Многие, наверное, сочтут эту затею глупочайшей и неприемлиой в практике, но что сделано — то сделано…
И так, исходя из моего грького опыта с резьбовыми соединениями на всяких тормозных трубках, штуцерах, всяких датчиков и пр. мелочей, которые часто прикипают к ответной поверхности, что делает их открутку задачей не из легких, думаю МНОГИЕ меня поймут; три года назад, решил на вновь купленной машине обматывать выше названные резьбовые соединения, перед их обратной закруткой, фум/сантехнической/тефлоновой лентой, учитывая ее стойкость перед высокой температурой до 280 градусов и перед агрессивными химическими средами… и судя по тому как относительно легко открутил штуцер заднего суппорта спустя три года, когда недавно перебирал его перед техосмтором и учитывая, что никода из под ним не вытекало, могу сказать, что эксперимент удался!
и вот видеоверсия Автолайфхака:
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
Либо идем в сантехмагазин за новой фторопластовой прокладкой, либо фум-лентой.
Ни в коем случае не герметиком, при контакте оного с бензином – усердная чистка карбов обеспечена!
Фум лента держит ВСЁ, это фторопласт!
Раскрути и посмотри.
Там прокладка, наверное, должна быть.