Современный мир нельзя себе представить без наших помощников – автомобилей, но и к ним появились особые требования. Машина должна быть не только красивой и удобной, но и компактной, вместительной. К такому классу машин относится Nissan Note. Он отличается не только внешними характеристиками, но и вместительным багажным отделением, расположенным внутри салона.
Багажник Nissan Note представляет собой нестандартное решение. Багажное отделение может трансформироваться в четыре положения:
1. Tappuri – крупногабаритные вещи с легкостью поместятся в данном варианте багажника благодаря отсутствию перегородок.
2. Nidan – трансформация в двухъярусный багажник, при этом глубина нижнего яруса составляет 250 мм.
3. Полностью опустив задние кресла можно увеличить размер багажного отделения Note, что достаточно удобно для перевозки длинных предметов.
4. В открытом варианте за счет трансформации горизонтальной перегородки в вертикальную можно с легкостью перевозить предметы разных размеров.
Объем багажника Note (опция) (VDA) составляет 280/437 л при максимальной ширине 1255 мм. У Ниссан Ноут объем багажника при сложенных задних сидениях (VDA) составляет 1332 л. Максимальная высота багажного отделения без полок – 604 мм, с полками – 383 мм. При сдвинутом заднем сидении назад максимальная длина багажника Nissan Note составляет 610 мм, а при смещенном положении вперед – 770 мм.
Благодаря удобному, вместительному, легко трансформирующемуся в разные положения багажному отделению автомобиль Nissan Note можно использовать для перевозки грузов различных размеров. Нисан Ноут – автомобиль с легким управлением, красивым салоном, удобным объемом багажника наиболее подходит для эксплуатации в городской черте.
Казалось бы что тут может быть нового и интересного. Обычно катаюсь в ноте один, как вариант №2 вожу свою семью. Маршрут скромный, да и катаюсь я очень редко. Скоро год, как я приобрел енота, а у меня пробег чуть больше 2000км… но речь не об этом.
На днях появилась необходимость вывести манеж в деревню, что бы любимочка моя спала на большой кроватке. Спонтанно ничего делать не люблю, поэтому сел и прикинул немного математики — все ли я удачно перевезу и как все распределить. Вспомнил один из параметров своего енотика, что при сложенных задних сидениях он высвобождает целых 1330мм. Замерил манеж и понял, что все у нас будет хорошо. 1290 манежка по длине. Проблем не возникнет.
Возможно у Вас появится мысль — ну и что тут такого. 1330 в сложенных, чи не параметр за областью фантастики. Не знаю как для Вас, а я после покупки енота стал активно изучать параметры машин и прямо увлекся этой тематикой. Читаю массу БЖ, наслаждаюсь радостью людей от приобретенных ими железных коней. Беру от них опыт и практично рассматриваю, чего я хочу после енота.
Пересмотрев уже сотни вариантов (дорогие не рассматриваю, не заработал я еще много денег) у меня сложилась некоторая картинка, чего же я все же хочу следующим шагом.
И один из таких параметров — это багажник.С одной стороны — возить я там по прежнему ничего не собираюсь. И о причинах я уже писал в БЖ, с другой стороны — ведь бывают в жизни случаи, такие как мой — перевезти манеж (на ближайший год на она не понадобится, а потом уже посмотрим, может и назад привезем))) и тут ой как нужны эти самые 1330мм.
Из массы вариантов, которые я рассматриваю в качестве приемника для енотика — у большинства багажник при сложенных сидениях — всего 800мм. В моей ситуации, крайне редкой, но меткой — это ой как сказалось бы на задачке по транспортировке.
В общем то за такой чудо багажник енота (от 280 до 1330) огромный ему респект. Это по настоящему универсальный микровен.
По этой теме немного фото. По фото не сложно определить, что в машину влазит куда больше, не только манежка может поместиться.
Что еще. Из текущих наблюдений.
Наконец то справился с проблемой своего енота. Переднее левое колесо периодически подспускало. Это меня сильно нервировало, учитывая то, что я на енотика я установил НОВУЮ летнюю резину.
Сел, обмозговал, что может быть не так. Пришел к выводу, что проблема наблюдалась когда я его купил. Потом я штатно и очень комфортно покатался зимой на новой зимней резине, потом снова переобулся, в уже новую летнюю резину. Общего в этом уравнении — это то, что летний вариант катания был на одних и тех же дисках (зимой сталь черная, летом литье). Поехал к монтажникам, высказал предположение.
Оказался очень даже прав. У меня то самое колесо — диск как то не правильно натирал — и из за этого колесо подтравливало. Диск зачистили, смазали. Катаюсь 2ю неделю — полет идеальный. Нравится.
Про расход. Весной увидел на борте неприятную цифру — расход 8 литров. Как то опечалился. но сослался что передпад температур, а кондей пашет во всю. Без него я не катаюсь.
Сейчас в Таганроге жара. В машине без кандея делать нечего. Холлодит он прекрасно, так что ограничиваюсь 1й скоростью — для поездки самый сок. вылазить на улицу по честному не хочется.
Так вот расход более чем радует. В городе и немного за городом в соотношении 70/30 где больше все же город — расход 6,6 литра на сотню при включенном кондее. Да, я не гонщик. Но такой расход не радовать не может.
Напоследок наблюдения.
Таганрог зажил. При чем судя по всему очень даже комфортно. Видимо это большая заслуга местных властей да и правительства в целом. Вообще экономический фактор в стране не может не радовать. Вот, проходя по улицам с удивленным лицом созерцал роскошь таганрогских будней. Люди уже на мусор машины выбрасывают, при чем не хухры-мухры авто, а вполне приятные в пользовании аппараты…
А вот в гаражах увидел творчество местного умельца. Приятный дизайн для мопедика. Не мог пройти мимо и не сфоткать ) Это конечно же оффтоп.
Nissan Note – компактвэн японского производства, выпускаемый с 2004 года. Машину также выпускают в Великобритании. Модель спроектирована на платформе Nissan B, которая также используется в моделях французской компании Renault – Modus, Symbol, Logan, а также в Nissan Ti >
Одноименная модель выпущена в связи с возросшим спросом на компактвэны. К тому же, до выхода Nissan Note японская компания имела слабые позиции в сегменте семейных машин. Ведь Note является одним из первых подобных автомобилей Nissan. Его продажи стартовали в 2005 году. Премьера состоялась на Женевском автосалоне, а также в Германии.
Объем багажника
Nissan Note Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 437 |
На российском рынке автомобиль получил комплектации Comfort, Luxury и Tekna. В РФ и СНГ компактвэн конкурировал с Ford Fusion, Honda Jazz, а также Fiat Idea, Mitsubishi Colt и Opel Meriva. На момент начала продаж автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 88 и 110 лошадиных сил соответственно. В 2009 году вышла рестайлинговая версия. Обновленный автомобиль получил прежние моторы и немного доработанный дизайн внутри и снаружи.
В 2006 году компактвэн протестировали по методике Euro NCAP. В одноименной серии краш-тестов автомобиль получил четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров, а также три и две звезды за безопасность детей и пешеходов. В испытаниях участвовала комплектация Acenta с 1,4-литровым мотором.
В 2012 году на автосалоне в Женеве представлен концепт-кар Nissan Invation, ставший прообразом второго поколения компактвэна Nissan Note. Машина спроектирована на платформе Nissan B. Серийная модификация дебютировала осенью на Женевском автосалоне, а продажи стартовали в сентябре. Изначально модель была доступна в Японии, а в Европе новинка появилась в середине 2013 года. С 2017 года производство компактвэна осуществляется только в Америке и Азии. Автомобиль доступен с экономичными моторами 1.2 л мощностью 79, 80 и 98 л. с., а также с 1,6-литровым 109-сильным ДВС. Еще есть один дизель 1.5 литра на 90 л. с.