В прошлом посте я говорил о том, что не могу понять какие все-таки устанавливать шайбы под форсы. Мне советовали одно, но у меня были сомнения в правильности советов. И так, история с моего форума (по нашим старичкам)
"Может я дурак…Но с шайбами у меня не все так однозначно получается.
Первый раз, когда я заказывал, я заказывал по оригинальному электронному каталогу. На фото мы видим, что шайба идет одна под распылитель, и вторая есть под обратку. Других нет шайб.
Вот эти шайбы, которые пришли мне, по оригинальным номерам
В ходе выяснения, в разных источниках, здесь на форуме и других электронных площадках. Выясняется, что шайб должно быть 3 штуки. На фото, я насчитал 5 даже видов разных. Понятно, что здесь просто большой набор шайб, всяких разных. Из них только 3 нужных вида, должны быть.
Разобрал потом свои форсунки, их там 3 штуки оказалось. Но где вероятность того, что там правильно стоят эти шайбы? Особенно меня смутила пламегасящая шайба
Значит, к чему я это веду. Может некоторые скажут, вот ты зануда, или вот ты заморочился. Я не моторист, и особенно ни когда не владел дизельными автомобилями, мой опыт безусловно мал в дизельных двигателях. Я хочу быть логичным, хочу все разложить по полочкам и быть последовательным. Какие мысли, у меня теперь имеются:
1.Мысль №1. Следуя логики электронного каталога (понимаю, что электронный каталог это не панацея) — имеем, что шайба медная плоская под распылитель, идет одна, колодец под распылителем имеет широкую рабочую часть, соответственно этой шайбой все и уплотняется. И еще интересный факт, по мануалу момент затяжки идет двух видов
Что тоже, меня вводит в некоторое заблуждение. С чем связана разница момента затяжки? Эти разные цифры, меня наводили на мысли, да возможно, что одной медной шайбой все это дело и уплотняется. В общем теория, и то по моим каким догадкам, не более. Ну и вторая шайба, шайба отбратки. И даааа, вот еще, думаю этим и объясняется, что насосы были 2 видов, вот и разные возможно форсунки.
2. Мысль номер 2 — Ставятся 3 шайбы. Одна под распыл, вторая под корпус форсунки, третья под обратку, что подтверждают и на нашем форуме, и еще другие люди, но кто-то не делал это сам, у кого-то двигатель другой, например TD42, и в ходе поисков, номер шайбы под корпус форсунки, именно для двигателя SD33 остается для меня не известным. Я снял старую шайбу, и произвел ее размеры, получилось 14х21,5-22х1,5. Почему размер 21,5-22, штангель показывает 21,5, звонил в несколько дизельных контор, размер шайб говорят должен был, либо 20, либо 22. Сегодня позвонил в одну контору, они говорят, что у них есть только шайбы с размером на 20, дозвонился до других они сказали, что есть на 22. Хорошо, приятель был как раз в Тюмени (а это 100 км от нас), говорю заедь, купи шайбы, и попросил их аж 12 штук. Сейчас он мне их привез. Начинаю измерять, а они на 20, и знакомый говорит, что они достали из коробки, где было написано 22х14х1,5. И опять какой-то вакуум, как должно быть правильно…В колодце идет фаска под эту шайбу, и если ставить меньшую шайбу, то может получится что шайба, прижмется только краешком, что я думаю будет не очень надежно. Может со временем прогореть, испортив тем самым привалочную плоскость. Теперь по пламяотражающей шайбе. В варианте с 3 шайбами, шайба должна быть фигурная., что и подтверждает мануал
Напомню, что под оригинальным номером 16635-J2000, мне пришла плоская шайба. Дают еще такой номер 16626-V0702, заказал, время жмет, машину надо, один день доставки, думаю хрен с ними с 300 рублями. Она выглядит так, получается стальная фигурная
Кто-то говорит, нужна медная фигурная. Я еще заказ такую 080456 CARGO, какая она будет не знаю. В итоге опять у меня нет внятной информации.
Какие мысли по все этому, как думаю я. Должно быть все затянуто с определенным моментом, для того что бы все уплотнилось как надо, что бы распылители не перегрелись до синевы, что бы колодцы не прогорели, самые главные моменты. Ну и что бы, перетяга тоже не было, не повредить кольца, колодцы, распылители.
1. Моменты с 2 шайбами, возможно, да все уплотнится этим распылителем через медную шайбу, ведь она достаточна широкая. Но не повредится ли при этом сам распылитель? И будет ли это правильно?
2. Моменты с 3 шайбами. Шайбы должны быть такой толщины, что бы было уплотнение и под распылителем, и не раздавило эту шайбу, и что бы уплотнилась шайба под корпусом. При снятии на моем моторе, по шайбам, создалось ощущение, что нижние шайбы как бы и не работали
Но здесь я могу объяснить следующим — Я когда только купил Патрола, тогда на работу (у нас учебного заведение) его пригнали. Он плохо ехал, и плохо заводился на холодную. У меня не получалось быть в гараже, мой знакомый и мужичок мастер производственного обучения, сняли форсунки. Проверили их на стенде, и обратно так и закрутили. Я раньше не держал дизелей, не знал, что менять надо шайбы каждый раз, когда откручиваешь форсунки. В общем по их словам, они сказали, что распыл нормальный, давление срабатывания у всех 105 атм. Я успокоился тогда.
Вот эти мысли мои, мне не дают ясной картины как быть…
Начитавшись ужасов всяких типа вот таких www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29955 начинаешь боятся сделать не так. Что бы такого не случилось у меня. Я вот анализирую поведение своей машины за все время владения ей. У меня получилось такие вот вещи:
Постоянно мучил вопрос почему иногда у меня выдавливало тосол. Вроде спущу воздух с радиатора, потом нормально, причем когда только прогревается. Но на трассе все же он грелся, я тогда поменял расширитель, поставил двухконтурный. Электровентиляторы. Но вот при скорости 100 км/ч по GPS, температура выше середины уходила. Меньше едешь подала, думал что топливо много идет вот и греется. Был еще такой косяк, на пятой передаче, он очень кисло ехал, я и ездил почти на 4 передаче только, около 100-110 км/ч, опять же по навигатору.
К чему я это все клоню. Теперь когда я все разобрал, как говорится вскрытие показало, у меня такие мысли. Давило тосол, была уже виновата прокладка. Грелся, опять же прокладка и плюс наверно форсунки лили. Тяга слабая была — форсунки, плюс клапана пропускали. Ну и я все время грешил на насос, он рядный но с вакуумным управлением, никто не берется такой проверить. Хотя ТНВД может и ни причем. Но помню когда форсы тогда еще только поставили типа с проверки, откручивали поочередно подачу на форсунки, и вот при отключении 6 цилиндра, практически не происходило изменений в работе. И этот эпизод меня всегда смущал. Ну и расход 18 литров и до 20 мне кажется даже доходило. Причем во всех режимах езды. Быстро — тихо, грязь — асфальт.
По распылу, измерив шайбу регулировочную и позвонив в магазин по запчастям, сказав свои размеры, мне сказали, что Камазовские шайбы с такими же размерами. Теперь надо измерить на своих форсунках, со старыми распылителями давление, записать их, измерить шайбы регулировочные. Потом думаю соберу новые распылы с этими шайбами. Погляжу цифры, и буду ставить пробовать регулировочные (толще-тоньше), что обеспечить одинаковое давление.
В продолжении темы, о шайбах под форсунками. Вчера я пошел в гараж, промыть стенд для проверки форсунок, видимо кошки уронили коробку с оригинальным комплектом прокладок. Подняв ее, я обратил внимание на шесть плоских медных шайб в отдельной упаковочке. Взяв листочек с описью содержимого данной коробки, прочитал Gasket Nozzle — 6, количество то бишь. Номер детали 16635-J2000, точно такой как я заказывал по электронному каталогу. И шайбы точно такие же, плоские. И у меня закралась опять мысль, почему так? Значит электронный каталог правильно говорит, ведь я думал может мне не те шайбы подложили в магазине. Понимая, что русский интернет ни чего мне по этому по воду не скажет, решил вечерком посидеть на забугорных сайтах. Сначала на австралийском, потом на американском. И знаете, что я обнаружил, что действительно, в моторах SD33, SD33T, ставилась с завода одна шайба, та которая идет под распылитель, у них указано, что толщина ее составляет строго 0,040" (дюйма). В общих чертах, что распылитель должен быть на определенном расстоянии от форкамеры, изменение глубины негативно влияет на работу мотора, жестко начинает работать и т.д. вот здесь можно почитать с помощью переводчика, вполне читабельно, смысл более чем понятен.
www.binderplanet.com/forums/i…-needed.42337/
и вот www.binderplanet.com/forums/i…5/#post-833212
и в дополнении фото
Пусть в меня кидают помидорами мотористы, специалисты по дизельным двигателям, говорите, что я зануда. Я просто хотел докопаться до истины, понять почему электронный каталог так указывал. Цитата с амеровского сайта "Это изображение показывает сопла удалены от SD33T, который был установлен с неправильной прокладкой. Обратите внимание на и нагара вокруг кончика сопла. Правильная прокладка имеет несколько функций, он запечатывает кончик насадки к голове, он действует как теплоотвод /теплозащитный кожух для наконечника сопла, и он находит кончик насадки на заданную глубину в голову. Взгляните на изображение, где красным отмечено. При больших набивка используется площадь в красный влияет. это эффективно снижает коэффициент сжатия, который вызывает затрудненный запуск, дымление и др." Проще говоря, если туда в колодец прорываются газы, то потеря компрессии и прочие этому предшествующие последствия.
Вот, как-то так…
Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ford Focus, 2011
Ford Kuga, 2017
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2003
Смотрите также
Комментарии 42
Забыл тема о шайбах !)))) вощим я их и грел и тер седла и что тока не делал раз тридцать менял на новые !вощим забей вытащи форсу брызгни шприцом салярой в колодец все чисто .снеми кольцо почисть тряпкой форсу бери любое кольцо я щя ставлю Ситроен !дешовые мажу с одной стороны фби или медной чтобы прилипла и вставляю !кручу болт пока не станет страшно.вобщим проверь компрэсию )))))
После переборки и замены на новое расточки тяга одинаковая
Самое интересное что поршня в целиндрах болтались но тяга была хорошая .если яб его не разобрал был бы кулак дружбы.пальцы в поршнях просто лежали
кулак и кулак. Всё равно нет смысла блок точить, лучше низ новый за 70 тыс купить.
главное что бы не пострадала голова и навесное
В общим скажу что дым из горлавины это хрень .а вот из щюпа щя скину
а какое отношение вкладыши имеют к дыму?
У меня фото поршней нету.)))))
Это я к тому что вовремя разобрал
а на каком пробеге?
Пробег сколько скручен не знаю я машину не новую брал 150))))
да и правда смешно
а какое отношение вкладыши имеют к дыму?
Еще вкладыши без замка прикол !он их не задерает а прокручивается при износе
Эта машина заставила меня жиница на ней !я смирился.почти каждый выходной в гараже а не семьёй. Но это зависит скока ездиш и где.
Дружище, ты лишнюю работу делаешь, поэтому и в гараже живёшь. Не трогай больше шайбы. Всё в порядке с ними и мотором 🙂 Вернись к семье!
Я масло меняю каждый месяц и ежу в городе .прикинь нагрузка на авто какая.если ябы на ней не работал ябы гараж продал и забыл как капот открывается
Если честно, если бы у меня был гараж я бы там тоже оженился 🙂
Забыл сказать.я сам перебераю все
Мне сказали притрутся маслосьемы !фига 20т уже дымят
Сделал как ремонт ДВС!и упс она опять дымит из горлавины !забей
так тебе не кто и не ответил )))) . та которая с лева шайба это как я предполагаю твоя родная которая должна стоять ! та с права от 155 сильного мотора .
от того что масло выдавливает, к шайбом форсунок относится косвенно, тут как бы проблема в том что большое давление в блоке, может быть от чего угодно, и то что говорят что если с под форсы масло то на ней пробита шайба полный бред.
может быть причиной плохой сальник и не правильно зажата форсунка, многие с начало трубки подставляют которые уже толкают или тянут форсунку, может на форсунке быть раковины от ржавчины, или не годный сальник.
шайбы ставь любые, но желательно соблюдать ее толщину в пределах 2 мм
ШАЙБА ПЛАМЯГАСЯЩАЯ ФОРСУНКИ ВПРЫСКА F 00R J01 086 (АНАЛОГ)
Цена | 26,32 руб./шт. |
Размеры шайбы | 7,7 x 15 x 2 мм |
Упаковка | 50 шт. |
Применяемость | Форсунка FAW 6DL2 CR/IPL26/ZIRIS20S (1112010630) BOSH |
ШАЙБА ТЕРМОЗАЩИТНАЯ, ПЛАМЯГАСЯЩАЯ ФОРСУНКИ ВПРЫСКА F 00R J01 453 (АНАЛОГ)
Цена | 23,72 руб./шт. |
Размеры шайбы | 7,5 x 15 x 1,5 мм |
Упаковка | 50 шт. |
Применяемость | Форсунка ЯМЗ-530, EURO-4 0445120178 BOSCH ЯМЗ Форсунка CR/IPL24/ZERES20S BOSCH Форсунка Shaanxi (WP12) 612630090001, FOTON CR/IPL30/ZIRIS20S BOSCH Форсунка КамАЗ 4308-А3/-H3, Cummins 6ISBe285/210 Common Rail (CR/IFS26/ZIRIS10S) D4937065 BOSCH Форсунка CUMMINS CR/IFL26/ZIRIS30S (4988835) BOSCH Форсунка CUMMINS ISLe310-30, 340, 350, 375-30 CR/IFL26/ZIRIS30S Euro-4 BOSCH Форсунка CUMMINS CRIN1-14/16 BOSCH Форсунка CR/IFL26/ZIRIS30S BOSCH Форсунка CUMMINS ISBe, ISDe Евро-4 CR/IFL26/ZIRIS20S BOSCH Форсунка CUMMINS CRIN2-16-BL BOSCH Форсунка КамАЗ 4308-А3/-H3, Cummins 6ISBe285/210 BOST Форсунка КамАЗ 4308-А3/-H3, Cummins 6ISBe285/210 0 445 120 123 BOSCH Cummins Форсунка CUMMINS 6BT EQB 3283576/3802327 Cummins |
ШАЙБА ТЕРМОЗАЩИТНАЯ, ПЛАМЯГАСЯЩАЯ ФОРСУНКИ ВПРЫСКА