Типы РК Hilux Surf / 4Runner
За всю историю своего существования, 4Runner (Hilux Surf) «примерял» на себя разные раздаточные коробки (далее РК), в которых были реализованы самые удачные варианты полного привода.
Для первого и второго поколений это были раздаточные коробки типа Part Time, с жестким (прямым) подключением переднего привода. Такой вариант полного привода славится своей надёжностью и простотою (так же используется на Land Cruiser 60,70, УАЗ). Основным минусом этой системы является невозможность использования 4WD на хорошем дорожном покрытии. Наличие ступичных муфт, которыми часто оборудуются автомобили с Part Time, так же можно отнести к минусу. Однако, появившаяся на втором поколении модели система A.D.D., избавила Part Time от ступичных муфт. На моделях первого и второго поколения с МКПП, все РК представляют собой независимый агрегат, стыкующийся с коробкой передач. Такие РК могут иметь несколько модификаций:
• Полностью механическая коробка с цепью
• Полностью механическая коробка с шестеренчатым зацеплением
• Электромеханическая коробка с цепью. H2-H4 – электропривод, H4-L4 – механическое переключение. Рычаг переключения такой РК оборудован специальной кнопкой – H4.
Такие РК всегда оборудованы планетарным редуктором понижения передачи. Соотношение понижающей передачи у этих РК может быть: 2.28:1, 2.296:1, 2.566:1.
На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть:
• гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1)
• механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).
Раздатка в A340H не отделена от коробки сальниками, а, наоборот, имеет дополнительный
маслопровод, соединяющий ее с АКПП, и естественно, находится в ней дексрон. Но такая коробка ставилась на самые слабые бензиновые версии ранеров до 95 года, и, как можно узнать из каталогов, не ставилась на 2LT-E и на 1KZ. Отличить такую раздатку можно по характерному масляному поддону, как в АКПП, в механической раздатке его нет.
На третье, четвёртое и пятое поколения модели устанавливались РК со схемами полного привода Part Time (как для второго поколения), Full Time и Multy Mode 4WD. Схема Full Time (как и Multy Mode 4WD), оснащена блокируемым межосевым дифференциалом и по праву считается одной из лучших для постоянного полного привода. (так же реализована на Land Cruiser 80, 100, Нива и.т.д.). РК с такой схемой можно встретить только на 4Раннере для американского рынка. (На европейском рынке этими РК комплектовался LC Prado). Минусом этой схемы является невозможность отключения переднего привода, что приводит к повышенному расходу топлива и покрышек. Видимо поэтому, инженеры Тойоты стали применять схему Multy Mod 4WD, которая сочетает в себе возможность постоянного использования 4WD на любой поверхности и возможность отключения переднего моста.
Первой, эту схему применила MMC в трансмиссии Super Select. Сочетая в себе преимущества full time и part time, такая схема всё же имеет свой недостаток – она более сложная и, следовательно, менее надёжная в сравнении с full time (и тем более с part time). Тем не менее, благодаря производителю, multy mod 4WD достаточно надёжная и удобная во всех отношениях раздаточная коробка.
ассматриваемые РК для третьего поколения являются независимыми агрегатами как в случае с МКПП, так и с АКПП. На четвёртом поколении модели, оба типа РК оборудованы межосевым LSD дифференциалом TORSEN T-3 type C. Диапазон распределения крутящего момента у данного дифференциала – от (front/rear) 53/47 до 29/71. В нормальном режиме – 40/60. На обеих РК так же имеется возможность жесткой блокировки дифференциала.
Режимы РК Hilux Surf / 4Runner
По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе "Покупка и Эксплуатация".
• Механическая РК Part-Time
Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):
1. 2H – задний привод
2. 4H – полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
4. 4L – полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
• Электромеханическая РК Part Time.
У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H – положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.
3. 4L – полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD, которая описана ниже. Будьте внимательны – это абсолютно разные РК.
• Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет два типа переключателя: 1 – старый, с четырьмя положениями ручки, 2 – новый, с тремя положениями ручки. Так же, как и у предыдущей РК, в обоих вариантах на ручке имеется кнопка 4WD. У нового варианта отсутствует положение ручки 4HL, а блокировка на прямом ряду осуществляется отдельным актюатором, кнопка управления которым находится на торпеде со стороны двери водителя.
1. 2H/4H – положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК.
2. 4HL – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
• Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock – для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.
1. 4H – постоянный полный привод.
3. 4L – постоянный полный привод с пониженной передачей.
Режимы раздаточных коробок.
По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе "Покупка и Эксплуатация".
Механическая РК Part-Time
Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):
1. 2H – задний привод
2. 4H – полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
4. 4L – полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Part Time.
У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H – положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.
3. 4L – полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD,
которая описана ниже. Будьте внимательны – это абсолютно разные РК.
Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет два типа переключателя: 1 – старый, с четыр ьмя положения ми ручки , 2 – новый, с тремя положениями ручки . Так же, как и у предыдущей РК, в обоих вариантах на ручке имеется кнопка 4WD. У нового варианта отсутствует положение ручки 4 HL , а блокировка на прямом ряду осуществляется отдельным актюатором, кнопка управления которым находится на торпеде со стороны двери водителя.
1. 2H/4H – положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК.
2. 4HL – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock – для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.
1. 4H – постоянный полный привод.
3. 4L – постоянный полный привод с пониженной передачей.
OEM/артикул: 36110-35142 кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
OEM/артикул: 36110-35143 кузов: KDN185 двигатель: 1KDFTV
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
OEM/артикул: 36110-35140 кузов: KZN185 двигатель: 1KZ
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
OEM/артикул: 36110-35190 кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185 двигатель: 3RZ
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185 двигатель: 3RZ
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: VZN185VZN180 двигатель: 5VZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: VZN185W двигатель: 5VZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185W двигатель: 3RZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185W двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185W двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185W двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KDN185WKZN185WRZN185W двигатель: 1KZTE, 1KDFTV3RZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185KZN185KDN185 двигатель: 3RZ, 1KZ, 1KD
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZ
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: 185 двигатель: 3RZ
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: VZN185W двигатель: 5VZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185 двигатель: 3RZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185 двигатель: 3RZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: KZN185 двигатель: 1KZTE
АвтоПотенциал, ООО ТехноСоюз
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
кузов: RZN185 двигатель: 3RZFE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
OEM/артикул: 36110-35240 кузов: RZN185 двигатель: 3RZFE
Контрактные Автозапчасти на Зелёной
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf, 4runner
кузов: VZN185 двигатель: 5VZ
ИП Рудаков – Шорная
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf, 4runner
кузов: VZN185 двигатель: 5VZ
ИП Рудаков – Альпийская
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf, 4runner
кузов: VZN185 двигатель: 5VZ
ИП Рудаков – Альпийская
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
OEM/артикул: 3611035143 кузов: KDN185, KDN185W, KZN185, KZN185W двигатель: 1KDFTV, 1KZTE
Раздаточная коробка на Toyota Hilux surf
OEM/артикул: 3611035140 кузов: KZN185, KZN185W, KZN185G, KDN185W двигатель: 1KZTE, 1KDFTV