомобиля от нагара, смол и других загрязнений. Важно отметить, что эффект глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе сохраняется на длительный срок даже при временной приостановке применения присадки. При этом Langzeit Injection Reiniger превосходен в роли профилактического средства, которое содержит всю топливную систему в чистоте.
Средство имеет катализаторы горения, которые улучшают характеристики некачественного бензина, благодаря этому предотвращается детонация и падение мощности. С Langzeit Injection Reiniger вы можете смело заправляться даже на непроверенных заправках. Таким образом, Langzeit Injection Reiniger очищает и защищает топливную систему, создает антикоррозийный слой, сокращает расход топлива и нивелирует плохое качество топлива. Согласитесь, неплохо!
Рекомендуется всегда держать под рукой Langzeit Injection Reiniger и брать его с собой в дальнюю поездку, где шанс нарваться на плохой бензин увеличивается. Одного флакона хватает на 250 литров бензина, поэтому он не станет обузой для вашего кошелька, а мерный колпачок сделает применение удобным.
Для владельцев дизельных автомобилей существует Langzeit Diesel Additive,
который поддержит в чистоте топливную систему, повысит цетановое число, улучшит характеристики дизельного топлива и поможет справиться с последствиями заправки некачественным топливом.
Вся продукция компании Liqui Moly разработана и произведена в Германии, что является гарантией высокого качества и результата.
LIQUI MOLY — для тех, кто ценит самое лучшее!