No Image

Прокачка тормозов меган 2

1 075 просмотров
21 января 2020

Нашел на просторах такое:
МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS
border=
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.
border=
Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм
Источник automn.ru/renault-megane-…m_id-1874.m_id2-1876.html

Открути все штуцера, тормозная жидкость сама потихоньку самотёком будет сливаться. Возьми литр свежей тормозухи, хотя и пол литра хватит. По мере ухода из бачка старой тж, доливай новой, не допуская попадания воздуха. То есть старая сливается, и тут же заливается свежая.
Всего в системе меньше пол литра, значит вылив свежей тж в бачёк мы соответственно слили старую.
Закручиваем штуцера, доливаем по уровню в бачке. Всё! Прокачивать не надо.
Можно и по одному штуцеру откручивать и сливать, но это долго.
Это второй вариант я нашел.
А еще есть прокачка тормозов через Клип.
Так как правильно прокачать тормоза на Мегане с АБС с полной заменой жижи?

И подскажите номерки штуцеров для прокачки, на перед система ATE, сзади TRW.
И кто покупал трубки WP256, WP042 — они идут со штуцерами прокачки?

Заменять тормозную жидкость нужно через 90 тыс. км, или шесть лет эксплуатации автомобиля. Конечно если тормозная жидкость сильно изменила цвет стала грязной то нужно заменить тормозную жидкость независимо от срока.

Читайте также:  Причины поломки лазерного принтера для списания

Для замены и прокачки тормозов потребуется ключ на 11, тормозная жидкость, прозрачный или резиновый шланг, прозрачный сосуд, шприц, баллонный ключ.

Применять тормозную жидкость можно DOT-4.

Порядок замены и прокачки жидкости следующий:

Устанавливаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.

Снимаем пробку с бачка главного тормозного цилиндра

шприцом или грушей откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра

Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины

Очищаем от грязи клапаны выпуска воздуха

Снимаем защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес

Снимаем защитные колпачки клапанов тормозных механизмов задних колес

Надеваем шланг на клапан выпуска воздуха тормозного механизма правого заднего колеса и конец шланга опускаем в сосуд, наполненный тормозной жидкостью (рис. 7).

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать педаль нажатой.

Отворачиваем немного клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать нужно, завернуть клапан выпуска воздуха.

Следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и постоянно подливаем. Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости. Эту операцию проводим в соответствии с порядком замены (как сказано выше).

Прокачка контура регулирования давления

Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:

– главного тормозного цилиндра;

– бачка гидропривода тормозов.

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

– приспособление для удаления воздуха к бачку с тормозной жидкостью автомобиля;

Установите емкости для сбора тормозной жидкости.

Отверните штуцер для удаления воздуха заднего правого колеса.

Активируйте электромагнитный клапан регулирования давления в тормозе правого заднего колеса (команда АС156). При активированном электромагнитном клапане медленно нажмите до упора на тормозную педаль и медленно отпустите ее. Такое воздействие на педаль позволяет создать в тормозной системе давление равное или превышающее 15 бар. Заверните соответствующий штуцер для удаления воздуха.

Выполните эти операции со следующим тормозным механизмом.

Строго соблюдайте следующий порядок:

Читайте также:  Дизельное топливо роснефть отзывы

– левое заднее колесо (команда АС155);

– левое переднее колесо (команда АС153);

– правое переднее колесо (команда АС154).

Отсоедините приспособление для удаления воздуха.

Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке.

Проверьте затяжку штуцеров для удаления воздуха на тормозах и наличие защитных колпачков.

При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.

Если ход педали увеличился, повторите прокачку тормозной системы, исключая контур регулирования давления в тормозах, и прокачку контура регулирования давления в тормозах, пока ход педали тормоза не станет соответствовать норме.

Можно использовать количество тормозной жидкости, превышающее емкость тормозной системы.

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Читайте также:  Как заменить сальник заднего моста

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Комментировать
1 075 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector