Приветствую всех друзей, читателей и просто "смотрителей"! ;))
Представляю Вашему вниманию возможности салона Тойота Рав4 второго поколения.
Давно ещё перед покупкой, мне говорили, что он маленький! Если сравнивать с Крузером, возможно. Если с Короллой120, то он выше и возможностей у него больше! А длинные предметы можно перевести на крыше.))
Многие просили сфоткать, пожалуйста!;))Смотрите, спрашивайте!
Последние фото, кровать 188см, везём на дачу без проблем!
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Первый RAV4 в кузове ACA21 (5 дверей, полный привод, двигатель 1AZ-FSE D4) появился в мае 2000 года, это было уже второе поколение этой машины. Со старым РАВом не осталось почти ничего общего – изменилась даже система полного привода. В этом обзоре представлена Toyota RAV4 в топовой комплектации G package уже в рестайлинге, выпускаемая с 08.2003 и до начала выпуска последней модели в ноябре 2005 года
Внешне обновленный РАВ4 почти не отличается от дорестайлинга – изменили переднюю оптику, туманки в бампере стали круглыми, литье стало другой формы.
У РАВа отличная геометрическая проходимость – переднего свеса почти нет, достаточно большое расстояние от земли до порогов, хотя дорожный просвет заявлен всего 19 см.
Странно, но штатной камеры заднего вида у РАВа так и не появилось – в лучшем случае стоит рассчитывать на зеркало над стеклом.
Спереди все осталось так же, как и до рестайлинга – немного видоизменили только климат-контроль. Это удивляет, обычно Тойота с обновлением модели вводит множество мелких улучшений, в этом случае видимо первая модель оказалась максимально продуманной.
Сзади не изменили ничего. Визуально места мало, но расположиться можно достаточно комфортно.
Серьезные изменения внесли в климат-контроль – появился отдельный ЖК-дисплей, блок кнопок управления направлением обдува перенесли ближе к водителю, забортная температура получила отдельную полноценную кнопку.
Водителю в РАВе сидится удобно, не менее удобно и управлять машиной. Удобная рукоятка АКПП, качественный обшитый кожей руль со спортивными ушками, много места для левой ноги. Тойотовская эргономика как всегда на высоте.
В рестайлинге в богатых комплектация круиз-контроль стал штатной опцией.
У РАВов очень приятная панель приборов – белый цвет совершенно не раздражает глаз, показания приборов считываются быстро и легко.
Удивительно, но ксенон не предусмотрен даже в виде опции. Почти все паркетники других производителей имеют его в базе.
Рукоятка АКПП обшита кожей, как и руль.
Багажное отделение по габаритам не очень большое, но в высоту вещей влезет довольно много.
Очечник над зеркалом заднего вида – стандартная "фича" тойоты.
Под капотом 1AZ-FE второго поколения, 2 литра 155 л.с., с непосредственным впрыском топлива D4. У моторов прошлого поколения было 152 л.с. и меньше степень сжатия, зато на 0,8 кг*м больше крутящего момента. 1AZ по отзывам беспроблемен и хорошо переносит качество российского бензина. Разгоняет РАВ легко, мощности за глаза хватает легкой машине (1350 кг).
Конструкция подвески достаточно проста и надежна. Низковато расположены поперечные тяги, но у той же Mazda Tribute они гораздо ниже. Ямки машина проходит достаточно мягко и с легким хлюпаньем.