Давно хотел получить добройтный звук выхлопа, изначально хотел поставить насадку другую на глушитель для красоты ибо эта загагулина не утаивала ) банки и прочие бесполезные погремушки точно не для меня. Покапавшись в нете, посмотрел видео с записью звука выхлопа решил поставить выхлопную систему от фирмы StinGer. И вот в очередные выходные прогулявшись с отцом по местному авторынку, наткнулся на палатку с выхлопными трубами, расспросив у хозяина можно ли будет привести тот сказал да занимаемся знаю привезу, оставив ему задаток 2,5р ) и ждал 1,5 недели свой заказ пока он за ним съездит в Тольяти). И вот наконец то пришло время забирать.
Счастливый забрал "трубы" прокладки и кольца )
Загрузились, записались в сервисе ) через пару дней отправил отца на сервис утсанавливать всё это хозяйство. В салоне по трассе выхлопа практически не слышно, реактивный (спортивный) звук от 2,5-3 до 4 тысяч об. мин. Моей радости нет предела, особенно радует пофырчать на светафоре. На второй передаче чуть ли не до 80 просто пуля )))
Паук 4-2-1 для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под датчик кислорода.
Материал: сталь 08пс холоднокатанная. Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных 43 мм, выход 51мм.
Максимальный прирост мощности — 9,5 л.с.
Может устанавливаться в комплекте с резонатором STINGER без сварки или со штатным резонатором со сваркой.
Резонатор прямоточный для двигателей объемом 1,6 литра Приора
Проходное сечение 51 мм, порошковая окраска, наполнение базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. Может устанавливаться с пауком Приора 4-2-1 16V без сварки.
Глушитель основной Priora 21723 Хетчбэк (С-006), штатная установка наружный диаметр 120 мм, внутренний 51 мм, перфорация 3 мм. Длина бочки 480 мм. Насадка — нержавеющая сталь. Состоит из трех камер: две с наполнеием из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предовращения выдувания ваты, третья промежуточная. Порошковая окраска, цвет черный.
Обошлось в 5700 + установка 2р. Я ещё не прошивался и езжу с горящим Чеком ))
Сидел я дома вечером — делать было нечего…)
Вдруг невзначай захотелось нереальнейшего драйва и динамики. Из чего вытекла идея провести стандартную процедуру по улучшению динамических характеристик автомобиля, иначе говоря чипануть малышку и наваливать.)) Деликатно и аккуратно достав из моей боевой единицы мозг, его унесли в тёмный кабинет, где дали четко понять что стандарт евро-4 не есть хорошо, если в тебе стоит бодрый шеснарь.)
Прошивка была сделана на экологический стандарь евро-2 и с отключением 1 лямбда, ибо евро-0 делать было не целесообразно, ввиду вымирающей популяции белых медведей и прочих хороших, добрых зверушек.
К сожалению остановиться на обычной прошивке не получилось, яж приоровод. Было решено поменять стандартную систему выхлопа на бодрый колхозный выхлоп на 51 трубе. Если вкратце, то это паук 4-1 всем уже надоевшего производителя "Stinger"
, продолжением которому служит уже не штатный резонатор, а окрашенная в потрясающий черный глянец 51 труба того же производителя.)
В результате чего был получен ужасающий звук выхлопа, из-за прогоревшего за 5 долгих лет глушителя. Поездив неделю, было решено заменить глушитель
и избавиться от появившихся по всему кузову вибраций ввиду отсутствия гофры путём её впиливания в трубу резонатора.)
результат был от части приятный. На небольшом газу звук выхлопа стал соответствовать нормам езды по городу, теперь я не боялся за сердца бабушек и дедушек, невзначай проходивших рядом.)
Но…) Когда дроссель открыт и обороты бьют все рекорды звук выхлопа начинает будоражить и это неотъемлемый плюс, как по мне.) Всё же пилотирование аппаратом должно приносить удовольствие и дарить положительные эмоции, когда это нужно.
Что же касательно вывода по всей проделанной работе.
Расход — снизился литра на полтора в городском цикле.
Динамика — прирост со стороны водителя оказался не очень очевидным, т.е, как по мне — да быстрее, да приёмистей, но от стока отличие не показалось столь существенным. Со стороны пассажиров показатель динамики автомобиля показался очень очевидным, ибо равномерно вжимает в кресло и на 2 и на 3.)
Драйв — ну здесь кучу положительным эмоций дарит выхлоп аля "прогоревший резонатор", мне и моим доблестным пассажирам нравится.)
Одно из самых популярных направлений в модельном ряду вазовского автопрома на сегодняшний день, Â это автомобили семейства ВАЗ 2170-72 Priora. Соответственно наша компания «Стингер спорт» не обошла вниманием выхлопную систему данного автомобиля и предлагает Вам прямоточные глушители в различном исполнении:
- Прямоточные глушители с декоративными насадками окрашенные в порошковую окраску с проходным сечением 51 мм.
- Прямоточные глушители без насадок с проходным сечением 51 мм в исполнении « под стандарт»
Все глушители Стингер спорт имеют   необходимые сертификаты о соответствия и комплектуются гарантийными талонами. Установка прямоточного глушителя дает прибавку мощности и приятный басовитый звук
Одно из самых популярных направлений в модельном ряду вазовского автопрома на сегодняшний день, Â это автомобили семейства ВАЗ 2170-72 Priora. Соответственно наша компания «Стингер спорт» не обошла вниманием выхлопную систему данного автомобиля и предлагает Вам прямоточные глушители в различном исполнении:
- Прямоточные глушители с декоративными насадками окрашенные в порошковую окраску с проходным сечением 51 мм.
- Прямоточные глушители без насадок с проходным сечением 51 мм в исполнении « под стандарт»
Все глушители Стингер спорт имеют   необходимые сертификаты о соответствия и комплектуются гарантийными талонами. Установка прямоточного глушителя дает прибавку мощности и приятный басовитый звук