Артикул: 3302-3401260
Код для заказа: 080178
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай1 чертеж
- " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy-794/rulevoiy_mehanizm__kardannyiy_val_rulevogo_upravleniya-78/#part2133685">Уплотнитель пола кабиныУправление рулевое / Рулевой механизм, карданный вал рулевого управления
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Как известно, этот проклятый резиновый бублик между валом руля и редуктором, на заводе собирал слесарь с неправильно сросшейся после перелома рукой. Потом он ушел на пенсию, и завод, вместо того, чтобы специально ломать руки рабочим, изменил конструкцию на кардан. А процедуры замены пыльника рулевого вала вообще не нашел ни в одном мануале. Если бы проводился конкурс на самую геморройную замену пыльника, то он бы занял безоговорочное первое место, причем с большим отрывом от остальных претендентов.
Муфту лучше всего менять вдвоем, чтобы помощник фиксировал руль от проворота и занимался стыковкой, но при известной сноровке можно управиться и в одно лицо. Поскольку установленный JZ больше не отставляет места для маневра, впоследствии для замены этой муфты придется снимать вакуумник вместе с "курицей", что влечет за собой снятие торпеды, педального узла и т.д. — невольно задумаешься, а не проще будет вместо всего этого по-быстренькому вытащить двигатель?
Чтобы в светлом будущем не пришлось разбирать пол-машины ради замены данной копеечной херни, решил сделать это сейчас, хотя и муфта, установленная 40.000 км назад вполне еще свежа и бодра. Без вакуумника и "курицы" доступ к узлу свободный, так что никаких особых проблем не возникло. В очередной раз подивился убожеству и ублюдочности данного решения, в котором вишенкой на торте беспомощности инженеров является несчастный проводок — проводник массы к кнопке звукового сигнала на руле:
Понятно, что все это сделано для гипотетической безопасности, но само решение могло возникнуть лишь в похмельном угаре, не иначе. Во-первых, замена этой муфты — процедура сама по себе не для слабых духом. Но чтобы пролетарию жизнь не казалась медом, ее осложнили еще больше: распластавшись на крыле, и вслепую шаря под укосиной левой рукой с судорожно сжатым в ней ключом на "13" (никакие трещотки туда не лезут), проклиная разваливающийся бутерброд из резинового бублика и железок, вечно вываливающиеся под машину пластиковые втулки и стопорные пластины, конструкторов и их предков по седьмое колено включительно, но нет, этого мало. Нужно еще в процессе всех этих совокуплений умудриться насадить проводок на положенное место, и не оборвать его при затяжке и стопорении.
Но все это меркнет перед заменой пыльника на рулевом валу. Который у меня порвался много лет назад. Я пытался его заклеивать, сшивать, залеплять, напихивать тряпками, но все бесполезно — рано или поздно из него начинало дуть в ноги, причем почему-то исключительно зимой.
Чтобы заменить этот пыльник, нужно:
— Снять резинотканевую муфту безопасности;
— Открутить рулевую колонку от торпеды, отсоединив от нее провода;
— Вытащить рулевую колонку в сборе с рулем и прочим барахлом из машины;
— ПОМЕТИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ СОШКИ ОТНОСИТЕЛЬНО РУЛЕВОГО ВАЛА (!);
— Сбить сошку со шлицов;
— Заменить пыльник;
— Собрать все в обратном порядке, закрутив гайку на торце рулевого вала с резьбовым фиксатором.
Поскольку повторять этот квест я в будущем не имею ни малейшего желания, был придуман лайфхак (или метод "сделать заранее" из Теории Решения Изобретательских Задач), а именно — насадить на рулевой вал несколько пыльников, и затем, по мере необходимости, срезать изношенный, и на его место сдвигать новый.
Было куплено три пыльника: два старого образца, и один нового, от 3110. Дело в том, что пыльник 3110 замечательно помещается в пыльник 2410, а две резинки лучше одной, если вы понимаете, о чем я. Плюс одна запасная.
Затем все это было собрано взад, на положенном месте стоит двойной пыльник, и запасной болтается на рулевом валу.
Пыльники: 150+200+100 (куплены в разных магазинах) = 450 р.
Муфта — 200 р.
Пластиковые втулки и клеммы — 50 р.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…