Всем привет! После долгих раздумий и исканий ответа в интернете какой лучше взять радиатор на Волгу медный или алюминиевый, я всё таки остановился на алюмишке ШААЗ. Конечно сыграла роль и цены, обошёлся в 3500. Медные после мониторинга по магазинам Новосибирска от 4500 до 8000 т.р. Хочу спросить мнения об этом радиаторе. Может кто и ставил такой? Как он в работе?
Цена вопроса: 3 500 ₽
ГАЗ 31 2001 — запчасти
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 1997
ГАЗ 3110 Волга, 2000
ГАЗ 31029 Волга, 1997
ГАЗ 3110 Волга, 2000
Смотрите также
Комментарии 27
Как радиатор? Как качество себя показало? Нужно ли переделывать что либо? Встает ли всё на родные места. У меня 406 с родным медным радиатором. Хочу заменить на алюминиевый той же фирмы как у Вас.
Нет. Тот же что и на 110й.
Ребята, а на 105 другой радиатор?
тоже такой поставил в январе этого года.
с "медным" ездил и постоянно молотил вентилятор (зимой) только стоит остановиться, и загудел, да старый и скорей всего грязный.
поставил алюминьку включаться стал реже.
покупал я этот радиатор в декабре 2014 за 2600. У дилера в Новосибирске он стоил 1900 но только оптом.
Не зря же на иномарках алюминиевые радиаторы стоят ) даже на бугатти их 11 или 16 и все алюминиевые, я думаю не спроста )
Да алюминька будет получше медного. И винт стал нормально работать. По меньше чем с медным.
по теплообмену медь лучше намного. Поэтому то он и дороже. В компьютерной технике тоже идет вечная тяжба между алюминиевыми и медными радиаторами охлаждения. Впринципе алюминька тоже справляется, главное чтобыдвижок работал штатно без чрезмерного перегрева
если он полностью медный то да, а не латунно-медный.
на самом сайте ШААЗ коэффициент теплоотдачи у алюминиевого радиатора указан выше чем у медно-латунного.
ЗЫ. Полностью медных радиаторов нет )
коэффициент это же цифирка. Как ты его проверишь. А написать можно много чего. То что полностью медных не бывает вполне поверю. Но все равно даже сплав меди дает большую теплоотдачу. Сама разница цен радиаторов медного и алюминиевого о многом говорит
Думаешь на заводе нет лабараторий для проверки коэффицентов? )))))
Можно погуглить теплопроводность латуни и сравнить с алюминием.
трубка латунная а жабры медные.
а по ценам — ну цена цветного лома меди и латуни значительно выше чем алюминия. + миф о суперохлаждении "медных" радиаторов
на заводе есть. Только ты всерьез веришь что сейчас кто-то реальные цифры пишет? в свое время ЗМЗ умудрился опозориться написав на 406 двигателе мощность в 150 лошадей, и наскольк очитал только через суд его обязались понизить мощность до 137. А ты уверен что этот радиатор чистейший алюминий? Как то ты односторонне критикуешь медный радиатор а алюминиевый прямо пример .Поверь миф есть о мифе медных радиаторов. В компьютеной техники все качественное охлаждение сделано на меди пото у что она в несколько раз лучше охлаждает.
"В компьютеной техники все качественное охлаждение сделано на меди"
абсолютно согласен. но ведь там исключена латунь… )
возможно. Я ние химик и чистоты меди там не знаю но уверен что даже в сочетании латунь медь это лучше чем просто алюминий. Спорить можно вечно, без реальных тестов все равно правы будем мы оба, каждый по своему
на заводе есть. Только ты всерьез веришь что сейчас кто-то реальные цифры пишет? в свое время ЗМЗ умудрился опозориться написав на 406 двигателе мощность в 150 лошадей, и наскольк очитал только через суд его обязались понизить мощность до 137. А ты уверен что этот радиатор чистейший алюминий? Как то ты односторонне критикуешь медный радиатор а алюминиевый прямо пример .Поверь миф есть о мифе медных радиаторов. В компьютеной техники все качественное охлаждение сделано на меди пото у что она в несколько раз лучше охлаждает.
а критикую, так как необоснованно завышена цена на медно латунные радиаторы
рынок диктует условия. Никто не стал бы задирать цены в 3 раза зная что они не будут из-за этого продаваться
по крайней мере, с алюминиевым стало лучше. Да старый "медный" который потек, справлялся хуже. но на драйве читал как один волговод эксперементировал и новый "медный" его очень сильно огорчил и поставив алюминиевый он добился наилучшего эффекта охлаждения.
Почему на инках с завода ставят алюминий? неужели экономят или дураки и не додумались ставить медно латунные?
возможно все. У меня стоит медный заводской и работает отлично. Мне пока сравнить не с чем.
Насчет инок- так у них движки изначально меньше греются. Поэтому некоторые инки страдают в России зимним недогревом движка и в комплекте у них даже есть чехол на облицовку радиатора — аналог картонок на волгу)))
у нас наоборот волги с чехлами гоняют ) а инки чито японские с картонками )
я уже давно не видел волгу с чехлом, хотя зимой много где катаюсь
возможно все. У меня стоит медный заводской и работает отлично. Мне пока сравнить не с чем.
Насчет инок- так у них движки изначально меньше греются. Поэтому некоторые инки страдают в России зимним недогревом движка и в комплекте у них даже есть чехол на облицовку радиатора — аналог картонок на волгу)))
У новых "Волг" тоже с завода имелся штатный чехол на облицовку.
коэффициент это же цифирка. Как ты его проверишь. А написать можно много чего. То что полностью медных не бывает вполне поверю. Но все равно даже сплав меди дает большую теплоотдачу. Сама разница цен радиаторов медного и алюминиевого о многом говорит
Разница цен заключается не более, чем в цене на сам метал. А не от охлаждающих свойств.
Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.
К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.
У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.
Радиатор охлаждения: 3110А-1301010-33
Применяемость: ГАЗ-3110"Волга" с 1997 по 2005г. предшественник ГАЗ-31029 приемник ГАЗ-31105
Модификации: ГАЗ-3110-446/-447; ГАЗ-3110-600/-601(Steyr); ГАЗ-310221,ГАЗ-310223
* Двигатели: ЗМЗ-402.10;-4021.10;-4062.10; ГАЗ-560,-5601 (лицензия Steyr)
Техническая характеристика:
Исполнение: Алюминиевый, бачки пластиковые
Рядность: 3-рядный, сборная технология SOFICO
Упаковка: гофкартон
Габариты упаковки,мм: высота-660 ширина-480 толщина-120
Обьем упаковки,м³: – 0,38
Масса,кг.: – 5
Производитель: Китай
Торговая марка: «Wonderful»
3110А-1301010-33 аналоги: 3110-1301012, 3110А-1301010, 3110А-1301010-01
Отправим багаж транспортной компанией: shaazspb@mail.ru
* Цена и технические характеристики носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не несут официального характера.
3110А-1301010-33 радиатор охлаждения Волга ТМ "Wonderful"
Изготовлен по технологии SOFICO ещё называют "сборная технология"
В радиаторе изготовленном по такой технологии отсутствует пайка.
Сердцевина радиатора из алюминиевых трубок, баки пластмассовые .
Радиаторы дешёвые при этом обладают необходимыми теплотехническими
характеристиками. Радиаторы по технологии SOFICO не ремонтопригодны
и не любят воду в качестве охлаждающей жидкости " зато дёсево ".
Аналоги радиатора: 3110-1301012, 3110А-1301010, 3110А-1301010-01
При выборе учитывайте условия и характер эксплуатации вашего автомобиля.
-чертеж радиатора: