No Image

Радиатор печки иж 2126

СОДЕРЖАНИЕ
1 654 просмотров
21 января 2020

Стал замечать ухудшение видимости через все стекла в машине. Запотевают и все тут. Тем более присутствовал постоянный запах тосола в салоне. Насколько получилось заглянуть в район радиатора печки и пощупать — ничего. Потом решил пощупать пол под ковриком с пассажирской стороны — насквозь пропитан тосолом.
Решил сразу менять радиатор, раз шланги целые.
Заранее приобрел радиатор. Надо было сразу покупать и прокладки, и гайки М5, а я как то не подумал.
Оказалось, фланцы патрубков на старом радиаторе прикручены болтами, а на новом радиаторе шпильки.
Итак, раскурочиваем нижнюю часть панели, она падает вниз, отводим её для доступа к корню зла. Кстати, пульт тоже пришлось открутить, но обошлось без снятия (приборка н/о).

Дальше сливаем тосол из системы охлаждения, можно не весь. Я начал с расширителя, потом продолжил со шланга подогрева впускного коллектора.
Потом отвинчиваем планку крепления радиатора, откручиваем болтики фланцев и вынимаем радиатор на свет божий.

Да, чуть не забыл — не потеряйте квадратные гаечки, в которые вкручивались болтики фланцев. За неимением других, они пошли в дело.
Вид радиатора плачевный, да и не только у него.

Ну вот, значит решил я посадить фланцы на паронитовые прокладки, обильно помазанные герметиком, ну и привернуть их квадратными гаечками.

Решил испытать. Поскольку крана печки у меня не водилось, решил поставить, то ли газовский, то ли уазовский…

Замерил длину шланга нижнего, куда задумал кран поставить, отрезал. Надел кран, надел на патрубок радиатора, захомутал. На второй патрубок одел остальной кусок шланга, соединил с компрессором. Всю конструкцию закинул в ведро с водой. Накачал воздуха, не больше 2 атм. Фланцы запузырили.

Пошел брать маслобензостойкую резину. Вырезал прокладки, пробил отверстия, снял фланцы, зачистил радиатор от герметика, посадил все на резину, прикрутил обратно, снова испытал. 2,5 атм держит.
Вот и настал черед монтажа. Тут выяснилось, что к новому радиатору шла какая-то уплотнительная фигня. На старом и то лучше было, но пришло в негодность.

Читайте также:  Заводская комплектация рено дастер

Под рукой был пенофол. Вырезал по старому радиатору типа прокладок, одел на дальнюю ванночку радиатора, подложил под низ, затолкал радиатор на место, поставил вторую прокладку. К сожалению, фото не сделал, ибо торопился, уже смеркалось.

Немного поматерился, одевая шланги на патрубки. Особенно достал верхний, кое-как напялил. Патрубки смазывал маслом.

Все собрал на место, по пути отрегулировал положение заслонок в печке, помучался с панелью, потом с воздушной пробкой.

Итого: запотевание на стеклах пока не проявилось, печка греет, на мой взгляд, гораздо лучше. Старые шланги были очень деревянными, ну и панель поменьше стала скрипеть.

Подойдет ли радиатор печки от Москвич 2141. Нашел медный. Надоели сопли на патрубках около пластиковых уголков. Может кто ставил? Подойдет ли вообще от Москвича 2141 на Иж Оду?

Recommendations

Comments 22

гемор целый но можно сделать проще за 300р нов печку купить

Стоит медный от 2109… холодно. Алюминиевый намного теплее.

По-моему радиатор печки от 2108 подходит.

Я поставил с 2110 и забыл о этих уголках

На Оду от ВАЗ 08 подходит идеально

От 2110 старого образца подходит, у брата ставили в прошлом году, отлично работает

спасибо! Медную? С переделками?

Обычный алюминиевый, Лазар помоему и два шланга от классики по 90градусов повороты.

На сорок первом у меня были паяные выходы, наподобие волговского, а на оде уголки прикручиваются

так о том и ресь. Эти уголки постоянно сопливятся, поэтому встал вопрос о взаимозаменяемости от Москвич 2141?!

Сопливятся потому что уже гнутые там где резинка?

Что именно гнутое? Резинки не один раз менял, их разъедает тосол, не серьезное это дело-постоянно менять эти сопли.

Читайте также:  Факты о зоне 51

Заводские уголки выкинул?

нет. А на что их поменяю?

Если площадку которая к радиатору прилегает не повело то выруби прокладку из резинки потолше и через герметики, только без фанатизма!
P.s. я имею в виду те уголки которые на заводе устанавливались а не то г… Которое в магазине покупаеш.

А сейчас все Г-но продается. У меня в дороге потек, а все потому что от температуры уголок весь сжался и стал как мизинец и шланг с него сполз. в ТОЙ МЕСТНОСТИ НЕ БЫЛО ОДОВСКИХ, НАШЕЛ ЛАТУННЫЙ, НО НОСИК С ДРУГИМ НАКЛОНОМ, ИЗ-ЗА ЭТОГО ШЛАНГ немного перегнут, а старый уголок все сопливится.

Уголки у тебя не заводские, а это уже беда!
Я себе нижний из вазовского корячил, верхний пока держится!

каким образом сделал от Ваза?

Взял прямую трубку ( которая на жульках от крана под капот уходит ) извиняюсь за выражение "раздрочил " крепежные отверстия ( они чуть не совпадают ) отпилил сколько надо. ( в гараже нашёл патрубок подходящего диаметра с резким изгибом под 90градусов ) ну а дальше просто всё соеденил

i-2106.narod.ru/images/24-21_2_3.jpg
Вот такую закругленную трубку поставил, немного отпилил, но угол не одовский, поэтому небольшой изгиб.

Я рассматривал такой вариант, но она там не очень то и помещается.

Артикул: 2126-8101060 , артикулы доп.: 2126.8101.060-05

Код для заказа: 031335

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

ООО "Оренбургский радиатор" занимается разработкой, внедрением и серийным выпуском радиаторной продукции, которая находит свое применение при производстве тракторов, комбайнов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производств.

Уже сейчас среди выпускаемых изделий числится более 500 единиц наименований продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше, Венгрии, Туркмении, Германии, Чехии, Пакистане и т.д.).

Комментировать
1 654 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector