Схема системы управления Sirius D42 двигателем F16D3 Nexia
Блок управления Sirius D42 устанавливается на 16ти клапанные двигатели F16D3 объёмом 1.6 литров с модулем зажигания, датчиком концентрации кислорода и пластиковым ресивером. Стандарт Евро-2.
Двигатель |
ЭБУ Sirius D42 |
of your page –>
Дата добавления: 14.07.2014
Автор: Дмитриев Александр
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер – сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.
Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия
G1 Аккумуляторная батарея
S1 Замок зажигания
82 Выключатель "Стоянка/нейтраль"
Схема системы зажигания Daewoo Nexia
11 Катушка зажигания
Y1 Блок зажигания
Y2 Распределитель зажигания
Топливные форсунки, питание автомобиля
Y3 Топливные форсунки
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки – схемы электрооборудования
М2 Клапан холостого хода (КХХ)
Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
ХЗ Разъем переключателя октан-корректора
Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)
Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)
Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)
Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива
МЗ Электродвигатель топливного насоса
S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль"
S4 Реле давления масла
Х1 Разъем бортовой системы диагностики
Х2 Тестовый разъем топливного насоса
Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности
К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА
К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА
Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ
М2 Клапан холостого хода (КХХ)
Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)
Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)
Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)
Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)
Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива
К2 Реле топливного насоса
МЗ Электродвигатель топливного насоса
52 Выключатель "Стоянка/нейтраль"
53 Выключатель стоп-сигнала
S4 Реле давления масла
Х1 Разъем бортовой системы диагностики
Х2 Тестовый разъем топливного насоса
Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора
Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа
Е5 Противотуманная передняя фара (левая)
Е6 Противотуманная передняя фара (правая)
Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)
Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)
К5 Реле противотуманных фар
57 Выключатель противотуманных передний фар
58 Выключатель противотуманных задних фонарей
Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа
Е1 Лампа дальнего света (левая фара)
Е2 Лампа ближнего света (левая фара)
ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)
Е4 Лампа ближнего света (правая фара)
КЗ Реле включения освещения
К4 Реле включения фар
М4 Электродвигатель регулятора левой фары
М5 Электродвигатель регулятора правой фары
R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)
S5 Правый выключатель
S6 Переключатель света фар.
Всем Привет!
Попала ко мне в руки для установки сигнализации довольно знакомая машина но не очень обычная.
Переходная Nexia 2008 года рождения в "кузове" N100 с мотором F16D3
. .ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…
Пайки плюсового провода
. .ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…
Неизвестные схемам реле и предохранитель
. .ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…
Схема исправленная
относительно форсунок, клапан egr не звонил откуда
реле включается минусом и проходит через тот же разьем х4b и видимо уходит в эбу.
В итоге косяк найден. Какого хрена так сделали на заводе понятия не имею, провод длиннее, экономизма нет, смысла тоже .
. .ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…
Ещё было замечено такое отличие.
На контактах 30 — 15 замка зажигания весит ЗАВОДСКОЕ реле типа как мы все любим колхозить разгрузку.
Не самоделка это 100% вскрывал жгут подключая автозапуск, все родное
это радует на самом деле, ведь на какой то момент на заводе позаботились о проблеме выгорания контактной группы. Почему на какой то момент, да так как у меня самого проводка от 2011г (мотор только a15sms) и там такого реле нет…