No Image

Размер задней двери уаз хантер

СОДЕРЖАНИЕ
1 093 просмотров
21 января 2020

Походив вокруг свежекупленного УАЗа я обнаружил, что не все двери закрываются нормально. Точнее, не все двери закрываются вообще. Это была проблема, ибо на работе парковка в довольно людном месте и хотелось бы, чтобы двери закрывались нормально.

Далее, были предприняты попытки кузовного ремонта. Скажу сразу, что они были не совсем удачными и часть проблем не исправлена до сих пор. В связи с этим, долгое время меня волновал вопрос о наличие в природе каких-то (хотя бы каких-то) контрольных размеров геометрии кузова. Что смог найти — прилагаю.

Оговорюсь сразу, что приводимые размеры — размеры хантеровской лодки. Если будете работать с кузовом 3151 по этим размерам, возможны неточности.

Советский внедорожник УАЗ-469 выпускался практически без изменений с 1972 по 2003 годы. Однако, в 2003 году было принято решение осовременить его и было запущено производство его обновленной версии — УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер — это рамный внедорожник, который идет под серийным номером УАЗ-315195. На первый взгляд кажется, что он ничем не отличается от своего предшественника, но если разобраться с его техническими характеристиками, а также более пристально взглянуть на интерьер и экстерьер, то изменения становятся заметными.

Рассмотрим же более подробно технические характеристики этого легендарного автомобиля.

Двигатели

С конвейера «Охотник» сходит укомплектованным одним из трех моторов:

УМЗ-4213 — это бензиновый инжекторный двигатель объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность в 104 силы достигается при 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 201 Нм при 3000 оборотах. Устройство — рядное, 4 цилиндра. По показателям экологичности он отвечает норме Евро-2. Самая большая скорость, которую можно развить на этом двигателе — 125 км/час.

Экономичным назвать его сложно, поскольку расход составляет 14,5 литров в смешанном цикле и 10 литров по трассе.

ЗМЗ-4091 — это тоже бензиновый двигатель с системой впрыска инжектор. Его объем чуть меньше — 2,7 литра, но мощность он способен выжать большую — 94 кВт при 4400 об/мин. На нашем сайте Vodi.su мы рассказывали о лошадиных силах и о том, как перевести мощность из киловаттов в л.с. — 94/0,73, получаем приблизительно 128 лошадиных сил.

Этот двигатель так же, как и предыдущий, является рядным 4-цилиндровым. Его расход в смешанном цикле составляет примерно 13,5 литра при степени сжатия 9.0. Соответственно оптимальным топливом для него станет Аи-92. Наибольшая скорость — 130 км/час. Норма экологичности — Евро-3.

ЗМЗ 5143.10 — это дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Его максимальный показатель мощности в 72,8 кВт (99 л.с.) достигается на 4000 тысячах оборотах, а максимальный крутящий момент 183 Нм при 1800 об/мин. То есть перед нами стандартный дизель, который демонстрирует свои лучшие качества на низких оборотах.

Максимальная скорость, которую можно развить на УАЗ Хантере, оснащенном этим дизельным двигателем, составляет 120 км/час. Наиболее оптимальный расход — 10 литров дизельного топлива на скорости 90 км/час. Двигатель соответствует нормам экологии Евро-3.

Глядя на характеристики двигателей УАЗ-315195, понимаем, что он идеально подойдет для езды по дорогам не самого лучшего качества, а также по бездорожью. А вот приобретать «Охотника» в качестве городского автомобиля не совсем выгодно — очень большой расход топлива.

Трансмиссия, подвеска

Если сравнивать Хантер с его предшественником, то в технической части наибольших изменений претерпела подвеска. Так, теперь передняя подвеска не рессорная, а пружинная зависимого типа. Для проглатывания ям и выбоин установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы гидропневматические (газомасляные), телескопического типа.

Благодаря двум продольным рычагам, которые приходятся на каждый амортизатор и поперечной тяге, ход штока амортизаторов увеличен.

Задняя подвеска зависимая на двух рессорах, подкрепленных опять же гидропневматическими амортизаторами.

Для езды по бездорожью УАЗ Хантер, как и УАЗ-469, поставлен на резину 225/75 или 245/70, которая надевается на 16-дюймовые диски. Диски идут штампованные, то есть наиболее доступный вариант. Кроме того, именно штампованные диски обладают определенным уровнем мягкости — при ударе они поглощают вибрации, тогда как литые или кованные диски являются довольно жесткими и не рассчитаны для путешествий по бездорожью.

Читайте также:  Как заменить трос ручника на ваз 2110

На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задней — барабанные.

УАЗ Хантер является заднеприводным внедорожником с жестко подключаемым передним приводом. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, имеется также раздаточная 2-ступенчатая коробка, которую используют при включенном переднем приводе.

Габариты, интерьер, экстерьер

По своим габаритам УАЗ-Хантер вписывается в категорию среднеразмерных внедорожников. Длина его кузова составляет 4170 мм. Ширина с зеркалами — 2010 мм, без зеркал — 1785 мм. Благодаря увеличенной до 2380 мм колесной базе появилось больше простора для задних пассажиров. А дорожный просвет как раз идеальный для движения по плохим дорогам — 21 сантиметр.

Вес «Охотника» составляет 1,8—1,9 тонны, при полной загрузке — 2,5-2,55. Соответственно на борт он может брать 650-675 килограмм полезного веса.

В салоне места достаточно для семерых человек, посадочная формула — 2+3+2. При желании ряд задних сидений можно снимать для увеличения объема багажника. Из преимуществ обновленного салона можно выделить наличие утепленного с помощью ковролина пола. Но вот не нравится отсутствие подножки — как-никак Хантер позиционируется как обновленный внедорожник для города и деревни, но при высоте просвета в 21 сантиметр посадка и высадка пассажиров может представлять сложности.

Невооруженным глазом заметно, что дизайнеры не слишком сильно переживали об удобстве водителя: панель выполнена из черного пластика, приборы расположены неудобно, особенно спидометр — практически под рулем, и приходится наклоняться, чтобы рассмотреть его показания. Чувствуется, что автомобиль относится к бюджетным внедорожникам.

Автомобиль проектировался для суровых российских зим, поэтому печка без регулятора температуры, можно только контролировать заслонкой направление потока и его силу.

Воздуховоды находятся только под ветровым стеклом и передним торпедо. То есть зимой при большом количестве людей в салоне не избежать запотевания боковых окон.

Экстерьер немного более привлекательный — пластиковые или металлические бампера с установленными в них противотуманными фарами, металлическая защита элементов передней подвески и рулевых тяг, откидывающаяся задняя дверь с запаской в чехле. Одним словом, перед нами довольно недорогой автомобиль с минимальными удобствами для движения в условиях российского бездорожья.

Цены и отзывы

Цены в салонах официальных дилеров на сегодняшний момент колеблются от 359 до 409 тысяч рублей, но это с учетом всех скидок по программе утилизации и в кредит. Если же покупать без этих программ, то можете к указанным суммам добавлять еще как минимум 90 тысяч рублей. Обратите внимание, что к 70-летию Победы выпущена лимитированная Победная серия — кузов окрашен в защитный цвет Трофи, цена — от 409 тыс.

Ну а если исходить из нашего собственного опыта пользования данным авто и из отзывов других водителей, можно сказать следующее:

  • проходимость хорошая;
  • очень много брака — сцепление, радиатор, система смазки, подшипники;
  • на скорости свыше 90 км/час автомобиль водит и в принципе дальше ехать с такой скоростью страшно;
  • много мелких недоработок, печка непродуманная, сдвижные форточки.

Одним словом, автомобиль большой, мощный. Но все же чувствуется российская сборка, конструкторам есть еще над чем поработать. Если выбирать между УАЗ Хантер и другими бюджетными внедорожниками, мы бы выбрали другие авто того же класса — Шевроле Нива, ВАЗ-2121, Рено Дастер, УАЗ-Патриот.

Вот на что способен UAZ Hunter.


Машины Ульяновского автомобильного завода отличаются высокими показателями проходимости на бездорожье. УАЗ Хантер, технические характеристики которого представлены ниже, является моделью, созданной на базе авто УАЗ 469. Конструкция авто схожа с предшествующей моделью.

Технические характеристики силовых установок

Производитель выпускал автомобиль с двумя типами силовых установок. В зависимости от типа двигателя, технические характеристики моделей отличаются.

Читайте также:  Замена задних поперечных рычагов форд фокус 2

УАЗ Хантер с бензиновым двигателем

Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.

Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.

Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.

УАЗ Хантер дизель технические характеристики

Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
  • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем силового агрегата – 2235 см3;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

СПРАВКА: Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

ВНИМАНИЕ: Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины.

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Тип кузова и габариты УАЗ Хантер

Производитель выпускал УАЗ Хантер с двумя видами кузова:

  1. Цельнометаллический. Имеет 5 дверей и металлическую крышу;
  2. Кабриолет. Крыша выполнена в виде съемного тента. Он устанавливается на металлический каркас. Дуги каркаса служат защитой от травмирования водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

УАЗ Хантер габаритные размеры

  • Длина авто от переднего бампера до заднего края запасного колеса – 4.1 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2025 мм;
  • Ширина машины по зеркалам – 2010 миллиметров;
  • Колея автомобиля по центрам колес – 1445 мм;
  • Колесная база ( расстояние между передней и задней осью – 2.38 метра;
  • Вес УАЗ Хантер – 1845 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность – 675 кг;
  • Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 21 сантиметр;
Читайте также:  Где разместить объявление о продаже машины

ВАЖНО: В зависимости от версии, УАЗ Хантер вес машины может отличаться. Тентованный вариант имеет более легкий вес, чем у автомобиля с цельнометаллическим кузовом.

Внешний вид автомобиля

По сравнению с моделью УАЗ 469, внешний вид версии Хантер имеет незначительные отличия. Производитель установил на авто увеличенные зеркала заднего вида. Они установлены в пластиковом корпусе и располагаются в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто. Увеличенный размер зеркал исключает возникновение мертвых зон обзора при управлении.

Бампера не отличаются от изделий предшествующей модели. Производитель оборудовал бампера автомобиля УАЗ Хантер пластиковыми накладками. Они расположены по краям изделия. Дверные петли расположены с наружной стороны кузова. Двери открываются вперед.

На дверях расположены оконные надставки. Окна открываемые. В оконной раме дверной надставки установлены два стекла. Открывание окна осуществляется сдвиганием одного стекла по отношению к другому. Во избежание самопроизвольного открывания, стекла оснащены фиксаторами.

СПРАВКА: Оконные надставки крепятся к дверному полотну болтами. При использовании авто в теплое время года надставки можно демонтировать.

Задняя часть автомобиля оборудована одной дверью. Она имеет наружные петли и открывается в сторону. На дверном полотне расположен кронштейн для крепления запасного колеса. Дверь багажника оснащена стеклом и дополнительной фарой сигнала торможения.

Для очистки заднего стекла предусмотрен стеклоочиститель. На двери расположена фара, предусмотренная для движения задним ходом.

В задней части кузова установлены фонари световой сигнализации. Фонари расположены вертикально и состоят из:

  • Указателей поворотов и аварийной световой сигнализации. Они расположены в верхней части плафона;
  • Сигналы торможения. Расположены в нижней части;
  • Габаритные огни. Необходимы для обозначения транспортного средства на проезжей части в условиях плохой видимости.

Салон УАЗ Хантер

Размеры кузова УАЗ Хантер образуют просторный салон. Производитель установил комфортные кресла для водителя и пассажиров. Они имеют возможность регулировки в горизонтальной плоскости и изменяемый угол спинки. Задние сидения оборудованы подголовниками. Это предотвращает травмирование пассажиров при ударе в заднюю часть автомобиля.

Передняя панель обшита пластиком. По центру панели расположен щиток приборов. Он дает возможность водителю контролировать работу узлов и механизмов при движении.

На панели расположены следующие стрелочные приборы:

  • Спидометр. Указывает скорость автомобиля;
  • Прибор температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора;
  • Прибор уровня топлива. Указывает количество топлива в баке УАЗ Хантер;
  • Вольтметр. Указывает напряжение в бортовой сети;
  • Давления масла. Указывает давление масла в двигателе.

Ниже щитка приборов на панели расположен блок переключателей. Включение указателей поворотов, света фар и стеклоочистителей осуществляется комбинированным переключателем. Он расположен на рулевой колонке автомобиля. Это позволяет водителю управлять узлами, не отвлекаясь от дорожной обстановки.

С правой стороны от водительского сидения расположены рычаги управления механической коробкой переключения передач, раздаткой и стояночным тормозом. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним рычагом.

Комплектация и цена: УАЗ Хантер

Ульяновский автомобильный завод прекратил серийный выпуск модели УАЗ Хантер. Производитель выпускал авто в четырех комплектациях:

  1. Классик. Имеет ремни безопасности для водителя и пассажиров, кресла с моющейся обивкой, гидроусилитель руля и др.
  2. Классик с блокировкой. Отличается от предыдущей версии установленной блокировкой межколесного дифференциала;
  3. Трофи. Имеет подогрев сидений, защиту элементов ходовой системы, шины размером 225/75R16, водоотталкивающую обивку и т.д.;
  4. Юбилейный. Три варианта окраса, проушина для буксировки в задней части рамы, белые стальные диски, корректор фар.

Несмотря на то, что производитель прекратил выпуск авто, можно приобрести Хантер в салоне. Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 470 000 до 540 000 рублей.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Хантер это отечественный внедорожник, отличающийся высокими техническими показателями. Машина имеет сходство с предшествующей моделью. В зависимости от комплектации и типа кузова, характеристики авто могут отличаться.

Комментировать
1 093 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector