Outback недаром считается флагманом Subaru, ведь его «трудовой стаж» приближается к 3-му десятилетию, и сегодня это уже 5-е поколение. Subaru Outback, по-прежнему, остается надежным аппаратом, который славится своей уникальной способностью одинаково легко передвигаться как по ровному асфальту, так и по разбитой грунтовой дороге. Благодаря сочетанию кузова классического универсала с полным приводом и большим клиренсом (более 200 мм), у аутбэка нет конкурентов среди других моделей бренда в плавности хода и лихости прохождения поворотов.
Все про ТО OUTBACK одной таблице
При пробеге,тыс. км или 1 раз в год |
10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 |
Замена моторного масла | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена масляного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена фильтра салона | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Диагностика подвески и тормозов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Техническая проверка и регулировка развал-схождения |
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Замена топливного фильтра | Х | Х | ||||||||||
Замена свечей зажигания | Х | Х | ||||||||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Замена масла в переднем и заднем редукторе (дифференциале) |
Х | Х | Х | Х | ||||||||
Замена масла в МКПП | Х | Х | ||||||||||
Замена жидкости в CVT (вариатор) | Х | Х | ||||||||||
Приводной ремень | Х* | Х | Х* | Х | ||||||||
Ролики приводного ремня | Х* | Х | Х* | Х | ||||||||
Осмотр передних тормозных колодок | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Осмотр задних тормозных колодок | Х* | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х* | Х |
Осмотр системы освещения | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера |
Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х | Х* | Х* | Х |
Чистка дроссельного узла | Х | Х | Х | Х |
Примечание:
* Осмотр (замена при необходимости)
** Сроки ТО более ранних моделей уточняйте у менеджера
Рекомендации по техобслуживанию Outback нового поколения
Последние версии этой модели оснащаются двумя вариантами двигателя, базовым бензиновым атмосферником на 2,5 или более мощным аналогом на 3,6. И если предыдущие модели Outback комплектовались пятиступенчатой коробкой и вариатором, то b15 представлена исключительно с вариатором Lineartronic.
Обновленный Outback на Российских дорогах встречается нечасто, что легко объяснимо: в зависимости от модификации цены колеблются от 2 399 000 за 2.5i-S до 3 399 000 рублей за 3.6R-S. Тем сильнее волнуют обладателей и поклонников этого редкого «зверя» вопросы его обслуживания.
Формально обслуживание Subaru Outback рекомендуется осуществлять каждые 25 тыс. км или 12 месяцев, поэтому официально регламентируются ТО 25 000, ТО 50 000, ТО 75 000, ТО 100 000. На практике же выясняется, что делать его нужно чаще. Простейший подсчет покажет, что затраты на регулярное обслуживание несравнимо ниже, нежели на капитальный ремонт «убитых» узлов и систем Outback (впрочем, это то же самое можно сказать о любом авто).
В идеале, в процессе ТО целесообразно особое внимание уделять диагностике автомобиля для проверки работоспособности механизмов и устранения неисправностей в случае их обнаружения. Но, как минимум, каждый автовладелец Outback b15 должен выполнять основные процедуры по уходу за машиной, а для этого необходимо знать:
- когда менять масло в двигателе, вариаторе и редукторе
- когда проводить замену масляного воздушного, топливного фильтра
- как часто менять тормозную и охлаждающую жидкость
- через сколько менять свечи
- на каком пробеге делать проверку тормозных колодок, систем кондиционирования и освещения
Запись на ТО
С 1996 года через наш техцентр прошло такое количество Субару разных моделей, в том числе и Outback, что опыт наших мастеров в этом вопросе огромен, и их авторитетному мнению вы можете смело доверять.
Для ТО при себе нужно иметь свидетельство о регистрации ТС, документ, удостоверяющий личность владельца, сервисную книжку, доверенность (в случае, если ТО заказывает не сам собственник авто).
Если в процессе обслуживания будет обнаружена какая-либо неисправность, ремонт выполняется только после согласования с автовладельцем сроков и стоимости работ и запчастей.
Сервисные центры SUBARU «У Сервис+» располагают самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, слаженной командой квалифицированных специалистов с многолетним опытом.
В рамках проведения работ по регламентному техническому обслуживанию (ТО) уделяется особое внимание диагностике автомобиля. При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы 1 :
- диагностика;
- техническое обслуживание и ремонт всех моделей SUBARU;
- ремонт узлов и агрегатов;
- кузовной ремонт;
- установка дополнительного оборудования;
- шиномонтаж.
- Техническая мойка;
- Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
- Проверка стекол на наличие повреждений;
- Проверка на наличие отзывных кампаний.
- Диагностика системы управления двигателем (считывание кодов неисправностей);
- Диагностика системы управления автоматической трансмиссии 3 ;
- Диагностика системы управления полным приводом;
- Диагностика подвески;
- Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
- Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
- Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
- Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
- Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
- Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
- Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
- Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
- Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
- Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
- Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- Проверка состояния выпускной системы;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
- Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
Скидки по дисконтным картам до 35%
Мы высоко ценим Ваше доверие и стремимся ежедневно предоставлять Вам наиболее комфортный и выгодный комплекс услуг сервисного обслуживания Вашего Subaru. Постоянно работая над улучшением нашего сервиса, мы хотим, чтобы владение и обслуживание автомобиля Subaru, приобретенного в одном из наших дилерских центров, доставляло Вам только положительные эмоции. Именно поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться нашими дисконтными программами.
Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:
- сервисную книжку;
- гарантийный талон;
- свидетельство о регистрации;
- документ, удостоверяющий личность;
- если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.
1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
3 При наличии.
2019 «У Сервис+» – официальный дилер Subaru (Субару)
При регулярном техническом обслуживании ваш Subaru Outback останется надежным покорителем любых расстояний. Автомобилю необходим сервисный ремонт и диагностика возможных неисправностей в соответствии с периодами эксплуатации, установленными производителем.
При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1
- Техническая мойка;
- Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
- Проверка стекол на наличие повреждений;
- Проверка на наличие отзывных кампаний.
- Диагностика подвески;
- Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
- Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
- Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
При дополнительном согласовании с владельцем:
- Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
- Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
- Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
- Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
- Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
- Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
- Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
- Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- Проверка состояния выпускной системы;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
- Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2 :
Пробег км | 5 000 | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 |
Месяцев | 3 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 |
Моторное масло | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||
Фильтр салона | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||
Топливный фильтр | ||||||||
Свечи зажигания | ||||||||
Охлаждающая жидкость, (до 12МГ) |
||||||||
Жидкость в тормозной системе | ||||||||
Масло в дифференциале | ||||||||
Масло в МКПП | ||||||||
Замена масла в CVT | ||||||||
Жидкость в АКПП | ||||||||
Ремень ГРМ |
1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Плановое техническое обслуживание Субару Outback включает в себя подробный внешний осмотр, диагностику основных узлов и систем, а также замену отработанных жидкостей (масло, антифриз и т.д.) и расходников. Все работы выполняют опытные специалисты, способные быстро выявить и устранить поломку. Регулярный технический осмотр позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем, вовремя выявляя риски для важнейших систем автомобиля.
Техническое обслуживание автомобилей Subaru Outback – это одно из наших направлений. Любой ремонт выполняется с применением новейшего оборудования, а это значит, что работы будут сделаны в срок и в соответствии с высокими стандартами качества Subaru.
Надежность автомобиля Субару в ваших руках – если сделать сервисные процедуры регулярными, можно предотвратить преждевременный износ деталей, а также сохранить внешний презентабельный вид кроссовера. Таким образом, значительно увеличиваются безаварийные периоды эксплуатации.
Записаться на техническое обслуживание
Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:
- сервисную книжку;
- гарантийный талон;
- свидетельство о регистрации;
- документ, удостоверяющий личность;
- если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.