Сегодня с утра мой Сrazy Оrange вдруг закипел:) Замечу, что утром температура на улице была минус 12. Что не характерно для нашей местности. Сначала не нажималась педаль акселератора машины — замерз тросик наверное. Пришлось погреть феном его и побрызгать силиконовой смазкой. Потом при прогреве не хотела греться печка! Гнала ледяной воздух на стекло и в салон. Но пришлось ехать — дела! Проехав км 4, начала расти температура ОЖ — судя по стрелке на приборной панели. Пришлось остановиться, охладить ДВС и возвращаться, так как потек расширительный бачок Охлаждающей Жидкости системы охлаждения двигателя Матиз 0,8L 2002. Оригинал 96314169 стоит рублей 600, но вот ждать надо. А мне кататься надо…
Снял я за пять сек бачок. Помыл его тщательно, высушил. Взял почистил места течей, строительным феном прогрел швы, а далее с применением полихлорвинилового "патрона" для термопистолета нанес горячую массу на места трещин. Далее остудил и поставил на машину. Все заняло минут 20, не более:)))
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Вчера ехал с работы и заметил, что из-под капота идет небольшой парок, а из дефлекторов пахнет антифризом. Я не особо обратил на это внимание, т.к. был туман, было сыро и темно, я был вымотанный и уставший, вообщем, подумал, что показалось. Оказалось — не казалось: сегодня, доливая омывайку, я увидел, что опора двигателя и расширительный бачок мокрые, а в самом бачке антифриза осталось на пару см ниже отметки MIN! Открутив крышку бачка я увидел вот что:
Короче, предыстория: 3 месяца назад, я купил крышку расширительного бачка фирмы LUZAR всего за 100 рублей, в надежде, что всё будет в порядке, мол, я её всё равно через год заменю, уж год-то отходит… Не отходила! Да, ещё я что-то там подумал о поддержке отечественного производителя… Но как его поддерживать, если он тебе вот такие подлянки подкидывает?! Вообщем, поставил я назад, верой и правдой отслужившую год, крышечку басурманской фирмы FEBI (к слову, возил я её всегда с собой вместе с литрушкой антифриза, который долил до уровня, как чувствовал). Вот такая крышечка:
При случае, куплю оригинал за 300 руб. и отныне буду покупать только оригинал. Или FEBI, несмотря на то, что я не очень люблю гейропу… Но, блин, руки у их рабочих и инженеров откуда надо растут в отличие от некоторых, вот что обидно!
Лузар (он же лузер) в очередной раз показал, что он… лузер! (Тавтология, да, ну и что:)). У меня отец на Ланос ставил их радиатор, так вот этот радиатор отслужил примерно год и порвался… Теперь вот крышечка показала своё "качество". Есть о чем задуматься руководству этой фирмы, считай что в одних руках, во временной промежуток в 1,5 года, 2 предмета их производства показали себя неудовлетворительно. Вообщем, поддержка отечественного производителя будет лишь тогда, когда этот самый производитель будет нас (то есть наш спрос) тоже поддерживать качеством своей продукции. А иначе, будем покупать корейский оригинал или какой-нибудь гейропейский FEBI.
Вот ещё несколько фоток крышечки даже с сохранившимся у меня блистером:
З.Ы. FEBI была упакована в простой полиэтиленовый пакетик, а лузер в красивый блистер. Лучше уж они бы вместо блистера в технологию деньги вложили. Из-за какой-то крышечки, этой, казалось бы, незначительной копеечной детальки, я мог бы и на новый радиатор попасть, если б банку давануло!
Люди, меняйте сию деталь раз в год и не покупайте изделия Лузера, хотя бы до тех пор, пока эти производители не извинятся, путем выпуска нормальной продукции. А пока следует покупать оригинальные крышки, или, к сожалению, басурманские:)
Всего Вам хорошего! Ровных дорог! Благодарю за внимание!