No Image

Прошивка рапид 90 на 110

СОДЕРЖАНИЕ
2 780 просмотров
21 января 2020

Дорогие друзья! Предлагаем вам лучшие в стране решения по чип тюнингу Skoda Rapid c 1.6MPI и 1.4TSI

Наши представительства (подробнее на нашем официальном сайте www.eurocode-tuning.ru):
Москва | СПб | Минск | Екатеринбург | Краснодар | Воронеж | Казань | Уфа | Ставрополь | Владивосток | Челябинск | Пермь

Если про целесообразность прошивки 1.4TSI мало у кого возникают вопросы, то с 1.6MPI не так все очевидно.
С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV "отвечают" за железо. Последняя буква "отвечает" за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс.

Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

При этом на чипе на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее. Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Если у Вас остались какие-либо сомнения в целесообразности чип тюнинга 1.6MPI, или переживаете что не почувствуете разницы (к сожалению есть много тех, кто плохо разбирается в этих вопросах, и бездумно заявляет, что все атмосферные двигатели нет смысла прошивать), приезжайте пробуйте, мы не берем за это деньги! У нас оплата только после получения результата!

Кроме этого: моторы 1.6MPI 90 л.с. и 110 л.с. абсолютно идентичны по железу.
Для тех, кому не нужно 120 л.с., мы можем перепрошить из 90 л.с. в полностью штатные 110 л.с.!

Графики мощности и момента:

С 2015 года мы прошили сотни Skoda Rapid, выкладываем максимальное количество примеров:
(ограничение Drive2.ru 30 фото)

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

👉Контакты наших представительств:

Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru

Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru

Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru

Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru

Казань:
ул. Маршала Чуйкова 54В
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru

Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru

Екатеринбург:
ул. Краснолесья д.16/3
+7(909)005-10-00
Viber/WhatsApp: +7(909)005-10-00
email: ekb@ecodetuning.ru

Пермь:
ул. Деревообделочная д. 8
+7(929)203-71-03
Viber/WhatsApp:+7(929)203-71-03
email: perm@ecodetuning.ru

За несколько лет безупречной работы мы получили громадное множество положительных отзывов о своей работе! Большое спасибо! Мы ценим каждый из них!

Некоторые можно найти здесь на драйве в бортжурналах наших клиентов, некоторые на различных клубных форумах, часть в отзывах к продуктам на нашем сайте и в благодарственных письмах наших клиентов…

Если вы — наш клиент и хотите добавить свой отзыв о нашей работе, то пишите нам личное сообщение, либо на нашу общую почту info@ecodetuning.ru с пометкой FEEDBACK

Читайте также:  Коробка робот в пробках

Теги:
eurocode, eurocode_tuning, eurocode_ru, eurocode чип, eurocode чип тюнинг, eurocode tuning, еврокод, еврокод чип, еврокод тюнинг, чип тюнинг еврокод, чип тюнинг рапид, чип тюнинг шкода рапид, чип тюнинг рапида 1.6, чип тюнинг шкода рапид 1.6, чип тюнинг рапид л, чип тюнинг рапид 1.6 90, чип тюнинг рапид 1.6 110 лс, чип тюнинг рапид 1.6 90 лс, чип тюнинг шкода рапид 1.6 110, чип тюнинг рапида 1.4, чип тюнинг шкода рапид 1.6 90, чип тюнинг шкода рапид 1.4, чип тюнинг шкода рапид 1.4 tsi, чип тюнинг рапид 1.4 125, чип тюнинг шкода рапид 1.6 отзывы, чип тюнинг двигателя шкода рапид, чип тюнинг rapid, чип тюнинг skoda rapid, чип тюнинг rapid 1.6, чип тюнинг skoda rapid 1.6, skoda rapid 1.4 чип тюнинг, чип тюнинг rapid 1.4 tsi, чип тюнинг skoda rapid 1.4 tsi

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Зачем нужен чип тюнинг Skoda Rapid

Выполнили чип тюнинг еще двух Skoda Rapid с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).

Владелецы Skoda Rapid хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.

Результат чип тюнинга

Теперь Rapid разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT). Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.

Отзыв клиента, одного из владельцев Rapid

"90л.с. плюс тормоз электронной педали газа довел меня до чипки авто . Чиповался в Athleric motors прошивкой от Дмитрия Аяшева. Сняли логи загрузили подкорректировали. Все нравится расход увеличился на 0,2 литра (p.s. увеличение расхода было связано с активным стилем езды на этапе тестирования прошивки) пропал затупок педали и провал при переключение улучшилась динамика, разгон, пропало чувствительное снижение мощности при включенном кондёре. Есдинственный выявленный минус при заправке на shell 95либо 98 расход становится 12-13литров при обычном 6.8-7.1 думаю это все же связано с качеством бензина . Заеду на стенд добавлю параметры после прошивки. Заявленное увеличение мощности до 110л.с. и крутящего момента к сожалению не запомнил"

Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.

