No Image

Пыльник рулевой тяги веста

СОДЕРЖАНИЕ
1 077 просмотров
21 января 2020

Тяга рулевая автомобиля Лада Веста – это часть рулевого механизма, которая через специальные наконечники приводит колеса в поворотное положение. Она работает с рейкой, являясь проверенным, выносливым механизмом по принципу действия. Рулевая тяга несёт большие нагрузки. Перегрузки когда Лада Веста резко трогается, входит в поворот. Любую неровность, даже проезд лежачего полицейского она принимает на себя, а руль покачивается из стороны в сторону. Это происходит, потому что качение колеса при проезде препятствия через наконечник передается на тягу, которая постепенно «расшатывается», что может привести к неисправности. Читайте статью до конца и мы раскроем тему этой детали шире — в статье вы найдете артикул детали, неисправности и её аналоги.

На российских автодорогах не на всех автомобилях она может выдержать такой удар, поэтому какой бы сильной ни была рулевая тяга на Лада Веста, стоит быть предельно внимательным к своему транспортному средству.

Где установлены и назначение

Крепятся к рейке, а само крепление прикрыто пыльником. Когда водитель поворачивает руль, вал рулевого управления передает усилие на рейку, а та «создает давление» на сторону правого или левого колеса. Если повернуть нужно налево, рейка «проталкивает» левую тягу, оттягивает к центру автомобиля правую, чтобы колеса поворачивались в нужную сторону под правильным углом.

Для того, чтобы их поворот был плавным, а также быстрым, конструкция соединения рулевой тяги с колесами дополнена наконечником – он делает механизм более подвижным. Если установить автомобиль на подъемник или опуститесь в смотровую яму, посмотрите на передние колеса со стороны переднего бампера, над подрамником увидите рулевую тягу Лада Веста. На месте соединения с рейкой она прикрыта пыльником.

Штатная рулевая тяга – артикул и цена

До недавнего времени деталь не продавали отдельно от рейки с наконечниками. Каталожный номер комплекта в сборе – 8450006828. Стоимость от 22 000 рублей. Артикул рулевой тяги Лада Веста производства CTR – CRMZ-67. Цена – 800 рублей.

Читайте также:  Гарантийный талон лада веста

Основные неисправности

Часто механизм ломается не только из-за наезда на препятствие, но также от удара о бордюр, при серьезном ДТП, где удар пришелся по колесу или автомобиль попал в снос, или занос. Шарниры, которые отходят к наконечникам выбиваются, разбиваются — отчего зачастую повреждается не только рулевой механизм, но также элементы подвески.

Если Вы заметите один из следующих признаков на своей Весте, стоит задуматься о его ремонте:

  • люфт руля увеличился;
  • руль туго вращается (это может быть и электроусилитель);
  • слышится стук в передней подвеске.

Причиной этих неисправностей может быть:

  • заводской брак детали;
  • недостаток или отсутствие смазки в шарнирах детали;
  • в шарниры попала грязь, увеличив силу трения, противодействующую деталям;
  • пыльник, закрывающий соединение порвался о подрамник.

Последняя причина становится частым поводом для обращения владельцев Вест по гарантийному ремонту.

Дело в том, что в спокойном состоянии пыльник и подрамник разделяет расстояние около 1 см, а каждый раз при проезде лежачего полицейского или попадании в яму они соприкасаются. Чем выше скорость, тем сильнее, быстрее они «встречаются друг с другом».

Даже при спокойной езде пыльник порвется, а это значит, что детали, которые находятся близко к подрамнику, будут под угрозой попадания грязи с пылью, повышенного износа. Наконец, водителю с его пассажирами будет слышен стук в передней подвеске.

Производители и цены аналогов

Еще до того, как Лада анонсировала продажу детали для Весты отдельно от рейки, производители автозапчастей представили следующие аналоги:

  • TRT (артикул RS3026). Цена: 1 600 рублей;
  • Fenox (артикул SP40124). Цена: 900 рублей.

Также как аналог сервисные центры устанавливали экземпляр для Citroen C1, но они не подходят по размеру.

Снятие и установка детали

Когда ресурс комплектующих подходит к концу, начинается период подготовки к ремонту. Для замены приобретите новые гайки крепления пальца с наконечниками, подготовьте набор ключей, плоскую отвертку, смазку wd-40, а также съемник для шаровых шарниров. Работу по замене проведите по следующему алгоритму:

  1. зафиксируйте Весту, поднимите передок на домкрате, подложите подпорки;
  2. снимите колесо: по часовой, затем против часовой стрелки равными усилиями ослабляйте болты, пока затяжка не станет совсем слабой;
  3. ослабьте болты крепления защитного кожуха, плоской отверткой снимите хомуты пыльника;
  4. съемником достаньте наконечник детали;
  5. поставьте новую деталь, наденьте на нее пыльник, затяните его хомутами;
  6. поставьте наконечник, затяните контргайку на 50 Нм.
Читайте также:  Когда выгоднее покупать подержанный автомобиль

Привет камрады.
Решил сделать этот пост чтобы помочь тем у кого машины на гарантии а дилер приговорил рулевую тягу но отказал в гарантии из-за повреждения пыльника рулевой тяги.

Мне все же удалось доказать что пыльник протерся из -за трения о подрамник при небольшом вывешивании переднего колеса.
Этой весной мое основное занятие заключалось в том что практически каждую неделю я навещал дилера с разными проблемами. При пробеге около 45000 участились разные неприятные поломки и пока ещё есть хоть какая-то гарантия я решил их устранять по гарантии. В один из визитов я обратился со стуком передней подвески. Гарантийщик со мной прокатился, но как обычно ничего не услышал. Меня это не устроило я заказал платную диагностику. Нужно было срочно на работу и подвеску смотрели без меня. Позвонили и сказали что причина стука
из-за люфта рулевой тяги, но случай не гарантийный, порван пыльник тяги. Только есть одна проблема- рулевая тяга как отдельная деталь в природе не существует. На горячей линии АвтоВАЗа мне подтвердили что в каталоге нет такого номера детали, только рулевая рейка в сборе. Я начал шерстить интернет, много народу подбирали похожие тяги, но приходилось либо укорачивать либо нарезать резьбу под рулевые наконечники. Анонсированные фирмой CTR рулевые тяги ещё не были доступны у поставщиков. Я отчаялся.
Наткнулся на эту статью .
Записался повторно к гарантийщику, меня пытались сразу развернуть но я настоял. Инженер по гарантии терпеливо все сфотографировал и отправил на завод. Завод отказал в гарантии но потом позвонили и затребовали от дилера какие-то дополнительные уточнения.

С третьего раза завод признал гарантийный случай.

Цена на пыльники рулевой рейки веста в Самаре

Купить пыльники рулевой рейки веста в Самаре по самым доступным ценам, вы сможете воспользовавшись нашим сайтом. Полные характеристики, детальные фотографии, а так же возможность сравнения позволят вам осуществить наиболее удачную покупку. На страницах нашего каталога вы найдете все интернет-магазины с адресами и отзывами которые смогут помочь вам сделать верный выбор при покупке пыльники рулевой рейки веста. Также вы сможете найти онлайн интернет-магазины продающие пыльники рулевой рейки веста оптом.

Читайте также:  Реле стартера портер 1

234 156 404 предложения от 24 812 магазинов. Обновлено 01.01.2020 в 23:45 по московскому времени.

Комментировать
1 077 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector