Снятие и сборка привода насоса НШ-100А-3Л
Снятие привода насоса
Закройте кран подвода масла к насосу НШ 100А-3Л на левом гидробаке и снимите насос 4 (рис. 17).
Отверните четыре гайки 3 крепления переднего фланца 14 (рис. 18) и Снимите его со шпилек корпуса шестерен распределения. Выньте из полости вала 13 промежуточную муфту 5 вместе с муфтой 3. Отверните четыре гайки крепления заднего фланца 12 и снимите его со шпилек.
Легкими ударами медного молотка через оправку по торцу вала выпрессуйте вал 13 в сторону заднего фланца до выхода подшипника 7 из отверстия кожуха. Спрессуйте съемником подшипник 7 с вала, не вынимая вал из кожуха. Выпрессуйте вал с подшипником 4 в сторону переднего фланца, введя в зацепление зубья вала и шестерни распре-деления. Спрессуйте подшипник 4 с вала.
При необходимости выпрессуйте из фланцев манжеты 8, выверните сапун 9 и пробку 11, снимите крышку 10.
Сборка привода насоса
Запрессуйте манжеты 8 в передний и задний фланцы до упора в бурт. Рабочие кромки манжеты должны быть обращены внутрь фланцев. Установите крышку 10 с прокладкой, сапун 9, пробку 11.
Напрессуйте подшипник 7 на вал. Установите кольцо 6 в канавку вала.
Технические требования на детали привода насоса
- Диаметр вала под подшипник — 90 +0.025мм . Допустимый диаметр вала —89,99 мм. Натяг между валом и подшипником — 0,003. 0,045 мм, допустимый зазор — 0,01 мм.
- Средняя длина общей нормали зубьев вала— 40,962 -0.080мм . Допустимый размер 40,08 мм.
Установка привода насоса НШ-100А-3Л
Введите вал 13 ( см. рис. 18 ) в сборе с подшипником 7 в расточку кожуха шестерен распределения со стороны заднего фланца, при этом зубчатый венец вала должен войти в зацепление с шестерней распределения. Установите на шпильки кожуха шестерен распределения уплотнительную прокладку, затем задний фланец 12 в сборе с манжетой и закрепите его гайками с пружинными шайбами.
Напрессуйте с помощью оправки со стороны переднего фланца на приводной вал шарикоподшипник 4. Установите передний фланец 14 в сборе с манжетой и уплотнительную прокладку на шпильки кожуха и закрепите гайками с пружинными шайбами.
Установите в отверстие вала промежуточную муфту 5 до упора в кольцо 6. Наденьте на вал 1 насоса пружинное кольцо 2 и муфту 3. Установите насос с уплотнительной прокладкой на передний фланец 14, введя в зацепление шлицы муфт 3 и 5. Закрепите насос 4 ( см. рис. 17 ) четырьмя болтами с пружинными шайбами. Проверьте вращение насоса через его верхнее отверстие, вращая коленчатый вал дизеля.
Выверните сапун 1 и пробку 2 контрольного отверстия и залейте в отверстие под сапун моторное масло в количестве 0,4 л до уровня контрольного отверстия, закрываемого пробкой 11 (см. рис. 18). Вверните сапун и пробку. Присоедините к насосу трубы и откройте кран подвода масла на левом гидробаке.
В конструкции привода насоса НШ 100А-3Л на тракторах более позднего выпуска введен привод с одной муфтой 5 (рис. 19), фиксируемой штифтом 1, ограничивающим продольное перемещение муфты во внутренних шлицах вала 3. Введенные детали: вал 3, муфта 2, штифт 1 могут устанавливаться комплектно вместо вала 13 (см. рис. 18), муфт 3 и 5, колец 2 и 6 на тракторах ранних выпусков.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.