No Image

Радар детекторы silverstone f1

СОДЕРЖАНИЕ
499 просмотров
21 января 2020

Пытаясь противостоять контрольным действиям полиции, усилившим борьбу за соблюдение скоростного режима, автолюбители предпринимают ответные шаги. В последнее время существенно повысился спрос на радары-детекторы. Эти устройства позволяют своевременно обнаружить сигналы приборов автоинспекции и сделать соответствующие поправки в управлении автомобилем. Тем самым водитель продолжает маршрут в рамках Правил Дорожного Движения. Изделия дают возможность избежать многочисленных штрафов за нарушения, избежать ненужных расходов. Одной из популярных моделей среди подобных девайсов считается радар-детектор SilverStone F1 Monaco.

На рынке присутствует огромное количество антирадаров различных компаний, большинство из которых представляет азиатский регион. Они отличаются интересными технологическими разработками, хорошим функционалом. Однако неудовлетворительное качество сборки, низкий уровень адаптации к российским условиям вызывают многочисленные нарекания среди потребителей. Детекторы не всегда чётко выполняют свои обязанности: с опозданием «ловят» сигналы, реагируют на посторонние датчики.

Отечественная компания Silverstone F1 пытается исправить положение, выпуская более качественную продукцию, приспособленную к нашим дорогам и климату.

Особенности антирадаров фирмы «Сильверстоун»

Имя бренда и название моделей компании говорят о лучших гоночных треках мира. SilverStone – популярное место проведения раллийных соревнований в Великобритании, Monaco – в одноимённом княжестве, Monza – трасса в Италии, во Франции – Le Man, в России – трек «Сочи», находящийся рядом с курортным городом. Это говорит о прямом отношении девайса к скоростям на автомагистралях, а также о пристрастии руководства бренда к автогонкам.

«Добавка» к имени — F1 напоминает про клавишу помощи в компьютерной клавиатуре. Всё вместе поясняет, что антирадар оказывает помощь водителю в соблюдении скоростного режима.

Особенностью девайсов компании является доведение до ума электронных приборов нашими специалистами, адаптация к отечественным реалиям.

«Железо», сборка – все это «made in Korea». Корейское производство на порядок выше организовано, чем допустим, аналогичное в соседнем Китае. Отсюда – меньшее количество брака, приборы работают надёжнее.

Линейка бренда не отличается широтой ассортимента, но эффективность каждого изделия впечатляет. Продукция помимо отечественного рынка также реализовывается в некоторых странах бывших республик СССР.

В нашем обзоре расскажем о моделях компании, появившейся на нашем рынке в 2010 году.

Рейтинг антирадаров SilverStone F1

Радар-детектор «Сильверстоун» F1 заблаговременно обнаруживает сигналы, причем улавливает их как спереди, так и сзади. В рабочую зону попадают все приборы, «работающие» в полиции, в том числе и лазеры, трудноуловимые «Стрелки».

Устройства оснащены навигационными модулями, в базе данных которых находятся точки размещения всех контрольных устройств автоинспекции. Эта информация регулярно обновляется, проблему с новой «прошивкой» можно решить на официальном сайте компании.

SilverStone F1 Monza

Он уверенно берёт сигналы на всех диапазонах: X, K, Ka, Ku, Ultra K, Ultra X. Последние два отличаются тем, что подача осуществляется в импульсном режиме. Их длительность настолько коротка (0,3-0,4 сек), что не все детекторы способны обнаружить подобные сигналы.

В поле зрения оказываются как стационарные комплексы, так и мобильные приборы ДПС. Справляется антирадар «Сильверстоун Монца» и с лазерными устройствами: «Амата», ЛИСД.

Информация водителю о приближении к зоне действия приборов ГИБДД выводится на экран и дублируется звуковым оповещением. Автолюбители, которым такие «мелодии» не по душе, могут отключить звук.

Крепление Monza осуществляется привычным способом: на стекле при помощи присосок, либо на панели приборов, используя коврик – «липучку». Последний вариант более надёжен. На устройство не действует вибрация, что способствует более уверенному приёму.

В таблице расскажем о параметрах девайса.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K
Режимы переключения «Трасса», «Город», «Город 2»
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х 28,4

Не проблемой будет перехват сигналов программно-аппаратного комплекса «Автодория». В принципе работы этого устройства лежит измерение времени и расстояния, пройденного автомобилем с последующим вычислением его скорости.

Перечислим преимущества детектора «Монца»:

  1. Наличие информативного LED-дисплея, яркость которого регулируется.
  2. Вариативность окраски символов на экране. Доступно три вида: оранжевый, зелёный, красный.
  3. Оснащение различными режимами чувствительности, которые можно переключать в зависимости от места передвижения авто.
  4. Защита от обнаружения (режим VG-2) приборами ГИБДД.

При движении с маленькой скоростью, когда в работе детектора нет необходимости, его можно отключить на некоторых диапазонах.

SilverStone F1 Leman

Главное достоинство устройства – оснащение блоком GPS. Навигационный модуль значительно увеличивает шансы обнаружить контрольные аппараты «противника». В его базе находится информация о местонахождении всех подобных приборов на территории стран СНГ.

Антирадар SilverStone F1 Leman эффективно распознает сигналы любых радаров, камер, комплексов: «Стрелка СТ», «Робот», «Кордон», «Автодория», «Амата», ЛИСД и др.

Питание от бортовой сети автомобиля на прибор подаётся с помощью кабеля, который подключается к устройству и вставляется в прикуриватель.

Данные F1 Leman.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K, POP
Режимы переключения «Трасса», «Город» (три режима), Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х 28,4

Устройство, благодаря навигационному модулю, имеет цифровой компас, который покажет направление расположения камеры ГИБДД.

Антирадар выделяется следующими плюсами:

  • увеличенное количество режимов чувствительности «Город» и «Трасса»;
  • двойной способ подачи информации – голос/сообщение на экране;
  • вариативность установки на ветровом стекле: присоски или коврик на «липучках»;
  • регулировка подачи звукового сопровождения.

В антирадаре есть полезная функция: отключение некоторых диапазонов. Например, приборы автоинспекции с Ku (13 400- 13 470 МГц) функционируют только в Европе, а также на территории Беларуси и Украины. В России радары реагируют на сигналы подобной частоты от посторонних датчиков, издавая тем самым ложное оповещение. Для того чтобы водителю не отвлекаться, их можно отключить.

Читайте также:  Владимирский тракторный завод продукция и цены

SilverStone F1 Fuji

Эта модель отечественного бренда впечатляет прежде всего своей бюджетной ценой: она не превышает трёх тысяч рублей. Вместе с тем, «Фьюджи» имеет хорошую «начинку». По ней она превосходит многие аналогичные изделия из азиатского региона, имея более низкую стоимость.

Антирадар отлично ловит волны в диапазонах K, X, Ka, Laser, обнаруживает «Стрелку», «Робот», «Кордон», ЛИСД, «Амата» и другие контрольные устройства.

Адаптация детектора к российскому климату даёт возможность эксплуатировать его зимой при холодной погоде. Производитель декларирует температурный диапазон от -20 градусов. На практике он нормально функционирует при более низких показаниях термометра.

Вся информация отлично читается на LED-экране 1,9” (4,8 см). Мультиподсветка сделает его освещение интересным, особенно в ночное время. При включении изделие проводит самотестирование, определяя таким образом свою готовность.

В таблице приведены основные технические характеристики на устройство.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra-X, Ultra K, POP
Режимы переключения «Трасса», «Город» (два варианта)
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 63 х 96 х 26

Устройство имеет компактные размеры и при любом месте расположения не ограничивает видимость водителю.

Также достоинствами «Фьюджи» считаются:

  • функция отключения некоторых диапазонов;
  • одновременное обнаружение сигналов из различных устройств;
  • наличие фильтра ложных импульсных сигналов.

Антирадар F1 своевременно заставит водителя принять нужные меры при приближении к камере или комплексу ГИБДД, дублируя сообщение на экране звуком.

SilverStone F1 Monaco

Любой антирадар характеризуется не только качеством обнаружения прибора автоинспекции, но и расстоянием, на котором выдаётся сообщение водителю о нахождении этого устройства. Если, допустим, информация появляется за считанные метры до зоны действия, то польза от этого «перехватчика» небольшая. Водитель не успеет среагировать, а попытка экстренного торможения может привести к худшему — ДТП.

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco обнаруживает все основные полицейские устройства за километр. У автолюбителя есть время обдумать информацию и притормозить.

Эта модель также оснащена хорошей фильтрацией на сигналы, излучаемые прочими датчиками: от колонок АЗС, работы дверей-«автоматов» в торговых центрах, шлагбаумов и т.д.

Такой функционал, предлагаемый по доступной цене автолюбителям, является для них хорошим приобретением.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP
Режимы переключения «Трасса», «Город» (три варианта), Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х28,4

Очень удобен для водителя режим Smart. Устройство само переключается на нужный уровень чувствительности, исходя из скорости транспортного средства. Автолюбителю не нужно делать лишние движения при переходе с одного, например, городского участка пути, на скоростную автомагистраль.

Модель отличается также следующими плюсами:

  • круговая обзорность приёма сигнала;
  • наличие цифрового компаса в устройстве;
  • навигация;
  • голосовое оповещение;
  • защищённость от обнаружения приборами ДПС.

Прибор отличается простотой установки, доступным меню. Однако некоторые владельцы высказывают недовольство его надёжностью: не всегда оповещает о радарах ГИБДД. Трудно сказать кто виноват: некачественные комплектующие, халатность при сборке или что-то другое.

SilverStone F1 Monaco S

Устройство адаптировано для работы на территории Российской Федерации. Это означает, что антирадар «Сильверстоун» F1, благодаря блоку навигации, может оповещать водителя о всех приборах слежки, установленных на территории страны. Как декларирует производитель, данные меняются каждую неделю. Новые варианты «прошивок» можно найти на сайте SilverStone F1.

Корпус устройства, благодаря компактным размерам и чёрному цвету, практически не виден снаружи. Это не привлечёт внимание злоумышленников, а также инспекторов дорожной службы при поездке за границу. Однако во избежание неприятностей, его лучше снять: не во всех странах к радарам-детекторам относятся благожелательно.

Monaco S распознает действия всех приборов, установленных ГИБДД. Это: «Автодория», «Стрелка», «Робот», ЛИСД, «Амата» и др.

В нашей таблице описаны главные параметры прибора.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP
Режимы переключения «Трасса», «Город» (три варианта), Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х28,4

Как и во всех остальных моделях фирмы, сигнал выводится на экран дисплея, а также дублируется голосом на русском языке.

Отметим сильные стороны модели:

  • вариативность крепления: при помощи двойного скотча или на присоске;
  • режим VG-2 делает радар-детектор невидимым для приборов полиции;
  • наличие модуля GPS;
  • регулировки яркости дисплея и громкости звука.

Отметим, что литера S в названии говорит о том, что при выпуске антирадара применялась сигнатурная технология. Это первая подобная модель в линейке компании. Она позволяет существенно уменьшить количество ложных срабатываний. Об этом положительном факте говорят и многочисленные высказывания владельцев Monaco S.

Отзывы

SilverStone F1 Sochi Z

Самая «крутая» на сегодняшний день модель компании. В ней установлены все последние разработки отрасли. Также не обошлось без установки в радар-детектор SilverStone F1 Sochi z сигнатурной технологии.

Суть этого новшества (оно появилось в 2016 году) — отличие устройством сигналов, излучаемых полицейскими приборами от других похожей частоты. Их могут издавать:

  • сенсоры, применяемые в промышленности: на железной дороге, строительных площадках, спецтехнике;
  • датчики автоматических раздвижных дверей;
  • автомобили, в которых установлены системы безопасности Anti-CAS (контроль мёртвых зон, дистанция до впередиидущего авто и т.д.).
Читайте также:  Загорелся аккумулятор на приборной панели

Сигнатурный модуль анализирует параметры всех сигналов, в том числе и посторонних, заносит себе в память. Оповещение водителя происходит только в случае приближения к зоне «правильного» полицейского источника сигнала. Остальные фильтруются.

Расскажем о характеристиках «Сочи» Z.

Наименование Показатели
Диапазоны работы X, K, Ka, Ku, L, режимы Ultra K, POP
Режимы переключения «Трасса» (три режима), «Город», Smart
Угол обзора (градусы) 360
Температурный режим работы (°C) -20 – +70
Вес (г) 121
Размеры (д/ш/в мм) 67,5 х 100 х28,4

Это позволяет водителю не отвлекаться за рулём, ни тратить нервы. Технология используется во всех трёх режимах, кроме «Город» 3 («тихий город»), где она не нужна.

Кроме этого, модель имеет следующие достоинства:

  • большой выбор режимов чувствительности;
  • функция отключения ненужных диапазонов;
  • автоматическое снижение громкости звука;
  • опция «невидимки» – защита от обнаружения приборами автоинспекции;
  • наличие блока GPS;
  • два вида установки: на торпедо или на лобовое стекло.

Устройство имеет симпатичный дизайн. Информация, выводимая на экран, защищена от солнечного света небольшим козырьком, что делает чтение удобным при любой погоде.

Резюме

Зачастую отечественные компании, закупая «железо» на азиатском континенте, не заботятся о дальнейшей судьбе своего продукта. Если изделие «не пошло» из-за большого количества брака, меняют «вывеску», название бренда и покупают товар у другой китайской компании и т.д. по кругу. SilverStone по другому относится к своим радарам: регулярно обновляют прошивку, контактируют на сайте с потребителями. Результат: лучшее качество, иное отношение покупателей. Брак тоже попадается, но не в таких масштабах. У таких компаний есть будущее.


Официальный интернет-магазин

Радары-детекторы! 6 моделей антирадаров SilverStone F1.
Быстрая доставка по всей России.

Автомобильный антирадар SilverStone F1

Радар-детектор SilverStone F1 предупредит вас о нарушении скоростного режима и приближении к радарам и камерам ГИБДД.

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Радар-детекторы SilverStone F1

Антирадары SilverStone F1: радар-детекторы SilverStone F1 специально разработаны для использования в России и СНГ.

На протяжении 5 лет компания SilverStone F1 производит высококачественные радар-детекторы (антирадары) на крупнейших заводах Южной Кореи.

Антирадары

Контакты

  • Тел.: +7 (499) 755-98-98
  • Тел.: +7 (499) 755-74-74
  • Тел.: +7 (929) 920-01-28
  • Email: info@silverstonef1.ru
  • Заказать обратный звонок
  • Служба контроля

© 2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.

Антирадар SilverStone F1: официальный сайт производителя радар-детекторов.

Так получилось, что прилось сменить недавно работу. И из теплого офиса я перебрался в региональные “поля”.
Начались частые поездки по трассе. Проехал первый раз не превышая 100-110 кмч, был удивлен что на 250 км. пути стояло не менее 10-12 треног.

Начал изучал профильный форум по выбору радар детектора.
Собственно выбор не так уже и велик, если важно цена-качество, то вот примерно одного уровня детекторы в ценовом сегменте 4000-6000 рублей:

SilverStone F1 Monaco
TrendVision Drive-700
Intego platinum / gold
Supra DRS-iG77 / iG68
Sho-me G-900STR

Если немного увеличить бюджет 5500-7000р.
То можно уже взять сигнатурный радар детектор, например
SilverStone F1 Monaco S и подобные.
Вся фишка в том, что в режиме “Город” он умеет определять тип радара и отсеивать лишние помехи. А в режиме трассы сигнатурный радар детектор превращается в самый обычный.

А мой выбор на самом деле был прост, я взял из этого списка, то что было на OZON-е, т.к. там принимают бонусные баллы сбербарка до 70% стоимости товара. В итоге заплатил всего 1300 рублей.

Разочаровало отсутствие липкого коврика в комплекте, он стоит копейки. Хотя пришлось все равно ставить на присоску, т.к. дворники на трассе под действием воздушного потока не возвращаются в нижнее положение, и останавливаются как раз на уровне панели, мешая приему радар-детектора.
Порадовал блок питания, он сделан таким образом, что сам же является гнездом прикуривателя. Т.е. при включение радар-детектора, все еще есть возможность воспользоваться гнездом прикуривателя.

Питание проложил под панелью.

На трассе срабатывает на автоматические двери АЗС, датчики мертвых зон в премиум авто. А так в целом довольна-таки “тихий” радар детектор.
Можно позволить себе смело двигаться со скоростью 130-140 кмч.
Обнаружение Арены (основной вид треног в Красноярском крае) в лоб 600-700 метров, что превышает визуальное обнаружение треноги, а в спину за 150-200 метров. Что вполне хватает для того что бы скинуть до 110. Хотя прокатившись несколько раз уже ничанаешь понимать, что некоторые авто, запаркованные на обочине не с проста и визуально уже “детектируешь” возможную засаду и рефлекторно скидываешь скорость и только поравнявшись понимаешь что радар смотрит в спину. Касаемо стационарных радаров, то в настройках можно выставить расстояние срабатывания вплоть до 1000 м.
Очень гибкая настройка Смарт-режима. Можно выставить пороги скорости, ниже которой отключится радарная часть, а в заданном диапазоне выберется режим Город1, Город2 или Трасса. Что по максимуму исключает реагирование на двери возле торговых центров. Так же настраивается диапазон, ниже которого можно исключить звуковое оповещение. Обновление баз — каждый понедельник.

За 2000 км пробега по трассе окупил себя полностью.

“>

Комментировать
499 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector