Приехал забрать бэшку 530d с сервиса, а там первый день тест драйва bmw x4,ну я само собой, взял, да и покатался…почему бы и нет, раз нажал, два нажал, вроде ничего так, но
5-ка походу легче, и все таки это разные классы, та легковушка, а х4 джип, честно мне по душе как то х5,ну ничего другого я не признаю нормальным у бмв из джипов…
Если брать, то брать нормальный…не скромный, брутальный х5!
А теперь о впечатлениях:
До сих пор, все не было шансов сравнить мощности с стоковой 320ix!
Я решил поступить так- взял просто еще один тест драйв, именно такую же как у меня в м-пакете, я не уверен конечно, но не исключено, что из за обвеса может быть разница, если быть конкретнее -это вес и аэродинамика!Ближе к теме: ну как вы понимаете разница ощутима, честно признаюсь ожидал чуть большего от стоковой, короче 320 едет хорошо, но не достаточно чтобы чувствовать себя уверенно во время обгонов на трассе, полагаю зажрался))))Она рвется вроде, но без эффекта, очень большая разница между ними, и шитая очень бодро едет, если обратить внимание, то на шитой прижимает к креслу, на стоковой такого уже не почуствуешь, в моменте понимая, что мой такой же, и за адекватную сумму он стал гораздо мощнее, был очень приятно удивлен, не жалею что прошился!
Столько мощи и такой расход, как то в голове не укладывается!По подробнее о расходе можно узнать на следующей странице: Расход BMW 320ix с мозгами от 328ix
Для тех кому впадлу читать все, поясняю коротко и ясно — Я доволен прошивкой, ни разу не было сбоев и тому подобное!
Минусов нет, программа грамотно и оригинально работает, так же как коробка, она едет мягко, не пинается, не выпендривается!
Я конечно представляю те ощущения, которые поймали ребята, которые прошили спустя некоторое время, а не как я, сразу на след день после выезда от ОД!Почему я это сделал сразу, у меня написано в первой борт записи : Прошили в 328 без вскрытия!
260 км/ч набирает смело и без капризов!В блоге выложил видео : Положил стрелку!
Ребята, всем советую, если имеете возможность, и уверенны что проблем с гарантией не возникнут, сходу прошивайтесь в 328,это космическая разница, ощущения будто, у нее второе дыхание открылось!
А еще, мы поучаствовали в конкурсе, выиграли плед от бмв, а так же, во время выполнения планового ТО 530d, были не много не понятки, и ОД в знак извинения подарили сумку с приятностями!само собой, братишка подарил мне эту сумку!фото ниже)))
При покупке автомобиля первым моим желанием было установить заводскую прошивку от 328. Как известно, двигатели используются одинаковые, по части двигателя отличие только в прошивке блока управления. Не забыв содрать с меня огромную сумму, дилер с радостью согласился. Почему я отдал ему такие деньги? Это отдельная тема. Все-таки его гарантии, а потом прошивать блок было лучше до 10 моточасов, но об этом позже.
Получив новый автомобиль, я катался и радовался. Прошла пара недель. Мысль о том, что как-то слабовато она едет для 245 л.с. иногда приходила, но я её отгонял до тех пор, пока не поехал к одному мастеру на установку приборной панели. "А ты знаешь, машина-то у тебя не прошитая", сказал он. o_O – таким был мой взгляд ему в ответ. Я не поверил ушам своим. Но мастер был настойчив. "Вот и вот", он ткнул пальцем в экран, "здесь должен быть такой идентификатор, а у тебя такой". Убедил.
Дилер, конечно же, сказал, что не может такого быть, что это просто у меня глюки, что мне это все кажется. И договорились мы с ним, что поеду я на динотест.
Динотест показал… А показал он, что машина стоковая. Но нет худа без добра, у нас появилась возможность посмотреть на стоковые графики. Вот и они.
История моих бесед с дилером, хоть и интересна, но, возможно, я решу прославить его на весь мир позже, вместе с названием и именами конкретных людей. Важен только тот факт, что официальный дилер с этими вопросами обращается к неофициалам! Сам он такие процедуры не проводит, да и не имеет права этого делать, согласно внутренним документам BMW. И вот, отдали они мою машину неофициалам. А те забыли. Они просто ЗАБЫЛИ прошить машину. "Ну и какой смысл тогда обращаться к официалам", подумал я. Если эта "гарантия" только на словах, приедешь ты в другой дилерский центр, и нет у тебя никаких гарантий. Бизнес по-русски.
Но я все еще хотел именно стоковую прошивку…
Самое неприятное во всей этой истории, что в случае установки стоковой прошивки, сделать это можно только до тех пор, пока двигатель проработал менее 10 часов. Чтобы прошить ее после, нужно сбросить моточасы. Сделать это можно, либо вскрыв блок, либо просверлив в нем отверстие. Вскрытием сейчас мало кто занимается, так как блок герметичный и собрать аккуратно его очень сложно, а вот сверление – обычная практика. Ох как не хотел я сверлить свой блок управления двигателем, и даже весь моей бесконечный негатив в сторону дилера и его субподрядчика не изменил ситуацию. Сверлить нужно, пришлось. На помощь пришел опять же тот мастер, который заметил несправедливость. Сделал он это по гораздо более гуманной цене, чем дилер. Раза так в 3.5 более гуманной.
ВНИМАНИЕ. Не доверяйте эту операцию непрофессионалам. Одна стружка, попавшая в блок, и машина, если не сегодня, то где-нибудь на трассе за пару тысяч километров от Москвы может внезапно встать. Помимо этого, есть еще куча нюансов по кодированию машины, которые я сейчас описывать не буду, но скажу, что делают эту процедуру правильно не все. Некоторые из-за боязни, некоторые из-за лени или невежества. Мотивы могут быть разными, но нам-то нужно сделать все максимально правильно.
Блок сверлится в перевернутом состоянии, с пылесосом и другими мерами предосторожности, затем он сбрасывается и закрывается пробкой на герметике.
Проводится кодирование и перепрошивка блока управления двигателем, а также других блоков, таких, как коробка передач.
От себя хочу сказать, что если вы решитесь на эту процедуру, то делайте её лучше сразу выехав из салона. Тогда сверлить ничего не придется.
Выехав на пустой МКАД (был вечер), я нажал на педаль акселератора и понял, что теперь с машиной нужно быть аккуратнее. Она стала совершенно другой. Как будто её сдерживали все время, а теперь вот она, свобода! 🙂
Ну и напоследок я решил съездить еще раз на динотест, чтобы зафиксировать результат. Вот, что вышло.
Друзья, очень много слышу что можно прошить 2.0 184 в 245 л.с. Все рассуждают о целесообразности. Вот и мне стало интересно, надо ли это сделать. Прошу поделится кто делал, что вышло, реально ли сильно чувствуется разница? как едет? как работает двигателя после прошивки? где делали? и какая стоимость?
Пробег: 69 000 км
BMW 3 series 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
BMW 3-Series, 2014
BMW 3-Series, 2019
BMW 3-Series, 2012
BMW 3-Series, 2014
Смотрите также
Комментарии 44
Однозначно делай, валит как шальная, боюсь представить как едет 335i
заливай оригинальную программу от 328-ой, переходи на 98-ой (ПО ГОСТ) (благо в ярике свой нпз) и не парься.
ах да, каждые 5-6 т км меняй масло и будет всё отлично!
на "стейджи" не ведись
Однозначно, Да! Если просто 328 зальёшь, то никаких проблем не будет, а машина совсем по другому поедет!
Если поставишь прошивку, гарантировано не пожалеешь!
Но лить только 98 бензин и могут быть последствия.
Как показывает печальная практика с н20 мотором — оригинальная заводская прошивка 28i лучшее для этого авто. Чего не скажешь о коленочных говночипах, на которых эти моторы бахают один за другим.
Шиться нельзя. Разница в степени сжатия -1! Для турбомотора это много. Будет детонация. Мотор выйдет из строя раньше, вопрос только в том, на сколько раньше! Пару заправок некачественным топливом может быть достаточно. Но и на хорошем 98 ( которого в россии наверное и нет) детонация будет постоянной, просто не всегда ощутимой для тебя. Я не понимаю, как можно купить дорогую немецкую машину, потом наплевать на заводские разработки и жеско ее заколхозить другой программой от другой машины? Я не против чипа, но не таким способом. С таким успехом можно залить прогу от гольфа-р, там 300 лс)))
У гольфа мотор другой — успеха не будет😂
Ставь и не бойся, бенз только 98 лей
Однозначно шей заводскую 328!
Стейджи не делай!
И лей только 98-й
Я вот тоже над таким вопросом думал. Для себя считаю идеальный вариант залить из 320 в 328 заводской прошивкой, при этом понизить степень сжатия до уровня 328й. Только что для этого надо? Просто поршня от 328й? или еще что-то. Просто катаюсь на 95м и не охото переходить на 98й ))
На 98 и 320i поедет совсем по-другому. Рекомендую отведать высокооктанового топлива для сравнения, потом прошиться и не трогать поршни- все и так прекрасно и стабильно работает.
А какже рассказы о том, что летит мотор? Или это только от стэйджей и незаводских прошивок?
То, что называют "Стейджами"- обывательское прозвище.
"Stage" с английского есть "этап". И нумерация подразумевает, что каждый этап делается после предыдущего- по порядку.
Обычно у тюнинговых контор примерная классификация такова:
Stage 1- чип/программа для стокового железа, немного повышающая давление наддува+нулевик на впуске+модные свечи
Stage 2- больше наддува+безкатовый прямой выпуск (или со спорткатами)+иногда более произволительные форсунки+большой интеркулер
Stage 3- еще наддув+кованые поршни+титановые клапаны+более производительный топливный и масляный насосы
И так далее.
А вот кто производитель этого "Стейджа", если так называть программу, на каком доноре она писалась, снимались ли логи на стенде с дальнейшей коррекцией, сохранились ли защиты, как работает автоматика при изменении условий окружающей среды, что с температурным режимом- об этом никто не рассказывает, так же, как и не проводит ресурсных испытаний в сотни тысяч километров в разнообразных условиях- все это происходит на подопытных клиентах с заглушенной лампочкой Check Engine. При этом разрывает на куски блоки гильзованных моторов N13, а также Эмочных на M3 и M5- и такие случаи нередки.
Заводская же прошивка 328i стабильна, испытана в широком диапазоне температур и влажности, в ней сохраняется защита по детонации, углам опережения, наддуву итп. Более того, многие шитые 320i ездят уже по сотне тысяч на 95 бензине- и моторы терпят.
А вот это уже интересная инфа. Еще бы поговрить с тем, кто шьет в 328ю в Минске ))
Спрошу у своего знакомого- они там все общаются так или иначе.
В крайнем случае, можно прислать свой блок курьерской службой в Россию- здесь многие делают без машины.
То, что называют "Стейджами"- обывательское прозвище.
"Stage" с английского есть "этап". И нумерация подразумевает, что каждый этап делается после предыдущего- по порядку.
Обычно у тюнинговых контор примерная классификация такова:
Stage 1- чип/программа для стокового железа, немного повышающая давление наддува+нулевик на впуске+модные свечи
Stage 2- больше наддува+безкатовый прямой выпуск (или со спорткатами)+иногда более произволительные форсунки+большой интеркулер
Stage 3- еще наддув+кованые поршни+титановые клапаны+более производительный топливный и масляный насосы
И так далее.
А вот кто производитель этого "Стейджа", если так называть программу, на каком доноре она писалась, снимались ли логи на стенде с дальнейшей коррекцией, сохранились ли защиты, как работает автоматика при изменении условий окружающей среды, что с температурным режимом- об этом никто не рассказывает, так же, как и не проводит ресурсных испытаний в сотни тысяч километров в разнообразных условиях- все это происходит на подопытных клиентах с заглушенной лампочкой Check Engine. При этом разрывает на куски блоки гильзованных моторов N13, а также Эмочных на M3 и M5- и такие случаи нередки.
Заводская же прошивка 328i стабильна, испытана в широком диапазоне температур и влажности, в ней сохраняется защита по детонации, углам опережения, наддуву итп. Более того, многие шитые 320i ездят уже по сотне тысяч на 95 бензине- и моторы терпят.
У меня ст.2, а наддув меньше, чем на ст.1…как минимум не выше.
1.3-1.4 в пике.
На копейке было 1.5-1.6 в пике на ст.1