No Image

Радиатор вариатора ниссан жук

568 просмотров
21 января 2020

У нас стало жарко. Так жарко, что температура вариатора, судя по показаниям CVTz50, частенько начала переваливать за 90 градусов и счетчик деградации начинал мерзко тикать, несмотря на наличие штатного радиатора. Вот температура при езде с +36 за бортом в горку:

Давно хотел повысить производительность системы охлаждения вариатора, как это описал в своем БЖ еще один друг степей Ставропольских evgemmm26 :
www.drive2.ru/l/485904151079813387/
Народ еще ставит трубчатые радиаторы от УАЗ и Mazda CX-7, но, говорят, производительность у них недостаточна, если активно наваливать в жаркую погоду.
То и дело откладывал покупку оригинального радиатора Nissan Juke, который стоил смехотворные

2800 р. И я все-таки "дождался"…В мае он еще стоил указанную сумму.А в середине июня зашел на emex и глаза мои полезли на лоб — 11000+ р! У всех поставщиков! Nissan, вас что, укусили маркетологи Mitsubishi?!
Спас авито — в тот же день нашел объявление о продаже нового комплекта радиатора с патрубками и хомутами, который человек купил по ошибке и не смог сдать в магазин. 3800 р. — за весь комплект:
+ радиатор Nissan 21606-1KC0A
Также приобрел термостат
+ Mahle / Knecht TO 975 — 1451 р.
Заказал в trancool обвязку и шланги с хомутами:
+ обвязка термостата G8/K10 для подключения шлангов с внутренним диаметром 8 и 10 мм = 1600 р.
+ шланг Gates 3225 10 мм 2 м х 260 р. =520 р.
+ шланг Gates 3225 8 мм 1 м х 250 р. =250 р.
+ хомуты VAG N90686701 4 шт х 50 р/шт = 200 р.
Хомуты для радиатора под шланг 10 мм у меня шли проволочные в комплекте с радиатором.

UPD: спустя 3 месяца после установки обнаружилась течь из-под шлангов на теплообменнике. Пружинные хомуты VAG держат слабо. Заменил в итоге на червячные.

Читайте также:  Гаишный беспредел на дорогах россии видео

Чтобы закрепить радиатор пришлось немного поколхозить. В строительном магазине приобрел следующий крепеж:
+ монтажная пластина 55 мм x 240 мм — 2 шт.
+ монтажная пластина 40 мм x 200 мм — 2 шт.
+ уголок со стороной 40мм х 40мм — 2 шт.
+ болты, гайки, граверки, шайбы М6*60 — 6 шт. и М5*20 — 20 шт. с запасом
+ саморезы кровельные 5,5×25 — 2 шт.
Также понадобятся сверла 5 мм, 6 мм, 8 мм, головка под болт на 10.
Из всего этого добра мастерим такую конструкцию, предварительно спилив "лишние" крепления радиатора, отмеченные стрелками:

Ниссан Жук. Ремонт бескамерной шины

Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

Читайте также:  Дополнительные фары на ларгус задние

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

  • Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
  • Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД

Применяемость : Nissan Juke

Год выпуска автомобиля : 2011 – по настоящее время

Оригинальный номер(а): 214101KC5A

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: 2011 , 2012 , 2013 и др. годов выпуска.

  • Еще радиаторы охлаждения для Nissan Juke

Год выпуска: 2010-
Производcтво: TYC

Год выпуска: 2010-
Производcтво: POLCAR

Год выпуска: 2011 – по настоящее время
Производcтво: KOYORAD

Комментировать
568 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector