No Image

Радар детектор топ 10

СОДЕРЖАНИЕ
368 просмотров
21 января 2020

Серию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми различных брендов. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше других.

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

В рейтинг 2018 года попали 5 лучших моделей антирадаров на основании отзывов владельцев устройств. При этом были отсечены модели с накруткой отзывов и явная 3-х копеечная китайщина.

1 место — SHO-ME G-800 Signature

Выбор покупателей! — покупателям нравится точность срабатывания и качество голосового оповещения.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса"
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/sho-me-g-800-signature-/

Отзывы о SHO-ME G-800 Signature:

1 — Опыт использования: 5 месяцев
Достоинства: Приятный голосовой интерфейс. Очень удобное и удачное срабатывание. Хороший прием GPS. Порадовал сингатурный режим, наконец то не нужно постоянно вручную глушить антирадар.
Недостатки: 1 — коротковат шнур, не удается спрятать под торпедо, 2 — присоска постоянно отваливается от стекла, решил проблему, намазав ее силиконом.
Комментарий: честно скажу, ожидал меньшего. Когда читал характеристики — думал, что очередное недоустройство, коих сейчас выпускается на рынок огромное кол-во. Но нет. Минут 20 посидев и поколдовав над настройками — решил сделать круг по городу. О чудо, за 500 м меня предупредил о камере, рассказал что за камера, куда бьет и что надо делать( снизить скорость). Не пищал, ни орал, а просто предупредил. Понравился режим настройки яркости дисплея(автомат), когда решил обновить базы данных — проблем не возникло, залез на сайт, скачал софтину, запустил и вау ля, базы обновлены. Забавно что предупреждает о муляжах. Знал в городе о наличии 2х таких, но всегда сомневался, муляж или нет. Устройством доволен, с недостатками пока не придумал как бороться, наверное поищу другой шнур,

2 — Опыт использования: больше года
Достоинства: Купил радар больше года назад, по совету друга и не прогадал, Точный, многофункциональный, простой в использовании радар. Способен определить все типы камер используемые на просторах нашей необъятной родины ( в том числе и муляжи ) . Голосовое оповещение типа камеры, дистанции, и ограничения скорости на данном участке. Каждый месяц базы камер обновляются. Очень качественный, за год эксплуатации не каких сбоев в ПО, и в самой конструкции не было. Один раз поменял предохранитель в питании радара из-за скочка напряжения, предохранитель стоит 3р. Настоятельно советую данный продукт!
Недостатки: не выявлены
Комментарий: соотношение цена/качество

3 — Опыт использования: больше года
Достоинства: Аппарат из серии "поставил и забыл", "как без него я раньше жил". Отлично ловит стрелки и треноги. Обновления приходят регулярно, даже часто.
Недостатки: В спину недалеко от Тамбова, поймал 2 камеры, толи радар молчал, Толи музыка громко играла…
Комментарий: Обновления баз слишком часто приходили, устал домой таскать, обновлять- забил, ну раз в несколько месяцев обновляю- хватает. К покупке советую, хорошая, нужная вещь, которая давно себя окупила.

2 место — Street Storm STR-9540SQ

Имеет улучшенный экран, современную сигнатурную прошивку и полноценные голосовые подсказки, в том числе и при настройках в навигации по меню.
*Важно: По будням выходят обновления базы данных координат радаров фото и видео фиксации.

Читайте также:  Сальник распредвала рено меган 2

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Авто"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9540sq-/

Отзыв о Street Storm STR-9540SQ: В целом новинка порадовала экраном который отлично видно даже в солнечную погоду. Полноценным голосовым сопровождением не только о типах камер, но и в момент настройки при навигации по меню. Дальность видимости радарного комплекса "Стрелка", прибор унаследовал от старших братьев и она достигает двух километров. В свою очередь радар отлично справляется как с мало-шумными так и с радарами расположенными в спину.

3 место — Neoline X-COP S300

Выбор покупателей! — покупателям нравится точность срабатывания, актуальность баз радаров

Пожалуй самый адаптированный для России из дальнобойных радаров разнесенного типа. Он был призван помочь обладателям атермальных стекол, которые помимо солнечных лучей, отражают и все излучения полицейских радарных комплексов, в том числе стекла могут нарушать связь модуля GPS со спутниками.
*Важно: Для обновления придется записывать базу данных на USB-флешку, и производить обновления в машине, при подключении USB носителя к основному блоку.
* Из недостатков можно выделить только цену прибора, но если его сравнивать с другими разнесенными радарами такого же класса, то он самый дешевый в категории и лучший для работы в России.

— радар-детектор разнесенного типа с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория", "Кордон"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса", "Авто"
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/neoline-x-cop-s300/

Отзывы о Neoline X-COP S300:

1 — Опыт использования: около 3-х месяцев
Достоинства: Цена, функционал, скрытность, дальнобойность
Недостатки: пока нет
Комментарий: Полноценная альтернатива Вистлеру 3600, только дешевле на 10 тысяч. Не пропускает ни один радар или камеру, фильтрует помехи, причем степень фильтрации на разных скоростях разная. Скрытая установка тоже плюс. Хотя самому его установить нереально, если никогда раньше таким не занимался. Еще меня подкупило, что спектрами рд будет обнаруживаться только из положения "вплотную". Пока не проверял, потому что в Европу не выезжал, но в Эстонию езжу часто, а там спектры стоят…

2 — Опыт использования: около месяца
Достоинства:Фильтр Z-сигнатур реально работает.
Стабильно работает со всеми радарными комплексами.
Универсальный режим X-COP. По умолчанию включаю его.
Сборка, как и ожидалось от гаджета за такую цену, идеальная.
Недостатки: Автоматически переходит в режим Турбо, если теряет сигнал спутника (это бывает очень редко, но пару раз замечал).
Недешевый.
Комментарий: Месяц с ним катаюсь, недостатков, кроме указанного (хотя может это и не баг, а фича), не обнаружил.

3 — Опыт использования: около месяца
Достоинства:Разнесенный радар детектор со скрытой установкой.
Радарная часть находится под капотом и имеет защиту от обнаружения.
Голова радара представляет собой экран, маленький но при этом информативный.
Дальность обнаружения радаров порой переваливает за километр.
Работает при -10 градусах, проверено этой зимой.
Недостатки:Стоит очень дорого (при этом надо упомянуть, что единственный конкурент С300 стоит в два раза больше). Сам с установкой не справился, пришлось ехать в СЦ, где с меня еще за установку денег сняли.
Комментарий: Непосредственно функционалу моя оценка — 10 из 10. А вот цена и необходимость доплачивать за установку… Впрочем, это единственный минус.

4 место — Street Storm STR-9550BT

Выбор покупателей! — Общая оценка 5.

Очень надежный и умный аппарат, еще до сигнатур имел прекрасную помеха защиту от ложных срабатываний.
*Важно: Экран может давать блики на солнце, со временем за 3-5 лет, тускнеет — выцветает! (если не снимать с крепления, если снимать, то с экраном все будет в порядке, проверенно, само железо очень надежное)

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot"
— режимы: "Город", "Трасса"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
— электронный компас
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/street-storm-str-9550bt/

Отзывы о Street Storm STR-9550BT:

1 — Опыт использования: около 2,5 лет
Достоинства: Когда покупал, то вообще не был уверен, стоит ли. Решил рискнуть. На сайте выглядел очень убедительно и презентабельно. Сотрудники магазина мне тоже её посоветовали, очень мол технологичная модель. Цена не копеечная, конечно, такую вещь всегда сначала хочется подержать в руках до покупки.
Потом купил, установил, а через некоторое время сомнения улетучились. Есть самые разные функции. Есть функция "Лимит превышения", также автодистанция. У меня до этого были детекторы, но этот, однозначно, самый лучший из тех, которыми я пользовался. Городские и шоссейные радары прекрасно обнаруживает. Здорово, что детектор не просто определяет, но ещё и консультирует, что лучше делать в той или иной ситуации. Ещё прикольно сделали, что управлять через bluetooth можно при помощи смартфона.
Недостатки: Готовился я изначально к худшему, поэтому хорошая работа устройства стала для меня неожиданностью. Как я уже писал, сомнения развеялись. Мне всё очень нравится.
Комментарий: Считаю, что хоть аппарат и не дешёвый, но своей цене соответствует, потому что все свои функции выполняет как надо, полноценно, без сбоев.

2 — Опыт использования: около 3 лет
Достоинства: Мой друг отлично разбирается в автомобильной электронике, и именно он посоветовал мне эту модель, когда я попросил его посоветовать мне что-нибудь хорошее из радар-детекторов. Он начал сразу убедительно приводить всякие цифры, характеристики, я решил внять совету и взял себе эту модель. Пользуюсь не очень давно, не больше месяца, но уже оценил все плюсы этого устройства.
Радары прекрасно обнаруживает, при этом товарищ мне выставил такие настройки, что лишние диапазоны не дают помехи, а детектор подсказывает, какую скорость нужно держать на том или ином участке дороги. Также подсказывает, что нужно сокращать дистанцию между машинами до безопасного уровня.
Также мне очень нравится, что детектором очень просто управлять, всё предельно ясно. Круто ещё то, что управлять можно при помощи смартфона через специальную программу.
Недостатки: Как мне кажется, никаких.
Комментарий: Я считаю, что детектор отличный: надёжный, стильный, современный.

3 — Опыт использования: около 3 лет
Достоинства: Если говорить коротко, то модель очень удобная с точки зрения управления. Возможно управлять по блютусу, что очень здорово. Можно обновляться через телефон прям в машине. Есть голосовые оповещения, проговаривают даже ограничение скорости.
Недостатки: Я их не увидел, так что мне всё нравится
Комментарий: Очень хорошая модель, из явных плюсов то, что она компактная, удобная, не мешается. Чувствуется качество, собран очень хорошо, не ломается, работает как надо. Функций очень много, обо всех и не скажешь. Но главное, что есть gps, управление по блютусу очень крутая штука, есть разные режимы, а также отличный фильтр, который убивает помехи. Цена средняя, но, на мой взгляд, он этих денег стоит. Детектор уже окупился, так что точно не жалею))

5 место — Playme QUICK 2

Читайте также:  Авто на водороде своими руками

Выбор покупателей! — покупателям нравится актуальность баз радаров, точность срабатывания.

Комфортный в работе прибор с высокой точностью определения сигналов при отличной помеха защите.
*Важно: не отличается выдающейся дальностью и не подойдет любителям больших скоростей.

— радар-детектор с лазерным приемником
— диапазоны: K, Ka, X
— обнаружение радаров типа "Стрелка", "Robot", "Автодория"
— режимы: сигнатурный анализ, "Город", "Трасса"
— поддержка POP, Instant-On
— GPS, база стац. радаров
Производство: Южная Корея.
Ссылка на прибор: topradar.ru/product/playme-quick-2/

Отзывы о Playme QUICK 2:

1 — Опыт использования: около 3-х месяцев
Достоинства: Внешний вид, компактность, стоимость.
Недостатки: Не увидел.
Комментарий: Прикупив новую машину, сразу отправился за этим радаром. Давно наслышан и другие варианты даже не рассматривал. Только качественный агрегат может быть гарантом на дороге, а это я уж точно знаю… Установил радар самостоятельно благодаря исчерпывающей инструкции, внешний вид не навязчивый, но презентабельный. После тщательного испытания был поражен его системе контроля, он фактически реагирует на все трудно заметные зоны. Нет в работе потусторонних звуков, совершенно неприметен и не бросается в глаза. Главное, не подглючивает в самый ответственный момент. Для своей же безопасности выставил на своем помощнике лимит скорости и теперь от поездок по городу получаю удовольствие. За все время тесного сотрудничества выручал неоднократно.

2 — Опыт использования: около 6-ти месяцев
Достоинства: Эргономичный дизайн — Качественная сборка — Точность 99,9 % показаний
Недостатки: Минусов нет вообще!
Комментарий: Приобретая радар-детектор Playme QUICK 2 сначала даже не подозревал, что это очень удобно для водителя. Практически все показания и предупреждения радара были точны процентов на 99! Такое я вижу впервые, за рулем уже 17 лет… Сразу перейдем к делу, этот прибор то, что нужно каждому за рулем… Стильный строгий внешний дизайн создает некую гармонию на приборной доске. Плюс еще и антискользящий коврик входил в комплект, завершая конечный образ новенького радара. Кстати, что очень порадовало, так это чисто корейская сборка прибора. Все детали качественные, корпус монолитный, аккуратненько и со вкусом. В качестве подзарядки можно без проблем использовать прикуриватель, так как в наборе есть зарядный провод и мини USB. Любители устанавливать радары на лобовое стекло, радуйтесь! И крепление тоже положили в коробочку!

3 — Опыт использования: около 6-ти месяцев
Достоинства: современный дизайн, наличие режима предотвращающего ложные срабатывания, простота в установке
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: Я большую часть времени провожу за рулем. Иногда случается так, что по невнимательности незначительно превышаю скорость, но это не освобождает меня от штрафов. Чтобы больше не испытывать судьбу приобрел автомобильный радар-детектор Playme QUICK 2. Думаю, что с таким устройством справятся не только мужчины, но и женщины. Поскольку не требует каких-либо специальных навыков для его установки. После того как я вынул радар-детектор из коробки, то сразу расположил его на торпеде, месте где он будет выполнять свои профессиональные обязанности. Далее я с легкостью разобрался в простеньком меню. Выставил необходимый режим езды «Трасса», установил настройки звукового меню сообщающего о скоростном режиме и расстоянии до камер и радаров. После манипуляций с радаром, я повернул ключ зажигания в авто и радар-детектор начал свою работу. За четыре месяца использования устройство ни разу меня не подвело. Радует и отсутствие ложных срабатываний, благодаря встроенному режиму предотвращения ложных срабатываний.

Рейтинг составлен на выборе посетителей, рейтинге пользователей, основываясь на их отзывах, более подробный рейтинг от сотрудников компании ТопРадар выйдет в течении 2-х месяцев. Сегодня вышел рейтинг 2018 года по комбо-устойствам: www.drive2.ru/o/b/502798422118499249/

Важно: Кампания ТопРадар является официальным дилером все представленных в рейтинге аппаратов! При обращении в ТопРадар по промо коду Drive2 действует скидка от 5 до 10%!

Невзирая на реформирование законодательства в области работы правоохранительных органов, ежедневно многие автомобилисты сталкиваются с проблемами, обусловленными различными причинами. К счастью, минимизировать риски попадания в неудобную ситуацию на дороге позволяют антирадары и радар-детекторы, так как с их помощью можно подготовиться к встрече с ГИБДД, и не растеряться. Сразу стоит отметить, что это разные приборы, но большинство пользователей и интернет-магазинов не разграничивают данное понятие, и мы не стали. Поэтому предлагаем рассмотреть рейтинг антирадаров 2019 года, которые не запрещены действующим законодательством!
Список составлен на базе отзывов реальных покупателей. При этом мы учитывали важные параметры, а также соотношение цены и качества моделей.

Рейтинг лучших антирадаров 2019 года

Категория Место Наименование Цена
Лучшие недорогие антирадары 5 Whistler 138ST Ru 3 800 ₽
4 Artway RD-202 GPS 3 500 ₽
3 Neoline X-COP 4200 4 800 ₽
2 SilverStone F1 Monaco 5 500 ₽
1 SHO-ME G-700STR 5500 ₽
Лучшие антирадары в соотношении цена/качество 5 Street Storm STR-9540SQ 11 000 ₽
4 Neoline X-COP S300 25 990 ₽
3 Inspector RD GTS 5 700 ₽
2 Playme SOFT 9 000 ₽
1 Fujida Neo 8000 6 990 ₽

Лучшие недорогие антирадары

В данной категории представлены бюджетные антирадары в ценовом диапазоне, примерно, от 2 до 5 тысяч рублей. Каждая из моделей определяет «Стрелку», имеет хорошее крепление, угол обзора. Подходит для эксплуатации в городских условиях и на трассе.

Whistler 138ST Ru

Топ-10 антирадаров открывает бюджетная модель Whistler 138ST с лазерным приемником. Исходя из комментариев, гаджет работает без багов, распознает даже «неуловимую» Стрелку. Вдобавок, разработчики реализовали защиту от VG-2, сразу несколько режимов «Город», «Трасса». Предусмотрено звуковое оповещение, возможность регулировать звучание. Также привлекает неплохой LED-экран. Угол обзора составляет 360°. Еще одним приятным бонусом является качественное крепление в виде присосок. Энергопотребление в норме. В случае необходимости отдельные частоты можно отключать. Для города это отличный выбор, если Вы не хотите переплачивать за радар-детектор. Проблема в том, что модель может реагировать на светофоры.

  • диапазон частот;
  • защита от VG-2;
  • неплохой экран;
  • гибкая настройка;
  • угол обзора.
  • случайные срабатывания.

Artway RD-202 GPS

Еще одна недорогая модель, привлекающая компактными размерами. При этом бюджетный антирадар с GPS модулем и функцией OSL – голосовое оповещение в случае достижения максимального порога скорости на участке с системой контроля. Невзирая на лояльную стоимость, модель оснащается защитой от ложных срабатываний, три режима «Город», один «Трасса». Есть возможность устанавливать гео-точки оповещения, можно вносить данные в базу. К достоинствам аппарата стоит добавить износостойкое покрытие SHOCKPROOF: гасит удары, не выскальзывает, не боится мелких механических повреждений. Судя по комментариям, хорошо реализовано голосовое оповещение при приближении к опасным участкам, лежачим полицейским, прочим точкам, внесенным в базу gps-информатора.

  • база данных обновляется;
  • встроенный GPS-информатор;
  • голосовое оповещение;
  • самостоятельная установка геоточек;
  • прочный корпус.
  • сложные настройки для многих пользователей;
  • слабый динамик.

Neoline X-COP 4200

Прежде всего, корейская модель привлекает низкой стоимостью. При этом имеет GPS, который, исходя из отзывов, работает без нареканий. Кроме того, недорогой сигнатурный антирадар обладает хорошей громкостью. Минус в том, что экран установлен для виду – малоинформативный: индикатор, три уровня яркости. Текущий режим работы не отображается. Что же касается характеристик, здесь всё на высоте, как для бюджетника – «Город», «Трасса», обнаружение «Стрелки». Настройка предусматривает шаг в 5 километров в час. Озвучка своевременная. Реакция на радары хорошая, не запаздывает. В целом, прибор оправдывает цену:

  1. Режим «Трасса» – срабатывает за 600 метров;
  2. Режим «Город» – срабатывает за 200 метров;
  3. Режим «Авто» – за 500-550 метров.
Читайте также:  Замена переднего кардана на ниве шевроле

Вдобавок, модель оснащается детектором лазера.

  • есть GPS;
  • голосовое сообщение;
  • низкая стоимость;
  • можно вносить координаты;
  • корейская сборка.
  • малоинформативный экран.

SilverStone F1 Monaco

Если Вы планируете купить недорогой но хороший антирадар, Вам определенно стоит обратить внимание на SilverStone F1 Monaco. Невзирая на лояльную цену, модель оснащается мощной системой защиты от помех. При этом может дать фору многим более дорогим аналогам по дальности детектирования. Исходя из заявления разработчиков, устройство улавливает абсолютно все существующие радары ГИБДД. Помимо этого, есть GPS с подробной информацией о расположении камер на территории Российской Федерации. Собственно, база регулярно обновляется. Как вы уже поняли, гаджет ориентирован на отечественных потребителей, поэтому голосовые подсказки появляются на русском языке. Вдобавок, аппарат привлекает стильным внешним видом. Что касается режимов:

  • «Умный» или «Универсальный»;
  • «Трасса»;
  • 3 режима «Город».

Комплектация включает крепление для лобового стекла машины, есть липучка для приборной панели. Кроме того, разработчики поместили в коробку USB-кабель, русскоязычную инструкцию по эксплуатации и адаптер питания для прикуривателя.

  • хорошая комплектация;
  • поддержка разных частот;
  • стильный внешний вид;
  • защита от помех;
  • лояльная стоимость;
  • хорошие липучки.
  • иногда срабатывает на заправки.

SHO-ME G-700STR

Лучший недорогой антирадар на 2019 год – модель SHO-ME G-700STR, работающая в диапазонах: K, X, Ka, Ku. Установлен детектор лазерного излучения (800-1100 нм), хороший угол обзора 360°, а также поддержка режимов Ultra-K и POP. Благодаря цифровой обработке сигнала, практически не наблюдается случайных срабатываний даже в крупном городе. Что касается режимов, установлено 2 «Город», 1 «Трасса» и автоматический. Вы можете отключать отдельные диапазоны. Обнаруживает радары «Robot», «Стрелка», «Кардон». Кроме того, с легкостью справляется с мощными комплексами по типу «Автодория». Приятным дополнением является LED-экран, защита VG-2, встроенный GPS. Наверняка, многие пользователи сумеют оценить регулировку яркости, отключение звука, хорошее крепление и звуковое оповещение. При этом устройство весит всего лишь 112 граммов.

  • встроенный GPS;
  • обнаружение современных радар-комплексов;
  • хороший дисплей;
  • небольшой размер;
  • несколько режимов.
  • не выявлено.

Лучшие антирадары в соотношении цена/качество

В этом разделе представлены самые качественные антирадары в адекватном ценовом диапазоне, позволяющие выявлять радары ГИБДД и современные комплексы своевременно при минимуме ложных срабатываний. Все модели оснащаются GPS с обновляемой базой данных.

Street Storm STR-9540SQ

Рейтинг антирадаров 2019 года пополняет модель компании Street Storm – STR-9540SQ, оснащенная ярким цветным дисплеем и только полезными режимами. Ненужных частот, вызывающих лишь ошибки, нет. Вместо этого, разработчики сделали уклон на дальность сигнала – улавливает радары за 500 метров даже в городских условиях. Отдельного внимания заслуживает сигнатурный режим «Супер Тихий». Благодаря указанной опции, не возникнет проблем при остановке автомобиля представителями правоохранительных органов. При этом модель не запрещена! Проблема в том, что за указанную стоимость хотелось бы увидеть систему ГЛОНАСС, но и без того, аппарат заслуживает уважения, так как работает стабильно, своевременно оповещает о приближении угроз. GPS работает отменно.

  • стабильная работа;
  • дальность сигнала;
  • хорошие крепления;
  • отменный GPS;
  • надежная модель.
  • нет системы ГЛОНАСС.

Neoline X-COP S300

Говоря о лучших антирадарах с фильтром сигнатур нельзя оставить без внимания модель скрытой установки Neoline X-COP S300. Аппарат оснащается сверхчувствительным модулем Neoline X-COP S300, внешним GPS, эргономичным корпусом. Отлично подходит для авто с атермальным лобовым стеклом. Впрочем, можно установить под декоративную обшивку. Основное отличие новой технологии от аналогов заключается в наличии фильтра Z сигнатур, который не препятствует работе радаров полицейский, но отлично их просматривает: «Арена», «Стрелка», «Кордон», «Кречет». Есть автоматический режим Х-СОР. Что касается достоинств, к ним следует отнести блокировку ложных срабатываний, сниженную дальность декодирования, отличную работу в городских условиях. В режиме «Трасса» гаджет практически не ошибается.

  • фильтр z-сигнатур;
  • скрытая установка;
  • тихий режим;
  • минимум ложных срабатываний;
  • дальность восприятия.
  • служба поддержки.

Inspector RD GTS

Если Вы ищете хороший антирадар с поддержкой сигнатурного декодирования и GPS-информатора, рекомендуем ознакомиться с техническими характеристиками модели Inspector RD GTS. Своевременно выявляет до 12 современных комплексов и радаров. Тип приемника радиоволн: супергетеродин. Преобразователь частот бесподобно справляется с поставленными задачами. Кроме того, предусмотрен частотный дискриминатор, цифровая обработка сигнала. Тип приемника излучателя: Multiple Laser Sensor Diodes, а также Quantum Limited Video Receiver. Стоит сказать, что модель оснащается OLED-дисплеем, поддерживает три уровня яркости. Кабель для прикуривателя есть в комплекте. Что касается режимов, реализован сигнатурный режим, «Трасса» и «Город». GPS-информатор регулярно обновляется.

  • преобразователь частот;
  • база данных;
  • экран;
  • лояльная цена;
  • дальность работы.
  • ненужные частоты.

Playme SOFT

В топе антирадаров текущего года не обошлось без устройства компании Playme – SOFT с адекватной ценой и мощным процессором, который анализирует сигналы по сигнатуре. Позволяет получить информацию даже о серии радара. Система отлично работает: стабильно, мало ошибок. Помимо мощного сигнатурного декодирования устройство привлекает качественным голосовым оповещением, подавлением помех VCO. Алгоритм был усовершенствован сравнительно с предшественником, и теперь работает на базе цифровой обработки DSP. Есть стильный экран на базе OLED-технологии. Функция CAS защищает пользователей от столкновений, а «Умный режим» минимизирует ложные срабатывания. Кроме того, есть GPS, который оснащается достаточно обширной базой камер.

  • функционал;
  • простая настройка;
  • много исправленных ошибок;
  • оповещение;
  • база данных.
  • не обнаружено.

Fujida Neo 8000

Лучший антирадар 2019 года в соотношении цена/качество – модель Fujida Neo 8000, привлекающая обширным набором функций и стабильной работой. Благодаря наличию режима SMART чувствительность радар-детектора меняется в зависимости от скорости машины. Смена режимов «Трасса» и «Город» происходит в автоматическом режиме. Аппарат работает на базе продвинутого процессора Nuvoton, что положительно отражается на дальности обнаружения радаров. Также к достоинствам девайса следует отнести хороший OLED дисплей с автоматической регулировкой яркости в зависимости от уровня освещения. Лазерный модуль справляется с обнаружением всех комплексов, которые сегодня используют сотрудники ГИБДД. GPS-приемник с обновляемой базой данной работает отменно. Вместе с тем, есть фильтр слабых сигналов, предотвращающий ложные срабатывания.

  • дорогие детали;
  • автоприглушение;
  • GPS и база данных;
  • хороший экран;
  • мощный чип.
  • не выявлено.

Как выбрать хороший антирадар?

Прежде всего, следует определиться с суммой финансов, которую вы готовы выделить на приобретение данного средства. Если не знаете, как выбрать антирадар, обязательно обратите внимание на следующие параметры:

  1. За сколько метров срабатывает система оповещения;
  2. Сколько установлено режимов (обязательно «Город», «Трасса»);
  3. Качество крепления (желательно и на лобовое стекло, и под обшивку);
  4. Блокировка ложных сигналов – у разных производителей свои технологии;
  5. GPS – база данных должна регулярно обновляться;
  6. Диапазон частот – многие производители оснащают не нужными.

Что касается дополнительных функций, качества дисплея – тут все зависит от ваших финансовых возможностей.

Какой антирадар лучше купить в 2019 году?

В конце мы хотим подвести итоги для тех пользователей, которые еще не определись с тем, какой лучше купить антирадар в текущем году:

  • лучший бюджетный – SHO-ME G-700STR;
  • с наличием GPS – Neoline X-COP S300;
  • в соотношении цена/качество – Fujida Neo 8000.

Друзья, если у Вас есть опыт в эксплуатации одной из моделей, делитесь своими отзывами, ведь они способны выручить других пользователей в этом непростом вопросе. Если Вы только размышляете над покупкой, обязательно посмотрите обзоры, читайте комментарии покупателей, и инструкцию, так как мнение некоторых пользователей может быть субъективным и не соответствовать действительности. Удачи!

Комментировать
368 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector