No Image

Rear в машине что это

СОДЕРЖАНИЕ
19 766 просмотров
21 января 2020

Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?

Каждый водитель не раз сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля , или пытался найти незнакомую кнопку в машине, а найдя ее, задавал себе вопрос: "Для чего эта кнопка?", "Что обозначает этот символ или значок?". К сожалению, в автомобильном мире нет общего стандарта обозначения каких-либо функций в автомашине, в результате чего, многие водители сталкиваются с определенными трудностями по пользованию такими кнопками.

В отличие от кнопок, значки на панели приборов в автомобиле более стандартизированы, но все равно, различия между разными марками машин существуют. Подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре, который поможет Вам узнать обозначения всех распространенных значков на панели приборов . А сегодня, мы хотели бы рассмотреть самые запутанные, непонятные и в какой-то степени немного странноватые символы, которые нанесены на кнопки автомобиля и находятся на панели приборов. И что так немало важно, часто сбивают многих автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют такое непонятное обозначение, что некоторые из них, расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.

1) Кнопка подогрева омывающей жидкости

Очень редкая кнопка в современных автомобилях, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так, как компания GM в связи с выявленными проблемами решила, больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо заметить, что кнопка в автомобиле работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает и при этом сбивает с толку водителя, что функция включена и задействована. Таким образом, на данное время производитель деактивировал функцию подогрева жидкости лобового стекла.

2) Кнопка "Extra" в автомобиле Saab

На первый взгляд, загадочное обозначение этой кнопки в автомобилях Сааб наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив его, не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, производитель поставил эту кнопку в качестве запасной на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от автомашин Лада, в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.

3) Кнопка задних противотуманных фонарей

Кнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои автомобили, размещают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.

4) Кнопка "Party Mode"

Удивительная кнопка от компании Тойота. Данная функция присутствует на автомобилях Toyota 4Runner. Это кнопка усиливает звучание "басов" в задних динамиках автомобиля.

5) iDrive

Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой, в автомобилях BMW, на первый взгляд выглядит стильно и красиво, но. Судя по отзывам многих владельцев автомобилей БМВ, она не так удобна для пользования. По мнению авто экспертов обозначение функций привычными для всех символами, было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.

6) Напольный переключатель дальнего света

Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие из вас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями дальнего света? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает водителя от дороги в отличие от переключателя находящегося под рулем.

7) Значок давление в шинах

Странный значок, который может высветиться на панели приборов. Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа, а подобный значок высветился на панели приборов, то водителю трудно будет догадается о том, что датчик давления в шинах сообщает ему о недостаточности давления воздуха в колесах, или в колесе.

Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет информативную пользу для водителя. Все дело в том, что частое появление данного значка о давлении в шинах, на панели приборов, является ошибочным, а значит не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.

Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на него, так как им в любом случае придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех колесах, иначе данный символ не погаснет.

8) Кнопка на указателе поворота у современных BMW

Практически на всех современных автомобилях БМВ , на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка "BC", которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами – ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы не видим.

Читайте также:  Натяжитель ремня генератора т4

С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели, на которою может выводиться дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные данные. Так же с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.

9) Кнопка "PTY-CAT" на Subaru

Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы автомобилей Субару не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.

10) Значок двигателя (Check)

Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в автомобиле значка, который называется "Check". Подробнее, что необходимо предпринять, если загорелся "Чек", Вы можете узнать из нашей статьи. Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любых автолюбителей.

Ведь причина в появлении значка "Check" на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления "Чек", необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкло при появлении определенного символа на приборной панели, более точно идентифицировать проблему.

Например, при появлении значка “масло”, мы уже знаем, в двигателе низкий уровень масла. При появлении сообщения о низком уровне тормозной жидкости мы также определяем, что появилась проблема в тормозной системе. Но когда появляется значок «Check» водитель находится в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

TITLE

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Читайте также:  Что необходимо для прохождения водительской медкомиссии

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

Многие из нас знают что такое A/C, 4WD, ABS. А что такое TGH, TDS, VSV знают наверное немногие. Но узнать то хочется. Поэтому ниже приведен список обозначений, которые часто можно встретить на японских автомобилях.

А – ampere(s) – ампер

ABS – антиблокировочная система тормозов

А/С (air conditioner) – воздушный кондиционер

АСС – положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)

АСС (accessary) – добавочное питание

ACCEL (accelerator) – педаль газа

ACL (air cleaner) – воздухоочиститель

ADJ –ADJUST – регулировка

A/F (air fuel ratio) – состав топливно-воздушной смеси

AIR FLOW METER – датчик расхода воздуха

ALB – антиблокировочная система

ALT (alternator) – генератор

ALT (altitude) – высота

AM 1 – питание первой группы контактов замка зажигания

AM 2 – питание второй группы контактов замка зажигания

ANT (antenna) – антенна

APS – режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне

ASM (assembly) – сборка

А/Т – автоматическая трансмиссия

ATDC – после верхней мертвой точки

ATF (automatic transmission fluid) – жидкость для автоматической трансмиссии

ALTO (automatic) – автоматический

В (battery)- батарея

BACK UP – задний ход

BAND – диапазон (у радиоприемника)

BARO (barometric pressure) – атмосферное давление

BEAM – дальний свет

BLOWER MOTOR – мотор отопителя салона (он же -кондиционера)

BOOST – величина вакуума во впускном коллекторе

BREAKER – тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)

BTDS – до верхней мертвой точки

САС (charge air coder) – охладитель всасываемого воздуха

CAM-CAMSHAFT – распределительный вал

СС – кубический сантиметр

CDS FAN (condenser fan motor) – мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)

CHECK CONNECTOR – проверочный разъем

CHG – CHARGE – зарядка

CHOKE – воздушная заслонка

CI – центральный впрыск

CIG FUSE – предохранитель прикуривателя

СКР (crankshaft position) – положение коленчатого вала

СМН (cold mixture heater) – нагреватель топливной смеси

СМР (camshaft position) – положение распредвала

СО (carbon monoxide) – окись углерода

CRANK (crankshaft) – коленчатый вал

D – DRIVE – движение

DEF (defogger) – размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла

DI (distributor ignition) – распределить зажигания

DOHC (double overhead camshaft) – двойной распредвал в головке блока

DOME – панель приборов, салон

DOOR CONTROL – управление дверью

DTS (diagnostic trouble code) – коды самодиагностики

DTM (diagnostic tast mode) – режим диагностики

E – END – конец (топлива)

Е – EARTH – "земля" (корпус)

EAI – подача воздуха в выпускную систему

ЕВСМ (electronic brake control module) – электронный блок управления тормозами

ЕСС ( emission control computer) – блок управления выбросами (испарениями) двигателя

ECI – электронный центральный впрыск (тоже CI)

ЕСМ (engine control module) – см. ECV

ECON – ECONOMY – экономичный (режим работы)

ЕСТ (electronic control transmission) – электронное учравление трансмиссией

ЕСТ (engine coolant temperature) – температура двигателя

ECU (electric control unit) – электрический блок управления

EFI – электронный впрыск топлива

EGR (exhaust gas i ^circulation) – возврат выхлопных газов

ENG – ENGINE – двигатель

EPS – электронное управление амортизаторами

EVAP (evaporative) – система отсоса паров (из бензобака)

F (full) – полный (уровень топлива)

F (или FF). FORWARD – вперед

FAN MOTOR – мотор вентилятора

FAN I/UP RELAY – реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора

FC (FCUT) – FUEL CUT – отсечка топлива

FL (fusible link) – предохранительная вставка

FOG LIGHTS – противотуманные фары

FP – см. FUEL PAMP

FUEL PAMP – топливный насос

Читайте также:  Заглушка фары ваз 2110

FUSIBLE LINK – предохранительная линия

FWD (front wheel drive) – передний привод

GLOG PLUG – свеча накаливания

Н (hard) – жестко (режим подвески)

Н или Hi (high) – высокие (обороты), высокая (передача, температура)

НАС (high altitude compensation) – система компенсации атмосферного давления

HAI (hot air system) – система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)

HAZ (hazard) – аварийная сигнализация

HEAD LN – левая фара

HEAD RH – правая фара

HEAD RH LWR – правая фара ближнего света

HEAD RH UPR – правая фара дальнего света

HTR (heater) – нагреватель

IAC (idle air control) – управление воздухом в режиме холостого хода

IDL (idle) – холостой ход

IG (IGN) – igniter – коммутатор

IG (IGN) – ignition – зажигание

IGNITION COIL – катушка зажигания

НА – ignition integral assemble – интегральная сборка зажигания

INT – interval – интервал

I/UP – idle up – увеличение оборотов холостого хода

L (low) – низкие (обороты), низкая (передача, температура)

L (left) – левое (зеркало, положение)

LF (left front) – левый передний

LH (left hand) – левая рука

LR (left rear) – левый задний

LS (left side) – левый боковой

М (medium) – середина

М (memory) – память

М (minute) – минута

MAP (mass air flow) – измеритель объема воздуха

MAIN RELAY – главное реле

MANU – ручное (управление, регулировка)

МС (mixture control) – управление составом смеси

MIL (malfunction indicator lamp) – лампа неисправности ("check")

MIRROR – зеркало заднего вида

MODE – выбор режима

MPI – многоточечный впрыск

М/Т – механическая трансмиссия

N – neutral – нейтральное (положение)

N – normal – нормальное (состояние)

0/D – over drive – повышенная передача

2 WAY 0/D – автоматическое отключение повышенной передачи

ОНС – (overhead camshaft) – распредвал в головке блока цилиндров

OX SENSOR – датчик кислорода

Р – PARKING – стоянка

РСВ (POWER CB) – power control block – силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)

PCV (positive crancase ventilation) – система вентиляции картера

PPS (progressive power steering) – система управления усилия на руле

PRE HEATING TIMER – реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)

PWR (power) – мощностной режим

R (return) – возвращение, назад

R (right) – правое (зеркало, положение)

RDI FAN (radiator fan motor) – мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя

REAR DOOR – задняя дверь

REAR WASHER MOTOR – мотор заднего отмывателя стекла

REAR WINDOW DEFOGGER – обогреватель заднего стекла

REV (reversal) – изменение направления

RICH – богатая (смесь)

R.P.M. – обороты в минуту

RR – REAR – задний (например, RRDEF – задний размораживатель)

RTR MOTOR – retract motor – мотор открытия-закрытия фар S (soft) – мягкий

SAE (Society of Automotive Engineers) – общество автомобильных инженеров

SEAT HTR – seat heater – подогрев сидений

SELECT – выбор (режима)

SOHC (singl overhead camshaft) – один распредвал в головке блока

SPD – SPEED – скорость

SPORT (S) – спортивный (режим)

ST – STARTER – стартер

SUN ROOF – люк в крыше автомобиля

S/W (switch) – выключатель

TAIL – габаритные (огни)

ТВ (throttle body) – блок дроссельной заслонки

TEMS (Toyota electronic modolated suspension) – см. EPS

TDS (top dead center) – верхняя мертвая точка

TEMP (temperature) – температура

THROTTLE POSITION SENSOR – датчик положения дроссельной заслонки

THA – temperature heat air – температура воздуха

TGH – температура выхлопных газов

THW – temperature heat water – температура воды ("Тосола")

TRN – TURN – поворот

TURN RELAY – реле поворотов

VACUUM SENSOR – датчик вакуума

VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали

W (warning) – предупреждение

WD (wheel drive) – ведущие колеса

WS (wheel steer) – управляемые колеса

4WD (four wheel drive) – полный привод

4А/Т – четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Комментарии

Пока нет комментариев

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Комментировать
19 766 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector