Весною, после того как снег всё же растаял на Урале, я заметил что мой патриот вновь стал издавать рычание подобно дизельному.Первое что подумал-выхлоп наконец-то прогарел…Подумав ещё немного 😀 вспомнил что 10-15тыс км назад менял прокладку выпускного коллектора и звук очень похожий.
На даче решил снять и проверить.
10 минут и вот она прогоревшая прокладка.А в запасе-то нет нужной…Нашёл решение…продел медную проволоку и асбестовую нить между отверстиями и вуаля…
GZ 102 0119-1 ("TRIALLI")
EG0219.1 ("ESRA")
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
При нарушении герметичности прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным звуком (коллектор «сечет»).
Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Выверните болт и снимите крепление приемной трубы к кронштейну на коробке передач.
Открутите и извлеките термоэкран
Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора
отведите выпускной коллектор в сторону.
Снимите со шпилек прокладку выпускного коллектора.
Тщательно очистите от нагара привалочные поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров.
Установите новые прокладки и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.