Пробег подошел к отметке 30 тыс.км. и мы отправились в сервис для выполнения планового обслуживания.
БК показал, что за последние 10 тыс.км. средний расход составил 8,8 л/100км.
Режим — город Москва (80%), трасса (20%)
По сервисному регламенту Ситроена, на этом пробеге меняется только масло двигателя. Но по опыту людей, которые эксплуатируют Пежо/Ситроены с АКПП AL4(AT8) желательно менять еще и масло в данном агрегате.
PSA считает эту операцию лишней и заявляет, что наши АКПП заправлены маслом на весь срок службы. Но мне спокойнее обновлять масло раз в 30 тыс.км.
Необходимые расходники, а также масло приобрел заранее.
Масло из ДВС слилось чернущее как мазут. Оно таким становится за 10 тыс. пробега. Вернусь к прежнему графику и буду менять его раз в 7,5 тыс.км.
В АКПП масло подвержено меньшему окислению, поэтому оно сохраняет цвет (немного темнеет) и прозрачность.
Как всегда обслужили хорошо и быстро!
Расходники и жидкости для ТО 30,000 км.
Фильтр масляный двигателя+прокладка пробки 260р. (оригинал)
Фильтр воздушный двигателя 360р. (оригинал)
Фильтр салона, угольный 480р. (Fram)
Масло ДВС Mobil-1 ESP Formula 5w30 (4л.) 1620р.
Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 (4л.) 1400р.
Пробег: 30 000 км
Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2016
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2013
Смотрите также
Комментарии 54
скажите пожалуйста масло Mobil1 ESP 5W-30 когда новое оно темно-коричневое?
нет, оно ближе к золотистому цвету (можете увидеть здесь выше на фотке есть процесс заправки именно этим маслом).
а после заливки нового масла когда мастер проверял уровень на щупе масло было темноватым?
после заправки я сам всегда проверяю уровень в сервисе, масло светлое, (наконечник щупа у С4 пластиковый, темный, на нем почти не видно масло пока оно новое).
ок спасибо, а то сегодня у меня в кашкае после заливки нового масла на щупе масло было какое то темное потом посветлело когда после еще раз засунул и вынул щуп
не за что, я думаю если оно посветлело после второго контроля — значит все ОК, возможно в первый раз щуп снял остатки старого масла со стенок горловины.
я уже парюсь не подделка ли мое ESP
а когда заливали какой был цвет из канистры?
примерно как у вас на картинке только немного темнее вроде
Почему Вы считаете что французские инженеры выбрали не правильный интервал замены масла и рекомендуют еще и не самый его оптимальный вид? У меня например был регламент замены 15000 км., даже в сервисной так написано (ситроен 11 года, такой же двигатель и коробка как у вас), потом на версиях с 12-го поставили 10.000.
Не кажется, что это просто сбивание денег сервисами с нас?
Дело в том, что малозольное масло имеет урезанный пакет присадок (примерно на 30% меньше). Соответственно оно быстрее срабатывается, т.е. теряет свойства. Производитель допускает применение только малозольного масла в двс. Плюс к этому необходимо учитывать режим эксплуатации. У меня в последнее время пробеги почти все по городу, в пробках. Средняя скорость передвижения низкая, а моточасов много. Если сравнить среднюю скорость передвижения по Европе с нашей, то можно увидеть разницу почти в два раза. Отсюда и вывод, что при наших условиях лучше производить замену масла чаще.
Если Вы ездиете преимущественно по трассе и имеете среднюю скорость от 40 км/ч, то можно менять и по евро-регламенту, в моем случае картина другая.
Двигатель ЕР6 еще и термонагруженный. Работает при Т охлаждающей жидкости 105С. Масло при таком режиме значительно быстрее окисляется и "стареет". На предидущей машине (Пежо 207) у меня был ДВС 1,4 8 клапанный, который работает на 90С. Я спокойно менял масло на 10ткм. Здесь же все же считаю полезным обновлять масло каждые 7,5 ткм.
Много интересной инфы можете почерпнуть по этой ссылке:
bmwservice.livejournal.com/
Исходя из статьи, то нужно лить Mobil 0W40. Это все хорошо, но для всех двигателей peugeot нет такой вязкости. Я тоже хотел залить 0W40 но залил 5W30 formula esp
Согласен, по этой же причине и я заправляю Mobile ESP 5W30, но меняю его раньше положенного срока, на 7,5 тыс.км.
Масло Mobil ATF LT 71141 родное с завода льют?
Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.
Все 4 литра влили?
Да, залили все 4. После этого погоняли коробку по всем режимам минут пять и слили излишек (около 0,5 литра).
обычно заливают ровно столько сколько слилось, вплоть до мл:)
Читал где-то на драйве что это может здорово навредить.
Да, по идее это родное.
Во всех каталогах указано это масло применительно к нашей АКПП.
Автоматическая коробка передач.Для коробки передач обслуживания не требуется (замена рабочей жидкости в ней не производится).Информацию о периодичности контрольных проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной книжке.
Вот что написано в руководстве по эксплуатации ситроен c4 седан
Кто может прокомментировать это? Нужно ли выполнять это руководство?
Если хотите ездить на машине долго — хорошо за 100 тыс.км. то не нужно выполнять это руководство. Если же собираетесь продавать до больших пробегов, то можно и не менять масло. Тысяч до 120-150 коробка протянет, но не более. А если постоянно обновлять масло, то можно и 250 тыс. выжать из нее и более. Это исходя из опыта других, у меня своего опыта только 60 тыс.км. на этой коробке. Меняю раз в 30 тыс.км. по 4 литра.
- Выполняем ТО за 1 день под ключ
- Даем честные цены на работы
- Предоставляем фирменную гарантию
Плановое ТО Ситроен С4
Техническое обслуживание Citroen C4
Плановое ТО Ситроен С4 — важная процедура, которую необходимо периодически проходить каждому автовладельцу. Однако проходить техобслуживание Citroen C4 у официального дилера — это накладно и неудобно. Но автолюбители не хотят потерять гарантию, поэтому довольно часто тратят большие деньги на ТО у дилеров. Как сэкономить и при этом сохранить гарантию завода-изготовителя?
Приезжайте в специализированный автотехцентр «AutoMD» в Москве! Наши грамотные мастера проводят ТО Ситроен С4 в день обращения и с предложением лучшей цены, которая на 20-30% ниже дилерской. Проходить техобслуживание Citroen C4 в «AutoMD» выгодно и безопасно для заводской гарантии. Помимо этого, мы даём нашу фирменную обязательную гарантию на проведённую работу.
ТО с сохранением заводской гарантии
Хватит переплачивать официальным дилерам за техобслуживание из-за страха потерять заводскую гарантию! Обращайтесь в техцентр «AutoMD». Производим ТО с сохранением заводской гарантии быстро, качественно и на 20-30% дешевле!
Запчасти в наличии
Не тратьте время и нервы на поиск запчастей! Нужные Вам автозапчасти в наличии на складе «AutoMD». Подберите запчасти на Ситроен С4 в нашем фирменном каталоге запчастей или по телефону +7 (495) 662-99-55 .
Пакеты сервисных услуг Citroёn
Благодаря пакетам сервисных услуг Вы получаете:
- Формирование цены услуги с использованием принципа «всё включено». В стоимость предоставляемой услуги входит стоимость запасных частей, работы и процедура визуального контроля.
- Технический персонал, обслуживающий Ваш автомобиль, подбирается среди лучших специалистов в этой области, которые постоянно повышают свою квалификацию.
- Использование только оригинальных запасных частей с гарантий один год.
- Жесткий контроль за поставкой оборудования и запасных частей, сертифицированных компанией Citroen.
Техническое обслуживание
Узнайте стоимость пакета сервисных услуг для Вашего автомобиля через ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА СРОК ЕГО СЛУЖБЫ:
- Каждый Производитель автомобиля устанавливает определенную периодичность технического обслуживания, исходя из присущих этому автомобилю технических характеристик.
- Периодичность технического обслуживания складывается из регулярных операций, а также ряда дополнительных важных операций, определяющих срок службы Вашего автомобиля.
- Обслуживанием автомобиля должен заниматься профессионал.
Периодичность и содержание работ по техническому обслуживанию зависят от пробега и возраста автомобиля. Техническое обслуживание должно быть выполнено при наступлении одного из двух указанных условий. Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Citroen вы можете узнать у официальных дилеров, в сервисной книжке, либо в листе с регламентом технического обслуживания. В случае отсутствия у Вас регламента технического обслуживания, любой технический центр дилерской сети Citroen выдаст его Вам.
В пакет сервисных услуг «Техническое обслуживание» входит:
- Замена масла и масляного фильтра
- Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
- Проверки под автомобилем (подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
- Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей.
- Считывание ошибок с бортовых компьютеров
- Обнуление указателя технического обслуживания.
- Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).
Дополнительные операции, перечень которых определяется в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля. (В базовую стоимость ТО не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу).
Информацию о действующих специальных предложениях и скидках Вы можете уточнить у официальных дилеров CITROЁN.