При осмотре машины после зимы, увидел что пыльник рулевой тяги порвался, натянул полиэтилен от мешка на время, и начал читать форум и искать какой пылник надо, все берут от логанаа он не подходит, у него большой диаметр(который крепится к рейке) 42мм, а рейка диаметром
52мм следственно я не хотел мучатся и решил подобрать от другого авто, свояк нашел от ниссана 550р, если под заказ 350р доставка 3-5 дней. Сапун заплавил, все всталло отлично и ровно.
Что-то совсем ничего не ломается, да и особо не было времени все писать. Но думаю за лето будет много записей. Планирую крышу в красный цвет оклеить, стойки дверей черной пленкой, замена динамиков на 16 уралы и эджи которые остались от старой машины.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке гофры рулевой рейки (пыльника, чехла) на автомобили Лада Ларгус / LADA Largus с ГУРом в "Комментарий" указывайте с ГУРом или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Рулевая система Лада Ларгус / LADA Largus, наряду с тормозной, является важнейшим элементом автомобиля. Именно с ее помощью вы сможете управлять автомобилем на дороге и задавать нужное направление колес с помощью руля. В систему рулевого управления входят: колесо с рулевой колонкой, привод и рулевой механизм. Помимо этого, для легкости управления на современные автомобили устанавливается усилитель, который в зависимости от типа привода может быть пневматический, электрический или гидравлический. Наиболее распространенным является последний тип.
Рулевое управление автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus – реечное, с гидроусилителем . Рулевой механизм типа «шестерня–рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля Лада Ларгус / LADA Largus:
1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 – левый наконечник рулевой тяги ; 5 – промежуточный вал; 6 – болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику; 7 – картер рулевого механизма; 8 – сливная магистраль гидроусилителя; 9 – бачок гидроусилителя; 10 – наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 – нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 – датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 – насос гидроусилителя ; 14 – подрамник; 15 – правый наконечник рулевой тяги ; 16 – правый поворотный кулак в сборе со ступицейдатчик давления жидкости гидроусилителя;
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рейкой рулевого механизма и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через неразборный шаровой шарнир – резьбовой наконечник шарнира вворачивается в отверстие рейки. В средней части рулевой тяги выполнен шестигранник под ключ «на 13», а на наружном конце – резьба (правая), на которую наворачивается наконечник тяги. В наконечнике рулевой тяги имеется неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения запаса смазки, заложенной внутрь него на весь срок службы.
Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля Лада Ларгус / LADA Largus:
1 – правый наконечник рулевой тяги; 2 – рулевая тяга (6001550441); 3 – чехол тяги (6001547607); 4 – картер рулевого механизма; 5 – соединительные трубки гидроусилителя; 6 – приводная шестерня; 7 – левый наконечник рулевой тяги
Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом 6001547607. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.
При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…
…обжатием конца рейки.
При обжатии конца рейки геометрия резьбового соединения нарушается. Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть наконечник шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе шарнира под ключ «на 32» и лыска на конце рейки под ключ «на 18»). В этом случае резьба в отверстии рулевой рейки, скорее всего, будет повреждена. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки будет незначительным, ее можно «прогнать» метчиком – в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе.
Пыльник 6001547607 (гофра, чехол) представляет собой изделие из высококачественных материалов, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма.
Во избежание возникновения неприятностей во время эксплуатации автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus, периодически следует диагностировать пыльники на наличие повреждений, при обнаружении на нем трещин или порывов необходимо немедленно его сменить новым.
Симптомы, которые говорят о возникновении проблем с рулевым управлением Лада Ларгус / LADA Largus:
– чересчур свободный ход колеса, который параллельно может сопровождаться стуками;
– слишком тугое вращение колеса;
– возникновение шумов или постукиваний при управлении;
– нечеткий возврат колеса в исходное среднее положение;
– шумы, возникающие в гидронасосе усилителя.
Причин для таких ярких внешних проявлений нарушения работы рулевого управления может быть множество. Выявить их источник необходимо как можно раньше, для этого лучше всего обратиться к специалистам. Проблемы могут быть как серьезного характера, так и не очень, но в любом случае, чем раньше вы отвезете Ваш Лада Ларгус / LADA Largus в автосервис, тем больше шансов, что проблема будет устранена с минимальными временными и денежными затратами.
Наиболее частыми поломками в рулевом управлении автомобиля Лада Ларгус / LADA Largus, могут быть следующие:
– износ механизма «шестерня – рейка»;
– нарушение герметичности самой рулевой системы;
– выход из строя наконечника рулевой тяги.
Самым распространенным нарушением в работе системы становится последний вариант. Обычно, поломки в рулевой тяге сами по себе не происходят, но наконечник является одной из самых хрупких деталей автомобиля. Он не подлежит ремонту, при износе происходит его замена.
Неполадки в работе гидравлического усилителя, самыми частыми могут быть:
– повреждение или ослабление крепления шлангов;
– выход из строя подшипника вала;
– слишком низкое количество жидкости в бачке;
Такие проблемы могут проявляться посредством нарушения работы датчика гидроусилителя, протеканий рабочих жидкостей, а также характерными шумами и стуками. При появлении таких симптомов лучше не откладывать свой визит в автосалон.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547607, 6025370231, 4006224, 6001550441, 20330.
Лада Ларгус / LADA Largus (4601).
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить чехол рулевой рейки на автомобиле семейства Лада Ларгус.
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом