No Image

Размер подвесного подшипника газель

СОДЕРЖАНИЕ
3 364 просмотров
21 января 2020

Довез очередное авто до места, постоял 2 часа и проехав 3 км бух бах ебахах аж страшно.
Первый раз ничего не понял, еду дальше вроде норм и потом опять…
Тупо приглядевшись понял подшипника нэма
Стоял Тадем Он же Балоково. Самый крутяк, внешняя обойма намертво вварена в резину, фирменный же газ ну сами знает, со временем живет своей жизнью.
Доехав до ближайшего супер МаГаза Дэтали Машин Хаз, продавец выдал на вопрос про наличие Тадем Балаково, что это суррогат, гумно и типа не оригинал, а им запрещено торговать поделками нэ Хаз.
Я оху@в, первый раз услышав это брэд, купил оригинальный шлак поскольку Выхода Нэт внутренне убежденный к Дэжавю Очень скоро, но думаю скоро и замена крестовин.

Короче сняв обойму с подшипника Шлака и набив Шрусом все собрал.
Как видно так называемое гумно от Балаково просто с убитым подшипником и то по причине 40000 км, а умерло внезапно
Кстати нормальный подвесной есть, но он конечно под Турэцкий бизнес кардан, продавэц сказал типа переходить надо на качество) а то мы не в курсе что и как

Подскажите размер подвесного подшипника, и хорошую фирму подшипников.
Чтобы перепресовать оригинальное дерьмо…

Recommendations

Comments 32

206 SKF перепресовал в родный подвесной и заменил крестовины .вот 10лет.

Балансировал кардан, менял крестовины и ставил новый оригинальный подвесной, последний раз три месяца назад…

Покупай прямой, или найди у кого-нить, отдай в фирму по ремонтам карданов, например еврокардан, карданбаланс, в еврокардане подороже, но ребята хорошо работают, привези им две оригинал газовские крестовины, попроси поменять и отбалансировать, и забудешь что такое кардан, только мазать не забывай, а если с деньгами натяг, ищи на разборе, смотри чтобы крестовины хорошо ходили(не закусывали).

Пишут хрен пойми что про прямой кардан на Крайслере… У когото не влезает ( пишут на 4см кардан длинней) У когото хвостовик кпп вроде как разбивает… Вобщем я хочу попробовать запресовать хороший подшипник, а если опять его на долго не хватит, то тогда уже прямой буду ставить…

В конторе тебе любой размер могут сделать, разбивает кпп из-за того что кардан не отбалансирован, я 4 года проработал на карданах именно по балансировка, скажу одно, что не один из наших валов с магазина не в допуске, начиная с легковых и заканчивая грузовыми

Я балансировал его!

А получится перепрессовать? насколько я помню, подшипник привулканизирован к резиновому кольцу

Можно, я перепресовывал

Поставь прямой кардан!

Хорошая фирма это прямой кардан, проверено не одним мной!

А че, с поисковиком не дружим ?

Лучше прямого кардана ни чего нет, а родной подвесной можешь выкинуть!

Лучше прямого кардана ни чего нет, а родной подвесной можешь выкинуть!

Лучше прямого кардана ни чего нет, а родной подвесной можешь выкинуть!

И где их брать. Али заказывать откуда?

На любом разборе прямой кардан есть =)

ммм интересное решение задуматься надо б) спс

Читал про прямой, пишут что Крайслеровской кпп плохо от него…

Первый раз такой бред слышу! просто с подвесным ты будешь постоянно мучиться, если с места резко трогаешься или боком будешь ездить, а прямой нормально без всяких вибраций крутит мост, самое главное ты отбалансированный бери!

Че херню несёшь? Машине 13 лет до сих пор родной подвесной стоит. Дело не в конструкции, а в балансировке кардана. Разбалансированный и прямой конструкции хвостовик разнесёт.

Разбалансированный разнесет хвостовик, но прямой отбалансированный никогда.

Просто ты написал "разбалансированный и прямой", вот я и подумал что ты имеешь в виду два разных.

Че херню несёшь? Машине 13 лет до сих пор родной подвесной стоит. Дело не в конструкции, а в балансировке кардана. Разбалансированный и прямой конструкции хвостовик разнесёт.

Читайте также:  Ардуино в автомобиле проекты

Влад я ни кому не грубила, что знала то и подсказала, будь вежливейших!

Извини! Обидеть точно не хотел.

Конечно обидел😔 сколько я знаю муж столько намучился с этими подвесными, мы от чего только не пробывали, и решили прямой оставить, но теперь подушки обрывает!

Я к тому, что обе конструкции имеют право на жизнь, это, как вечный спор какая подвеска лучше, шары или шкворня? ДА ОДИНАКОВЫЕ ОНИ! У нас как то принято не разобравшись досконально в проблеме отрицать одно, и хвалить своё болото. Вот у автора темы боюсь проблема не с подвесным а с самим карданам, "кривая" крестовина будет рвать подвесной, тонкость сборного кардана, он должен собираться по шлицам только в одном заводском отбалансированном положении, провернёшь всё, баланса не будет. По мне, оба работают, у каждого свои плюсы и минусы.

Читал про прямой, пишут что Крайслеровской кпп плохо от него…

а я смотрю ты на драге участвуешь, бери прямой кардан и не парся, потом вспомнишь мои слова!

Размер не знаю, по поводу фирмы я бы рекомендовал snr

Подвесной подшипник у Газели является опорой качения карданной передачи. Он обеспечивает так же дополнительную жесткость кардану, и в случае его поломки подвергается опасности сам вал, стоимость ремонта которого в десятки раз дороже, чем цена на подвесной подшипник карданного вала Газели.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта кардана, раздаточной коробки или заднего моста при эксплуатации автомобиля Газель (3302, Некст, Бизнес и т.д) следует особое внимание уделять карданной передаче, следить за состоянием промежуточной опоры, биением, люфтами, шумом при вращении.

Замена подвесного подшипника на Газели потребуется если на опоре кардана вы заметили вытекание смазки, разорванную резину, люфт или другие дефекты.

Инструкция с рекомендациями, фото-видео материалами содержится в данной статье, дополнительно рассказано, как выбрать подвесной подшипник Газель — цена, размеры, номер, производители, какой лучше.

Как проверить подвесной подшипник на Газели (Некст, Бизнес, 3302) и устройство узла

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

  1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
  2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
  3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

Гaзeль — развалился пoдвеснoй:

Шум опоры карданного вaлa Гaзeли 3302:

Шумит пoдшипниk карданного вaлa у Гaзeли 3302:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Промежуточная опора 3302–2202081 карданной передачи:

  1. подушка опоры 3302–220285;
  2. обойма 3302–2202084;
  3. шарикоподшипник 6–180206АС9;
  4. кронштейн (скоба) 3302–2202082.

Газель 3302 – замена подвесного подшипника своими руками с видео

Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей или головок;
  • Динамометрический ключ для более точной затяжки резьбовых соединений;
  • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

Читайте также:  Где переночевать в казани

Видео – замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).

  1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.

  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.

  1. Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы.

  1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!

Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

  1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.

  1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
  2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.

  1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.

  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
  2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.

  1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
  2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
  3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
  4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
  5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

Как выбрать подвесной подшипник на Газель: номер, цена, размеры

Типы и конструкция промежуточных опор

На бортовых грузовиках ГАЗ-3302 разных модификаций используется три типа опор (подвесных подшипников) карданного вала:

  1. Опоры старого образца для автомобилей до 2002 года выпуска;
  2. Опоры нового образца для автомобилей после 2002 года выпуска;
  3. Опоры для автомобилей "ГАЗель-Бизнес" после 2010 года выпуска.

Опора старого образца

Фактически, это резинометаллический шарнир, который состоит из трех основных деталей: стального полукруглого кронштейна, резиновой гофрированной подушки и внутренней втулки (стакана) под установку подшипника. Подушка привулканизирована к металлическим деталям, поэтому данный узел является неразъемным.

Подшипник устанавливается на задний хвостовик промежуточного вала и запрессовывается во втулку опоры. Данные опоры наиболее универсальны, они могут применяться на автомобилях ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 "Соболь" и на семействе "Волга" моделей 3102, 31022, 31029 и 3110.

Опора нового образца

Главное отличие данной опоры в том, что резиновая подушка имеет не круглое гофрирование, а звездообразное — эта особенность является одной из отличительных черт детали. Кроме того, подушка имеет полукруглую форму и не приваривается к кронштейну, а просто зажимается между ним и рамой при установке.

Данные опоры могут применяться только на автомобилях ГАЗ-3302 с 2002 года выпуска, также возможна и их установка на ранние модификации, но в этом случае в поперечине рамы придется сверлить новые отверстия под кронштейн.

Читайте также:  Самый экономичный внедорожник по расходу топлива дизель

Конструктивно эта опора повторяет опору старого образца, однако ее кронштейн выполнен в виде круглой обоймы с раздвинутыми в сторону опорными площадками (схожа с греческой буквой "омега Ω"). Данные опоры могут устанавливаться только на грузовики ГАЗ-3302 "ГАЗель-Бизнес" с 2010 года выпуска.

Необходимо отметить, что сегодня производство промежуточных опор для автомобилей ГАЗ-3302 и других "ГАЗелей" налажено на многих российских предприятиях, поэтому на рынке можно встретить различные модели этой детали. Однако все они по конструкции повторяют описанные выше опоры, отличия могут заключаться в типе и способе гофрирования резиновой подушки и в форме кронштейна.

  1. Опора карданного вала для а/м Газель Бизнес, NEXT (подшипник 180207).
  2. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 "Газель" усиленная (подшипник 180306).
  3. Опора карданного вала для а/м ГАЗ 3302 "Газель" с подшипником 180206, используемая в настоящее время.

Во всех описанных здесь опорах используются идентичные по размерам и конструкции необслуживаемые шарикоподшипники закрытого тина. Подшипник запрессовывается в металлическую втулку (стакан) внутри подушки и прочно устанавливается на концевик промежуточного карданного вала, дополнительно прижимаясь задней скользящей вилкой (сама она фиксируется пластиной с помощью болта, который вкручивается в торец вала).

Защита подшипника от загрязнений обеспечивается двумя металлическими грязезащитными шайбами, дополнительной защитой выступает и грязеотражатель, приваренный перед опорой на промежуточном валу.

Рекомендуемые производители подвесных опор для ГАЗ 3302

Прежде чем купить подвесной подшипник на Газель следует знать производителей, актуальные цены, артикулы (номера). Для помощи в этом вопросе составлена специальная таблица с перечнем рекомендуемых аналогов. В таблице указано сколько стоит подвесной подшипник на Газель (в сборе), рекомендуемые производители по отзывам покупателей, артикулы, комплектация.

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2019 год, руб
Комплектация
Кронштейн (скоба) Крепежные болты Пoдшипник Опора
1 ГАЗ ОАО
Россия
Оригинал
3302-2202081-01
(нового образца)
565 + + +
2 ГАЗ ОАО
Россия
Оригинал
31029-2202075-10
(старого образца)
500 + + +
3 TRIALLI
Италия/Япония
Аналог
RM 0330
(нового образца)
600 + + +
4 LS Group
Россия (Н. Новгород)
Аналог
31029-2202076-10
(нового образца)
590 + + +
5 СЭВИ
Россия (Саратов)
Аналог
ЭКСТРИМ 3102 580 + + + VBF (Вологда) +
6 СЭВИ
Россия (Саратов)
Аналог
ЭКСПЕРТ 3104 520 + + + VBF (Вологда) +
7 LS Group
Россия (Нижний Новгород)
Аналог
ЛС.03517.05.02-01
(Бизнес, ГАЗ А21R32, Некст)
1850 + + + +
8 ТРИСАН
Россия
Аналог
CB.035170599
(Бизнес, ГАЗ А21R32, Некст)
1950 + + + +

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Размеры шарикоподшипника – 180206 С17

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр, d mm 30
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 16
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая kH 19,5
Грузоподъемность статическая kH 10,0
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 9,525
Вес г. 201

Замена подвесного подшипника своими руками — видео по ремонту

Обзор на пoдвeснoй пoдшипниk ГAЗeль – СЭВИ Экстрим:

Обзор на опору вaлa кaрданнoгo ГAЗeль ТМ СЭВИ:

Замена пoдвeсногo пoдшипниka и тросов ручника:

Гaзeль – Замена пoдвeснoгo пoдшипниka и смазка крестовин:

Как смазать пoдвеснoй пoдшипниk:

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комментировать
3 364 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector