Штатные размеры диска Ford Kuga 2.5i I
Выпуск модели Ford Kuga 2.5i I осуществлялся с 2009 по 2012 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Ford Kuga 2.5i I.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто |
Год выпуска |
Параметры | Ширина диска |
Диаметр диска |
Разболтовка LZ*PCD |
Вылет ET |
Диаметр DIA |
Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Kuga 2.5i I | 2012 | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET52.5 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET50 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 50 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 8Jx19 5/108 ET52.5 d63.4 | 8 | 19 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 2011 | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET52.5 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET50 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 50 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 8Jx19 5/108 ET52.5 d63.4 | 8 | 19 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 2010 | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET52.5 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET50 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 50 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 8Jx19 5/108 ET52.5 d63.4 | 8 | 19 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 2009 | 7Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx17 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 17 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 7.5Jx18 5/108 ET52.5 d63.4 | 7.5 | 18 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Заводской | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET52.5 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 6.5Jx16 5/108 ET50 d63.4 | 6.5 | 16 | 5X108 | 50 | 63.4 | Допустимый | |
Ford Kuga 2.5i I | 8Jx19 5/108 ET52.5 d63.4 | 8 | 19 | 5X108 | 52.5 | 63.4 | Допустимый |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Выберите модификацию Ford Kuga
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Ford Kuga.
Все допустимые размеры дисков Ford Kuga, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Ford Kuga.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Ford Kuga.
Размеры штатных дисков Ford Kuga
Все размеры дисков на Ford Kuga — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Ford Kuga, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Удивлен столь бурной реакцией на предыдущую запись в моем борт журнале посвященную выбору зимних колес.
Попробую, оперируя только цифрами, проанализировать варианты использования зимних шин разной размерности на примере Куги2.
Итак: Рассматриваю пока только рекомендованные заводом-изготовителем размеры
первый, самый главный параметр, при установке колеса это его диаметр.
215/65/16" диаметр колеса — 68 см (буду писать все в сантиметрах, так проще для восприятия)
235/60/16" диаметр колеса — 68,2 см;
235/55/17" диаметр колеса — 68,3 см;
235/50/18" диаметр колеса — 68,5 см;
235/45/19" диаметр колеса — 68,7 см.
первый вывод: все, рекомендованные заводом-изготовителем колеса имеют практически одинаковый диаметр (разница не более 1,15%) следовательно и дорожный просвет, между самыми "любимыми" 19" катками, и самыми "отстойными" 16" колесиками различаться будет не более, чем на 3,5 мм.
Так же отметим и неизменный центр тяжести автомобиля на любых рекомендованных колесах.
Первый раунд — ничья.
Второй параметр: высота профиля шины (до этого я написал "высота резины" и, наверное, ввел в заблуждение некоторых читателей. для краткости рассмотрим только крайние значения (все остальные будут, где то между).
215/65/16" имеют высоту профиля — 14 см;
235/45/19" имеют высоту профиля — 10,6 см.
Разница в высоте уже 3,4 см, а это ни много ни мало — 32%.
Как большинству, надеюсь, понятно, шина является одним из важнейших амортизирующих элементов работающих в подвеске автомобиля — выше профиль — эффективнее смягчение ударов от дороги, как следствие значительно меньше ударных нагрузок приходится на все элементы подвески и кузов. Из этого делаем вывод: подвеска живет дольше, в машине тише и комфортнее, шину с высоким профилем гораздо сложнее пробить до диска, следовательно она более "живучая"; обратная сторона: из-за высокого профиля шин больше уводы при резком маневрировании, и как следствие "не азартная" управляемость. А нужна ли она зимой?
Второй раунд: со счетом 3:1 побеждают высокопрофильные шины.
Третий параметр (частично зависимый от второго) диаметр колесного диска: чем больше диаметр колесного диска, тем он тяжелее, более того: основная масса диска находится на максимальном удалении от оси вращения — на раскручивание такого колеса требуется больше энергии, следовательно динамика автомобиля на больших дисках хуже, чем, на маленьких (посмотрите на автомобили "формулы 1" там едва ли диаметр дисков больше 13-14 ", или авто для гонок на 1/4 мили какие там крошечные (относительно диаметра всего колеса диски) . Про бОльшую неподрессоренную массу я даже говорить не буду.
Третий раунд: в сухую побеждают колесные диски меньшего диаметра.
Четвертый параметр: ширина шины.
Сравниваем пока только рекомендованные Фордом для Куги 215 мм и 235 мм
235 мм — больше площадь пятна контакта — следовательно выше коэффициент сцепления с поверхностью дороги; при 215 мм ширины площадь пятна контакта, примерно на 10% меньше, но меньшая площадь пятна контакта компенсируется бОльшим давлением на единицу площади пятна контакта.
Теперь смотрим на что влияют эти значения: на идеальной (очищенной и ровной) дороге более широкие шины предпочтительнее, чем относительно узкие. Но, где в России зимой можно найти очищенные и ровные дороги? правильно, только на специально подготовленных гоночных трассах. Часто вы на них выезжаете? Большинство остальных дорог — не всегда вычещенные досуха асфальтовые дороги с колейностью, выбоинами, неровными обочинами… широкие шины более чувствительны к "колейности" (чем шире шина и "спортивнее" подвеска, тем сильнее "вырывается" руль из рук при при движении по такой дороге (как правило этот эффект наиболее заметен в левом ряду МКАДа)). Узкая резина менее чувствительна к колее.
Рассмотрим теперь движение при снегопаде или в слякоть: задача протектора шины отводить из пятна контакта воду, снег, слякоть, грязь… что бы протектор зацепился за твердое основание дороги.
здесь вчистую выигрывают узкие шины: слякоть надо удалять с меньшей площади пятна контакта, да и за счет бОльшего удельного давления на грунт пятно контакта очищается еще более эффективно.
Таким образом узкие шины позволяют развить более высокую безопасную скорость на неочищенных дорогах.
(посмотрите на раллийные автомобили: на каких узких шинах они ездят).
Четвертый раунд: с подавляющим перевесом остается за узкими шинами.
Пятый раунд: "Красота" — чисто субъективный параметр, но судя по комментариям, для большинства самый важный. здесь победу может присудить каждый по своему усмотрению.
(Марка Вашего автомобиля: Ford
Модель Вашего автомобиля: Kuga II (Escape in USA) (2013 — … )
• 1.6 EcoBoost 2WD
• 1.6 EcoBoost 4WD
• 2.0 TDCi 2WD/4WD
• 2.5 2WD
Рекомендации по подбору
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ШИН
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ДИСКОВ
Заводские оригинальные
16"
Все оси
215 /65 16
16"
Все оси
235 /60 16
17"
Все оси
235 /55 17
18"
Все оси
235 /50 18
Варианты замены) эта информация взята из интенрнет магазина "Колесо"
Всем удачи на дорогах!
Любые комментарии приветствуются (кроме таких, как у "Махони")