Высококачественное моторное масло
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 это современное высококачественное масло для автомобильных двигателей, которое создано на основе инновационных синтетических технологий. Данная смазка идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
Описание продукта
Тотал Кварц 9000 5W40– это синтетическое масло изначально разрабатывалось для удовлетворения самых жестких требований современных ДВС, оборудованных турбинами и гибридными силовыми установками. Главной особенностью данной смазки является увеличение срока службы турбин и компрессоров на высокофорсированных двигателях.
Лучшим образом автомасло себя проявляет в условиях жесткой эксплуатации транспортного средства, когда оно обеспечивает максимальный уровень защиты деталей мотора от перегрева и преждевременного износа. Хорошие очистные свойства помогают быстро и качественно очищать ДВС от отложений продуктов горения и окисления. Все это в совокупности существенно увеличивает срок службы мотора, вне зависимости от того, на каком именно виде топлива он работает.
За счет того, что масло является всесезонным, оно сохраняет свою текучесть в сильные морозы и нормальную вязкость в жару, что гарантирует легкий запуск мотора в самых разных погодных условиях.
Превосходные смазочные свойства облегчают ход металлических деталей двигателя, повышая таким образом его КПД, что положительным образом сказывается на снижении потребления топлива. Надежная масляная пленка сохраняется даже при температуре в 150 градусов. Данный фактор является особенно важным для современных высокомощных моторов, оборудованных турбиной.
Приобретая это масло можно оставаться спокойным за работу мотора и длительность его службы.
Область применения
Технические характеристики Тотал 9000 5W40 полностью соответствуют всем самым жестким требованиям, предъявляемым мировыми автопроизводителями к синтетическим автомаслам.
Данное масло отлично адаптировано к самым жестким условиям эксплуатации, обеспечивая надежную защиту двигателя как в городе, так и на трассе.
Эта смазка специально разрабатывалась для использования на многоклапанных моторах, оборудованных системами прямого впрыска и турбинами.
Также данная синтетика подходит для тех легковых транспортных средств, которые оснащены катализаторами и используют в качестве топлива сжиженный природный газ или неэтилированный спирт.
Допуски, указанные производителем, обозначают всесезонность смазки, что дает возможность ее круглогодичного использования в самых разных погодных условиях.
Согласно официальной спецификации масло Total 9000 5W40 было одобрен для использования в двигателях автомобилей крупнейших европейских автоконцернов, а именно: Peugeot, Citroen, Mercedes, BMW, а также VW и Porsche. Данный факт подтверждается соответствию масла допускам этих автопроизводителей.
По этой причине, такое масло можно смело рекомендовать для применения в современных моделях автомобилей от этих европейских автомобильных марок, вне зависимости от типа используемого топлива.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 |
– | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 855 кг/м³ |
– | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 90 мм²/с |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM 445 | 14.7 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки | ASTM D92 | 230°С |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -39°С |
Одобрения, допуски и спецификации
- PSA B71 2296;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-01;
- MB 229.3;
- PORSCHE A40.
МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 может подойти для следующих моделей:
- Audi
- BMW
- Chevrolet Cruze
- Ford
- Honda Civic
- Hyundai Getz
- Lada 2110, 2114, Priora
- Mercedes-Benz Sprinter
- Mini Cooper
- Mitsubishi Outlander
- Opel Astra
- Peugeot
- Subaru Forester
- Suzuki SX4
- Toyota Corolla
- Volkswagen Jetta, Passat, Touareg
- Volvo
Форма выпуска и артикулы
- 166243 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 1л
- 148597 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 4л
- 148650 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 5л
- 132354 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 20л
- 132353 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 60л
- 110742 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 208л
Как расшифровывается 5W40
Многие автолюбители перед тем как приобрести масло для двигателя хотят понять, что обозначает маркировка 5W40. Цифра 5 является низкотемпературным индикатором смазки, который показывает минимальную температуру воздуха, когда масло способно сохранять свою нормальную текучесть для обеспечения защиты деталей мотора от износа и гарантированного легкого запуска машины. Температурный показатель 5 это один из лучших параметров для синтетических моторных масел. Он показывает, что автомобильное масло может использоваться даже при температуре окружающей среды до -30 градусов Цельсия.
Одновременно с этим, второе число 40 в маркировке SAE обозначает высокотемпературный режим применения моторного масла и его способность сохранять свою вязкость при высоких значениях температуры окружающей среды. В данном случае число 40 в действующей международной классификации SAE является средним высокотемпературным показателем. Такие масла допускается использовать до показателей температуры окружающей среды в +40 градусов по Цельсию.
Исходя из вышесказанного, эта синтетика от Тотал может свободно круглогодично применяться в суровых отечественных климатических условиях с довольно холодной зимой и относительно жарким летом.
Преимущества и недостатки
К преимуществам синтетического масла от французского бренда Total можно отнести:
- высокие свойства по предотвращению окисления металлических деталей двигателя;
- высокая текучесть масла и его стойкость к низким температурам гарантирует легкий пуск двигателя даже в самый лютый мороз;
- надежная масляная пленка, которая не разрушается даже при высокой температуре, обеспечивает отличную защиту мотора даже при экстремальном стиле вождения;
- повышение КПД и как следствие снижение расхода топлива;
- использование специальных моющих присадок помогает сохранять двигатель чистым от нагара и коррозии, что увеличивает его эксплуатационный ресурс.
К недостаткам этого автомасла можно отнести следующие факторы:
- можно встретить отзывы о повышенном расходе масла после 5-7 тысяч километров пробега с моменты замены;
- недостаточный уровень защиты от подделок;
- при температуре воздуха ниже -30 иногда возникают трудности с запуском дизельных двигателей.
Как отличить подделку
Перед тем как отправится в магазин за этой синтетикой крайне важно понять, как отличить подделку. В действительности определить подделку при должном уровне внимания и знании некоторых отличий довольно несложно.
Основные отличия подделки от контрафакта:
- плохое качество пластика у канистры с вкраплениями других цветов, необрезанными частичками литья, а также неприятными тактильными ощущениями;
- наличие осадка на дне тары;
- едкий неприятный запах масла при открытии;
- плохое качество печати этикетки;
- криво наклеенная этикета, что свидетельствует об отсутствии машинного способа ее нанесения.
Руководствуясь этими указаниями можно избежать участи стать жертвой мошенников.
Видео
Отзывы
Максим, 27 лет
Давно покупаю эту французскую синтетику. Никаких нареканий никогда не возникало. Цена приятная и качество отменное. Рекомендую.
Николай, 40 лет
Второй раз собираюсь покупать это масло. В целом я всем доволен. Конечно, небольшой угар наблюдается, но если учесть сравнительно невысокую стоимость этой синтетики, то этот фактор полностью нивелируется.
Эдуард, 35 лет
Не понравилось данное масло. Прокатался на нем всего 2500 километров и решил поменять. Мотор как-то стал работать странно, показалось, что немного пропала тяга. Поменяв на то масло, которым я пользовался раньше, и машинка вновь стала прежней.
Игорь, 34 года
Хорошее масло. Использую уже несколько лет, всем доволен.
Александр, 39 лет
Никакого негатива к этой автосмазке у меня не возникло. Хороша синтетика за вменяемые деньги.
Михаил, 52 года
Если сравнивать синтетику от Тотал с немецкими брендами, то она по качеству им ничем не уступает, хотя стоит заметно дешевле. По этой причине лично я отдаю предпочтение именно ей.
Total Quartz 9000 5w40 – французское универсальное моторное масло. Универсальное оно и потому что всесезонное, и потому что подходит для большинства современных легковых автомобилей – работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.
Описание продукта
Тотал Кварц 9000 5w40 – синтетическое моторное масло с широкой областью применения. Содержит мощные чистящие и диспергирующие присадки, которые эффективно предотвращают образование загрязнений внутри силового агрегата. Чистота, в свою очередь, способствует уменьшению расхода топлива и, соответственно, количества вредных выбросов в атмосферу.
У него очень хорошие высоко- и низкотемпературные характеристики. Оно не окисляется, угар и испаряемость – минимальные. Превосходная текучесть и вязкость при отрицательных температурах облегчают запуск двигателя зимой, обеспечивают защиту деталей с первых мгновений работы автомобиля.
Масло Тотал 5w40 отлично защищает двигатель от преждевременного износа, продлевает ресурс деталей, уменьшает расходы на техническое обслуживание автомобиля. В том числе при повышенных нагрузках и экстремальных условиях езды. Хорошо справляется с нагрузками при вождении как в городе, так и на трассе.
Вязкость SAE 5w-40 – всесезонная, то есть, смазка пригодна для применения как летом, так и зимой. Число 5 – показатель низкотемпературной вязкости. Оно означает, что свойства масла будете стабильными до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 значит, что вязкость останется неизменной до плюс 40.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5w-40 | SAE J300 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.7 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 90 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 172 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -39 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 855 | кг/м3 | ASTM D1298 |
Область применения
Смазочный материал Total Quartz 9000 5w-40 подходит для легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными ДВС – в том числе турбированными, мультиклапанными, с прямым впрыском. Подходит и для двигателей, использующих сжиженный газ в качестве топлива. А также совместим с катализаторами дожига выхлопных газов.
Масло применимо в самых разных условиях эксплуатации – в том числе, в самых жестких. Это плотный городской трафик, скоростное движение по трассе. Особенно рекомендуется для спортивной и агрессивной езды.
Рекомендуется к применению в автомобилях Peugeot, Citroen, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Chrysler, Fiat.
Одобрения, допуски и спецификации
- PSA B71 2296;
- VW 502.00/505.00;
- BMW LL-01;
- MB 229.5;
- PORSCHE A40.
Таблица автомобилей
Преимущества и недостатки
Тотал 5w40 обладает множеством преимуществ, которые подтверждаются результатами лабораторных анализов и тестов. Вот эти преимущества:
- отличные противоизносные свойства, обеспечивающие продление ресурса двигателя в целом и отдельных его деталей;
- длительный интервал замены, достигаемый за счет повышенной стойкости к окислению;
- отличные моющие и диспергирующие свойства, за счет которых достигается чистота внутри двигателя;
- превосходные низкотемпературные свойства масла, обеспечивающие легкий зимний пуск ДВС;
- хорошая текучесть смазки, обеспечивающая уменьшение потерь на трение, экономию топлива и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Недостатком можно условно считать то, что есть риск натолкнуться на подделку этой технической жидкости. Чтобы подобного не случилось, приобретать следует только у официальных распространителей, а подлинность проверять по артикулу.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Total Quartz 9000 5W40 | 166243 | канистра | 1 литр |
148597 | канистра | 4 литра | |
148650 | канистра | 5 литров | |
132354 | канистра | 20 литров | |
132353 | бочка | 60 литров | |
110742 | бочка | 208 литров |
Видео
Тест моторного масла Total quartz 9000 5w-40 (Тотал кварц)
Отзывы
Использую Тотал Кварц 9000 5w-40 третий сезон, нареканий никаких. По уровню хватает от замены до замены. При замене в нем нет следов металлической стружки. Двигатель легко заводится зимой. В разных условиях вождения масло зарекомендовало себя хорошо.
Цена адекватная, смазывает хорошо. Низкотемпературная вязкость гораздо хуже, чем заявлено. В минус 25 уже бывают проблемы с запуском мотора.
Двигатель работает отлично, звучит идеально, зимой нет проблем с запуском. И цена хорошая. Рекомендую Тотал 9000 5w40.
Потихоньку покупаю расходники для первого ТО, ведь обкатка уже близиться к концу. Масло оригинал Total, датчик кислорода (лямбда-зонд) Bosch оригинал, датчик детонации.
Так как двигатель можно сказать что новый, я теперь а заливаю только 95 в него, и соответственно на качественных компонентах собирался мотор и расходники тоже исключительно качественные и оригинальные.
Купил масло Total QUARTZ 9000 5w-40 синтетику в магазине "Аста" без задней мысли о подделке, огромная сеть магазинов по всей стране и думаю что закупают напрямую у завода, однако насмотревшись видео и начитавшись статей по поводу подделки… мнения расходятся. Так вот к чему это все я… в интернете куча информации как отличить подделку масла Total Quartz от оригинала, и везде информация разная, одни пишут что надо туда смотреть и будет так, другие пишут что смотреть надо туда же и будет по другому там. Ну не долго думая решил обратиться напрямую к производителю через E-mail, скинул им фотографии, спросил является ли данный продукт действительно их продуктом а не подвальным на что был получен ответ…
Я сейчас не делюсь с вами инструкцией к действию, что именно только такая канистра оригинальная и только ее надо покупать. Читал что и канистры разные, и то что они меняют детали отлива пластика на канистрах чуть ли не каждый месяц в целях борьбы с подделакми… В общем показываю вам что есть, какую именно я приобрел, и на что изготовитель ответил что это оригинал.
Всё же я предпочитаю верить официальным ответам производителей чем всяким видео от "дядей Вась" и статьям в интернете, но у каждого своя голова на плечах как говорится и поэтому думайте, решайте для себя сами кому верить, я просто поделился с вами своим опытом.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 1 000 км
Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2008
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2010
Лада 2114 Самара, 2010
Смотрите также
Комментарии 18
Масло самое дешевое мз масел с допуском BMW LL-01. Думаю стоить ли его лить. Сейчас катаю уже давно на Addinol Super Light 0540, но оно чуть-чуть дороже будет. Думаю найти что-то другое и лить почаще.
Почитал коменты, посмеялся))
Это дорогое масло?
Я вот сколько отдал за него, поэтому и написал про 2000 рублей в комментах
И какой смысл покупать распиаренные брендовые масла, за довольно крупную сумму, а потом трястись об оригинальности данного масла?)
Ну потому что это хорошее масло, много знакомых на нем ездит (не знаю подделки или нет), я бы и Motul заливал бы, но оно для меня пока что дороговато)))
Чем же оно лучше других? Я не говорю, что масло плохое, но его стоимость сильно завышена (обычный гидрокряк с небольшой долей ПАО). Про мотюль я вообще молчу, масло с дешевой базой стоит дороже ПАО и эстеровых масел.
С чего это Вы взяли про Motul?
Что взял? Весь мотюль (кроме 300V) забодяжен на гидрокрекинговой (минеральной) базе. А его ценник выше (к примеру) масел от равенол которые полностью базируются на ПАО и эстерах (синтетическая база).
Чем же оно лучше других? Я не говорю, что масло плохое, но его стоимость сильно завышена (обычный гидрокряк с небольшой долей ПАО). Про мотюль я вообще молчу, масло с дешевой базой стоит дороже ПАО и эстеровых масел.
Ну мне 2000 руб за хорошее оригинальное масло не жалко, ну это тоже самое что Apple, где то 50% от стоимости платишь за бренд, а остальное за продукцию, но при этом качество этой продукции на высшем уровне ведь
На высшем уровне в рекламных роликах, да. В реальности же совершенно обычное масло, не хуже и не лучше других подобных. А так Вы все правильно говорите, реклама и бренд очень сильно влияют на конечную стоимость продукта.
Ну мне 2000 руб за хорошее оригинальное масло не жалко, ну это тоже самое что Apple, где то 50% от стоимости платишь за бренд, а остальное за продукцию, но при этом качество этой продукции на высшем уровне ведь
От части да, но всегда есть альтернатива, например Meizu 16th который не существенно хуже iPhone, но цена в два раза меньше, я не спорю, что он хорош, но не настолько, хотя есть и по круче смартфоны и по дороже. Но от работы гаджета мало что меняется, а от работы масла зависит безотказность, качество и долговечность мотора, а это по существенней вещи и не сравнимы.
Ну потому что это хорошее масло, много знакомых на нем ездит (не знаю подделки или нет), я бы и Motul заливал бы, но оно для меня пока что дороговато)))
Просто сравните), а потом сравните их стоимость.
Вы сравниваете непонятные тесты, которых мы уже насмотрелись достаточно, Motul 8100 серии льют в капризные Porsche Cayenne с никасиловым покрытием и ездят они отлично.
Ну потому что это хорошее масло, много знакомых на нем ездит (не знаю подделки или нет), я бы и Motul заливал бы, но оно для меня пока что дороговато)))
Мы себе заливали этот Тотал, еще как он только появился, лучше чем отечественные но слишком дорогой был, перешли на ZIC XQ LS 5W30 это было лучшее масло из того, что мы лили и цена приемлема, а потом нашли Motul, цена приемлема, а качеств у дилеров отличное, ну во всяком случае в Украине.
И как же "чудомотюль" помогает никасилу? Может раскроете тайну? Масла с +- одинаковыми характеристиками с разницей в цене в 2-2.5 раза. Чем же тесты не понятны? Никому ничего не навязываю, лейте что хотите. Можно переплатить за бренд лишнюю копейку и купить точно такое же масло дороже. От этого хуже мотору не будет, только кошелек пострадает. Меня просто интересуют чудосвойства гидрокрекингового мотюля.
А в гидрокрекинге ничего особо плохого нет, выходной продукт зависит от самого главного, содержание и типа присадок, этим то масла и отличаются друг от друга, причем тут гидрокрекинг. Гидрокрекинг — это технология очистки базового масла и в зависимости от количества присадок получается минеральное, полу синтетика или "синтетика", отличие только в количестве и типе присадок. Я например могу свободно пойти и купить оригинальное естеровое масло Motul 300V именно то которое заливают в гоночные болиды, а не то которое сфотографированное на фоне гоночного болида, конечно цена не малая, поэтому мы себе заливаем по проще масло, Motul 8100 X-power 10W60 с содержанием эстерового масла, это масло работает отлично, просто сказочно и стоит дешевле например оригинального Toyota 5W30 в сервисном центре и дешевле BMW M TwinPower Turbo 10W60 для М серии которое тоже продается в сервисном центре, а это конкретно те масла, гарантированного качества с 100% уверенностью, что это не фальсификат, поэтому мы перешли на Motul, в Украине хорошо развитая дилерская сеть и очень зарекомендованное мотоциклистами, цена приемлема, ну конечно дороже, чем Лукойл Люкс но и качество лучше по любому, от залива до слива раз в 4000-6000км пробега.
Я и не сказал что крекинг это что-то плохое. Сам приверженец таких масел. Вы меня не правильно поняли. Суть в том что крекинговая база намного дешевле ПАО базы с добавлением эстеров. Но ценник на "топовые" крекинговые масла просто невообразимый. Масла состоят из 80% базы и 20% присадок. Так называемые "присадки" делают всего 3 или 4 корпорации (если не ошибаюсь). Базовые масла только 6 компаний. Мотюль это просто "блендер" который покупает базу и присадки, замешивает их и на выходе получается суперпупер масло. Но другие и другие конторы занимаются тем же. Используют ту же самую базу и тот же пакет присадок, но ценник у них почему-то меньше.
На счет того, что базовые масла никто не делает это правда, но как раз таки разница между производителями в присадках, этим то один от производитель масла от другого и отличается и патенты у каждого свои. Motul в Украине стоит не очень дорого, может в России он дорого стоит, но известные бренды типа Кока-Колы дешево стоить просто так не могут, это факт, только не популярные масла могут за приемлемые деньги иметь качество, остальное тоже будет стоить не мало, ну кроме Лукойл Люкс . Motul занимает всего 4% мирового рынка, фактически ничего, по сравнению с гигантами забившими рынок по всему миру, так что не очень то оно и разрекламировано, я вообще про него никогда не слышал раньше.