No Image

Прокладка приемной трубы ниссан альмера классик

739 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Давненько ничего не писал. Хотя написать как обычно есть о чем. Сегодня речь пойдет о замене прокладки приемной трубы. Как видно из предыдущей записи я менял на прокладку фирмы bosal. Ее хватило примерно на один месяц. Спустя месяц, авто, благодаря этой прокладке, стало потихотьку с каждым днем все громче и громче попердывать. А еще через недельку другую начал доноситься жуткий скрип. Как будто на ведре каком то едешь. Очень стремные звуки при езде медленно и по неровностям, люди аж оборачивались.
Короче было принято решение заменить этот posal bosal на оригинал.
Ценничек на оригинальную графитовую прокладочку совсем не радовал, везде он был от 700 и выше рублей. Но подвернулась удача и я заказал ее у местных ребят за 447 рублей и вот что в итоге пришло.

Процесс замены описан ранее. Новые болты открутились нормально. Вот как они выглядят спустя 2 месяца эксплуатации.

Вот в принципе и все. Скрипы и попердывания пропали. Мне с прокладкой bosal явно не фартануло, на своем примере покупать я ее не рекомендую.

1. С мая месяца под днищем автомобиля появился не приятный скрип/срежет при езде на 1 и 2 передачи на малых оборотах(условно говоря после отжима педели сцепления и поддав чуть газку). Ездил-ездил и в итоге этот звук просто начал бесить. Поборов лень ехать в сервис, сгонял и выяснил, что все дело в прогоревшей прокладке приемной трубы.

Соответственно нужно было купить:
— саму прокладку — брал неоригинал, Bosal (256113)
— 2 болта (20606-95F0A) — т.к. старые уже проржавели и прогнили
— 2 пружины — но их брать не стал, т.к. старые были целые и на вид не плохие.

Читайте также:  Вес поршня камаз 740

В сервисе сказали, что работа будет стоит от 1-3 тыс руб, в зависимости от того как снимутся болты, но до сервиса я так и не доехал, т.к. там неделю не было света, поэтому решил поменять все сам.
Пригнал на дачку, поставил машинку и полез под нее:
— Защиту картера снял легко, правда тяжелая зараза, ну и почистил ее.
— Далее начал снимать болты. Резьба на них рассыпалась сразу, стал думал что делать. На 1 болт накинул ключ на 13 — подошел на удивление, надел его на головку и чутка постучал чтоб влез побольше — болт открутился не сложно, но с усилием. Со 2 болтом ебала была еще та: ключ на 14 прокручивался, а на 13 даже чуть чуть не залазил. Стучал, ВДшкой пшикал, перебрал кучу ключей, че токане делал — рез-т ноль. Пилить болт не хотел т.к. было и так не удобно по машиной работать. В итоге взял тот же ключ на 13 и просто нахерачил его молотком на резьбу болта, примерно на половину — думал щас отверну и? — и хер, болт прикипел и не поддавался. Сначала я пробовал крутить аккуратно, но взбезившись окончательно, стал давить со всей силы — и через пару таких толчков он все таки поддался.
Ну а дальше было легко, снял старую прокладку, что от нее оставлось, заменил болты, ну все по фото.

2.А так как я возился с трубой, то заодно решил ее поддянуть, как все НАКоводы и делают: купил анкеры, резинки от калины и подвесил ее на хомут. Трубы не видно и она не болтается.

Читайте также:  Рулевой вал от бычка на газель

После замены прокладки дня через 4 скрежет опять вернулся, вот причина: Термозащита

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector