No Image

Присадки супротек для дизеля

СОДЕРЖАНИЕ
400 просмотров
21 января 2020

После косметического ремонта двигателя я задался вопросом…как же помочь двигателю и забыть о его существовании?!

Бороздил просторы интернета, читал, смотрел, делился мнениями с друзьями…все уж как-то волшебно было, а главное пугало то, что присадки меняют свойства масла!

Помню после просмотра ролика Эрика "Технарь 2", подумал вот оно "чудо" фирма Bardahl…почему в кавычках, да потому что не фига не чудо…быстро видео разобрали по полочкам, масло независимо протестили и пришли к выводу — обычное, среднее масло. Да и сам Эрик позже признался что это была проплаченная реклама продукции) Что касается их присадки, оно изменяет свойства масла, а это меня не устраивает.

Потом наткнулся на нашу Российскую разработку…триботехнический состав фирмы SUPROTEC.
Реклама по телевизору…главная дорога, первая передача и так же журнал за рулем. Все больше и больше вызывал у меня интерес, но и там могут чего-то недоговаривать. Опять множество статей, видео и общение с друзьями.
В итоге Евгений Травников тоже интересуется этой темой и в декабре делает свое независимое видео, где встречается с представителем Супротека, где ему показывают и раскладывают все по полочкам) После чего делает тест на своей машине…

Мне этого хватило и я решил попробовать сам…начинать с двигателя прямо так сразу не хотелось и решил сначала залить в коробку) Все по инструкции…хорошо взболтал, залил и в путь) Коробка у меня была живая, по этому я не каких изменений не почувствовал, главное хуже не стало) но я надеюсь это продлит ей срок службы)

Следующим этапом был двигатель… Обработка проходит в 3 этапа:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены; Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.
3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло;
Пробег до штатной замены масла.

После чего можно забыть на 50-150тыс в зависимости от стиля езды и потом повторить процедуру…или же периодически добавлять Актив регулятор и горя не знать)

Перед Новым годом они начали продавать подарочный набор, это то что мне было нужно) 3 флакона на 3 этапа и в подарок Актив регулятор) Покупал напрямую в центральном офисе в Москве)

Сделал все по инструкции…залил за 800км до замены, поменял масло и залил снова…итого я сейчас на 2 этапе)

Что заявляют разработчики:
-Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
-Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
-Снижение расхода масла на “угар”;
-Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
-Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
-Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
-Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
-Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
-Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
-Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
-Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
-Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
-Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
-Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
-Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Читайте также:  Ford 6000 cd инструкция

Чего же добился я:
Мне так и не удалось подчинить себе OBD-II ELM327, я очень хотел показать расход наглядно в цифрах, но не получилось) тратить же деньги на диагностику не было желания)
1) По своим наблюдениям все таки уменьшился расход бензина, я часто катаюсь из пункта А в пункт Б и отлично знаю сколько я трачу на дорогу…сейчас заправляюсь на туже сумму по привычке и не смотря на дорожающий бензин, он остается в баке.
2) Это самый важный пункт, ведь именно из-за него я и купил Супротек. Это облегчение «запуска» двигателя при низких температурах, тут оправдались все ожидания! В первые секунд 5 двигатель испытывает масленное голодание…именно в эти первые секунды я чувствовал как ему трудно…при минусе порядка 30 градусов мог с первого раза не схватить или же схватить но обороты скакали и через сек 3 только выставлялись. На первом же этапе уже было видно…плавный запуск и плавная работа, стал заводиться легко.
3) Что касается остальных пунктов, я ничего сказать не могу, но надеюсь и они работают 😉

Небольшое видео для ознакомления "Как работают присадки Супротек (Suprotec)? Технология Супротек."

Каждый автомобилист мечтает о чудесном средстве, которое вернет молодость его ласточке. Но существует ли такое средство в действительности и не навредит ли оно в последствии.

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus дизель – это специальная добавка в моторное масло, которая способна улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Триботехнический препарат не является присадкой, так как не меняет свойства смазки и влияет на ее характеристики.

Основу состава продукта составляют молекулы металлокерамики, которые встраиваются в поверхность деталей мотора и вместо недолговечной пары «металл-металл» создают новую не изнашиваемую пару «металлокерамика-металлокерамика».

Принцип действия

Действие Супротек Актив Дизель зависит от этапа обработки. На первом этапе вещество смывает коррозийные остатки, ржавчину и прочие побочные продукты с рабочих поверхностей двигателя. На втором и третьем этапе металлокерамические частицы под воздействием трения и высоких температур встраиваются в поверхность деталей двигателя, образуя новый слой, который уже практически не подвержен износу. В результате рабочие характеристики комплектующих мотора восстанавливаются вплоть до заводских параметров.

Применение

Триботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:

  • подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
  • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
  • двигатель троит;
  • вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
  • горит лампочка давления масла;
  • в ДВС имеются задиры.
Читайте также:  Датчик воды в топливе

Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.

Инструкция по применению

Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1 флакон средства, если больше 7 литров, то 2.

  • 1 этап. В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
  • 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
  • 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.

Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.

В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение «Долговременной промывки «СУПРОТЕК».

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами супротек актив плюс дизель являются:

  • повышение компрессии в цилиндрах и уровня давления масла;
  • снижение угара масла;
  • увеличение ресурса мотора в 1,5 – 2 раза;
  • снижение расхода дизтоплива на 10%;
  • восстановление мощности мотора до заводских параметров;
  • снижение вибрации и шума в моторном отсеке;
  • надежная защита ДВС от износа.

Некоторые автомобилисты отмечают, что эффект от использования средства наступает не сразу, но это легко объяснит его составом и специфическим действием.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Suprotec active plus дизель 121168 ПТФ флакон 90 мл

Видео

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигатель

Отзывы

Присадка в масло для двигателя супротек попалась в магазине на глаза случайно. Посчитал, подумал, решил, что буду лить, и не прогадал. Первые изменения заметил почти сразу: пропала вибрация от движка. Но основное пошло потом, после третьего шага: мотор стал эластичнее и снизился расход бензина и масла.

Кроме того, что мотор стал работать тише, никаких изменений не заметил. Думаю, что за такие деньги этого маловато.

Была сильная вибрация по кузову от мотора, особенно после запуска на холостых. Пропала полностью на втором этапе обработки. Скоро залью третью банку, посмотрим, что еще хорошего произойдет.

После добавки присадки супротек для дизеля ярых изменений я не заметил. Могу сказать, что мотор сталь легче заводиться и тише работать. Вибрация поубавилась. Но вот обещанной экономии топлива я не ощутил.

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Читайте также:  В1 категория прав на какой вид транспорта

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! В 2019 году компания "Супротек" производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии "Актив". В связи с этим в упаковке трибосостава "Active Plus" (версии для бензиновых двигателей) внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ. Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Применение

Данная присадка в масло оказывает комплексный восстанавливающий эффект на большинство деталей двигателя.

Решает популярные проблемы:

  • жор и течь масла;
  • угар масла;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в двигателе;
  • большой расход топлива;
  • убирает задиры;
  • уберет мигающую лампочку масло.

Инструкция по применению

Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Комментировать
400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector