Вчера услышал "дзынь" при выжиме сцепления. И педаль по ощущениям стала выжиматься туже. Ну, думаю, ведь совсем недавно поменял сцепление на крутой SACHS! Кстати, и его иногда-иногда, но дергает. И, кстати, обычно на холодную.
Сегодня утром заглянул под ноги и нашел там на полу вот такую пружинку:
Вспоминал Паджеро Спорт, ну скукотища же 🙂 А тут, что ни новый день — то праздник 🙂
Теперь буду искать схему, как ее обратно инсталлировать 🙂
За что люблю УАЗ так за то, что он всегда приносит сюрпризы.
А сюрприз был такой, подъезжаю к перекрестку, собираюсь выжать педаль сцепления дотрагиваюсь до нее ногой и она начинает уходить вниз, нога за ней не поспевает, всасывается вниз до упора и там удобно устроившись лежит. Тык мык заглох. Аварийка, подцепил педаль кончиком носка ботинка и она как не в чем не бывало начала работать.
Поездил еще пару дней нормально и тут снова, но на этот раз я был готов, перегазовочку выдергиваем передачу, поддеваем педальку.
Жидкость на месте, ГЦС с салона чуть мокрит.
И тут я вспоминаю, что не так давно я менял жидкость, старая стала замерзать, а сливать полностью лень, поэтому с бачка шприцом откачиваем старую жижу, густую черную, а заливаем новую красивую, прозрачную как слеза младенца, ДОТ4 до -70. Видать не выдержали старые манжеты цилиндра, такой шустрой как понос жидкости и начали они пропускать ее куда то.
Ездить так нельзя, да и неприятно.
Бежим в супермаркет за запчастями
Снимаем старый ГЦС, работы не много у меня на морозе — 40 ушло минут 10.
Откачиваем жидкость с бачка, в аптеке для этого дела спрашиваете, шприц "жэнэ"
ну а резиновая трубка у каждого есть.
Откручиваем трубку, ключ на 12 желательно накидной с прорезью, если ключ и грани хорошие, то можно открутить и обычным рожковым. Гайки с салона на 13, лучше крутить головкой с небольшим удлинителем.
Еще нужно вытащить шплинт, ну там просто, плоскогубцы вам в помощь.
Кстати В первую очередь откручивайте трубку, а потом сам цилиндр. Собирать в обратном порядке.
Вот мне интересно когда я покупаю деталь на УАЗ всегда спрашиваю: Кто производитель? И каждый уважающий себя продавец считает важным ответить: Официальный! Они же и на завод поставляют!
Как будто, можно подумать, что все, что прикручено на заводе самое лучшее! Такое прокатывает с японскими запчастями :).
Если вы еще читаете, то я вам 100% говорю, что ели бы вы не читали это, а взялись за дело! То уже бы заменили.
Но не расстраивайтесь кое что полезное я сейчас напишу!
Собрали вы все назад, довольные!
Но надо же его прокачивать как то теперь! А пиво вы не взяли с собой, поэтому соседа по гаражу не позовешь. А прокачивать и не надо. Помните в аптеке вы покупали шприц ЖЭНЭ.
Заправляете в него 100 мл. тормозухи и ложитесь под машину. Ключом на 11 ослабляете клапан для прокачки одеваете трубку на него и давите на поршень нашего шприца. Медлено, но верно, жидкость туда засуница, а высуница она у нас уже в бачке. Доливаете бачок сверху до уровня. Затягиваете клапан и вуаля!
Ну вот собственно и все!
Ай, да! Забыл, пружина.
Ну у кого она не выскакивала? Наверное не у кого, видать это я везучий. Но если есть еще везунчики то делаем так
Я то вам советов сейчас по на раздавал, но имейте ввиду ремонт я делал сегодня и испытания ни статические ни динамические толком не проводились.
Всем привет.Такое ощущение что мой патриот избавляется от всей не нужной ерунды.которую ему повесили на заводе…
Предыстория
Так было со стабилизатором после лифта подвески,вытащил его, посмотрел и убедился ещё раз в правоте своих наблюдений.
Наш штатный стабилизатор с его короткими "плечами" (тяги) просто не может работать на скручивание и должно компенсировать удары колёс о неровности дороги-он не может.
Теперь думая, что всё впорядке поехал по делам…еду значит по пробкам…педаль сцепления в пол переключаю передачу, а она ни в какую! и педаль осталась на месте своём, т.е. не возвращается, возвратил носком…Ну думаю хрен с ней.Снова еду-всё хорошо…заезжаю на городской мост, второй ряд…педаль опять ушла вниз, скорость не включается…всё "приплыли…" Сразу мысли пошли: "ГЦС", "рцс"?
Я их менял же ещё и 1000км не прошло!Быстро кнопку жму "аварийка", вылезаю.открываю капот, откручиваю бачок ГЦС-Тормозуха в норме! тогда РЦС…Но ведь не может быть…Пока меня начала объезжать вся пробка, лезу под торпедо- жму рукою педаль-всё впорядке.
Хотелось бы оговориться сразу…Нашу "замечательную" возвратную пружину при замене РЦС и ГЦС я уже дорабатывал, чтобы она не выскакивала-путём нарезки резьбы М4 на её конца, через шайбы и гайки, удалось её приструнить от выпадания…
Ну думаю "пружина зараза ты меня достала!" Беру ключ на 7 откручиваю эти гайки и убираю "злополучную пружину".Ещё раз прокачиваю рукой-вроде всё работает.Сажусь, нажимаю педаль, ручку кпп в положение 1-поехали!
Решение
Как приехал на место, чуть отдохнул и стал думать.Недели две назад я положил в бардачок попавшиеся мне пружины( на растяжение).
10 минут и я уже держал в руках сам педальный узел…
Просверлил два отверстия на педали на 4,3мм и нарезал резьбу М5… с помощью болта на М8 и 4шайб + 2 гайки на м8 прикрутил верхний конец подходящей пружины, другой конец — ко второму отверстию болтом м5(сделал два для регулировки натяжения)
Попробовал-работает.ничего нигде не задевает.
10 минут поставил педаль обратно.
Так же слегка подкрутил свободный ход педали, т.к. я его закручивал до минимума(чтобы снизить ход штока.который заходит в ГЦС под углом).