Читайте также:  Замена рулевой рейки джили мк

Новая порция впечатлений от популярного лифтбека: возможности мультимедиа, расход топлива и сюрпризы в багажном отсеке.

Skoda > Rapid

Так уж повелось, что если в моем распоряжении устройство, прошивку которого можно обновить, первым делом я так и поступаю. Не минула сия участь и Рапид — не буду же я ездить с неактуальной версией прошивки мультимедийной системы!

Skoda Rap >Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition оценивается в 884 000 рублей.

Сам процесс обновления весьма прост. Правда, на сайте www.skoda.ru я не смог найти нужную информацию, но, немного «погуглив», попал сюда.

Загрузил утилиту для обновления (для этого потребовалось ввести VIN-номер автомобиля), установил на ПК и запустил. Программа скачала актуальную версию прошивки для выбранной модели магнитолы. В моем случае это Swing. Затем сохранила прошивку на USB-накопитель.

Дальше идем к автомобилю. Заводим двигатель и вставляем флэшку в USB-разъем на центральной консоли. В меню магнитолы находим пункт «Обновить ПО» и ждем. Процесс занял несколько минут и вуаля… ничего не изменилось!

Зачем вообще нужно обновлять прошивку, спросите вы. Отвечаю: если устройство работает нормально, без сбоев и лагов, то незачем. И только если ваша мультимедийная система снабжена навигацией, полезно регулярно обновлять навигационную карту. Новая версия карты появляется дважды в год. Остальные обновления таких функций, как, например, Bluetooth, MirrorLink или Radio Stations Logos, выпускаются не регулярно, а по необходимости.

Обновление прошивки магнитолы Skoda Swing

Однако у магнитолы Swing навигации нет. Впрочем, пару новшеств в меню я все же обнаружил: появились опции «Выключение экрана (через 10 сек)» и «Показ часов в режиме ожидания». В предыдущей редакции их не было.

Средний расход топлива Skoda Rap >В городе средний расход топлива составляет не более 8 л на 100 км пути. При желании можно уложиться и в 7 л на сотню.

К слову о возможностях мультимедийного блока. В разделе Car можно посмотреть, насколько экономный водитель достался нашему Рапиду. К примеру, за две с небольшим тысячи километров пробега, по большей части в городских условиях, средний расход топлива составил ровно 8 л на 100 км пути. Но если задаться целью, этот показатель легко снизить на литр, а то и полтора. Особенно если следовать советам бортового компьютера.

Читайте также:  Пластик на ниву 2121

Средний расход топлива Skoda Rap >Мультимедийный блок собирает статистику по среднему расходу топлива и даже выдает оценку водителя. В данном случае 89 очков из 100 — хороший результат.

Напомню, что под капотом нашего Рапида 110-сильный двигатель серии ЕА211 с алюминиевым блоком. У этого же мотора есть дефорсированная до 90 л.с. версия. И многие задаются вопросом, какой же из них лучше. Если стоит цель сэкономить, то выбор очевиден: один только транспортный налог составит 900 рублей в год за 90-сильную версию и аж 3850 рублей за старшую модификацию. Четырехкратная разница! Но, полагаю, если человек может себе позволить автомобиль за без малого 800 тысяч рублей, то уж 3850 рублей в год как-нибудь да наскребет.

Средний расход топлива Skoda Rap >Показания бортового компьютера можно посмотреть с момента последнего запуска мотора, с момента последней заправки топливом или за весь период эксплуатации автомобиля.

Есть и другой нюанс: если выбираете автомобиль с механической коробкой передач, то переплачивать 58 000 рублей за более мощную модификацию не имеет смысла. При правильном обращении с механикой и 90 л.с. вполне хватит, чтобы не просто не выпадать из потока, но даже двигаться чуть быстрее. Если, конечно, есть такая необходимость.

А вот если нужен автомат, то альтернативы 110-сильному мотору попросту нет. Наша Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition оснащена автоматической коробкой передач и стоит 884 000 рублей. Связка мотор-коробка неплохо работает в спокойном темпе движения. Переключения плавные и комфортные. А вот если поехать активнее, автомат досаждает седокам неприятными подергиваниями и толчками в переходных режимах работы. Впрочем, достаточно чуть плавнее нажимать на педаль акселератора, и езда перестанет быть «рваной».

С нетерпением жду наступления холодов, ведь у двигателей серии EA211 выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. А это значит, что мотор будет быстро прогреваться и выходить на рабочую температуру зимой.

Багажный отсек Skoda Rap >С помощью пластиковых уголков на липучке поклажу любого размера и конфигурации можно с легкостью зафиксировать в багажнике.

Пока же все новые и новые сюрпризы преподносит багажный отсек. В органайзере под фальшполом багажника обнаружились специальные перегородки на липучках. С их помощью можно зафиксировать поклажу любых габаритов и конфигурации.

Комментировать
2 780 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector